Первую прошивку ЭБУ мотора я сделал сразу по выезду из салона, о чем писал здесь. Это было вообще первое, что было сделано по авто, не считая EVA ковриков.
Потенциал турбо мотора 2.0 с чугунными блоком был главным аргументом в пользу выбора именно F7.
Параметры прошивки: 219 л.с. и 430 Нм., Прирост составляет +29 л.с. и 90 Нм к стоковым 190/340 для мотора GW4C20 в исполнении для России. Авторство принадлежит группе энтузиастов Дмитрию, Даниилу и Максиму.
До 3000 км ездил в обкаточном режиме.Поэтому особо понять, как едет авто на этой прошивке, возможности не было. Но из того, что сразу бросилось в глаза, ушли затупы, характерные рывки в режиме Eco, в пробках ездить стало комфортно как на гидромеханическом автомате.
И вот, наконец, собрался произвести замеры разгонной динамики от 0 до 100 км/ч и 1/4 мили. Замеры делались на апробированный для этих целей прибор SpeedLog MK2, прошивка v1.1.4 RU.
Честно говоря, ожидал увидеть динамику уровня 8 с до 100 км/ч. По факту получил 9 с. Лучший результат 8.8 с до 100 км/ч, квотер 16.5 с.
Вид на приборы:
Общий вид:
Данные замера:






Возможно, надо приноровиться к роботу, научиться эффективно стартовать с двух педалей, плюс адаптация самой КПП. Помнится, у блоггеров на тестах динамика росла на глазах с каждым новым заездом
Лаунча как такового у 7DCT450 нет. В режиме Спорт КПП дает обороты на старте до 2200-2300 об/мин, в остальных режимах 2000 об/мин. Т.е. о 4000-5000 об/мин на старте говорить не приходится.
И небольшой анонс. Сегодня я залил более новую прошивку 232/445. На этой прошивке F7 должен стабильно выезжать из 8 с. Лучший известный результат на текущий момент 7.7 с. Я сделал сегодня несколько замеров. Пока не впечатлен, из 8 с не выехал. Связался с авторами прошивки, получил рекомендации по технической подготовке (свечи, фильтры, бензин) и необходимости адаптации прошивки на протяжении 1000+ км. Т.е. работает все немного иначе, чем у VAG, хотят там тоже период адаптации есть.
Увидим рещультаты в следующей серии. Надеюсь успеть сделать замеры до зимы, на шипах нормально не замериться как мне кажется.
Всем хорошей динамики!
***
первая прошивка Stage I 219/430 📝
динамика разгона на прошивке 219/430📝
динамика разгона на прошивке 232/445 📝
тюнинг свечей и новые замеры на прошивке 219/430 📝
стабильные 8.3: финальные замеры на прошивке 219/430 📝
Комментарии 71
Ваще конечно потенциал есть, масса какая у машины? Для оптимизации разгона съездить бы на стенд посмотреть где максимальный момент и лс что б в диапазоне этом щёлкать передачи
1720 кг
На стенд ее!
Чей мотор и коробка на них ставится ?
собственной разработки Haval / Great Wall
конструктивно и внешне мотор напоминает VAG EA888, робот — DSG7
Интересно, как это все ходит… Машин с большими пробегами пока нет?
самый большой пробег сейчас у одной машины 150+
и несколько машин с пробегами под 100
каких-то серьезных проблем нет
но и продажи пока слабые
если бы их продавали столько же как Спортажей, тогда бы и картина была более понятная
Понятно. Спасиб. С Тига слазить пока не собираюсь, просто интересно, как далеко продвинулись китайцы )
с Тигуаном все проще, как оказалось )
единственное, цена, конечно .
Не знал, что блок чугунный на нем
Вечер добрый, есть замер в стоке?сколько же она в стоке едет?свою тоже прошил, а до прошивки не замерял)))
не удалось щамерить в стоке, т.к. чипанулся сразу из салона
в стоке должно быть 9.5-10 с
есть замеры и меньше 9, но это все так ) можно и 8 намерить при определенной сноровке
Вот сегодня свой замерил прошивка на 212 лошадей обычный старт, включён климат без кондёра, ну и сынок окол 30 кг со мной)))
а что за машина?
замеры через OBDII и с телефона — такое себе, без обид
Ф7премиум 2 литра полный привод.Ну замерьте тоже свою через свисток и кар сканер и всё видно будет.И почему такое себе?я там ничего не нажимаю, ни какие кнопки, прога сама включается при старте, и замер тоже по жпс, а не по спидометру
замеры через OBDII такие же бестолковые, как и с телефона
можно, не буду писать, почему, здесь ничего нового, разброс дикий +/- 2 с это норма )
вы даже по видеозаписи намерите секнды точнее )
Ну вот замерьте свой и сравним с моим, делов то
хорошо
просто не понятно, что вы хотите увидеть
Есть ли толк от прошивки)))
это можно понять только замером апробированным прибором, либо заездом 1:1
других вариантов не дано, увы
Ну если не трудно, замерьтись и потом поговорим дальше)))
ок, при случае сделаю
надо свисток поискать, валяетмя где-то
8894795
хорошо
просто не понятно, что вы хотите увидеть
Только стартуйте с одной педали, я с одной стартовал, и у меня была ровная дорога.Сначало у меня 7.9 получилось, но потом понял, что такие цифры только с уклончиком могут быть, поэтому нашёл ровную дорожку и замерил в две стороны, получилось+- одинаково, вот этот скрин и скинул сюда
хоть с одной педали, хоть с двух
у замеров через OBDII погрешность 20%, это как бы оч много
Да фиг с ней с погрешностью, будет видна разница моей и Вашей машины.у Вас 232 коня у меня 212 лошадей))))
а что за прошивка 212, от AVT?
у меня была 219 и эта, 232
Вроде бы чел, кто делал прошивку, тот же, который делал для Димы с форума.
Да фиг с ней с погрешностью, будет видна разница моей и Вашей машины.у Вас 232 коня у меня 212 лошадей))))
не, хорош )
это как в лаборатории пользоваться пружинным безменом
)))
Да фиг с ней с погрешностью, будет видна разница моей и Вашей машины.у Вас 232 коня у меня 212 лошадей))))
еще раз
что общего у замеров 6.9, 8.6, 10.3 с/100?
правильно, погрешность
Ну смотрите:сток едет по паспорту 9.5, я прошился, значит моя должна ехать быстрее стока, правильно?да, вот я замерил и она едет 8.6, ну логично же всё
а почему вы думаете, что машина едет паспортные 9.5?
по факту она может ехать быстрее или медленнее, что чаще всего
правильно только в том случае, если новая прошивка действительно обладает лучшими характеристиками, ч5м стоковая
как показали стендовые замеры, большинство первых "тюнинговых" прошивок выдают околостоковую мощность
действительно хорошие результаты, прямо таки приход удалось получить только на более простых ЭБУ Bosch, клтооыми комплектовались моторы 1.5 до 2020 г.
))))ну вот ещё раз, замерьтесь свистком и сравним наши машинки)))У меня нет прибора другого
да, замерюсь при случае
но еще раз повторюсь, вам это даст прльзы целый 0
эти данные сравнивать между собой бессмысленно
размышления на тему сферического коня в вакууме даст больше пользы )
По идее у Вас больше лошадей и крутящего, чем у меня, значит Ваши цифры должны быть меньше, вот и посмотрим)))
друг в свое время чиповал 1.8TSI
прошивка 200 л.с. показала лучшую динамику, чем 220 л.с.
у второй были прям провалы в нескольких местах
он решил оставить 220 л.с., потому что душу грело ))
8894795
а почему вы думаете, что машина едет паспортные 9.5?
по факту она может ехать быстрее или медленнее, что чаще всего
правильно только в том случае, если новая прошивка действительно обладает лучшими характеристиками, ч5м стоковая
как показали стендовые замеры, большинство первых "тюнинговых" прошивок выдают околостоковую мощность
действительно хорошие результаты, прямо таки приход удалось получить только на более простых ЭБУ Bosch, клтооыми комплектовались моторы 1.5 до 2020 г.
Я вообще то шился не для замеров 0-100, а для правильной работы пары двигатель коробка и это получилось, машинка ведёт себя правильно, ни каких затупов нет, которые были в стоке.А мощности мне и в стоке хватало, на Юг ездил ещё не прошитый был и машинка офигенно бежала
тогда полезнее перестать беспокоиться и начать жить )
Дейл Карнеги
самая лучшая прошивка — та, что вам нравится 👍
8894795
а почему вы думаете, что машина едет паспортные 9.5?
по факту она может ехать быстрее или медленнее, что чаще всего
правильно только в том случае, если новая прошивка действительно обладает лучшими характеристиками, ч5м стоковая
как показали стендовые замеры, большинство первых "тюнинговых" прошивок выдают околостоковую мощность
действительно хорошие результаты, прямо таки приход удалось получить только на более простых ЭБУ Bosch, клтооыми комплектовались моторы 1.5 до 2020 г.
Ну если брать обзорщиков, то там разброс от 8.9 до 10, вот я и взял средний.А паспортный разгон 9 сек. Это на переднем приводе и без панорамы.А у меня и панорама и полный привод
8.6 даже были ) с 1 педали
Ага, где то видел у Невер стоп вроде
8894795
замеры через OBDII такие же бестолковые, как и с телефона
можно, не буду писать, почему, здесь ничего нового, разброс дикий +/- 2 с это норма )
вы даже по видеозаписи намерите секнды точнее )
Просто посмотреть на Ваши цифры через свисток
8894795
замеры через OBDII такие же бестолковые, как и с телефона
можно, не буду писать, почему, здесь ничего нового, разброс дикий +/- 2 с это норма )
вы даже по видеозаписи намерите секнды точнее )
Завтра попробую Дилерскую машину взять на тест и катнуть там же, Вот тогда и понятно будет)))что же я раньше до этого не допёр)))
как же вам объяснить…
понятно будет ровным счетом ни-че-го
слишком велика погрешность замеров
Я хочу сказать, что будет видна разница со стоком по любому
Вот сегодня свой замерил прошивка на 212 лошадей обычный старт, включён климат без кондёра, ну и сынок окол 30 кг со мной)))
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
Чтр такое Егт?
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
Вот когда то давно скрин делал, сегодня ещё все датчики сделаю
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
Это в Нормал, летом было, сейчас холодно стало и УОЗ 3-7 показывает, а в спорте обороты болше на холостых от 7 до 12 показывает, сам незнаю правильно это или нет
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
Вот сегодня сделал на режиме Нормал
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
8894795
ЛС у вас не доступны, пишу сюда
в Car Scanner и Torque показания каких датчиков у вас доступны?
интересуют ЕГТ, расход воздуха, нажатие педали, наддув, детонация, угол зажигания, состав смеси
хотел снять логи
но у меня в обоих прогах показаний по этим датчикам нет
обе ферсии фулл/про, т.е. все модули включены
Я бы сказал "безумие и отвага", чиповать китайский мотор, для которого бывает непросто найти деталье.
Но энтузиазм уважаю. Буду только рад почту популярности китайцев, они очень интересные вещи делают.
Kodiaq 2.0 tsi на dsg на st1 средние 7 может.
Все же dq500 и хорошо отработанные моторы, плюс колоссальный опыт чипа этих агрегатов.
у нас блок с чугунными гильзами, поэтому потенциал для ЧТ у него огромный, как у старых ВАГовских моторов
конструктивно оч похож на ЕА888 ))
робот тоже конструктивно близок к DQ500, автор, собственно, тот же
нужно шить коробку, сейчас в нее все упирается, у китайцев стоит более склрострельная прошивка, чему нас
Вопрос на сколько качественно китайцы реализовали все это. Они в равной степени могут делать все очень хорошо либо где то кроить жёстко У них там головы чуть по другому работают. Хотя, конечно, в Китае то все ездят на своих машинах и не пукают. А информацию с формумов китайцев на китайском языке сложнее доставать. Не исключено, что у них там у прошивок целый вагон и статистики по моторам полно.
Но опять же, это Китай, они там могут таким и не заморачиваться.
Я чего за китайцами то следить удумал. Я чуть не купил f7, но испугался и побежал ВАГ покупать.
Думал я над всеми этими прошивками, последняя была на Патриоте, но там было понятно за счет чего улучшаются ездовые повадки авто — отключалась EGR. Сейчас же мнение сформировалось таким образом, что в моем понимании конструкторский отдел компании будет явно более опытен, чем та или иная группа энтузиастов, и поэтому лезть с сомнительными на мой взгляд прошивками не буду. Тем более, что наслышан про весьма неудачный опыт одной из марок VAG в этом вопросе. Но искренне надеюсь, что авто Haval сея неприятность обойдет стороной.
А какой неудачный опыт ваг?
Ходили слухи от владелицы Шкоды Кодиак, что прошитые двигатели 2.0 через какое-то время начинали вести себя совсем не так как хотелось бы их владельцам. В итоге, когда машины загонялись в сервисы официалов, их приемщики вычисляли, что прошивка не сток, и снимали машины с гарантии. Она хотела прошиться, но в итоге отказалась от этой затеи.
Интересно… Лучше пока что сток)
Перед замерами по трассе не гонял? Где то читал, что так делают, чтобы раскачать коробку.
юпока по пробкам только
стал врубаться, как правильно стартовать, уже улучшил результат до 8.3, причем по мокрому асфальту
в выходные еще покатаюсь, если будет прогресс, напишу
Я сам тоже жду когда ребята коробку додумают. Интересно насколько нагружаемы наши коробасы.
Я таскаю прицеп, часто гружёный до выпрямления рессор и норм всё с коробасом. Есть там запас прочности, и неплохой 😉
То есть если замахнуться на ст. 3, а то и турбину большей производительности заодно, коробас лишь улыбнется?))))
А вот икс три 🤷♂️
Zhemaldinov
Я сам тоже жду когда ребята коробку додумают. Интересно насколько нагружаемы наши коробасы.
думаю, все хорошо там, на уровне ВАГовской DQ500
Zhemaldinov
Я сам тоже жду когда ребята коробку додумают. Интересно насколько нагружаемы наши коробасы.
Заявлено, что коробка на 450 ньютонов рассчитана, так что должна справиться
Zhemaldinov
Я сам тоже жду когда ребята коробку додумают. Интересно насколько нагружаемы наши коробасы.
Заявлено, что коробка на 450 ньютонов рассчитана, так что должна справиться