Всем привет!
Наконец-то я более-менее оформил медийную часть, и хотя бы в эту осень мы можем выдать на всеобщее обозрение результат. "Мы" потому что я не один, у нас маленький коллектив, который сработался и тандемом воплощает свои идеи в жизнь.




Я в диком восторге, потому как это выглядит органично, всё в одном стиле, всё ровненькое, чёткое. Ничего никуда не тянет, не торчит. По качеству это сравнимо с Varis, но только вот дизайн конечно же гораздо более современный и не мудрено, все те тюнячки создавали на селику ещё в 2000-х.



Ну и самая классная фича — переработанная крышка багажника. Мы убрали дворник и спойлер, учли линии задних фонарей и изгибы заднего бампера:



Состав компонентов вот такой:

С каждым элементом работали досконально, сделано множество версий черновых матриц, успели сделать задние фонари, но это не всё, мы разрабатываем фронтальную оптику. Параллельно с этим, сейчас с машины будет сниматься последняя версия матриц всех элементов, чтобы можно было распространить этот комплект по миру. Будет версия с расширением и без. Нас действительно воодушевляет возможность внести свой вклад в культуру японских авто, а в будущем может быть и не только японских.
Есть кстати фото в самом низком состоянии пневмоподвески:

Сейчас стараюсь построить свою мастерскую, чтобы составить конкуренцию машинаторам.
Мы сделали сайт, где есть ссылки на все соц.сети, постараемся запустить YouTube канал.
www.katanatuning.com
www.katanatuning.com ФОТКИ
www.youtube.com/katanatuning
vk.com/katanatuning
www.instagram.com/katanatuning
www.facebook.com/katanatuning
coub.com/katanatuning
Всем хорошего настроения, спасибо за внимание!
Ну и ещё несколько фото.









Комментарии 164
Пожалуй это самый лучший обвес что я видел на целике, современный, гармоничный. И вмеру агрессивный, да Shogun вписались прям на отлично)
Спасибо за высокую оценку.
Есть чистовые матрицы, вторую копию пока что делаю себе. Если по качеству будет всё отлично, тогда тираж. Цена будет за полный кит примерно 200+. Делаем сейчас свою малярку, чтобы всё ставить под ключ с окрасом. Но даже и без нас детали будут вставать без подгонки. Качество уже на уровне фабричного. А вот кстати интересно, как было бы лучше? Чтобы мы делали под покрас или продавали детали?
На мой взгляд, лучше — детали в грунте. При транспортировке есть вероятность повредить краску; при покраске есть вариант не попасть в оттенок.
Если сделаешь прайс подетально, будет супер.
На конвейер ещё не поставили производство? И интересна конечно цена вопроса
Уникально!
Спасибо большое.
Обвес просто ебический! Особенно задняя часть
Задние арки тоже расширены с помощью накладок из стекловолокна ?
Да, на стоковое крыло ставится накладка, фиксируется на заклёпки. Готовится и выкрашивается в цвет. Полная противоположность Рокет Банни, места стыка не видно.
этот ценник реальный?)
Для меня да.
боль… но красота :)
После создания качественных матриц, пойдёт в руки людям по нормальной цене.
Дорого!
Что-то начинать делать в РФ вообще дорого.
))) Сразу видно, что ты не тру селикавод.
"Дорого!" это ответ настоящего селикавода, на ЛЮБУЮ тему о продаже чего либо )
Меня супра испортила, там такой контраст)))
Lifehack
Дорого!
Дорого что, результат проекта автора? Я так понимаю после изготовления матриц цена обвеса будем совсем другая. Автор, есть понимание итоговой цены для "обычных смертных"?))
сразу видно что ты не тру селикавод… выше коммент прочитай
Красота 👍🔥
Спасибо, стараемся.
еще раз спрошу — как дела по фарам? Они ж не вписываются в дизайн явно. Пришла осень, а за ней и зима — как дела с задним свесом бампера говном не забивается? Особенно эти окна последнем
Сделать качественную деталь и запустить её в серию дело не быстрое. Маски и начинка первого экземпляра готовы, сейчас ни кто не берётся за изготовление пластиковых фар без горбинки под галоген, значит будем делать самостоятельно. То есть у нас будет станок для вакуумной формовки прозрачным пластиком под давлением.
ВОУ круууууто! Вы молодцы, будем ждать
Спасибо. Занимаемся, если не показываем, значит на то есть причины.
Cogur
еще раз спрошу — как дела по фарам? Они ж не вписываются в дизайн явно. Пришла осень, а за ней и зима — как дела с задним свесом бампера говном не забивается? Особенно эти окна последнем
Корпус правой фары сделан на 3D принтере, это отсканированная отражённая модель левой фары. Однако доводить поверхность всё равно нужно будет вручную. Сам материал корпуса будет стеклопластиковый, чтобы выдерживало температурный режим любой оптики.
Сколько было видано Селик на дорогах и в тырнетах — очень легко её испортить внешне. Но тут она выглядит не только славно, но и современно. Браво!
Спасибо большое!
отличный результат!
Спасибо!
Это вау, очень оригинально.
Спасибо) 😋
Обвес оригинальный! Выглядит свежо! Мне нра!
Рад), спасибо.
Вот это бомбическая Селика! 💣
Она шикарна !)
Спасибо) надеюсь передняя оптика ещё дополнит картину.
Будем ждать) А так прям — конфета а не машина. А сначала подумал, что это графика, а не реальное фото )))
По цветам вывели и на хороший цифровик, а сама машина не тронута фотошопом)
Бомба
отдельно спойлера нет на багажник который с крышкой срастили?
Готовим весь комплект к копированию. Можно будет купить всё целиком или по отдельности. За полный комплект будет хорошая скидка.
интересен спойлер
craftoscript
Готовим весь комплект к копированию. Можно будет купить всё целиком или по отдельности. За полный комплект будет хорошая скидка.
Гоу детали на ебей ставь для селики, в США таких много катается но тюнинга нет на них в штатах . В России есть компания которая делает аналоги из пластика рокет бани и прочие на разные авто, на ебей продают на ура в США . Только при регистрации ебей инфу про сам ебей изучите хорошо, ато у Ебей есть такой бзик банить акаунты без причины или за мелкие нарушения, это касается только свежих аккаунтов . Лично я бы заказал В США такой комплект, тут селик много а купить их труда не составляет, цена в среднем 2 тыс баксов, но повторюсь _ НАРМАЛЬНОГО ТУНИНГА НА НИХ НЕТ
Спасибо, изучу.
vk.com/lionskit вот эти ребята из России хорошо торгуют деталями на ебей для рынка США, я у них сам заказывал пластик на мазду RX 8/ на ебей это легко и безопасно сделать . отправить товары любыли ТК можете, отдельно на ебей трек номер для отслеживания вписываешь и готово, мне доставку в НЬю Йорк делали компанией СДЕК
Супер, тогда обязательно появится такая возможность, тем более есть очень старый акаунт на eBay.
Выглядит прям свежо, особенно задняя часть
Это бомба. Респект тем, кто владеет и ухаживает за этими легендарными тачками! Еще и на мехе. Пофигу, что все хейтят этот кузов, и типа самая стритовая была раньше, для меня он топ! Эрон-дон-дон, ма-факка!
Крышка багажника ваще агонь ! Передний бампер тоже нравится. А вот задний красиво но что-то не так непойму что как бутто невисомый может иза того что от колеса до колеса просматривается а не продолжение дефузора под машиной.
В целом очень органично и соврименно :) удачи в реализации задуманного !
Круто! Прям вот круто!
То чувство, когда не смог найти нормальное тюнинг ателье, и пришлось самому создавать тюнинг ателье))
P.S. Тачка огонь
ну наконецто)) мы столько молчали кто видел ее) ждем передние фары теперь
Спереди выглядит очень перепугано!:D
У меня аналогия с рыбой групером. Два плавных клыка, такая «не улыбка». Интересно смотрится живьём.
Сколько стоп сигналы будут стоить?
Цены пока нет, все силы брошены на изготовление матриц. С оптикой проблема изготавливать прозрачные элементы, пока ищем приемлемый выход, чтобы они не стоили как крыло от самолета. В общем нужно подождать, цены просчитаем и всё будет.
Очень достойный аппарат получился, я б взял себе, если бы цены были адекватные
Всё будет норм. Ни кто не собирается из этого сверхприбыль извлекать. Зависеть будет от материалов, зарплат и аренды. Цели сделать это не доступным точно нет.
Класс. Сколько см под передним бампером вышло?
Пневма стоит)
Эхх. У меня пневма только в планах пока что
Если Верить, то все будет!
А зеркала от чего? Тож сами лепили?
Сами
Блин красавчики!😎 скоро моя будет разширенна бод роккет бани на основе bommex style, в кэнди красном цвете, нас оригинальных становится больше😎
Вот вот делай и на фотосет, заценим. Как с ютубом кстати?
Да ничего помаленьку) дорого серии выпускать с автомобилем снимать ерунду не хочется и каждое видео это вложения😅 так что скоро начну снова снимать интересные серии)
обвес пушечный, работа проведена нереальная! НО мой перфекционизм мучает 2 аспекта — передние фары слишком выбиваются древностью в этом обвесе, есть ли решение? И аспект 2 — "хвосты" на свесах заднего бампера у колес, ведь это просто магнит для камней, налипающей грязи, а зимой так и вовсе обледенение и возможный залом куска бампера… а так в целом — ссссука сочная)
Фары передние мы действительно делаем, они будут вписываться в общий вид так же как и задние. Насчёт закрылков на заднем бампере они так просчитаны, что тяжёлые предметы типа камней будут прилетать в нижнюю не видимую часть, то есть он своего рода и будет работать как отсекатель, при том, что видно протектор колеса. Практика эксплуатации покажет, возможно на всякий случай можно будет защитить бронеплёнкой. Насчёт зимы конечно опыта пока не было, как это себя поведёт, симуляция во фьюжн не даёт посчитать снег и как он налипнет))).
Электромотор в селику — это то, о чем давно меня не покидает мысль! Интересно цена вопроса в какую сумму будет укладываться хотя бы примерно…
Мне эта идея пришла, когда был в командировке за бугром, а тут много пиусов свежих в такси.
И так разговорился с таксистом про все режимы, как вообще себя показывает. Он для наглядности показал как приус ускоряется в не экономичном режиме. И вот тогда и придумал, а что если электро мотор будет помогать не слабому малолитражному двигателю а например 2ZZ-GE. Явно получится что-то интересное. К тому же мы не страдаем тогда по зацепу, задний привод крутит электро, передний бензин. Должно быть отлично.
Везде говорят что 2zz мозг не шьётся, как тогда возможно 2zz + электромотр соединить? Если только создать его с 0?
Я размышлял о полной замене на электро, за этим стоит будущее, другой вопрос реально ли это легализовать будет)
Мозг не шьётся, их и не нужно соединять, на педаль газа ставится датчик положения и всё что делает электро мотор это помогает по мере необходимости бензиновому. Отсюда и расход упадет. Мозги селики не нужно посвящять в то, кто ее будет толкать сзади)
Ого, гениально) получается в теории электро с низов будет рвать, а там уж и vvtl-i будет подхватывать очень быстро)
craftoscript
Мозг не шьётся, их и не нужно соединять, на педаль газа ставится датчик положения и всё что делает электро мотор это помогает по мере необходимости бензиновому. Отсюда и расход упадет. Мозги селики не нужно посвящять в то, кто ее будет толкать сзади)
Можно и с датчика положения дроссельной заслонки или с обд брать инфу.
Наверно нужно приус в разбор полностью забрать, чтобы такое построить. И подрамник от т20.
И подвеску заменить, тормоза… короче ещё одну селику купить в первую по финансам… так то проще на бензин тратить эти деньги)
craftoscript
Наверно нужно приус в разбор полностью забрать, чтобы такое построить. И подрамник от т20.
Да наверное поудачнее не Приус будет разбирать, а Nissan Note e-power. Там всё грамотнее реализовано. Неубиваемый электромотор от Лифа и маленький ДВС как генератор.
Да, верно, интегрировать силовой агрегат приуса будет сложнее и он того не стоит, это 35 сил к мощности селики, действительно или лиф или note подойдёт гораздо лучше.
craftoscript
Мне эта идея пришла, когда был в командировке за бугром, а тут много пиусов свежих в такси.
И так разговорился с таксистом про все режимы, как вообще себя показывает. Он для наглядности показал как приус ускоряется в не экономичном режиме. И вот тогда и придумал, а что если электро мотор будет помогать не слабому малолитражному двигателю а например 2ZZ-GE. Явно получится что-то интересное. К тому же мы не страдаем тогда по зацепу, задний привод крутит электро, передний бензин. Должно быть отлично.
Да нафига…
Если делать то полноценную эликтричку! Гибрид зло… Чем больше систем, тем больше гемора!
Все верно, систем больше, но гибрид более автономен. Сломался у тебя ДВС дотянул на электро, разрядился, доехал на ДВС.
Офигенный проект! Ребята, молодцы) А идея создать нечто большее, чем просто одну машину — это просто пушка!) особенно интересно на мой взгляд получились стопы, ведь правильная оптика очень омолаживает машину и придаёт ей шарма. Интересно очень какую переднюю оптику сделаете. Можно фото или видео как в сумраке горят фонари?
Вот не сняли красиво, выдернул 2 стоп кадра из видео, опять же, это стопы, габариты не запустились от системы автосвета, нужно другое реле. В общем определённо нужно подснять отдельно.
Стекла новые прозрачные на заказ делали?
Была у меня идея по поводу такого расположения стоп огней, вы первые что-то подобное реализовали👍🏻
Стёкла взяты из оригинальных тюнь фонарей.
www.drive2.ru/l/468871066698121349/
Ищем поставщика, в идеале свой станок под такие вещи заиметь.
craftoscript
Вот не сняли красиво, выдернул 2 стоп кадра из видео, опять же, это стопы, габариты не запустились от системы автосвета, нужно другое реле. В общем определённо нужно подснять отдельно.
Номер красивый)
Хотя бы кто-то заметил и оценил прикол про номер))))
Жаль только, что леворулька
Какая разница? У меня есть как и на левом так и на правом руле. Левый руль сильно ликвиднее, к примеру супра с левым рулём стоит 5 млн. с правым рулём 3 млн. К тому же основная часть технички в этой селике взята из японского экземпляра, комплектация вышла богаче, там есть и круиз и климат контроль, люк стеклянный.
Пожалуй, единственное, что точно нравится — зеркала. Дактейл весьма неплох. Пороги неплохие.
Всё остальное очень на любителя, и передний бампер и особенно диффузор заднего бампера. Вообще жесть какая-то.
Ну что тут сказать, делали как нравится именно нам. Живьём она смотрится очень дорого.
В плане вкусовщины есть некая фишка — кастомизация. То есть этот обвес можно видоизменять компонентами. Весь чёрный диффузор это отдельная деталь, определённо появятся разные варианты, бампер впереди так же не единственный, будут и другие версии. Кстати делать расширение не обязательно. к переднему и заднему бамперу идёт пара клыков, которые и определяют под расширение он идёт или нет. одной из задач было сделать противоположность Rocket Bunny, чтобы комплект расширения не смотрелся как что-то инородное на саморезах. Считаю для первой премьеры просто отлично, а дальше нужно расширять линейку тюнячек.
Я не говорю что плохо, просто передний бампер и диффузор сзади лично мне не нравятся.
Собственно, на Селику есть много обвесов, одни кому-то нравятся, другим нет. Это нормально.
Браво! Олег, — у твоей команды получился реально шедевр! Я восхищён и обескуражен. А какой бюджет получился?
Привет, спасибо. Цифры страшно называть, компенсация от Германа это просто капля в море. Не ошибусь, если скажу, что более 2-3 млн. руб.
задумка неплохая, но доработать еще нужно ооочень много! К японцам идти с таким предложением… не очень идея… Любая машина, а именно дизайн, делается исходи из идеи! В идею заложены принципы, логика и пропорции! Идея есть, пропорции есть, НО! У кузова они одни, и обвеса другие… просто пример: боковая нижняя грань двери живет своей жизнью… везде видим четкие грани, а нос почти круглый… Черная вставка сзади ок, а где элементы поддерживающие и уравновешивающие его?.. Линия изгиба заднего бампера полностью горизонтальна и опять же уходит в бампер и ни чем не поддерживается на кузове… Спойлер тоже сам по себе… Как бы круто! Для первой работы очень даже ОГОНЬ!
Я думал движуха с селиками совсем заглохла)
В целом прикольно.
Понравилась задняя часть, особенно дактейл.
Спереди очередная пародия на GT86, что мне кажется не есть хорошо для какого то уникального обвеса селики.
Порог не большой что тоже хорошо, но арки что спереди что сзади выглядят так будто их раскатали.
Как понял задний бампер никак не крепится к днищу автомобиля?
Дифузор с заднего бампера съёмный, то есть опционально там могут быть другие вставки, под разные опции выхлопа. Крепление дифузора будет крепиться в штатные отверстия заглушек запаски. В живую он не особо перекликается с GT86, больше того, там разная геометрия, разные отверстия, всё другое. Сейчас диффузоры в этих местах есть у всех автопроизводителей.
А сколько было пародий? Всего одна, когда AlexStep срастил на своей и всех понесло копировать.
Я больше не видел.
Возможно, какое то время назад пошла волна превращения селики в обновлённую тоёту)
Кстати было бы интересно посмотреть реализацию выхлопа под такой бампер. При изготовлении заднего бампера важно учесть какой там должен быть выхлоп потом.
Вот это сложная тема, у нас пока сделано 3 слота, и вот делема, к центру сделать два ствола, или развести в стороны, или четыре ствола развести в стороны, а в центр стоп дополнительный. Определённо это не последняя опция для заднего бампера, но пока вот так. Без банок выглядит как электро)))
Одина труба по центру будет намного проще в реализации чем две трубы тянуть в обе стороны.
Не столь давно приходилось заниматься этой темой www.drive2.ru/l/535825277515728714/
Там вполне есть место для раздельных банок, но я подумываю попробовать конфиг просто на прямой трубе, причём если после штанов ничего не ставить, 2ZZ умеет делать отстрелы, при этом работает не так уж и громко. Сейчас важнее снять с неё матрицы. Кстати понял о чём ты… www.drive2.ru/l/600195636008063940/
Как бы… на вкус и цвет…
AndrewGrishin
Я думал движуха с селиками совсем заглохла)
В целом прикольно.
Понравилась задняя часть, особенно дактейл.
Спереди очередная пародия на GT86, что мне кажется не есть хорошо для какого то уникального обвеса селики.
Порог не большой что тоже хорошо, но арки что спереди что сзади выглядят так будто их раскатали.
Как понял задний бампер никак не крепится к днищу автомобиля?
Ну да. Пародия. Видимо тем, что это тоже бампер.
клево выглядит все!
Шикардос!
Tony-A
Toyota Celica (230)
Что-то с передним бампером не то, да и у заднего линии какие-то противоественные
Ответить
Это пишет чел с зелёным, либо жёлтым салоном? Запамятовал, но там 100% какая-то такая хрень присутствует😂
Не стал отвечать. Честно говоря жду волну негатива, от тех кто молится на сток.
Опять же не претендую на истину, но в стоке селику держат по двум причинам, либо потому что выжимают из машины последнее и не готовы в неё вкладывать, вторые в поисках на сегодняшний день редких и дорогих тюнячек от TRD, но даже если собрать полный обвес от TRD, селика всё равно выглядит как "та самая японская пузотёрка из нулевых". Я доехал до гаража на машине жены, и у меня была возможность посмотреть на то что получилось и на сток. Разница мягко говоря… реально, что выдаёт, это оптика. Сейчас делаем фронтальную оптику, она будет под стеклом, на биксеноне (на модуле) и самое главное без этой выпирающей сиськи на фаре.
Не согласен) Я чисто потребитель, если можно так сказать, селики. Она сток и меня устраивает полностью. И избавляться от нее не хочу, даже если припрет, чё от нее поименишь? Слезы, а не деньги.
А на биледе я езжу неделю+. Фары сонар. Мучались с ними долго, но сделали. И как без сиски? Это ваз 2105 же, на стекле)
Без сисек фарам будет только лучше, на то он и БИ прости господи))) они ближний линзованный свет так разместили, чтобы под ним был дальний. А так через прозрачное стекло будет чёткая шторка, место там достаточно в этом случае, чтобы сиську не делать. На фотке ниже же нет сиськи, но светят они не т.к. линзы ни о чём.
На твоей сиська лишняя. Спорить глупо. Там зализать надо. Но вот эта, то что ты кинул, уепище (это на мой взгляд) совсем не нравятся
Это как пример стекла без сосца, голимый китай, не рекомендую ни в коем случае.
У нас полностью будет своя и маска и стекло, всё в одном стиле.
Marat861
Не согласен) Я чисто потребитель, если можно так сказать, селики. Она сток и меня устраивает полностью. И избавляться от нее не хочу, даже если припрет, чё от нее поименишь? Слезы, а не деньги.
А на биледе я езжу неделю+. Фары сонар. Мучались с ними долго, но сделали. И как без сиски? Это ваз 2105 же, на стекле)
Биксенон или ааазум 5+? Наверное сложно опредить что поставили в сервисе в фары?
Биледы, аазум 5+. Опечатка, исправил
craftoscript
Не стал отвечать. Честно говоря жду волну негатива, от тех кто молится на сток.
Опять же не претендую на истину, но в стоке селику держат по двум причинам, либо потому что выжимают из машины последнее и не готовы в неё вкладывать, вторые в поисках на сегодняшний день редких и дорогих тюнячек от TRD, но даже если собрать полный обвес от TRD, селика всё равно выглядит как "та самая японская пузотёрка из нулевых". Я доехал до гаража на машине жены, и у меня была возможность посмотреть на то что получилось и на сток. Разница мягко говоря… реально, что выдаёт, это оптика. Сейчас делаем фронтальную оптику, она будет под стеклом, на биксеноне (на модуле) и самое главное без этой выпирающей сиськи на фаре.
Не согласен.
Не все хотят делать из машины утюг.
Все эти юбки в пол и снегоотвал на носу…)
Проблема в том, что достойных вариантов обвесов, которые не слишком занижают клиренс, просто нет.
Тут только собственно TRD, Tsunami / TRD Sports M и TTE.
На сток подвеске бампер не ниже Велсайда, у меня же пневма, захотел и сделал джип, захотел лёг утюгом. Хотя лучше такие вещи собирать на койловерах, сток подвеска достаточно мягкая. По бамперу на супре тоже не стоит судить, там так же койлы, только без пневмы. И ничего. По городу всё отлично, а на целину я не суюсь.
У меня к сток подвеске вопросов нет, хотя у меня уже не совсем сток, KYB Excel-G вкруг.
craftoscript
Не стал отвечать. Честно говоря жду волну негатива, от тех кто молится на сток.
Опять же не претендую на истину, но в стоке селику держат по двум причинам, либо потому что выжимают из машины последнее и не готовы в неё вкладывать, вторые в поисках на сегодняшний день редких и дорогих тюнячек от TRD, но даже если собрать полный обвес от TRD, селика всё равно выглядит как "та самая японская пузотёрка из нулевых". Я доехал до гаража на машине жены, и у меня была возможность посмотреть на то что получилось и на сток. Разница мягко говоря… реально, что выдаёт, это оптика. Сейчас делаем фронтальную оптику, она будет под стеклом, на биксеноне (на модуле) и самое главное без этой выпирающей сиськи на фаре.
Спасибо, родной. Только ведь она и правда пузотерка из нулевых )))
И накладки на крылья я пока не нашла…
craftoscript
Не стал отвечать. Честно говоря жду волну негатива, от тех кто молится на сток.
Опять же не претендую на истину, но в стоке селику держат по двум причинам, либо потому что выжимают из машины последнее и не готовы в неё вкладывать, вторые в поисках на сегодняшний день редких и дорогих тюнячек от TRD, но даже если собрать полный обвес от TRD, селика всё равно выглядит как "та самая японская пузотёрка из нулевых". Я доехал до гаража на машине жены, и у меня была возможность посмотреть на то что получилось и на сток. Разница мягко говоря… реально, что выдаёт, это оптика. Сейчас делаем фронтальную оптику, она будет под стеклом, на биксеноне (на модуле) и самое главное без этой выпирающей сиськи на фаре.
Может лучше биледы?
С LED пока дело не имел, он греется адски, сделаем сначала ксенон, потом попробуем вариации.
Эх… Ехала бы она ещё на свой внешний вид…(((((
Обязательно сделаем уже наверное тысячный обзор на селику, именно на то, как она едет. Всем же нравится VTEC от хонды? но каждый обзорщик боялся отправлять тахометр в красную зону. Мы сделаем, как на механику, так и на автомат. Когда на этом моторе срабатывают лифты и ручкой тыкаешь по коротким передачам… это как минимум дарит эмоции. Ну и рулёшка, охеренная рулёшка. А на остальные случаи жизни есть JZ и супра.
У меня была селика на механике 6 ступке с блокировкой переднего дифа, на 2 зз моторе. Я знаю, как она едет. Т.е. никак) Управляется круто на суперстрате!
Даже не трогалась?
Трогалась, но ПП и более 7 до сотни. ну такое себе …
Почти 200 сил при её весе вполне нормально едут. Мы же не говорим о объёмном моторе или турбо моторе… Хотя и такие свапы есть, одно совершенно точно, JZ туда не поместится, 3s-gte, ну тоже такое себе решение. Со временем просто появятся конфиги, когда к примеру задняя ось будет электро, а передняя с 2ZZ, вот это будет ехать интересно. Кстати у Никея помоему по замерам на мехе было 6.8 до сотни, но не суть. Всё равно она интересная по своему. Ни кто не будет заезжать на селике с краун атлетом или чем-то турбовым. Если посмотреть на современный рынок авто:… хёндэ крета, 150 сил на вариаторе… ну такое. С кем гоняться то))
X-factor
Трогалась, но ПП и более 7 до сотни. ну такое себе …
Ну и еще вот эта проблема… основная часть того что делает супра это пшиканье блоу офом на светофорах, гонять то не где…
X-factor
Трогалась, но ПП и более 7 до сотни. ну такое себе …
не очень живая видимо была) у меня ранкс едет 6.5с примерно и это далеко не предел
Примерно по жопомеру? ))))) Ага)) А камри 3,5 у людей 5 до ста едет)))) Я такое слышу постоянно)))
6.9. чутка приврал) в том заезде 14.75 проехал, драгги замер, официальная отсечка квоттера есть.
В лучшем 14.67
X-factor
У меня была селика на механике 6 ступке с блокировкой переднего дифа, на 2 зз моторе. Я знаю, как она едет. Т.е. никак) Управляется круто на суперстрате!
На задний жиф не было блока? Может в этом была проблема?
Ох, сколько слов))))) Проблема селики в том, что она выглядит круто, а едет на уровне октавии современой) Вот и все, не более
Ну сравнение с Октавией))) это не плохо, и его заработать надо). Я пр оедет одномоментно, а не опять коробку, либо двиг под замену
X-factor
Ох, сколько слов))))) Проблема селики в том, что она выглядит круто, а едет на уровне октавии современой) Вот и все, не более
Верно, сейчас каждый водитель шкоды потенциальный Рейзер из NFS, потому что он видите ли чипанулся и прошивка готова пустить двигатель в разнос, лиш бы порвать со светофора. Я же понимаю о чём ты, у меня и турбомарк был и турбосупра сейчас, но тут наверное и ты со мной согласишься, что к любой мощности привыкаешь и кажется мало)))).
Согласен!
Marat861
На задний жиф не было блока? Может в этом была проблема?
Задний дифференциал на 2яя селике 7го поколения?
Ну если человек выделяет, что ПЕРЕДНИЙ диф у него был с блоком, надо подозревать, что задний без него)))
а в чем я не прав? В коробке реализована блокировка межколесного диффа переднего, т.е. при старте оба колеса передних крутятся одинакого. Именно на 6 ступке
в таком дизе асcоциируется с gt86
Там родителей хватает. Смотрели на современные модели, и придумали нечто своё. Она должна коррелировать с тойотой в том числе и при этом выглядеть современно. Адаптированный бампер на селику от GT86 у нас так же был, но делать копию от вторичного наотрез отказались.
Что там Hyindau и Kia забыли?
Это я ещё немцев не включал, делать свои диффузоры под фарами в 2020-2021 это хороший тон. Корейцы по дизайну ведут себя сейчас очень смело. При не любви или любви к этой марке стоит признать, что они так же шли рядом и попали в NFS в том числе, так что они вполне себе амбициозные ребята. Про Киа стингер вообще молчу, много сейчас свежих хотхечей?
Стингер что угодно, но не хотхэтч) Фастбэк наверное правильно сказать.
я бы ему задний ряд дверей автоматом заварил нахрен, он там не к месту)
В Стингере?
В этой здоровенной барже?)
В ней, они же и рыбку съесть и семью возить, и на спорте чтобы было всё…
Это Субару Форестер SG5 турбовый)
Япы мож эту селику перезапустят в производство? Кинь им ссылку.
Кстати, собираюсь с ними связаться по вопросам сертификации, потому как в РФ чтобы совсем по белому сертифицировать деталь на машину без ОТТС, короче 9 кругов ада и 2,300 000 за один элемент.
Hysteria
Япы мож эту селику перезапустят в производство? Кинь им ссылку.
Есть ещё идея собрать электро селику), вернее собрать кит для переоборудования.
Да вы конченый селикодрот ) а к вам можно потерибонькать?
Ну как конченый, весьма, но есть надежда на супру.
Хотя изначально так как появилась селика с ней у меня как-то больше связано воспоминаний.
Да и авто действительно интересное. Что не обзор, так не конструктивный.
craftoscript
Есть ещё идея собрать электро селику), вернее собрать кит для переоборудования.
Мне надо!)))
Я первый! А мне еще можно Электро мотр в превию?
Теперь обвесы в производство в массы?)
Да, обязательно сделаем, опыт для этого есть, тем более по качеству я сам доволен. Тот случай, когда подгонка не нужна, возможно даже покраска не будет нужна, детали вероятнее всего будут получаться сразу глянцевыми, т.к. машина недавно покрашена и выезжала только на фотосет.
В идеале сделать такое место, куда можно отогнать машину и под ключ получить сделанную. То есть малярка у нас должна быть своя в любом случае.
У тебя на супре ж морда аналогичная)
Верно), но мы на ней по сути учились адаптировать, полезный опыт)
Что-то с передним бампером не то, да и у заднего линии какие-то противоественные
Сосед у меня был. Стрелки из изоленты на задние поворотники копейки клеил. К чему я это вспомнил?!
Даааа… наваливай, бро)
Gipertonik
Сосед у меня был. Стрелки из изоленты на задние поворотники копейки клеил. К чему я это вспомнил?!
Есть предположение сколько изоленты тут потрачено?)
Круто ! Кто стопы делал ?
Ну как кто, мы)
Nike4ty5th
Круто ! Кто стопы делал ?