И так, Тайота продана, вроде самое время загасить ипотеку и жить себе спокойно…
НО, я тут ненароком проехался на Audi A6 C7 TFSI 2.0 (180) на вариаторе. Проехал как за рулем, так и пассажиром примерно 500 км, при этом больше за рулем.
Что хочу сказать, Камри отличная машина, я очень любил ее, ухаживал, как мог, держал в чистоте. Мне нравилось, что она достаточно надежная, но это из за простаты конструкций наверно, высокий клириенс, тяговитый мотор. НО я прокатился на Audi, я не знаю что и как делают эти чертовы немцы, но Ауди прекрасна, хотя год выпуска машин совпадал. После камри ауди и рулится и едет и тормозит и разгоняется и сидеть удобно и все все все… Какого черта? Вообщем я в сомнении по ипотеке… Ибо те эмоции от управления машиной, которые я получил, я не получал от камри за весь период вледения, а проехал я 50 тыс, за пару лет. Я соглашусь с каждым, кто скажет, что камри это машина для взрослых людей, либо для тех, кто не хочет или не привык получать эмоций от вождения.
Чувствую, что выбор мой сейчас встанет не в пользу досрочного гашения ипотеки, жопой чую…
Все познается в сравнении
Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л, 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Самара
Toyota Camry, 2012
1 434 900 ₽

Краснодар
Toyota Camry, 2013
1 850 000 ₽

Сургут
Toyota Camry, 2014
1 779 000 ₽

Братск
Toyota Camry, 2011
1 800 000 ₽
Реклама


Комментарии 47
В топку "камри", 50 кузов это последний автомобиль из семейства камри с которым я имел дело. Надо в жизни попробывать, что-то иное, пока еще хоть какие-то у самого эмоции остались, да и с седанами я тоже завяжу, после своей камрюхи, так что если ипотека платится своевременно и нет необходимости, и нужды в деньгах, то ДЕРЗАЙ!))
Одобряю ! Удачи ! 👍
Не ипотека и есть, если можно продажей тойоты закрыть. 🙂
Но немцы должны быть новыми. Сам смотрел 5 БМВ, но что то ценник урвал в 2 раза практически: то что можно было вщять за 3, сейчас минимум от 5, 5 начинается.
Посмотрим до весны 2022
Я и думаю, что не те суммы, как всегда же, хочется типа финансовой свободы от этой бытовухи, а понимаешь что ничего не поменяется закрыв ее) по ценам мне кажется только рост будет, в салоне за Налик не продают уже, им выгоднее в кредит со страховкой и допами… вторичка из за этого летит тоже вверх
Ну, в целом дешевле не будет.
Но, как только насытится рынок новьем на немецкую тройку опять появятся скидки 500к-1млн. А на японокейцев допы уберут и вновь будут продавать по РРЦ, но уже повыше чем ранее.
Закрой лучше ипотеку)))
Потом как вау эффект пройдет быстро.
А содержание немца, это совсем другая история!
Поддерживаю)))!
Vitaliy1402
Закрой лучше ипотеку)))
Потом как вау эффект пройдет быстро.
А содержание немца, это совсем другая история!
Ну просто получится как, ипотека погашена, чуток осталось, но машины нет. Купить машину в маленький бюджет это конечно избавит от проблемы передвижения пешком, но зачем спускаться вниз, когда надо идти всегда вверх. Платежи по ипотеке будут растворяться в быту. И в итоге не машины, не бабок. А накопить это из разряда фантастики. Так хоть будет стимул зарабатывать больше.
Пока такие мысли.
ну если честно взглянуть на ситуацию, то сравнение не справедливое.
год не так важен в данной ситуации, как реальный класс авто.
вы сравните камри и лексус одинакового года по комфорту. почему? да потому что ровня ауди а6 что по цене что по классу именно lexus es. обе Е класса и одного ценового сегмента. вот тут схватка интересная, но я почему-то не видел сравнений таких, наверное немцы трусят соревноваться и потому в сравнение берётся камри, которая к D классу относится что по цене, что по комфорту. потому если бы вы после камри сели в лексус тех же годов выпуска, уверен вы бы тоже сказали что и сидеть удобнее и салон интереснее и едет она как-то интереснее.
в ауди а4 проехаться если сразу будет заметно что салон победнее, едет совсем иначе чем а6, нет той плавности хода — да она просто в первую очередь классом ниже (относится к Д классу), от того и ощущения.
я как раз таки и в лексусах поездил, es 13 года, не то пальто, в сравнении. Просто да, я думал Камри это бизнес класс, пока они до подорожания были около 900 за 13 год, +-, дак и а6 была тоже в той цене. Да, ES это уже лучше чем Камри, не спорю, но, там в целом все так же как и в Тайоте. То что ES удобнее это безспорно. Но немцы и японцы разные до всех мелочей, я вот сравниваю на основе своих ощущений, т.к. до этого был Б6 и он как раз таки по классу Камри получается.
немцы на вторичке теряют просто больше. но начальная стоимость конкурентных машин у немцев ощутимо дороже японских (сопоставляя классы).
не знаю как ауди, но вот бмв/мерс средние комплектации средние движки уже по цене как максимальный лексус сопоставимый с ними по классу
Бмв и Мерседесы и Ауди прям три разные машины, реально. У товарища 5 новая 2.0 дизель, хотел бы я себе такую за прайс в 3.5? Нет, однозначно нет. Все же видимо к бмв или мб надо прийти… или полюбить, нет у меня опыта длительной эксплуатации этих авто
так то все машины покупаются, значит что-то есть в каждой. кому что по дизайну нравится, кому-то поведение машины.
я вот например не очень доволен в камри акпп 6 ступкой так как на акпп4 на прошлой машине было в разы комфортнее по всем параметрам, кроме расхода топлива. а вариатор ездил один раз — блин прикольна штука, не знаю чего плюются многие. прикольно же что нет пинков даже легких и торможений коробкой. ну правда за городом я не езжу и я спокойно в принципе катаюсь, потому под меня возможно она подходит, а на трассе гул типо от неё при разгоне.
мерс Ешка мне не понравился, вот прям машина "ничего особенного" совсем. а бмв 5 очень прикольная, кроме того что сиденье не смог подстроить почему-то и ехал прям сидя будто на заднем ряду еле дотягиваясь вперёд. может сломаны регулировки частично были — хз.
Я когда купил Камри и через неделю поехал на перебор коробки тоже не очень обрадовался)) вариатор по трассе не гудел кстати, в районе 2 т.о. на скорости 130 было. Прикольно правда на нем ездить
не, на вариатор жалуются мол когда разогнаться хочешь она ревет стабильно и это не приятно. речь не про стабильную скорость. ну я так понял что не нравится любителям акпп в вариаторе.
не повезло конечно в плане коробки, но факторов тоже много — какой пробег был, скручен не скручен (а все как один кто покупают верят что именно у них не скручен), цена машины по рынку (если низ рынка или середина рынка — это прям очевидный кот в мешке, ближе к автохламу).
Да у меня был оригинальный пробег 130 с копейками. Прошлый хозяин не особо ухаживал просто.
интересно, а сколько коробка в ауди/бмв/мерсах проезжает без ремонта?
дсг знаю вроде совсем мало, типо тысяч 40, но там ремонт намного дешевле, чем АКПП зато.
Я отдал за коробку около 80. ДСГ как повезёт ездят, но проблема уже решена, это старые года, вроде до 12 постоянно приезжали на замену сцепления и мехатроника.
Дсг ходит сотку в среднем, что новая, что старая. Потом сцепа подъедет. Может и с мехатроником.
Вариатор тоже 100-150.
Опасно брать б\у немца. Это не японцы, которые если едут — то живые.
В немце максимально много электрических штук, от которых начинаются проблемы от 5+ лет эксплуатации.
Прикольно — да, но можно влететь по деньгам. Машина может стоять сломанная в ожидании з\ч или в ожидании денег на ремонт. Потому что как правило если там что-то ломается, то это что-то а) не ремонтопригодно б) стоит как крыло от боинга
vanfresh
я как раз таки и в лексусах поездил, es 13 года, не то пальто, в сравнении. Просто да, я думал Камри это бизнес класс, пока они до подорожания были около 900 за 13 год, +-, дак и а6 была тоже в той цене. Да, ES это уже лучше чем Камри, не спорю, но, там в целом все так же как и в Тайоте. То что ES удобнее это безспорно. Но немцы и японцы разные до всех мелочей, я вот сравниваю на основе своих ощущений, т.к. до этого был Б6 и он как раз таки по классу Камри получается.
такое мнение слышал не раз, но реально сравнения вот прямого между немцем бизнес класса и лексусом — не видел ниразу.
сам только в карше катался на немцах, потому из выводов разве что кресло в бмв не регулируется нормально (далеко как-то по мне и ближе не подвигалось) и неудобно свет на отдельной панели, кнопки не пойми чем управляют. как-то на японце на уровне инстинкта, а в немце надо инструкцию читать чтобы разобраться…
А сравнивать и нечего, на самом деле, ну не даст Лексус такого комфорта, в плане доступности и интуитивности да, Лексус будет понятнее. Зч на Лексус стоят копейки, аналоги тайота все же. Не лежит у меня, думал об is, поездил, прикольно, больше нет эмоций. Реально я прям приболел в Ауди, тем более экземпляр попался прям очень ухоженный.
Alex-Sukharev
ну если честно взглянуть на ситуацию, то сравнение не справедливое.
год не так важен в данной ситуации, как реальный класс авто.
вы сравните камри и лексус одинакового года по комфорту. почему? да потому что ровня ауди а6 что по цене что по классу именно lexus es. обе Е класса и одного ценового сегмента. вот тут схватка интересная, но я почему-то не видел сравнений таких, наверное немцы трусят соревноваться и потому в сравнение берётся камри, которая к D классу относится что по цене, что по комфорту. потому если бы вы после камри сели в лексус тех же годов выпуска, уверен вы бы тоже сказали что и сидеть удобнее и салон интереснее и едет она как-то интереснее.
в ауди а4 проехаться если сразу будет заметно что салон победнее, едет совсем иначе чем а6, нет той плавности хода — да она просто в первую очередь классом ниже (относится к Д классу), от того и ощущения.
Да нет смысла сравнивать японские и немецкие автомобили. Это совершенно разное.
Ведь японцы делают вещи, а немцы — автомобили.
В япошках всё просто и надежно. Простой пример — зачем нам кан шина? Зафигачим лучше кнопку с реле, это надежнее.
А в немцах каждая сраная лампочка будет управляться мозгами по кану.
Немцы более жесткие, более агрессивные.
Хотя в бич комплектациях немцы ну совсем хрень.
Япошки же мягкие, валкие, туповатые.
Тут как бы надо выбирать что тебе наиболее подходит. Надежность и в целом неприхотливость или всё-таки драйв и вероятность встать на трассе колом, потому что пластиковая трубка подогрева дросселя решила выйти из чата.
Всё-таки думаю, что из немцев нужно брать самые жирные, типа бмв 7ки, ауди а8. Ведь в салоне это будет прям самое-самое, что есть в промышленном автомобилестроении. Да и по эмоциям, я уверен, будет дарить полный букет =)
Но опять же — машины эти максимально сложные и взять старую бмв 7 будет равносильно рабству. А новая стоит столько, что лучше взять под жопу солярис или абонемент на метро, а на остальное купить квартиру =)
Был у меня пассат В5 98 года универсал. Отделка салона и комфорт от вождения на высоте. Была бы возможность купить такой же опять взял бы.
Из-за «простАты»🤣😂 вдуплить сперва не смог
Тоже улыбнуло😄
А я наооборот продал а6 с7 кватро 204 л.с. купил камри! Ауди это кайф Но мне бабок жалко на обслуживание
да мне атмосферные моторы на ауди не нравятся, к слову на камри коробку перебрал и тоже взгрустнул ))
Та да
Да это бесспорно, ауди лучше во всем что касается комфорта ! Есть желание бери и не думай, один раз живем.
походу так и будет)
Мне кажется любая другая машина выше классом и ценовой категории будет лучше камри)
Я до победного верил, что Камри это бизнес класс, нихрена подобного. Камри это надежный семейный седан))
Раньше все хотели камри, потому что в сторону других авто не смотрел цены были в 2-3 раза выше.
А сейчас цены почти сравнялись, а камри какой была, такой и осталась)
не согласен, подорожало все одинаково. камри подорожала, как и все остальные машины соответственно.
но согласен с первым сообщением — естественно авто выше классом будет лучше, ведь это очевидно — другой класс — дороже, комфортнее, богаче внутри.
Ауди а6 4ляма, VS Камри 3.2 ляма
супер. взять самую базовую комплектацию а6 и сравнить с максимальной камри, на максимальном движке. это прям показательно…ну и если 4 от 3,2 не отличается, то у меня большие вопросы по математике. 800 тысяч большая разница.
но если подойти к вопросу цены реальному, то конечно ауди а6 от 3,9 начинается. а камри если уж сравнить то от 2. вот вам и сравнение. базовая камри против базовой а6 по цене. максимальная ауди не знаю сколько, но думаю сопоставимая по фишкам комплектации будет 5-5,5 выходить.
Базовая Ауди по комплекцаии как максималка Камри?
смешно. посмотрите на состав комплектации. даже средние комплектухи что берут обычно там очень немцы жадные и там нет ничего необычного (нет даже электроприводов сидений полных зачастую). так что базовая ауди будет очень далека по комплектации от камри максимальной комплектации.
Ради интереса зайдите на сайт ауди и сайт тойоты и сравните комплектации автомобилей и соотношение цен и поймете о чем я говорю).
так я посмотрел уже цены и потому говорю, что ауди только стартует фактически от 4 миллионов.
а камри за такие суммы попросту нет. цены радикально разные.
даже а4 которая противопоставлена камри по Д классу будет стоить на 0,5-1млн дороже в сопоставимой комплектации
Как это нет камри за 4?) Говорят, в салонах уже продают за 4))
посмотрите цены на ауди а6 реальные (далёкие от 4млн), спросите сколько там навешивают и тогда поговорим. вы похоже вообще не прочитали суть разговора.
человек сравнивает цену указанную на сайте, вот и сравниваем на сайте. навешивание стоимости везде присутствует и не имеет отношения к диалогу.
Суть разговора то я понял. Но во первых вообще глупо сравнивать японцев и немцев, даже в пределах одного класса, это тупо разная идеология.
Всё равно что религии сравнивать и говорить, а вот у этих всегда все хорошо, а эти вообще отбитые, зимой в прорубь лезут купаться.
А во вторых — сравнивать то нужно цену, за которую ты реально сейчас купишь машину. А реально получается так, что без допов ты её сейчас просто тупо не купишь.
про первое не согласен, ведь машина это 4 колёса и руль. и сравнивать их более чем естественно.
по второму пункту опять таки — это не важно в данном контексте. наглеют все дилеры и потому навес будет на любое авто. я на днях видел за крету (за этот ширпотреб!) требуют +0,5-1млн сверху. при цене всего-то в 1,5млн самого авто.
ну 4 колеса то да, но всё же немного разные миры этих автоконцернов, отсюда и сравнение достаточно не показательное получается.
Ну да, диллеры офигели просто в край, мне кажется нужно уже законодательно как-то это регулировать. Потому что как бы сами допы(типа там коврики, антикорозийка и другие полезные вещи) — ладно, но их цены(которые просто охереть какие за простые работы), а втюхивание кредитов и прочей бесполезной фигни — это вообще 10 из 10.
просто для меня фраза что нельзя сравнивать немцев и японцев звучит как "а как соревноваться на олимпийских играх европейцам и африканцам? они же разного цвета и религии. когда выбираешь телефон — нельзя выбрать между Android/iOS, ведь они разной идеологии". в общем не согласен совсем, сравнивать на то и сравнивать, чтобы понять разницу и что конкретно мне/тебе нужно в машине.
пока народ несёт бабло — будут цены расти. к сожалению не будет такого что в один день все резко соберутся как во франции и забастовку устроят по любому поводу. у нас те у кого есть бабло и хочется машину — будут покупать и переплачивать. единственный путь не в регулировке, а в спросе. если все желающие купить машину "сейчас" просто отложат покупку на пол года-год (но все должны отложить одновременно), то цены рухнут уже через месяц так как дилерам кушать нечего будет.
) Неплохая замена будет. Чуток иногда голову будет делать, но компенсирует эмоциями.