Всем привет. Пришла посылка от MGOOK контролер дхо-дальний в полнакала.На лексусе у знакомого обратил внимание на дхо при котором горят дальние лампы в полнакала (заводская фишка), скандинавский пакет при котором горят фары ближнего света изначально не рассматривал, жалко лампы ресурс которых значительно сокрощается, причем впустую, тем более на ближнем стоят дорогие койтовские лампы.
Собирался заказывать контроллер РХО 2 через интернет но случайно на глаза попал бортжурнал MGOOK, парень сам собирает контроллеры (причем весьма продвинутого качества) и отправляет почтой с Днепропетровска(Украина), цена вопроса 1000р (рхо 2 для сравнения стоят от 1900р) вместе с доставкой, посылка пришла через 2 недели.
Подключал в подкапотном блоке предохранителей (изначально хотел в фаре, но не хотелось снимать), снимаем крышку блока предохр. и с маленького блока рядом, снимаем верхнюю часть блока ( откручиваем три винта под торкс и гайку на маленьком блоке, отщелкиваем защелки с двух сторон и снимаем верхнюю часть блока в сборе с реле и предохранителями.
Внизу три здоровых колодки с разьемами, нам нужен под номером 1 (ближе к аккумулятору), вытаскиваем его и снизу видим провода.На верхней половинке блока снизу номерация проводов, немного напрягаем воображение и

находим нужные провода.Для удобства доступа лучше снять аккумулятор и площадку под него, подключался-снял изоляцию на проводе-доноре и на скрутки с изолентой ( по феншую чтоб все было-лучше конечно вытащить клеммы из гнезд и подсоединиться к ним, но время поджимало и неохота возиться, на хороших скрутках тоже нормально все работает).Всю инфу по подключению брал на астраклубе (тема — подключение рхо 2).
С контроллера идут пять проводов, плюс подключаем через пред fe23 ((10а)-40 и 41 контакт-черные провода(на любой они паралельны), ток появляется после включения зажигания.
Контроль габаритов (он отключает контроллер)-9-серо зеленый провод или 14-серокрасный провод.
Лампы дальнего света 31-белый провод R фара и 25-белый провод L фара, я фары запаралелил-система исправности ламп не сможет определить правая сгорела или левая ( кому надо чтоб работало надо через диод соединять лев. и прав. фару-провод).


Массу удобно к болтам массы на кузове и пятый провод для принудительного отключения контроллера- на ручник ( для удобства, на стоянке с работающим двигателем чтоб зря не горели-поднимаем ручник и дхо гаснет.).Саму плату вывел к фаре, потом может в коробочку спрячу от влаги.
На платке есть кнопка c 10 режимами для регулировки уровня накала с 0 до 50%, одно нажатие +5% яркости, после включения зажигания (после снятия с ручника) лампы плавно загораются с задержкой в 12 секунд.
.
Плюсы очевидны, дальний смотрит выше, его лучше видно на трассе и напруга на генератор меньше и лампы ближнего света дольше служат, а так как у меня датчик света то вообще лафа-завел двигатель в дневное время горят дальние в полнакала, как темнеет автоматом врубается ближний плавно гася дхо.
Комментарии 52
Комментарий удалён
много информации было на астра клубе вроде, там я и черпал инфу, поищи найдеш может.
Комментарий удалён
да вроде проблемм не заметил, все работает
Комментарий удалён
я делал без диода, не помню уже, давно это было.
Здравствуй. Скажи куда подсодинить провод который на ручник?
на ручник. сам до сих пор не подключил еще.
Подскажите, пожалуйста, а где вы брали номера входов, к которым подключать на колодках? открыл инструкцию от автомобиля, там только про предохранители написано, я сверил ваши номера с номерами гнезд предохранителей — ничего общего (по узлам, которые эти предохранители предохраняют))
В интернете по этой теме если поискать есть более полно изложенные борт журналы, оттуда и я взял.))
Я искал и не нашел! Вывод — кто-то потихоньку удаляет интернет)))
Ищи подключение рхо на астру. Это аналог, подключение тоже самое.
Еще спрошу, просто подключил и все. оп-комом ничего не надо прошивать?
Просто подключить и все.
а индикация дальнего света горит на приборке или нет?
не не горит.
это хорошо что не горит)))
Гуд!
На старой машине стоял подобный контроллер "СиличЪ", только положительные впечатления.
Интересна задумка.
отличная работа!
C ксеноновыми фарами тоже прокатывает? На них два дальних, линза и доп. галогеновая секция ))
На ксенон не катит, токо на галогенки((
136631
C ксеноновыми фарами тоже прокатывает? На них два дальних, линза и доп. галогеновая секция ))
Катит если дальний с галогеновыми фарами.
Зачем такое? Не устраивает скандинавский свет? В чём выгода какая разница какие лампы менять?
При скандинавии горит и ближний и задние фонари, здесь только дальний в полнакала. Встречке днем такой свет видно гораздо лучше. Ну, а на вкус и цвет, сам понимаешь ))
а вот это уже смотря как прошить скандинавский свет. по умолчанию только ближний горит, зад нужно отдельно прошивать)
Возможно… но дальний горит поприкольней всё же )))
Не спорю. Я вообще птф сделал как дхо))
DimaXXXXX
При скандинавии горит и ближний и задние фонари, здесь только дальний в полнакала. Встречке днем такой свет видно гораздо лучше. Ну, а на вкус и цвет, сам понимаешь ))
Про цвет тут не поспоришь но про то что лампу горящию в пол накала лучше видно чем полноценный ближний тут категорически не согласен!
дальний в полнакала лучше видно! даже не спорь )) направленность света совершенно разная — ближний вниз, дальний вдаль, но не так интенсивно, чтобы слепить встречку.
Не убедительно, каждый лепит на своей машине что хочет! Неперегорающих тебе ламп! Экономии энергии!
Извиняюсь, к чему этот высер? Проходим мимо
Что так реагируешь? Я тебе пожелал лишь часть того чего ты дабивался и всего лишь! Относись спокойней!
kum529
Не убедительно, каждый лепит на своей машине что хочет! Неперегорающих тебе ламп! Экономии энергии!
Суть дхо- дальний в полнакала не в экономии энергии и лампочек ( хотя то все в плюс идет как приятный бонус) а в том что дальний свет даже на 30% яркости с высоты встречного водителя реально ярче светит( заметнее).
kum529
Зачем такое? Не устраивает скандинавский свет? В чём выгода какая разница какие лампы менять?
Дальние в полнакала потребляют мало энергии-соответственно дольше живут по сравнению с лампами ближнего света, заметнее на дороге в особенности на трассе, на ближний свет я ставлю дорогие лампы а на дальнем и стандартные хорошо светят, их не так жалко.
И где результат?
Результат по фото не понять, горят они и горят.
Добавь как горят. Хочется посмотреть как выглядит
Вот пример www.drive2.ru/l/6011696/
Collapsar
Добавь как горят. Хочется посмотреть как выглядит
Завтра сфотаю выложу.
Drivertaganchika
И где результат?
у меня можете посмотреть! я себе сделал такую же и снял видео
Я на два часа раньше уже тебя пропиарил)))
Суперская штука. Уже года два работает, покупал правда не у Макса. Но работой доволен, шо слон, единственно изначально не подсоединил к датчику стояночного тормоза, теперь жалею, а лезть туда опять неохота.
Я тоже не подключил пока к ручнику, но провод вывел на всякий случай-потом подключу как нибудь.
Подключай сразу, совет пользователя с 2-х летним стажем ))
Как время будет свободное подключу, и вопрос пользователю с 2 летним стажем ))) гаишники не докапываются до них что не ближний?
а ты попробуй разбери, что это не ближний, они с бОльшим энтузиазмом ломануться к тому, у кого ничего не горит. Тем более если даже по совести, то свою работу приблуда делает на все 100 и машину видно издалека.
Ну да я тоже так думаю, тем более на лексусах и мерсах старых (еще с галогеновыми фарами) эта опция с завода идет.
У меня на мерине (из Дании) фары вообще не светили, 2 года мучился и спасался ПТ пока не надоело и стал разбираться. С начала думал что сопротивление воткнули, Дания — свет не нужен, т.е. всё освещено, а оказалось что с завода так так подсоединено — ни дальнего, ни ближнего. Поменял провода местами и прозрел.
прикольная штука!
для чего это вообще затеяно? и не совсем понял как работает, если честно
Эта затея чтоб днем автоматически при заводке двигла загорались фары дальнего света в пол накала, это ДХО-дневные ходовые огни.
а для этого нужно скандинавский свет прошивать? чтобы ДХО включились нужно же как-то "сообщить" им об этом
прошивать нужно чтоб скандинавский свет включить ( всегда горит ближний), для этого контроллера ничего прошивать не нужно, только подключить четыре провода по схеме.
все, понял, спасибо )