
Пока моя Булочка находится в ремонте у дилера, мне выдали Vesta седан на механике с мотором 1,6.
Сам неоднократно задавался вопросом, стоило переплачивать за проблемный 1,8 и насколько реальны его 122 силы. Возможно стоило обратить свой взор в сторону надёжного, проверенного временем, народного 106-сильного любимца, православного, его величества шеснаря.
Итак, по-порядку.
Комплектация у машин схожая, от моей отличается тем, что на подменке не складываются зеркала, нет задних подогревов, ну и розетки в багажнике. А так вроде всё. И стекло также подогревается целиком и магнитола с тачскрином. Не инджой, а классическая.
Теперь о состоянии машины. Выпуск 2020, пробег 17000. По журналу выдачи я был даже не 30-й. Точно не помню, но, в общем достаточно наездников на ней проехалось. Вторая с хрустом включается, задняя на нейтралке при движении назад шелестит. Левое зеркало разбито, на холостых легонько так вибрирует мотор. Почти незаметно. И правая лампа ближнего не горела. Поставил сам уже. Что примечательно, под капотом приклеена резинка и подкапотка вся чистейшая. Как с завода прям. Теперь тоже такую хочу себе.
Итакс разобравшись с состоянием авто, перейду к ощущениям. Мотор этот набирает бодро первую передачу и вторую тоже. Но! Это в городе, на ровном. Как только дело доходит до перевала, небольшого подъёма, где нужна 3я, крутить приходится до 4 тыс оборотов, иначе ощущается недостаток мощности. Пришлось по делам оказаться на трассе, ну это серпантины наши вдоль чёрного моря. И в таких условиях приходилось и на обгоны выходить и разгоняться на 120 и больше. Что могу сказать. На Булочке на 5 передаче можно именно ускоряться. На этом моторе возникло ощущение, что пятая только для поддержания набранной скорости. Возможно, не исключаю, влияние общего состояния авто тому виной. Но мне лично для себя разница в мощности показалась очевидной. Посему подытожу по движку. С места едет, это радует, если нужно проскочить на перекрёстке, когда пропускают. Быстро проехать какой-то короткий участок. Но дальше второй всё на повышенных оборотах. Пару раз на обгоне тихоходных большегрузов на 2й передаче просто упирался в отсечку. Набранной скорости ещё не хватает, а двиг уже рычит, но не едет.
Теперь подвеска. В целом сначала седан показался мягче. Намного. Но потом на пригорке я заметил, что колеса как-то посдуты что-ли. Мой насос остался в багажнике и пришлось ехать на заправке качать шины. Дунул по кругу 2,2. Показало, что одно колесо было только 1,6. Остальные около 2 очков и то не полных. После такого внимания к своей особе, седан стал плотным как мой кросс. Вот прям отличий не почувствовал. Возможно насос обманывает. На заправках со мной часто бывало, что качаешь 2,4 по итогу шиномонтажников говорит зачем 2,7 качаешь. Но свои выводы я сделал по этому поводу.
Теперь разница в управлении в связи со сток подвеской ушатаной и колесьями R16 Vesta седан VS r17 SW Cross. Значится так, на Булочке уже давно стоят и плаза аморты и пружины KYB. Каяба тобиш. Булочку не кренит как раньше и мерзкая низко профильная пирелька хоть грубая и шумная, но дорогу держит. Матадоры в 16 радиусе постоянно уводит. И машина ещё кренится на стоке. Я не гонщик конечно, но машина должна держаться на дороге.
В сухом остатке что получается. Мой кросс универсал просторнее багажником и немного выше, что неоднократно выручало на обочинах. Колеса хоть и низкопрофильные, диски хоть и пластилиновые, но на давлении 2,4-2,5 дорогу держат и радуют своим видом. Седан всё же хуже стоит на дороге и мотор 1,6 слабоват даже для него. Как на нём кросс таскать, я не представляю. Для себя понял очевидное-выбор сделан правильно и хрен с ним, с масложором. Победим масложор, либо с дилером, либо без него. А со 106 сильным мотором я бы весту не заметил даже. Вот честно. Молодцы автовазовцы. Спасибо все-же что мотор помощнее сделали.
Всем добра и беспроблемных 1,8

P. S. Для орущих про масложор весты, приведу одну ссылку из мира немецких авто:
tarantas-news.turbopages.…c958f5cfcbd439fed04b83ec8
car-ru.turbopages.org/car…c958f5cfcbd439fed04b83ec8
Не благодите )))





Комментарии 231
Основной плюс 1.8 в реношной коробке и корейской помпе, к чему в принципе тоже вопросы. Остальное уже мало имеет значение. По динамике оба мотора мёртвые и не едут на свой объём и расход топлива.
На Весту сил 150 оптимально
Основной плюс 1.8 в реношной коробке и корейской помпе, к чему в принципе тоже вопросы. Остальное уже мало имеет значение. По динамике оба мотора мёртвые и не едут на свой объём и расход топлива.
Это да 122 л.с где-то 30_40лошадок нычкуются))))
Yunau
Сейчас владельцы 129х моторов тебя помидорами закидают и будут рвать тельняшки.😁
Не будут, сижу думаю как в 1.8 переделать
UK78701
Ну есть толковые ребята из Челнов которые не раскрывают секрета, гарантированно устраняют масложор и уверяют в том, что его не будет! Кстати тоже гонщики, у них в целом в Ютубе есть канал посвященный ремонтам моторов, разных.
Гарантированно его еще лет 10 тому назад устраняли на 128 двигателе, на 50 тыщ максимум хватало. Пол России пытались себе 1,8 сделать и связь была с инженерами с завода, которые все в один голос твердили, на данной геометрии мотора невозможно сделать ресурсный двигатель с минимальным расходом масла. А уж полностью его искоренить то уж вообще не возможно. Всему виной данная геометрия блока. Его нудно делать выше и уменьшать ход поршня и объем делать за счет подъема головы, а не за счет уменьшения шеек коленвала. Песня то старая как монумент . просто те у кого есть деньги на такую машину этого не знают, они и в принципе доработкой мотора своими руками не когда не занимались и не жили данной темой. Просто лохи в этой теме и все тут. Им сказали 1,8 они и повелись. Не зная истории зарождения этого мотора, а французы и пользуются этим. Так как 1,6 для Весты это мало, а 1,8 самое то, да тем более готовый мотор уже был у завода. На нее с Опеля хотя бы надо было ставить, а не этот мотор мучать и людей вместе с ними.
Тут мучения походу только у вас, моральные…
1.8 отличный мотор, и да, поф на этот литр масла, от слова совсем)
У меня как раз и нет мучений о моторах знаю больше чем вы. Судя по вашим комментариям. На литр масла конечно пофиг, пока ты ездеешь спокойно. Ты понаваливай дружок и мигом тебе клапана скажут до свидания. Калильное зажигание, слышал о таком. Когда твой нагар будет гореть в камере сгорания дольше положенного такта, тогда и запоешь.
Я спокойно не езжу, вообще, как выгнал с салона, все нормально с клапанами было, есть и будет
прошивка решает и на 1.6 в том числе
У меня 1.6 езду как пенсионер🤣
А я итак пенсионер
обе "не едут")) но 1,8"не едет" по бодрее. да
🤣🤣🤣
Alexey-365
Жигулёвским моторам обороты — бальзам на душу! Подкрутил, если надо, да обогнал…А спортивных достижений всё равно ни тот, ни другой движок выдать не в состоянии.Это надо в другой салон за машиной идти и с несколько иными доходами.
Согласен с вами на все 100%! Тоже хотел в салон Тойота, за раф-4, но финансового обеспечения маловато, а кредит ни разу не брал в жизни. Пришлось идти в ладу!🤪😁😀
Зато не в кредит. Веста нормальный аппарат! Вторую катаю уже и доволен…
Не спорю!
А кого на сочинских серпантинах обгонять на скорости 120 нужно. Там максимум 60-80 можно ехать и то в паре-тройке мест, и не по ПДД, а реально.
Вот как человек который никогда там не ездил говоришь! :) Вот когда через сплошную с тобой в лоб встречка расходится, вот и пример обгона на 120 в тех серпантинах! :D
Я по сочинским серпантинах езжу с 2015 года и знаю о чем говорю.
Knoxwile
Вот как человек который никогда там не ездил говоришь! :) Вот когда через сплошную с тобой в лоб встречка расходится, вот и пример обгона на 120 в тех серпантинах! :D
Ты часто так ездишь сам?
Нет, я в обгоны не лезу лишний раз (да и выше 100 почти не езжу, нет смысла, на короткую дистанцию по времени ничего не выигрываешь, а на дальняк меня раз по 5-ть за 2-3 часа одним и те же обгоняют — от скорости водитель устаёт нелинейно), и всегда обгоняю ходом, редко когда на 4-ю перехожу.
Ну так зачем писать про встречу незнакомому человеку? В посте речь шла о трассе, где Сочи процентов может 30 всего. Остальное реверсы и перевалы на другой части черноморского побережья. Там много прямых, много фур и спусков/подъемов
За тем, что мне в лоб таких встречных очень много попадается на пути. А ещё слишком уверенных в своих "тянуших лучше всех 1.8" моторов, которые меня обгоняли, вот только их уверенность была результатом, того что я некисло так оттормаживался пуская их вперёд, потому что когда такие "уверенные в едущем 1.8" схлеснуться со встречкой, почти на верняка их обоих на меня "кинет".
Не пойму как это ко мне относится
Никак, просто развитие беседы (начали за здравие, кончили за упокой) привело нас к этому. Это же интернет, тут невзначай написал, что-то про свист воздуха в дефлекторе, а закончили зазорами в поршневой — бывает! ;)
Knoxwile
Нет, я в обгоны не лезу лишний раз (да и выше 100 почти не езжу, нет смысла, на короткую дистанцию по времени ничего не выигрываешь, а на дальняк меня раз по 5-ть за 2-3 часа одним и те же обгоняют — от скорости водитель устаёт нелинейно), и всегда обгоняю ходом, редко когда на 4-ю перехожу.
Ага — тоже такое заметил. Едешь спокойно 100-110, смотришь в зеркала тебе фарами очередной летчик моргает, чтобы пропустил, пролетает мимо и уходит за горизонт. Едешь спокойно дальше, через час он тебя опять обгоняет)))
oleksus
А кого на сочинских серпантинах обгонять на скорости 120 нужно. Там максимум 60-80 можно ехать и то в паре-тройке мест, и не по ПДД, а реально.
Поездка была 8 часов. Через половину края в один пришлось проехать. Там всё было
с Автором согласен.тут математика проста:
была гранта на 106 силах, так вот веста на 350 кг снаряженая масса больше(это бак бенза и водитель), так вот все умники подумайте как машина тяжелей на 350кг будет ехать так же или быстрей чем веста на 1.8?
для гранты 106 сил как раз в притык, чтобы край на 4 передачу переходить на трассе, тогда же как на весте 1.6 на 3 передачу надо переходить…тут даже ездить не надо на автомобилях чтобы посчитать…
как при разных массах один двигатель будет давать равные показания)
Поставить на Весту ГП 4.3 и она будет ехать так же как гранта
KMA26
с Автором согласен.тут математика проста:
была гранта на 106 силах, так вот веста на 350 кг снаряженая масса больше(это бак бенза и водитель), так вот все умники подумайте как машина тяжелей на 350кг будет ехать так же или быстрей чем веста на 1.8?
для гранты 106 сил как раз в притык, чтобы край на 4 передачу переходить на трассе, тогда же как на весте 1.6 на 3 передачу надо переходить…тут даже ездить не надо на автомобилях чтобы посчитать…
как при разных массах один двигатель будет давать равные показания)
Когда это Веста стала тяжелее на 350кг?
Максимальная масса Гранты кросс — 1160, а Весты кросс — 1350, разница 190кг. Максимальная разница в 275кг., если сравнивать обычную гранту седан с св-кроссом
Ну не умеет человек считать, что с него взять…
17000 пробег, машина у дилера с
выдернутым мотором, по ходу вам это очень нравится.
Зато в обгонах едет и вообще валит! :) А без двигла они оба "ражавеющие сарайки".
Точно!
Soktav
17000 пробег, машина у дилера с
выдернутым мотором, по ходу вам это очень нравится.
У моего друга соната новая с ещё меньшим пробегом и более дорогим классом в таком же состоянии. Новая. В максималке. За другую цену. И с масложором. Что вы мне сейчас хотите доказать?
Тут доказывать ни чего не надо, всё и так очевидно,
1.6 уже далеко уехал, а вы стоите мёртвым грузом,
вот такая Разница между 1.6 и 1.8.
Если вам поменяют мотор на не жрущий масло
буду искрение рад.
1,6 уехал то далеко. По надёжности. Потому как сделан во времена, когда делали на совесть. Да вот только по приемистости остался на месте.
А вообще мы о чём спорим? О вкусах?)))
Я не спорю, у вас пост утешения получился
о правильности выбора машины.
Мне самого себя утешать не надо. Я свой выбор сделал. И выбор осознанный
Но не я же написал этот пост, а вы.
Ну так и читайте его тогда внимательно, если комментируете
Я, читаю внимательно, далее ваш текст утешения или сомнения.
Для себя понял очевидное-выбор сделан правильно и хрен с ним, с масложором. Победим масложор, либо с дилером, либо без него.
Soktav
Тут доказывать ни чего не надо, всё и так очевидно,
1.6 уже далеко уехал, а вы стоите мёртвым грузом,
вот такая Разница между 1.6 и 1.8.
Если вам поменяют мотор на не жрущий масло
буду искрение рад.
Щас мотор починят, он догонит))
AntonKarpov
127 для приоры делали. А не для Весты в которой на 200 кг больше веса. А для Весты 1,8 само то. Правда масложер и его не победить. Это мотор старой практики его с давних времен не кому не удалось победить. Потому что у него не правильная геометрия. Нужно высоту блока увеличивать. А с этим блоком максимум собирали на 50 тыс пробега этот мотор, лучшие мастера гонщики и с дорогими запчастями потом снова все начиналось. Поэтому завод давным давно отказался от него. Но предприимчивые французы научили продавать этот хлам еще и за такие деньги.
Да не у всех тот масложор. Мой не жрет, при пробеге чуть более 60 тысяч. Для комфортной езды 1.8 вполне хорошо. Проблем с обгонами нет. Если конечно не пытаться в гору, на пятой, с пятидесяти километров в час на обгон идти)
Масложера нет, фото камеры сгорания в студию, пожалуйста. Неужели вам удалось?
Ради чего? Мне достаточно проверять щуп чтобы видеть уровень масла.
Ох етишкин кот, субмарину мне под колено, написали то.
Вставлю свои 7 копеек, 1,6 пробег за 9 месяцев 27к, 70% пробега трасса, хоть полный забитый багажник+семья(поездка в Крым и по Крыму 3к) хоть пустой никаких проблем с обгонами нет, что по Тавриде что по м4 левый ряд и разойтись всем) шустрая она сцука, не даёт меньше 130-140 катать по трассе))) ну а главное открываю капот чтобы водички залить, щуп, а что это такое?)))
Ха-ха, дружище, ты про щуп то на 1.6 не забывай, это так, совет от бывалых)))
Это был сарказм)
Хорошо)
Demon-747
Ох етишкин кот, субмарину мне под колено, написали то.
Вставлю свои 7 копеек, 1,6 пробег за 9 месяцев 27к, 70% пробега трасса, хоть полный забитый багажник+семья(поездка в Крым и по Крыму 3к) хоть пустой никаких проблем с обгонами нет, что по Тавриде что по м4 левый ряд и разойтись всем) шустрая она сцука, не даёт меньше 130-140 катать по трассе))) ну а главное открываю капот чтобы водички залить, щуп, а что это такое?)))
Ну ракета, а не машина!
Неее космолет)
Межгалактический
Demon-747
Ох етишкин кот, субмарину мне под колено, написали то.
Вставлю свои 7 копеек, 1,6 пробег за 9 месяцев 27к, 70% пробега трасса, хоть полный забитый багажник+семья(поездка в Крым и по Крыму 3к) хоть пустой никаких проблем с обгонами нет, что по Тавриде что по м4 левый ряд и разойтись всем) шустрая она сцука, не даёт меньше 130-140 катать по трассе))) ну а главное открываю капот чтобы водички залить, щуп, а что это такое?)))
Я ж написал. Надёжный, народный. Что-то упустил?
Demon-747
Ох етишкин кот, субмарину мне под колено, написали то.
Вставлю свои 7 копеек, 1,6 пробег за 9 месяцев 27к, 70% пробега трасса, хоть полный забитый багажник+семья(поездка в Крым и по Крыму 3к) хоть пустой никаких проблем с обгонами нет, что по Тавриде что по м4 левый ряд и разойтись всем) шустрая она сцука, не даёт меньше 130-140 катать по трассе))) ну а главное открываю капот чтобы водички залить, щуп, а что это такое?)))
только его крутить надо до 6к об, чтобы он ехал
Не буду с вами спорить, был бы 1,6 тогда да, я даже до 5 не кручу.
Ultrasound
По ттх разница в разгоне 0-100 между 1,6 и 1,8 ничтожна))
Был тут один умник, который в каком то диапазоне скоростей указывал на большую разницу. Ну только там в действительности есть за что зацепиться
Yunau
Кстати привод ГРМ меняется не сложнее чем на 1.6. проверено.
Когда нарисуешь свои метки?До того момента пока не придется открутить шкивы валов
При смене ремня ГРМ нет необходимости снимать звёздочки. А если возникла необходимость их снять, то в этом случае то же все гораздо проще, чем вы предполагаете.
UK78701
Всегда нравилась битва владельцев 1.6 и 1.8, владельцы 1.6+Вариатор так вообще себя элитой мнят. Правильно тут ниже подметили НЕ ВАЛИТ ни тот, ни другой, 21129 это всё та же генерация древнего мотора, а уже из 21129 "гении" АвтоВаза взрастили жрущий масло 21179, конструктивно МАЛО чем отличающийся от 21129. Примечательно, что оба мотора хоть и древние но вполне не плохие в плане ремонтопригодности, а при должном обслуживании и своевременной замене неоторых комплектующих еще и можно считать надёжными, тем более в свете всего того дер*меца сделанного из силумино-пар*шной смеси. Так вот, что хочу сказать "гонщики" "замерщики" каждому прежде всего своё, у каждого своя история покупки того или иного двигателя, кому-то важны комфортные ощущения и тихая работа агрегатов, а кто-то и до отсечки не против покрутить 1.6 и хрен бы с орущей коробкой и движком. Не на столько уж и колоссальная разница этих моторов, не те вещи сравниваете господа. Лично мне в первую очередь было важно купить в тот момент надёжный автомобиль который не будет манипулировать мной и моими нервами, путём постоянного контроля щупа и масла, выяснения отношений с дилерами по этому поводу и в оконцовке еще написать заметку какой АвтоВаз г*вно и ничего не поменялось у них, а пока я получаю удовольствие от машины и нисколько не жалею о покупке и самое главное капот открываю чтоб долить незамерзайку и протереть пыль.
Элитарность "вариаторщиков" в том, что с такой связкой веста выглядит очень хорошим конкурентом другим бюджетников b класса по потребительским свойствам (расход, динамика), по комфорту (плавность работы, отсутствие вазовских завываний и тд) и надёжности (как не странно).
Мне всегда выглядит странным, когда люди в первую очередь смотрят на другие характеристики авто, чем комфорт, динамика, ощущения от вождения.
— тойота воды на все вопросы про ужасное качество салона, завышенную цену, никакой управляемости, динамики, тормозов отвечают, что не теряет в цене и отлично уходит на вторичке. Плюс да, надёжность, согласен, это плюс. Но для кого это плюсы? Для 2-3 хозяина? А первым двум? Кататься и страдать от скуки и думать какие колодки подобрать?!
— на наши авто любят про ремонтопригодность. Что в любом гараже, за 2 копейки, без нутромеров, специнструмента и прочего соберут из остатков запчастей, что остались у любого уважающего себя тазовода.
И пофиг на звуки, характеристики, жоры масла и бензина. Так может нужно делать нормальный мотор и чтобы он не ломался? Ну, или хотя бы ни у 1 и 2 хозяина. Те же реношные, якобы дорого и сложно чинить. Так купи контрактник, выйдет дешевле капиталки. Тот-же h4m цена сказка.
Если весь автопарк, ну прям весь, вместо тазов, будет какие нибудь сложные v10, которые сейчас не реально собрать, то поверь мне, вся авто индустрия так развернётся, что будут их перебирать вместо тазов, на каждом углу и продавать запчасти в ларьке
Не ясен до конца посыл если честно. Касаемо "элитарности" вариаторщиков, я уже отметил и касается это принципиально всех — каждому своё, у каждого свой выбор. Мне нужная была просто не ламучая машина, и по сей день, а это 2 года или 25000 пробега — она пока, что это требование лично для меня удовлетворяет! В тот момент когда я её покупал новую с салона "за эти деньги можно было взять иномарку классом выше но с пробегом" я бы сказал с пробежищем, но я вот "дурень" не захотел так сказать стать частью "элиты" такие вот принципы и да это вполне могла бы быть какая-нибудь Джетта или Пассат B7 и даже предлагали купешку Опель Астра ЖТС, кстати сказать все они мне нравятся ничего плохого сказать не могу но только относительно НОВЫХ, а с пробегами пусть ездит "элита" знающая толк. Можно сказать, что в чем проблема найти живой вариант — да для меня это проблема в первую очередь тратить время на поиски действительно живого варианта без проблем по "железу" (как кузов так и агрегаты), во вторых это нарушает мой главный принцип — ездить на новом автомобиле в котором до меня не сидели любители пожрать в машине, покурить, потра*аться, и т.д. Я хотел сесть в НОВОЕ авто вот и всё.
Да все то же самое что у тебя. У жены был опель корса 10 летний с пробегом под 200к, который задолбал глючить со своим роботом. Жене нужна была новая машина на нормальном автомате, высокая. Вторичка нет, только новая. Нет уверенности в авто. Все так же, за эти деньги можно было многое. Странно, но корейцы ей не заходили, французы где то да, но дороже. Предложил, показал весту на вариаторе, сказала ок. Не успела сообразить, она уже стояла. Вот 2 года катает.
Себе, за эти деньги купил инсигнию в этот же год — тут да, по бж многое делал. Но мне это интересно.
UK78701
Не ясен до конца посыл если честно. Касаемо "элитарности" вариаторщиков, я уже отметил и касается это принципиально всех — каждому своё, у каждого свой выбор. Мне нужная была просто не ламучая машина, и по сей день, а это 2 года или 25000 пробега — она пока, что это требование лично для меня удовлетворяет! В тот момент когда я её покупал новую с салона "за эти деньги можно было взять иномарку классом выше но с пробегом" я бы сказал с пробежищем, но я вот "дурень" не захотел так сказать стать частью "элиты" такие вот принципы и да это вполне могла бы быть какая-нибудь Джетта или Пассат B7 и даже предлагали купешку Опель Астра ЖТС, кстати сказать все они мне нравятся ничего плохого сказать не могу но только относительно НОВЫХ, а с пробегами пусть ездит "элита" знающая толк. Можно сказать, что в чем проблема найти живой вариант — да для меня это проблема в первую очередь тратить время на поиски действительно живого варианта без проблем по "железу" (как кузов так и агрегаты), во вторых это нарушает мой главный принцип — ездить на новом автомобиле в котором до меня не сидели любители пожрать в машине, покурить, потра*аться, и т.д. Я хотел сесть в НОВОЕ авто вот и всё.
У меня жена за 2года 44700накотала и очень давольна., Себе думаю что то мощнее купить из купе. Веста тихоходная
Andrei-BES
1,8 нормальный мотор! Я его прошил и стало лучше. Масло если менять каждые 8000т км то доливать не нужно будет. По крайней мере у меня так. У всех по разному. 1,6 для кросса маловат. 1,8 лучше, но турбинка бы не помешала+ полный привод и цены бы небыло машине, вопрос сколько бы она стоила?
😁 Если менять масло раз в пару тысяч, то о такой проблеме как масложер можно совсем забыть! Срочно автовазу нужно сервисный бюллетень написать
Я не знаю, что вы делаете с моторами, что у Вас 1л масла га тысячу. С новья брала 800гр на 10.000т сейчас вообще не доливаю.
Не думаю, что это очень сильно зависит от водителя и манеры вождения. Если двигатель не ест масло — то конечно можно постараться сломать, все же это проще, чем если двигатель изначально масло жрет — то уж кем бы ты ни был, не исправить.
1.6 и вазовска коробка(это нечто)…мне хватило 3х дней сделать выбор в сторону 1.8 с рено коробасом, ни разу не пожалел, это разные авто. Если когда то придется брать 1.6 и это вазовское чудо света 5мт, то только гранта…
Так можно же и на 1.6 рено коробас(JR5) от 1.8 поставить, тем более она более короткая…
Ага, все так просто, как пос…ть сходить)))
zaa1469
Так можно же и на 1.6 рено коробас(JR5) от 1.8 поставить, тем более она более короткая…
Если бы …да нет же такого, я допустим покупаю авто ездить, а не заниматься научной механикой)
PrivDr
1.6 и вазовска коробка(это нечто)…мне хватило 3х дней сделать выбор в сторону 1.8 с рено коробасом, ни разу не пожалел, это разные авто. Если когда то придется брать 1.6 и это вазовское чудо света 5мт, то только гранта…
Мало кому из 1,6 владельцев это под силу признать
Что признавать то? Лично я езжу и все нормально! Чего Вам все не так то!
PrivDr
1.6 и вазовска коробка(это нечто)…мне хватило 3х дней сделать выбор в сторону 1.8 с рено коробасом, ни разу не пожалел, это разные авто. Если когда то придется брать 1.6 и это вазовское чудо света 5мт, то только гранта…
это при том, что раньше, если память не изменяет, с 1.6 JH3 Реношная тоже ставилась
Основной плюс 1.8 в реношной коробке и корейской помпе, к чему в принципе тоже вопросы. Остальное уже мало имеет значение. По динамике оба мотора мёртвые и не едут на свой объём и расход топлива.
Метко.
Будучи владельцем на вариаторе имею мнение сказать, что связка h4m+мкпп(рено) или h4m+ вариатор — минимальное допустимое для весты.
Расход на весте с вариатором 8.4 с покупки за 25к, при условии что авто 70% город.
Был опыт на подменке 1.8+амт — жрал чуть меньше чем у меня инсигния на 300+, полном приводе и автомате. Порядка 11-12
А так да, все они не едут. На вариаторе хоть комфорт и расход мизер.
Если АвтоВАЗ начнёт предлагать h4m с механической коробкой, производство вазовских моторов можно будет сворачивать за невостребованностью.
Такое ощущение все к этому идёт.
Амт история, 1.8 думаю что тоже чуть осталось.
Какой смысл тянуть два 1.6 мотора, если h4m уже собирают у нас.
Платформу весты развивать не будут, новую не дадут делать.
Рено всякие катают такие связки и ничего.
Единственное, опыта на рено у меня не было на такой связке. Там же 5 ступка?! И 100% по французски она короткая, что на трассе при 100 будет 3к оборотов. Французы такое любят 🙄. Как бы вариатор не был бы сильно экономичнее на той же трассе.
У меня на весте на трассе там совсем копейки, литров 5 при 100-110.
Правда вариатор тоже "коротковат" . При 130-140 мы привезли одинаковый расход на весте и инсигнии (видимо куда длиннее коробка) порядка 8-9, при условии что у инсигнии минимум это литров 7-8 при 90.
Катаю на логане втором с двигателем к7м и КПП jh3, машина по городу шустрая, едет с 1.5тыс оборотов, так как передачи короткие, но машина совсем не для трассы, мотает и обороты на 5 при 100кмч 3тыс, дальше уже будет шум от двигателя и КПП как в самолете.
demptD
Такое ощущение все к этому идёт.
Амт история, 1.8 думаю что тоже чуть осталось.
Какой смысл тянуть два 1.6 мотора, если h4m уже собирают у нас.
Платформу весты развивать не будут, новую не дадут делать.
Рено всякие катают такие связки и ничего.
Единственное, опыта на рено у меня не было на такой связке. Там же 5 ступка?! И 100% по французски она короткая, что на трассе при 100 будет 3к оборотов. Французы такое любят 🙄. Как бы вариатор не был бы сильно экономичнее на той же трассе.
У меня на весте на трассе там совсем копейки, литров 5 при 100-110.
Правда вариатор тоже "коротковат" . При 130-140 мы привезли одинаковый расход на весте и инсигнии (видимо куда длиннее коробка) порядка 8-9, при условии что у инсигнии минимум это литров 7-8 при 90.
с нашими двигателями Веста гораздо дешевле.
Единственное, чего не хватает — это автомата.
darkline
1,8 в паре с рено мкпп хорошо тянет с низов на высокой передаче, в горку это хорошо ощущается. Плюсом идет тихая работа кпп. Минус — это возможный расход масла.
1,6 в паре с ваз мкпп просто обычный мотор, для тех, у кого фобия к масложорику. Данная связка мотора и кпп напоминает, будто в приоре сделали шумку и кпп меньше шумит и воет))))
Плюс — в безвтыковом моторе(для владельцев вест с конца 18го года, если не изменяет память)
С низов там вообще ничего никуда не тянет, но факт, пик момента у 1.8 при меньших оборотах, плюс сам момент больше и за счет фазика имеет полку
Ну понятно что не дизельная тяга, но…
Я перечислил свои предпочтения в пользу выбора 1.8. Зная что может быть масложор, меня это не остановило в выборе комфортной связки.
UK78701
Ну есть толковые ребята из Челнов которые не раскрывают секрета, гарантированно устраняют масложор и уверяют в том, что его не будет! Кстати тоже гонщики, у них в целом в Ютубе есть канал посвященный ремонтам моторов, разных.
Нет там ни какого секрета, точат в ремонтный размер, ставят поршни 82.5, плюс сами поршни ещё подбирают по группе что бы тепловой зазор был не более трёх соток, ставят наборные маслосъёмные кольца, и ВСЁ, такой мотор ни чего не жрёт .
Сам наверное видел как он при разборе меряет цилиндры и там разбег от ноля от 9 до 11 соток, конечно при таких зазорах кольца ни хера не снимают и масло тупо горит .
Это да, но как раз в одном из последних роликов по Весте, он говорил про то, что да идёт замена поошней, точка в рем.размер, еще что то и он прям сакцентировал внимание что мол на этом мы консультацию заканчиваем иначе так АвтоВаз сделает идеальный движок и мы останемся без хлеба, то есть прямо намекнул на то, что есть еще какой-то ньюанс о котором он не договаривает и вполне вероятно этот ньюанс лежит где то на поверхности и он буквально до абсурда глупый, сдаётся мне такое впечатление.
Ещё раз говорю все его секреты для подписчиков и Ютуба, всё правильно он хочет не плохо кушать и соответственно создаёт интригу — секрет создавая тем самым у людей впечатление что он там что то делает сверхъестественное, по сути он просто грамотный моторист соблюдающий все параметры сборки двигателя .
UK78701
Ну есть толковые ребята из Челнов которые не раскрывают секрета, гарантированно устраняют масложор и уверяют в том, что его не будет! Кстати тоже гонщики, у них в целом в Ютубе есть канал посвященный ремонтам моторов, разных.
Ну там так себе секрет у них получился, но судя по днищу поршней, они там используют "ведёрные" поршни с развитой юбкой. Если смотреть на япон-моторы, они все имели сходную геометрию и начали жрать масло когда на более лёгкую поршневую начали движки переводить отказываясь от "ведёрных" поршней. Другого, ну кроме колец и нормальных зазоров там ничего не сделаешь.
Что такое ведерные поршни? 124?
Ну и они (124-е, хотя в этот мотор они не подойдут) в том числе, имеется ввиду с большими юбками, например как на картинке сравнение облегчённого Т-образного и "ведёрного". Вот что-то типа такого regiontehsnab.ru/product/…ni-tdmk-16v-21124-35-828/ Тут и дизаксиал у поршня получше, что очень серьёзно влияет в том числе на жор масла.
Чё это они не подойдут, ездят здесь люди на драйве со 124 поршневой, но это уже очень медленный автомобиль .
Для 1.8 придется шатуны поискать, если мне память не изменяет, там хороший недоход поршня на 124 шатунах, если не наоборот:)
Так доход или не доход
Путаетесь товарищ эксперт
И кому интересна эта тема всё давно нашли и установили
А вы, я так понимаю, на зубок знаете размеры шатунов 124, 126 и 179 моторов, а так же толщину пальцев для каждого из этих поршней?
Рад за тех кто поставил.
На Вестах с 1,6 за рулём ездить не довелось — только пассажиром… Но даже на примере нашего Крымского Веста Клуба сделал вывод — владельцы 1,6 намного чаще озадачены вопросами чип-тюнинга и других способов увеличения мощности, чем те у кого 1,8…
Масло мой двигатель кушает в среднем 100-120 граммов на тысячу километров — для меня эта цифра приемлемая — служебная Октавия с 1,6 МПИ кушала больше — пару литров Кастрола за межсервисные 15 тысяч км…
По резине — вместо штатной Пирелли лучше ставить что-то получше — сменил этой весной лето на Гудьир — вообще другой уровень удовольствия от управления кроссиком :))
У 1.8 и без чипа проблем хватает 😁
Всё это крайне не объективно. У кого все прекрасно и валит лучше всех — там на форуме и проблемы только, какие диски купить и какую плёнку наклеить.
Вообще проблем не доставляет, уже пробег 115т. Масло ест литр на 10т.км, для меня это не критично.
Ultrasound
Коллега рассказывал, что ларгус прошили, так он резвее стал. Я ему сказал, что просто по педали газа коэффициент х2 поставили, т.е. раньше на половине хода педали дроссель на 50% открывался, то теперь на 100% и дальнейший ход педали теперь впустую.
Потом они както залезли в мозги и примерно так и оказалось :D
Ходят слухи, что корейцы с завода такими настройками педально-дроссельного грешат, шоб когда на них садятся впервой само вырывало "иш какая прыткая, мощь одним словом"
Там так и есть. Педальки очень лёгкие и на небольшое нажатие дроссель открыт прилично. Да, создаёт эффект. Но при больших открытиях дросселя создаётся обратный момент — машина дальше пол педали все, пусто.
И да, меня бесит это в корейцах. Очень не удобно на парковках.
Про подвеску не соглашусь, была обычная свшка 1.8, поменяна была на св кросс, вообще разные настройки подвески
Да хрен знает. Вот как колеса качнул, так прям всё одинаково стало. Жаль давление не проверил перед написанием поста. Было бы понятно что к чему
Я просто это сразу заметил, плюс зимняя резина перекочевала с свшки на кросс, разница была очень разная)
UK78701
Безвтык это точно для Ерболов и Ержанов, которые на 1 ремне катают по 200000 и херакс как резинка на трусах, лопается в ответственный момент) а то что вой это ты лешканул, она сссссука воет как турбина Боинга, там намёка на шумку нет 🤣 НО я когда слышу вой 2 передачи прям даже люблю теперь его — типа турбина 🤣🤣🤣
Не знаю как дела у Гейтса и Континенталя, а вот резино-техническое изделие из города Балаково у меня лично на чепырке порвалось на пробеге 38 тыщ кэ мэ.
Было это, правда, 20 лет назад, ну и восьмиклопу на такую оказию было пох, у него ничего не гнет )
Тоже имел опыт сравнения, отдал SW Cross 1.8 на механике на замену лобового по гарантии, неделю ездил ездил на седане 1.6 на механике, пробег около 35 000. Так вот об ощущениях, 1,6 это прям Тазик, мотор подвывает, коробка гудит, когда пытался из бокса выехать, задняя с хрустом, сцепление очень тугое показалось, надо при троганьи газку поддавать. 1.8 на Челябе совсем другие ощущения
Ну а тут народ доказывает, что разницы нет. Совсем 🤣
Реально впечатления как ездил на 12-ке давно давно. Самое трудное мне было тронуться, с холостых как пазик трясло, привык почти с холостых трогаться. А сцепление тугое, то газа мало, то много
Nikolawka777
Надоест с дилером долбатся сделаю сам капиталку, расточу на 82,5 цилиндры воткну нормальные поршни и кольца, у ребят из к-повер получается избавится от масложора.
Похоже к этому тоже приду со временем
Пока есть гарантия и подменный автомобиль, то почему бы этим не пользоваться
Hismass
Я на дальняк ездил можно сказать первый раз 5т.км. ой как психовал первый день. В горку фуру догнать не мог. Потом не много понял как надо и разгонялся на много заранее
Я 8 часов психовал вчера. Надо было по побережью половину Краснодарского края проехать, а вокруг реверсы и фуры-тихоходы. Устал ужасно.
Knoxwile
Вообще очень странный отзыв от человека который не знает, что 1.6 делался верховым (высокооборотистым, гуглим про соотношения R/S и S/D). Но так как большинство людей хотели крутящего момента, 1.8 "получился" (пресловутые R/S и S/D) более низовым мотором. Естественно вы привыкли работать в другом диапазоне оборотов, в котором 1.6 менее эффективен. Просто вы не умеете его готовить!
Вот вот мотор верховой а ГП поставили длинную. Я при езде всегда держу обороты в районе 3х тыс, чуть притопил и машина поехала, считаю что вообще противопоказано на этом двиге тошнить на 2х тыс об.м. На 3 передаче в диапазоне 80-120 нормально машина разгоняется с семьей на борту и полным багажником.
Это такой прикол у верховых движков. Смотрел видео про Nissan Pulsar с SR20DET, этакая "калина" с турбо 2л под капотом, тоже верховой двигатель. Если не раздубасить, его логан обгоняет на раз-два, но если вкрутить в ред-лайн, то догнать его могут уже немногие из очень дорогих машин.
Yunau
Сейчас владельцы 129х моторов тебя помидорами закидают и будут рвать тельняшки.😁
Да уж. Это точно
darkline
1,8 в паре с рено мкпп хорошо тянет с низов на высокой передаче, в горку это хорошо ощущается. Плюсом идет тихая работа кпп. Минус — это возможный расход масла.
1,6 в паре с ваз мкпп просто обычный мотор, для тех, у кого фобия к масложорику. Данная связка мотора и кпп напоминает, будто в приоре сделали шумку и кпп меньше шумит и воет))))
Плюс — в безвтыковом моторе(для владельцев вест с конца 18го года, если не изменяет память)
Передатка на ренокпп короче, на той же скорости оборотов больше, вот и тяга кажется лучше 😹
не кажется, а так и есть.
AlexiusB
Нормально мой едет. Не ракета конечно, но и не овощь. Машиной доволен
Всмысле не овощь? До сотни 10+ сек )))
Твои машины быстрее?
Мерс да, 2105 10,5 сек, веста тошнот)
Ну так сравнивать +100 лошадей в данном случае уместно? Речь то про один кузов и 2 мотора.
AnderSSon78
Я в своей иномарке (газонокосилке Hammer) тоже по моточасам масло меняю, в остальных своих иномарках, как и положено, по пробегу )
Блин, я в газонокосилку масло в бак с бензином заливаю ((
Что-то я двухтактных газонокосилок давно не встречал.
UK78701
Хм. очень странно, беру роснефть на заправке и лью с новья его, пока всё устраивает, угарности нет от слова совсем.
Так вы меняете через 7ткм, у меня уходило тысяч через 10.
Тоже верно 🤣
У меня 21179 на амт и масло не жрет и валит и другой машины не надо. А после последней прошивки от челяба 9.961 просто сказка.
На что измеряем господа? Точность прям до тысячных. На драг полигоне что ли?! 😁
Это версия прошивки.
Demotivator1
У меня 21179 на амт и масло не жрет и валит и другой машины не надо. А после последней прошивки от челяба 9.961 просто сказка.
АМТ это вообще недоразумение, не зря её
убрали, а так каждый своё хвалит
Нормальная коробка. Таже механика, только самому не надо палкой махать и сцепу выжимать. Если бы автоваз ставил нормальное сцепление, типа сакса, люди бы ездили и были довольны.
Demotivator1
У меня 21179 на амт и масло не жрет и валит и другой машины не надо. А после последней прошивки от челяба 9.961 просто сказка.
Аналогично! Ещё правую опору надо поставить от десятки
Насколько я понимаю 4к оборотов для 1,6 на 3-4-5 передаче вполне норм.
По поводу устойчивости на дороге — соглашусь что штатная резина далеко не образец устойчивости. А вот после замены штатных 16 дисков на 225/40/18 совсем другая картина!
Wascez
Уж не знаю чего Вам там всем не хватает, второй год катаюсь на кроссе с 1,6 и МКПП и всего хватает.
А крутить мотор до 4 тыс. оборотов это конечно сильно сказано, про отсечку еще понятно, что не правильно передача выбрана.
И да была шкода 1.8 на автоматоме с разгоном 8.8 до сотни и вот нифига она ничем не лучше в повседневной жизни.
Им надо наверное чтобы трусы слетали при трогании или обгоне на трассе, а пока они мучаются и едят кактус
Ну тут все познается в сравнении, мне обгоны на 1.8 по трассе уже сложно, что там на 1.6 страшно представить) от машины изначально вообще ничего не ожидал
Ужас прям…Надо дилерам совет дать-пусть, в качестве допов, покупателям с движком 1.6 памперсы предлагают, чтобы не так страшно обгоны было выполнять…
Ага, именно так) правда во все модификации подойдет
Orenburgskyi
Им надо наверное чтобы трусы слетали при трогании или обгоне на трассе, а пока они мучаются и едят кактус
На 1.8 там ничего не слетит 😁