
После покупки автомобиля обнаружил ошибку P2503, не обратил особого внимания на эту ошибку, так как проверил вольтметром что идёт зарядка аккумулятора и поехал шиться под евро2. Там то и убрали эту ошибку. Но случилось так что пришлось прожиться у других людей а именно в официальном представителе Лаборатории скорости на территории г.Алматы в компании EcuLab. Прошился там потому что были вопросы по качеству первой прошивки. Для меня кстати это новый опыт не доверять машину проходимцем типа Аля чип тюнинг И так далее. Ладно мы не об этом…
После того как залили обновлённую прошивку вновь выскочила ошибка P2503. Но в новой прошивке не была отключена проверка генератора от ЭБУ. И не спешили мне ее отключать ссылаясь что это неисправность и ее надо устранить а не отключить эту ошибку. Ведь когда действительно упадёт напряжение то ты об
Том и не узнаешь.
После изучения вопроса я начал искать решение, почитав форумы понял что виной всему реле генератора которая стоит в корпусе самого генератора. Прошлый владелец мыл мотор перед продажей и тут я понял что после мойки реле сгорело, новое оригинал покупать дорогое не хотелось и поставили аналог. Который отказался общаться с ЭБУ. Пока переделывали прошивку я занялся поисками реле и увидел цену в 200—300$ плюс снять поставить короче отменил этот вариант. И заглянул на одну из местных разборок. Где и нашёл за адекватные деньги целый генератор.
Пусть бу но оригинал и показали видео что он с машины был снят у которой пробег 60к. Ах да цена нового генератора была 2500 рублей. Ну поменять вообще не составило труда, сделал за минут 15. После запустил двигатель прокатился чучуть и ошибка погасла.





Комментарии 4
Я раз в месяц мою мотор и вам рекомендую. Смерть реле с мойкой никак не связанно
Воистину прпвда… Чистота мотора способствует здоровой термодинамике
kombatoleg
Я раз в месяц мою мотор и вам рекомендую. Смерть реле с мойкой никак не связанно
Наверное вы накрывали пакетом из целлофана свой генератор?
У меня четыре машины, пакетов не напасешся. Главное после остановки двигателя подождать пока не остынет впускной и выпускной коллектор, потом мою водой и никакой химии, потом ждёшь минут 10 и заводишь. В мороз не мою. На Мерседес мозг в пакет нужно. На Легаси, Мондео, Авео т300, ваз 21053, ваз 2114, ваз 2110 просто моешь