Хотите прикол? В прошлый раз я радостно сообщил, что починил машину. Писал ту запись на парковке, отъехав от сервиса на пару км и остановившись на обед. Вернувшись с обеда и заведя машину я не поверил своим глазам…

Вновь загорелась ошибка раздатки, но ошибки ЕСП и АБС на этот раз не горели. После звонка в БК мне посоветовали покататься денёк — возможно вода или конденсат скопились в разъёме и дали эту ошибку. После 3 дней ошибка не пропала, и снова здравствуй автосервис "Большой Кореец", мой второй дом в этом году.

На этот раз подтвердился худший сценарий — ошибки по АБС и ЕСП пропали, но осталась гореть ошибка моторчика раздатки. Приговор: моторчик под замену, цена замены с работой — 56 тр. Учитывая, что с начала декабря я уже ввалил в машину больше 30 тысяч, у меня волосы зашевелились на голове. Но что делать, надо менять. Да, я нашёл статьи, что кто-то чинит эти моторы: www.drive2.ru/l/585634528643531055/
Спросил у БК, можно ли починить. Ответили, что пробовали чинить, но эффект от ремонта кратковременный и, само собой, без гарантии. Привык доверять профессионалам, поэтому было решено менять на новый. В итоге сегодня утром забрал машину, очень надеюсь, что новый 2022 год таких "подарков" принесёт гораздо меньше. А я, тем временем, решил создать тему по болячкам Мохава. Ведь в процессе выбора машины перед покупкой я остановился на Мохаве потому, что был очень обнадёжен сообщениями на форумах максимум про поломку АКПП и пневмы, и 99% водителей уверяли, что машина беспроблемная и очень надёжная. Решил, что пора исправить эту недоработку и поделиться личным опытом по итогу года эксплуатации б/у KIA Mohave.
Список типичных болячек Мохава на основе личного опыта за год:
1) Поломка пневмосистемы. Я специально искал машину без пневмы при покупке, так как эта болячка, пожалуй, наиболее распространённая у Мохавов. Как выяснилось позже, лечится она не сложно, зато пневмосистема даёт множество преимуществ. Сейчас даже жалею, что взял версию без пневмы.
2) Поломка АКПП Это вторая по распространённости в сети поломка Мохавов. Как правило, в худшем случае требуется частично поменять "бублики"-соленоиды, в самом лёгком случае — поменять уплотнители гидроблока АКПП. Это такие маленькие резиночки, из-за износа которых не создаётся достаточное давление масла, коробка начинает "буксовать", давая вибрацию на определённых скоростях. У меня был этот вариант: www.drive2.ru/l/602322091496188123/ Вот тут описан мой ремонт, где я жаловался, что проблема не ушла до конца. Однако по прошествии 2 месяцев могу сказать, что это действительно помогло на 90%. Если супер-внимательно прислушиваться к поведению машины, можно иногда уловить еле-заметную вибрацию в определённом диапазоне. Но это уже мои придирки и паранойя.
3) Поломка свечей накала и блока накала свечей. Третья по распространённости проблема у дизельных Мохавов. С ней я столкнулся сразу после покупки: www.drive2.ru/l/580627077812718211/ Вот тут начинаются неочевидные моменты в эксплуатации Мохава, которые на форумах так просто не найти. Машина не заводилась в мороз. Выяснилось, что блок накала свечей перегорает у большинства как раз по окончании 5 летней гарантии или после пробега 150 тысяч. Я купил машину с пробегом 178 тысяч и проблема эта уже была. Теперь я знаю, что при покупке обязательно надо проверять, как дизель заводится на холодную в мороз! Так как на приборке никакая ошибка блока накала не высвечивается. Что важно, у Мохавов в версии с 8-АКПП блока накала нет, но стоят другие ощутимо более дорогие свечи. Так что ремонт в случае поломки может выйти даже дороже, чем на Мохаве с 6-АКПП.
4) Ступицы Оказалось, это слабое место у Мохавов. Они могут выйти из строя как после 25 тыс км, так и ходить долго, не угадаешь. Я поменял передние 35000 км назад, пока полёт нормальный!
5) Сами загораются габаритные огни на парковке и высаживают аккумулятор! Откровенный заводской глюк у дорестайловых Мохавов. Я вылечил это установкой ДХО в полнакала и режимом АВТО для фар. Вот мои темы: www.drive2.ru/l/580879140853384529/ www.drive2.ru/l/594743982479695325/ Писк, описанный мной во второй теме, исчез, после установки другой USB-зарядки.
6) Поломка насоса ГУР. На пробеге 210 тыс км сдох насос гидроусилителя. Симптомы — на холостом и медленном ходу провернуть руль становится очень-очень сложно. Похожие симптомы при смерти рулевой рейки. Тема, как мне чинили: www.drive2.ru/l/597041686903786601/ На данный момент, спустя 15 тыс км, симптомы снова стали возвращаться. Обратился с этим вопросом в сервис. Сейчас Большой Кореец выясняет, не связана ли эта проблема с не совсем верными параметрами у нового насоса (меньший диаметр отверстий, чем положено). Так как точно такая проблема выявилась у нового Мохава. Обещали ответить в ближайшее время.
7) Поломка моторчика раздатки. То, что случилось у меня сейчас. По словам специалистов из БК, этот моторчик массово выходит из строя при пробеге 200-250 тысяч. В этом году очень многим они его уже заменили. При мне ставили в другой Мохав. Сырость и реагенты играют свою злую роль, на таком пробеге всё начинает гнить, в том числе проводка и датчики…
8) Поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Крайне редкая болячка, которую я словил в путешествии в Дагестан. Симптомы следующие: машина без видимой причины резко глохнет, обычно под нагрузкой. Загорается "чек". Спустя 20-30 минут машина заводится как ни в чём не бывало. Причина — миктротрещины в обмотке датчика, которые расширяются от нагрева, прерывая контакт, и после остывания контакт снова возвращается.
Вот такой внушительный список получился по итогам 1 года владения. Он получился не сильно меньше, чем у моей предыдущей Паджеро 4: www.drive2.ru/l/565973336593531436/ Но Паджеро я владел больше 2-х лет и купил её с пробегом 240 тысяч… Есть повод для размышлений. Спасибо за внимание! :)






Комментарии 59
Ничего себе джипчик, ну и хлам. А внешне так понравился. Получается лучше ку7 18 летнюю взять.
Не, я вложился и все ок)
Хорошо если так.
Можно вопрос ? Как оцениваете заявленные ттх мотора ?
Выдаёт он эту мощность и момент ?
Здравствуйте, случайно набрёл на ваше видео в ютуб и оказалось, что живёте в Красногорске. А я себе вот купил квартиру в Нахабино и сейчас подыскиваю машину (Патфайндер, Паджеро, Мохав), так что если реально порекомендуете этот вариант, то, возможно, скоро у вас будет сосед с такой же тачкой 😊
Да уж…
А если прибавить к стоимости машины все затраты за год, тойота уже не кажется переоцененной? Хотя и у Прадика болячки могли быть.
Да, могли. И я всё-таки за год накатал столько, сколько многие за 2-3 года ездят. Так что можно сумму делить на 2. 48000 у меня пробег за год.
У меня так и есть. Сегодня 35 тыс. разменял. С июня 2019.
sav-in
Да, могли. И я всё-таки за год накатал столько, сколько многие за 2-3 года ездят. Так что можно сумму делить на 2. 48000 у меня пробег за год.
Просто сужу со своей колокольни. Тойота- наверно единственная марка, которую я бы купил из б/у. И то, после очень детальной диагностики. Сам лично никогда не владел, но у многих друзей есть опыт, поэтому имею такое мнение.
А я даже не знаю. Если и менять в будущем — то на ЛК200. Но поглядел обзоры, что на втором ряду там сидеть менее удобно, чем в Мохаве — ноги до ушей подняты получаются, пол очень высокий, и расстроился. Расход выше. Но только проходимость лучше, да. Короче, по-прежнему пока что не вижу альтернатив Мохаву для себя. :)
Достойная машина! Сейчас наверно, хороший экземпляр не дешевле лямов 4х будет…
Мой хороший знакомый брал по автоподбору Прадо дизельный, пятилетку за 2,2. Только это было 2 года назад. Учитывая реалии рынка и то что двухсотка на порядок дороже, думаю меньше 4х никто нормальную машину на отдаст.
Не ну ты мечта любого сервиса ) у меня тоже была эта ошибка, и она постигнет любого владельца ) приговор стандартный, 56к новый мотор, никто больше, чем поменять узел в сборе делать не будет. Как и в ссылке я разобрал свой моторчик, проблем стандартная, попадание влаги, закисание механизма, чистка, смазка, герметизация и поехали, затраты рублей 500. причем свой я разбирал 2 раза и 2 разные проблемы были. Можешь почитать блог. На крайняк это просто моторчик, по любому они есть похожие и болт в болт, и продаются отдельно.
Да я давно жалею, что нет у меня возможностей самому лазить под машину. Я по-любому бы попробовал сам починить. И навыки бы эти все пригодились. Хочу гараж )
В первой моей машине я все делал, и от желание самому, что то сделать и от отсутствия денег на сервис :) сейчас блин даже тормозной диск не стал меня отвез в сервис, времени и сил сэкономил. Но есть такие вещи где дешевле самом разобраться, тем более проблема лежит на поверхности. Я тоже хочу гараж. Но чтобы решить эту проблему он не нужен. Берешь 2 бруска, заезжаешь задом, пневму в хай и залез под машину место полно, я когда был в Крыму и меня постигла второй раз это проблема так и сделал.
Пневмы нет и плохо себе это представляю: в грязной снеговой жиже у подъезда на морозе я что-то пытаюсь открутить… не)
Ну это конечно проблема ) там 3 болта всего. Надо тебе срочно найти знакомого с гаражом, ну или есть такие сервисе где ты просто оплачиваешь время, сам ковыряешься с машиной.
С таким везением — в спортлото играть)))
играю, выигрыша нет)
восстановленный моторчик в барахолке продают 25 к
www.drive2.ru/market/offe…l7-balancer-8080-BAL-2738
37 р на zzap
После перечисленных тобою ремонтах и сумме на это прихожу к выводу что с Паджеро тебе просто не повезло. Надо было закрепить панель от тряски и ездить ещё многие тысячи километров.)
Там ещё помимо невезения с поломками был дискомфорт сильный при езде. Болело колено и спина при долгой дороге. Не под меня машина скроена была… :( На Мохаве такого и близко нет. Летом из Анапы до Москвы без остановок доехал. Только на обед тормозил.
У Мохава вроде салон побольше. Да что говорить, даже в Аутлендере салон побольше чем в Паджеро.
Да, по ширине точно больше. Да и по длине тоже. Я тогда считал — порядка 20 см в длину выигрывает по салону.
4730349010 этот номер детали? моторчик
Да. Он же на Авито…
Не спешите никогда покупать такие детали в сервисе, заказывате сами всегда. Да, надо подождать доставку, но за 38-39 можно купить ваш моторчик, если надо прямо сегодня, 40-42 он стоит.
Это да. Боялся до НГ не успеть…
zzap.ru
Вообще, кроме шуток, может в церковь свечку поставить?
Возможно!
Автор меняй машину ! Это как говориться машина не пошла !Мне бы твоего терпения …и оптимизма .
Не, меня предыдущий Паджеро приучил терпеть и верить ) Я там вообще попал на капиталку мотора в 400 тр в первый год.
Надо было брать дизеля, а ты не вытерпел и сменил веру 😁
Поглядим что 22 год принесёт. Я по-прежнему верю в чудеса)
sav-in
Не, меня предыдущий Паджеро приучил терпеть и верить ) Я там вообще попал на капиталку мотора в 400 тр в первый год.
Моего терпения хватило на 300 т.р. и я поменял машину. Моё мнение, мохаве постоянно доробатывался, так что, чем свежее машина тем меньше у неё врождённых болячек. Но есть и минусы больше расход топлива и дороже многие узлы при замене, хотя и надёжнее.
Я либо забыл, либо пропустил. А какая предыстория? С какой машиной было тоже проблем на 300 тр?
вот с этой www.drive2.ru/r/kia/mohave/587459168189822395/
в блоге не всё описано, чуть позже допишу, но там не только ремонты в эти деньги, но и обслуживание
И новый Мохав уже таких проблем не доставляет?
Пока всё гораздо лучше, опишу позже, но всё, что я сейчас вложил, можно охарактеризовать, как первоночальные вложения и обслуживание (резина, диски, антикор, жидкости, тормоза, коврики и т.д.) В самом автомобиле мохаве, в тех. плане, я пока не разочаровался, есть недостатки, но для меня терпимые.
Andrey-898
Автор меняй машину ! Это как говориться машина не пошла !Мне бы твоего терпения …и оптимизма .
+1. Тоже склоняюсь к версии, что это не энциклопедия поломок, а скорее азбука невезения.
На паджероветке даже название этой болезни придумали…
:)))
zabavalife
+1. Тоже склоняюсь к версии, что это не энциклопедия поломок, а скорее азбука невезения.
Должны же они закончится уже…
Поменяй автосервис )))
По 4 пункту, после модернизации в 13 году, ступица стала надёжнее, сужу по форуму. Хотя и дороже.
а они же у нас все взаимозаменяемые? На мой год от 13-го встанут?
там ступицу и шрус меняли вроде,
вот тема на мохаводе mohavod.ru/viewtopic.php?…D0%B8%D1%86%D0%B0#p365630
sav-in
а они же у нас все взаимозаменяемые? На мой год от 13-го встанут?
нашёл смету, правда там цены официального дилера, но всё же …
не уверен что есть смысл это делать за свои деньги
mohavod.ru/download/file.php?id=16533&mode=view
спасибо большое!
svgurin
нашёл смету, правда там цены официального дилера, но всё же …
не уверен что есть смысл это делать за свои деньги
mohavod.ru/download/file.php?id=16533&mode=view
вот это ценник! )
Комментарий удалён
Да и не поломка совсем 😂
Сейчас все такое, везде чубайщина…
Комментарий удалён
А как же поломка блока накала? Крайне специфичная штука, если человек до этого не знаком был с дизелями, как я. Ну и про самозагорание габаритных огней — что это, если не типичная болячка? :) Да, по сути мелочь, но прежде чем понять, в чём дело, хозяин авто может несколько раз перед этим попасть на полностью высаженный аккумулятор. Загораются то они практически без системы, отследить сложно.
Самозагорание габаритов происходит только если Сигнализация стоит какая либо, если ты пользуешься центральным замком то такой штуки, насколько я помню свою машину до установки сиги, не было. Тут весь прикол в настройке доп оборудования
Судя по форуму нет, проблема на заводском уровне: www.drive2.ru/l/580879140853384529/
И вот картинка из официального руководства.
Но ты же выходишь через дверь водителя))))
И забираю вещи с заднего сиденья. Сколько раз у меня так было, что прихожу, а габариты горят)
На Сангйонге актион также- все двери кроме водительской не гасят габариты= корейская болезнь?
sav-in
А как же поломка блока накала? Крайне специфичная штука, если человек до этого не знаком был с дизелями, как я. Ну и про самозагорание габаритных огней — что это, если не типичная болячка? :) Да, по сути мелочь, но прежде чем понять, в чём дело, хозяин авто может несколько раз перед этим попасть на полностью высаженный аккумулятор. Загораются то они практически без системы, отследить сложно.
Если ты выходишь из машины, закрываешь ее на сигналку, то они загораются, и стоит только открыть дверь они сразу сами гаснут. Я так замечал