
Во время очередного визита на сервис мастер, делая контрольный осмотр мотора, обратил мое внимание на наличие сажи на заслонке ЕГР, что говорило об износе оси этой заслонки.
Поменял на новую (059131063D). Заслонка на месте, никуда не улетела (вообще, хз, как она у кого-то улетает — там и намеков нет, прикручена и прихвачена, может модификации разные? — в общем, крепко там все, вот ось люфтит знатно по сравнению с новой).
По егру — все чистенько, нагара нет — налет сажи только (на фотках, правда, стремновато выглядит).
Что удивительно, на клапанах я наблюдал нагар, сейчас заглянул — чисто, видимо, аццкая химоза ликвимолевская все прочистила таки.
По проводке — временно отремонтировали провода датчика температуры выхлопных газов (похоже, они касались друг друга периодически) + датчика давления топлива (тут, как мастер сказал, мотор заглохнуть мог). Надо фишки поменять будет.
Датчик давления масла поменял на оригинал (038919081M)
Фотки:













Вот я фотосессию-то устроил ))
По колодкам передним: думал, что замена скоб решит проблему неравномерного износа, но нет. Немного, конечно, улучшилась ситуация, но на правом суппорте как и было — внутренняя в ноль, наружная жир. На левом суппорте износ практически равномерный. Планирую поменять правый суппорт, благо суппорта шли в комплекте со скобами ))
Комментарии 10
так наличие сажи на клапане ЕГР говорит о износе заслонки? или снимали заслонку ЕГР (блок с заслонкой) и решили что надо менять ее. просто есть мысли сделать ревизию и поменять ее, интересно как это все проанализировать компом или эндоском заглянуть? пробег уже 407к
У меня износилась ось (или втулка оси) заслонки — пропускать начала наружу (на пятом фото видно сажу). Сама заслонка прочно держалась, можно было ездить еще и ездить. Страшилок поначитался про улетающие заслонки, решил поменять.
про это фото речь? т.е. можно ценить и у себя и задуматься о состоянии
Да, это. Можно оценить только состояние оси или втулки, где она вращается. Улетит или нет заслонка — хз. В моем случае все крепко там. Ось только люфтила.
а люфт можно оценить этим рычаго что на фото выше? так?
Да, просто шевелишь его и все.
спасибо!
Обязательно отпишись по скобам.Я себе тоже поставил новые скобы, направляющие и держатели. И у меня это уже вторая A6 C6 и что на этой, что на той тоже именно правая внутренняя стиралась в ноль, это просто трешня какая-то :)))))
Пару недель назад поменял скобу, все направляющие и резинки. Посмотрим поможет или нет. Вообще я грешу на поршень. Тут или поршень или резинки. Ну в общем время покажет. Отпишись если у тебя получится.
Ну, со скобами, как я написал, фокус не удался. Менял я на суппортах все кроме суппорта)) втулки, пальцы, поршни с резинками, пружины. На левом суппорте износ внутренней значительно уменьшился после замена поршня, скоба только улучшила это дело — почти одинаковый износ внутренней и наружной. Хочу вот теперь правый суппорт поменять — больше ничего не остается.
Я тоже склоняюсь к тому, что износ исключительно из-за суппорта. Поршень 40мм почему-то туда не влез, хотя по каталогу подходит. Если будет опять износ, то куплю новый оригинальный супорт, тогда у меня получится целиком все тормоза будут новые :))
Меня удивляет огромное количество людей которые пишут, что им якобы помогает замена направляющих. А кто-то пишет что помогла скоба, а есть люди кому ничего не помогло :)
Мне вот интересно действительно ли в каких-то случаях может помочь замена пальцев или скобы или это все эффект плацебо. Мне очень интересно до сути докопаться.