Всем здравия желаю! Автомат у меня пинался но не буксовал, и в какой-то момент просто отказался работать.
Рассказ о том как можно самому автомат перебрать, начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, я решился. Инструмент какой-никакой есть, да и руки вроде из правильного места растут и мозг даже соображает.
Постараюсь кратенько осветить ключевые моменты.
Снятие-установка: открутил площадку АКБ, трамблер для удобства, поворотный кулак и нижний рычаг. Все фишки от коробаса, трос и бублик от маховика. Открутил гайку задней подушки и болт передней. Затем переднюю часть подрамника помечаем где по 3 болта с каждой стороны и откручиваем все болты. Вывешиваем или подпираем движку и коробас отдельно. Откручиваем кронштейн правой и задней подушки (фильтр масляный мешается, его тоже нах) задний кронштейн отодвинул в сторону движка. 4 болта крепления акпп к мотору 2 под трамблером и 2 у соленойдов. Немного приспустить мотор с коробкой и поворачивая отводим от левого шруса(гемор ещё тот, особенно при установке) В общем как то так же и ставим обратно.
Теперь о разборке/ремонте:
Лучше все фоткать подробно, некоторые детальки можно воткнуть не той стороной.
И запоминаем последовательность разбора.
Снимаем Датчик положения селектора и запоминаем как он стоит, там есть прорези.
Откручиваем 3 гайки валов, одна с обратной резьбой и помечена стрелкой, шайбы тарельчатые помечены Х-к гайке.
Шестерни сидят туго, отвёртками ковырять не стал, в мануале есть подсказка, изготовил съёмник(пластину лучше взять потолще или уголок мою загнуло, но справилась)



Далее ослабляем все болты корпуса, длина у них разная, лучше сфоткать где какие кронштейны или вырезать из картона примерный контур коробки и вставлять в него. Я просто нафоткал, и вынимал болты вместе с кронштейнами.

Двумя мощными отвертками или монтажками в специальных местах располовиниваем, фоткаем:
Вынимаем валы, фоткаем:
Откручиваем гидроблоки, фоткаем: !особенно где основной, под ним шестерни маслонасоса, поршенек и шарик! В гидроблоках есть 2 сетчатых фильтрика они были забиты в хлам!


Берём главный гидроблок и разбираем: взял старую тонкую отвертку и загнул конец 5-7мм на 90’, вытаскиваем стопора заглушек клапанов(придерживаем! Может стрельнуть! Клапана ронять нельзя!) некоторые заглушки у меня заклинило еле вытащил с помощью той же 🪛 .
Как оказалось они сильно пострадали и судя по всему должны держать масло, видел ремкомплекты с резинками на них, токаря найдем, осталось подобрать резинки…

К моему удивлению они подходят с клапанов
Вынимаем клапана с пружинками и раскладываем на бумагу и плотный картон сложенный гармошкой.
Пружинки путать нельзя!
Шлифуем рабочую поверхность клапанов и сами клапана шкуркой Р600 как сказано вмануале и сами клапана до тех пор пока они не будут перемещаться под своим весом, после каждого прохода шкуркой тщательно вымываем. И так с каждым из 4х.


Пакеты фрикционов разбирать не стал, т.к. коробас не буксовал.
Из нового:
две прокладки корпуса 21812PCJ000-малая,
21811P6H010 (21811P6H000 тоже самое, взял её т.к. той нет в наличии)-большая
Сальники приводов левый: NOK- BH03146N0 правый: NOK- BH0253E0
Сальник первичного вала NOK- AH7689J0
Сальник штока переключения honda- 91209612003.
Dextron III 7литров. По факту хватило 6 это у меня ещё выносной радиатор на АКПП стоит.
Ну а далее по традиции мануалов соберите в обратной последовательности отп!дорив всё до состояния 🪰 не сидела😁 Я конечно же забыл последовательность и два раза откручивал гидроблоки🤦🏻
Главный гидроблок прикручиваем на 4 болта посередине, вставляем шток переключения с пружинным фиксатором, потом средний гидроблок, затем остальные два. Протягивал от середины к краям моментом 1,2-1,5 Нм.
Ставим на место новый фильтр, валы и трубки(длину и место их запоминаем-фоткаем).
В средний корпус незабываем вставить шестерню задней передачи правильной! стороной и собираем воедино две половинки. Далее верхние шестерни на место и затягиваем гайки до усера, до мест завальцовки, у меня получилось на 1-2мм дальше.
Закрываем крышку, ставим соленойды и погнали ставить! День делов неспеша и коробас на месте, масло со шприца дуванул для уверенности в обе трубки охлаждения грамм 500.
И отвинта! На холостых поработала чуть-чуть, проверил масло-долил, пощелкал селектором каждый режим, долил. Покатался, прогрелась как надо и всё 👍🏻 🔥 💣 . Радости не было предела, что всё получилось и достаточно бюджетно! Всем удачи, успехов, терпения и всё получится 🤞











Комментарии 22
чем блокировал главный вал при открутки/закрутки ?
Привет интересно про гидро блок ты в нутри где клапана бегают шлифовал до зеркала ?
Сами клапана как и чем шлифовал?
И стопора клапанов так и не понял ты востоновил их или заказыаал?
Привет, шлифовал не до зеркала, а до того что бы они под своим весом ходили до упора, пару заглушек заказал у токаря, а стопора главное не прое…
А чем в нутри шлифовал не могу найти такой спец инструмент
Шкурка р600 скатанная в трубочку
Без замены ремкомплекта и фрикционов бессмысленный ремонт.
Но работает же🤷🏻♂️
Вопрос времени
Столько работы сделал, пишешь сетки засраны, а фрикционы не поменял.
Т.к. она не буксовала, а засрана была по моей вине, плохо промыл старый радиатор🤷🏻♂️ когда его внедрял как доп охлаждение. Второй коробас уже буксует и пинается, подсчитал полный его ремонт с бубликом выходит в районе 40 штук, и это без подшипников! контракт сейчас 30-35, вот и думаю, есть ли смысл🤔
Дексрон! Без буквы Т)) Dexron!
Славно потрудился. А на душе как приятно у тебя, когда сам сделал всё)
Адепты пишут что не надо ипстись снимая коробку отдельно под капотом, мол лучше вместе с двиглом поднять и вытащить и уже на просторе спокойно ее откручивать и ставить.
И что по итогу сделал, я так понял что полировка штоков и замена резинок на них?
автомат да, проще снять через вверх с мотором, ебстись в яме такое себе удовольствие
Да, согласен, но у меня гараж с тэльфером был занят, через яму в двоем с длинной трубой вполне реально. День делов снять/поставить
Да, условия диктуют свои правила)
orion24
Адепты пишут что не надо ипстись снимая коробку отдельно под капотом, мол лучше вместе с двиглом поднять и вытащить и уже на просторе спокойно ее откручивать и ставить.
И что по итогу сделал, я так понял что полировка штоков и замена резинок на них?
1. Пусть люди знают, что и так тоже можно, не у всех есть тельфер и подъемник, а руки чешутся.
2. Отмывка всего и полировка, и замена трёх заглушек на доработанные.
оно действительно поехало лучше или просто самовнушение по свежаку после этого? Нет ли субьективизма в оценке?
Реально поехала идеально, как будто контракт поставил, до этого в аварийном режиме была
Почему декстрон 3? А не по допуску хонды ?
Потому-что в книге по эксплуатации написано
Круто!
Красавчик👍🏼