В общем, забрал маленькую с детейлинга, делали полную химчистку, полировку кузова, наносили керамику и мыли подкапотку по итогу классно сделали, сьездил по делу, доехал до дома, после сажусь в машину и вижу миллиард ошибок, чек, индикатор повреждения шин отказал) (RPA)



Притянули на сервис, глянули ошибки, висело абсолютно все, штук 20, машина при этом вперед ехать вообще отказывалась и обороты выше 2-х не поднимались, залезли по быстрому в дроссельную заслонку, чет мастер туда сюда нажал, поставили назад и обороты стали подниматься нормально, скинули ошибки, и остались ошибки по дросселю, аккумулятору мол интеллектуальный датчик и еще пару штук, я уже поехал спать, тут почитал кое что, что мол в акуме либо в гене дело быть может, с утра поехал, померяли напругу, по компу показало 11, напрямую с гены что-то варировалось от 9-12, решили снять генератор, сняли гену, повез его к спецам, поставили на стенд, все отлично, 14.7 выдает. я расстроился, поехал назад, поставили назад, завели, ошибки скинули, — 14.7 показывает, от гены теперь тоже в районе 14-14.7, все четко, ошибки скинулись — огонь. Все вроде как четко, но заметил легкое подтраивание раз в 10-15 секунд машинку немного подкидывает, и появилась ошибка, которая вызывает чек 118401 Mixture Control:Mixture too lean, large deviation
Из за подтраивание подумал на свечи, ибо хз кто и когда их менял, ошибка по смеси весит одна, больше ничего нет

Поставили свечи, потраивание не прошло, но возможен эффект плацебо мне кажется оно стало менее сильным + машина стала заводиться просто шикарно
Ошибка по смеси осталась, сбросил, ехал домой, думаю надо дать в тапку, режим спорт — давлю в тапку, начало норм, но как только обороты доходят до 7 — тысяч машина не хочет переключать передачу, я убираю сразу ногу с газа, оно все равно держит 7 тысяч, происходит это буквально полторы секунды, почему — не знаю. Может пора убирать катализатор? Я в замешательстве, ошибка всего одна. Страшно нажимать теперь в тапку.
Что может быть?
Комментарии 54
Мыл и мою мотор в год раз 5, полет за 8 лет нормальный. Скорее просто что то уже умирало
«Мыли подкапотку» — ну его нахер, говорю я себе, когда появляется подобная идея.
Это после мойки, залили основательно.
Высохнет, само всё пройдет.
По первым ошибкам, где отказал DSC, а так же индикация повреждения шин, это датчик вращения, на одном из колёс, у меня там провод перетерся и было тоже самое. По остальным проблемам, можно просто в гараже поставить тепловую пушку и просушить подкапотку, если нет не пушки, не гаража, тогда есть службы помощи которые отогревают машины зимой, они быстро просушат. Когда отказывают свечи или катушки, то при сканировании ошибок покажет пропуски в одном из цилиндров
Все ошибки что сверху, ушли после снятия генератора, я его проверил оказалось все ок, но до того как снять его показывал 11 зарядку, поставили назад и все как нужно 14+, все эти ошибки и ушли сразу, осталось вот только бедная смесь и все, как таковых серьёзных пропусков нет, они просто очень редкие
Да тут только хороший диагност может помочь, а так проблема может быть и в бензонасосе если низкое давление в топливной магистрате, отсюда и бедная смесь
по компу вроде все окей. сейчас наткнулся на видео у одного англоязычного парня, он говорит, что может быть подсос воздуха и будет выдавать эту ошибку
slipkurep
Да тут только хороший диагност может помочь, а так проблема может быть и в бензонасосе если низкое давление в топливной магистрате, отсюда и бедная смесь
завтра проверю есть ли у меня там масло, если да, то наверное под замену клапанная крышка
Как сказал бы мой отец:„Ищи говно где срал последний раз“
118401 это бедная смесь. Я читал, что это лямбда умерла. У меня 118402 была — слишком богатая смесь. У меня тнвд умер
И так может Машина реагировать ? Я про то что, не переключает нормально, У меня средний расход увеличился и борт показывает 29.5л на 100
у меня на пыже так лямбда отезжала… все перебрал пропуски так и висели и смесь богатая…расход был 30л тоже по бк… поменял и верхний и нижний ДК.и все прошло)) Началось все после заправки до полного бака…думаю бензин гавно попался лямбды отьехали
У меня наоборот смесь бедная, ДК — датчик ?
датчик кислорода они же и лямбды… тут ниже еще почитал, после мойки началось… просушить бы в теплом боксе сначала, ещё бы и продуть все((( потом смотреть дальше
пропуски вообще дохера от чего бывают. . и от катушек и от проводов…там начнут разводить дальше все менять
Да она 3 дня стояла в дейтейлинге, в теплющем месте, и вчера переночевала в тёплом гараже
блин…плохо…летом мыл тоже…заставили бумаги подписать, типа если ДМЕ не выскрывалось, то все претензии на компании…если в мозги лазили типа герметичность нарушение и спрос с меня… читал пару историй с заменой этого блока после мойки((((
У меня как раз он вроде делался, прошивали вроде
DenniSED
И так может Машина реагировать ? Я про то что, не переключает нормально, У меня средний расход увеличился и борт показывает 29.5л на 100
Значит 100% лямбда
Ее проще проверить, чем гадать. А расход может быть и из за подсоса воздуха. Пропуски зажигания, могут быть следствием. .
Вариантов куча- нужна диагностика, и проверка работы датчиков
NoSkil
118401 это бедная смесь. Я читал, что это лямбда умерла. У меня 118402 была — слишком богатая смесь. У меня тнвд умер
Кстати да, проблема была в отвале лямбды))
Подкапотку с керхера мыли что-ли?
С гидранта!🤦♂️
Как бравые пожарники
al1-g
Подкапотку с керхера мыли что-ли?
Да не скажу чтоб там было все залито, поверхностно было помыто, допустим под крышками ничего нигде не мыли, там грязно, туда не лезли
al1-g
Подкапотку с керхера мыли что-ли?
Работал в салоне, гастробайтеры салоны авто прямо с кехера мыли, типо химчистка🤦
это жесть какая-то)
Это точно
Очень похоже на то что уборщики. Я бы не затягивал и не катался бы. Сразу отсоединение контактов и сушка. А уже после смотреть что дальше будет и действовать.
Уже договорился, буду пытаться сушить
Успехов вам, что бы все обошлось
вот и помыли подкапотку😂 её же моют летом, когда солнце и можно просушить нормально
Гавенный детейлинг!
Всегда нужно знать что можно под капотом мыть, а что нельзя!
Детейлеры не обработали разьемы жижей от влаги.гдето разьемы мокрые!
Под капотом нужно делать сухую чистку вообще!
Если проблемы начались после детейлинга, тогда пусть они и решают проблему!
100%
Подумаешь, залили ДМЕ.
за то блестит😎
Для начала продуть…просушить ВСЕ разъемы реле и датчики…
Завтра буду смотреть
Все проблемы от мойки были есть и будут! И пол машины потом сменишь. Не вижу смысла, а если напрягало, тряпочкой протри эмблему бнв и езди дальше! За 40 лет мыл всего 2 раза тачки, и то одной было покер, вторая полупокер, но обд2 выезжал, и то перед продажей.
Согласен, буду знать, но проблема сейчас уже не в этом)
Проблема в том, что я даже близко не понимаю, что это может быть, катализатор, ТНВД? Заслонки? куда капать, ошибка одна — слишком бедная смесь, это лямбда, ехать вырезать катализатор и прошивать все к х…м? Может ли оно все быть связано, почему она не переключает нормально, я хз.
Отсоедини все, суши, каждый разъёме брызгай. Потом собирай. Катайся, смотри ошибки. Дай бог влага. А то так можно и блоки положить.
DenniSED
Согласен, буду знать, но проблема сейчас уже не в этом)
Проблема в том, что я даже близко не понимаю, что это может быть, катализатор, ТНВД? Заслонки? куда капать, ошибка одна — слишком бедная смесь, это лямбда, ехать вырезать катализатор и прошивать все к х…м? Может ли оно все быть связано, почему она не переключает нормально, я хз.
Не вздумай вырезать катализатор, пока он в нормальном состоянии.
Все проблемы от мойки были есть и будут! И пол машины потом сменишь. Не вижу смысла, а если напрягало, тряпочкой протри эмблему бнв и езди дальше! За 40 лет мыл всего 2 раза тачки, и то одной было покер, вторая полупокер, но обд2 выезжал, и то перед продажей.
Мыл кучу тачек под капотом, включая три БМВ, проблем не было
Я видел людей которые оставались живы после тех действий, при которых не живут. Дальше что?..
Голову включать, и раз уж делаешь что то, то понимать чего и как, и что может быть в итоге.
В данном случае, налицо- непрофессионализм детейлеров
Истина
У меня один вопрос? Зачем Вы все под капотку лезете? А потом епетест? Что там медом намазано? Или она будет ехать от этого быстрее?🤦♂️
Это был комплекс от студии, я никогда до этого не сталкивался с мойкой подкапотки, но там реально был полный атас (грязно п***) поэтому думал все будет ок
Так верни им и пусть студия епеться! У них гарантия! На выполнения работ. Ты приехал, с тачкой норм? Значит ваш косяк.
Если сразу не смогли сделать нормально, починить точно не смогут.
DenniSED
Это был комплекс от студии, я никогда до этого не сталкивался с мойкой подкапотки, но там реально был полный атас (грязно п***) поэтому думал все будет ок
да и пох, под капотом должно быть грязно)
да я уже понял, что я тормоз, хватит уже)
Заранее извиняюсь, может что-то неправильно описал, но симптомы остались такие, небольшое подергивание на холостых оборотах раз в 15-20-30 секунд, ошибка по смеси, и вот самое печально, что когда жму газ в пол, такое чувство что не переключает передачу. При этом коробка работает четко, все отлично, если ездить спокойно.
У меня трусило всю машину при холодном пуске, на прогретом на холостых редко, но тоже было. Решилось заменой мембраны квкг
DenniSED
Заранее извиняюсь, может что-то неправильно описал, но симптомы остались такие, небольшое подергивание на холостых оборотах раз в 15-20-30 секунд, ошибка по смеси, и вот самое печально, что когда жму газ в пол, такое чувство что не переключает передачу. При этом коробка работает четко, все отлично, если ездить спокойно.
Залитые разъёмы