
Продал машину еще летом, а сегодня увидел обьявление о ее разборе
Жалко конечно, столько времени с ней провел а сейчас на запчасти расдерут(





Продал машину еще летом, а сегодня увидел обьявление о ее разборе
Жалко конечно, столько времени с ней провел а сейчас на запчасти расдерут(
Комментарии 28
Что случилось-то?
Да ничего, я ее продал и сейчас ее в разбор отдали
Обидно…
Жесть как обидно, человек пол года проездил не смог завести и через месяц сдал ее
Что поделаеш… Это его право.
Самое тупое что не заводилась она из за того что был плохой контакт катушки внутки трамблера и резинка осталась на свечке от свечного ключа
Бывает.
По мне самое обидное, что чел не заценил той фишки данного авто, что мотор STD. Я их сколько пересмотрел, все LB как на подбор.
Что такое STD, я думал там лб обычный стоит 1.6 107л.с.
Это чисто японский мотор, как на праворульных Тойотах того времени.
Странно, машина британка, ездила по Европе потом через латвию в Россию мотор родной вроде как
Здесь вариантов не много: либо такой мотор стоял с завода, либо его уже поменяли. В последнем случае немного переделывают проводку и получают лютого франкенштейна. Он конечно работает, но не так, как исходный STD.
Фишка STD заключается в его большей мощности, работе на нормальной смеси и применении недорогого лямбда-зонда.
На это лямбда отключена была, но ехала она на все свои 107 коней это 100%
Som61rus
Здесь вариантов не много: либо такой мотор стоял с завода, либо его уже поменяли. В последнем случае немного переделывают проводку и получают лютого франкенштейна. Он конечно работает, но не так, как исходный STD.
Фишка STD заключается в его большей мощности, работе на нормальной смеси и применении недорогого лямбда-зонда.
Рио до 80-90 дергает но потом не вывозит ахаха
Ну так РИО делает 14 сек до 100, а Карина-Е — 10 с мотором, который на фото.
Рио 11.2 сек едет до сотки
Все равно медленно )
Ну для таких машин это более чем
На своей замерял 2х литровой 8.1сек ехала тем летом, хотелось бы полный привод и вообще песня)
Som61rus
Здесь вариантов не много: либо такой мотор стоял с завода, либо его уже поменяли. В последнем случае немного переделывают проводку и получают лютого франкенштейна. Он конечно работает, но не так, как исходный STD.
Фишка STD заключается в его большей мощности, работе на нормальной смеси и применении недорогого лямбда-зонда.
По вину все что покупал все подходило для мотора и вообще всегда все без проблем было единственное привода отличались там по зубьям я помню искал 23 зуба а есть еще 32 вроде или наоборот
Не подошли бы только прокладки впускного коллектора и бронепровода (хотя провода не факт), при условии, что мотор меняный. Остальное там все взаимозаменяемое.
По мотору я на ней менял
Прокладку клапанной крышки
Ремень грм
Ремень гур
Ремень генератора
Сальники колена распреда
Свечи
Один датчик в трамблере (дпр)
Из этого все подошло
До впуска не приходилось добираться
Там и клапаны одинаковые. Разные только болванка ГБЦ и впускной коллектор. Ну еще блок заслонок, которого нету на STD. Все остальное одинаковое.
Встречный вопрос: машину сдали налево или сами разбираете?
Да я ее продал человеку, он пол года проездил и пару дней назад продал на разбор другому я ее просто в обьявлении увидел чет так жалко стало решил в драйве выложить
Понятно
Som61rus
Обидно…
А тот кто приехал ее забирать, завел ее за 2 минуты и этот человек ахирел что она завелась ахах
Здравствуйте В каком состоянии мотор и кондиционер
Мотор был в хорошем состоянии кондиционер не работал когда я ее сам покупал два года назад, трубки целые, компрессор скорее всего уже умер
Вакуум какой-то интересный. Увеличенный?
Думаю и за того что она с абс, поэтому вакумник по больше