Всем привет! В связи с некоторыми событиями и резким подорожанием товара в магазинах я решил, что надо закупить запчасти для ТО впрок. В гараж положу и пусть лежат. Что я и сделал в последних числах февраля. Взял самое необходимое, именно для проведения ТО. Если нужен будет ремонт — то уже по факту, тут не угадаешь. И так, вот что я купил для Логана. Артикулы есть на фото.
1. Масло. Да, я выбрал новое масло. Есть все тесты, спецификации и одобрения для Рено Логан. Арт.:2389900144 2. Фильтры масляные 7700274177 оригинал 5 шт. 3. Прокладки 5 шт под сливную пробку sasic 1640540
фильтр топливный. видно на складах остался только этот. раньше присылали в упаковке рено. недавно я рассказывал про этот фильтр.
Лампочки в фары и птф. H4 — Osram super +30% 64193SUP, H11 — Philips vision +30% 12362PRC1. Надёжные. Был оооочень большой соблазн на осрам лазер, но здравый смысл победил.
ну и куда же без лампочек с синей колбой. H4 — 72420AC+130, H11 — 72110AC+130 Не осрам, конечно, но желание их купить было очень сильное. Много постов на драйве, что эти лампочки реально улучшают ситуацию с освещением. Но. когда я увидел их вживую при получении, я немного прифигел. Вот если лампочки осрам, о которых я тоже рассказывал в БЖ, сделаны идеально ровно и четко, имеют идеально нанесённый голубой светофильтр, то вот эти маяк — их полная противоположность. как будто их с закрытыми глазами собирали или с большого будунища. Ну ладно, их я оставлю на тест, на ресурсный или на качественный. Посмотрим что из этого выйдет. Лампочки стоп-сигналов и поворотников я уже покупал давно.
характеристики и артикулы, если кого заинтересует.
теперь точно лампочек хватит надолго)))
ну и как же без красивых габаритов. W5W Philips 12961XVPB2
артикул если вдруг кто захочет такие же поставить)
жижа ГУР MOBIL ATF220 824080A. Добавил в заказ, так как скоро менять по пробегу.
свежак
это лекарство Ln2001 тоже решил взять заранее. как я и планировал, через одно ТО надо сделать очередную промывку форсунок. Предыдущая промывка дала очень хороший результат.
Буквально вчера ради интереса посмотрел цену на эти позиции. Вот без преувеличения я купил в 2 раза дешевле. Спасибо за внимание, друзья. Движемся дальше! Всем Драйва!
В свое время пробывал масло лукойл и газпром правда 10w40, пробег машин составил на газпроме и на лукойле 10.000км, могу сказать только что на газпроме мотор работает очень мягко, на лукойле мотор работал намного громче и гидрики начинали стучать минут через 10 езды, но лукойл отмыл весь мотор, а мотор был очень грязный после масла эссо ультра
Как я читал, Газпром немного гуще и зимой запуск на лукойле был бы лучше. Отсюда и более тихая работа, я так предполагаю. На Лукойл у менянареканий нет от слова совсем.
И люди сами же создают ажиотаж и дефицит. Поставщики видят что люди набирают по 4,5 штук и поднимают цены, что бы на складах необразовался дефицит. А люди этого не понимают. Так же сегодня вышел купить сахар, а нету сахара. Потому что такие люди как Вы закупают по 20 кг на рыло. В итоге магазины поднимают цены. Дурной народ. Потом сами же ноете что все дорого.
И люди сами же создают ажиотаж и дефицит. Поставщики видят что люди набирают по 4,5 штук и поднимают цены, что бы на складах необразовался дефицит. А люди этого не понимают. Так же сегодня вышел купить сахар, а нету сахара. Потому что такие люди как Вы закупают по 20 кг на рыло. В итоге магазины поднимают цены. Дурной народ. Потом сами же ноете что все дорого.
Я купил детали для ТО. А не сахар 20 кг. Да, просто взял с запасом. Люди и побольше покупают. По вашему мнению получается, что Солярис стал стоить 2.8 млн, потому что их по 5 штук в одни руки стали брать. И Лада взлетела до 1.5 млн по этой же причине? И в охотнике у нас ружья подорожали на 5 тыс минимум, это тоже наверно очередь за ними стоит. Первым делом наценку дикую выставляет поставщик, отсюда и надо плясать. А сахар ваш как был в Ашане, карусели и других магазинах по 50 руб, так и есть, хоть сколько его бери.
Кстати свечи оригинал гавно, ну на моё моторе на 16 клапанном, два раза ставил гавно. В итоге купил денсо, просто кайф свечи.
Ну это вы крепко загнули. Причина столь категоричной оценки? Я 3 раз уже меняю как раз таки на оригинал. Устраивают просто на 100%. Завернул и забыл. Правда пробег в 30 не жду. 15 прошли и в запас. Работают просто отлично. Надёжно в любых условиях эксплуатации.
Где же? Смотрю Автодок-Фильтрон и Бош 450, Манн 590. Этот 77 недооригинал 510, А вот настоящий оригинал 8200768913 — 610рэ.Нужно брать в нормальных магазинах.
На 05.03.2022 8200768913 стоил 420, фильтрон был 510, Манн 520. На сегодня 8200768913 -521, фильтрон 440, Манн 522. И да за время когда пользовался 77 фильтром один раз был разрушен (был порван с одной стороны) клапан в 2012 или 2013году. После ни разу на своих авто и на знакомых, которые обслуживал. По количеству фильтров примерно около 60-70штук. Моторы разные k7j, k7m и k4m. В основном на двигателях k7j и k7m, на k4m от силы 5 фильтров. Сам использую ls932 или оригинал 8200768913 с 2018 года, из-за площади фильтрования.
Согласен. Но в гипермаркетах ажиотаж я ещё понимаю, все как ненормальные закупают все, в том числе и лекарства. но в запчастях. Просто поставок может не быть ближайшее неопределенное время. Фильтр оригинальный на сайтах разных поставщиков до 900 доходит.
Поставки будут всегда)))), через другие страны, где нет санкций, Казахстан, Беларусь и т д.)))) Просто нагнетание ситуации, кому то это надо, быстрые деньги))))
Только я сомневаюсь что цена упадет вниз. Хорошо если останется на том уровне, который сейчас, и не поднимется. К сведению, вчера для дома хотел купить бумагу А4 пачку, нигде нет, а в магазинах где есть цена 1300 и выше.
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Ну во первых о этом масле много что написано. И не только на Рено. Да, не пробовал, но попробую, и оно не хуже чем лук, это уж точно. Ну а во вторых и так далее, про то, что дорожать не будет, так вот фото с сайта Биби сейчас. Я брал канистру за 1300. Норм, да?
Такие абстрактные доводы, что масло норм, ДВС на любом будет работать, другой вопрос сколько и как долго будут ли после этого последствия) Набрал молодец, я вижу смысл в чем нибудь импортном из Бельгии, а так это просто стадный инстинкт, никто его больше брать не будет, цена снова выравняется
Почитайте, что только не льют в моторы. И все норм при своевременной замене и нормальной эксплуатации. Нет смысла лить дорогущий ликви, если его менять через 7 тыс. В конце концов, это современное масло. Это же не "каждый день" из Ашана. Стадный инстинкт — это сахар из магазина паллетами скупать. А это покупка, которая пойдет в дело ближайшие 2 года. Только куплена по адекватной цене, вот и все. Вы можете поступать как хотите. Я захотел так
Ну во первых о этом масле много что написано. И не только на Рено. Да, не пробовал, но попробую, и оно не хуже чем лук, это уж точно. Ну а во вторых и так далее, про то, что дорожать не будет, так вот фото с сайта Биби сейчас. Я брал канистру за 1300. Норм, да?
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Если за Газпром, оно мне тоже доверия не внушает, если только в качестве промывочного не боле)
тест оилклуба говорит об обратном. отличное масло, с хорошим пакетом и отличными моющими свойствами. Я наверно не дурак абы что покупать. и промывочными маслами я пользоваться точно не собираюсь.
Двигатель работает так-же, но когда снял клапанную крышку удивился она вся внутри в саже ну и соответственно вся головка аж черная . Двигатель после ремонта для обкатки залил Лукоил, при смене масло так-же снимал крышку для регулировки клапанов . Крышка была чистой .
Я давно на лукойле, и все чисто. Блин. Вот сколько смотрел про Газпромгефть, только положительные отзывы были. Это прямо сюрприз какой-то. Ну ладно, посмотрим. Если что сразу поменяю, что ж теперь.
Я был к этому готов.😁 У меня скоро 3 оригинальных фильтра на распил пойдут. Вот и посмотрим на этот клапан. Один фильтра моей машины, два с другого Логана.
Нет, все пойдет в дело. Так-то у нас еще ларгус есть с начинкой рено — так что по факту это на 2 машины. Просто я ларгус на драйв не добавляю. может как нибудь настанет и его час))
Комментарии 70
Запас карман не трёт!👍
В свое время пробывал масло лукойл и газпром правда 10w40, пробег машин составил на газпроме и на лукойле 10.000км, могу сказать только что на газпроме мотор работает очень мягко, на лукойле мотор работал намного громче и гидрики начинали стучать минут через 10 езды, но лукойл отмыл весь мотор, а мотор был очень грязный после масла эссо ультра
Как я читал, Газпром немного гуще и зимой запуск на лукойле был бы лучше. Отсюда и более тихая работа, я так предполагаю. На Лукойл у менянареканий нет от слова совсем.
Все правильно, лукойл более жидкий, и как масло неплохое, сам проехал на лукойле в районе 70.000, вскрыл поддон для замены прокладки, а там чистота
И люди сами же создают ажиотаж и дефицит. Поставщики видят что люди набирают по 4,5 штук и поднимают цены, что бы на складах необразовался дефицит. А люди этого не понимают. Так же сегодня вышел купить сахар, а нету сахара. Потому что такие люди как Вы закупают по 20 кг на рыло. В итоге магазины поднимают цены. Дурной народ. Потом сами же ноете что все дорого.
Жаль что далеко не все это понимают.
Многие вообще ничего не понимают. И не знают что в мире происходит, поверьте, есть такие.
Ооо. Ну это вообще тёмные люди.
Rim27
И люди сами же создают ажиотаж и дефицит. Поставщики видят что люди набирают по 4,5 штук и поднимают цены, что бы на складах необразовался дефицит. А люди этого не понимают. Так же сегодня вышел купить сахар, а нету сахара. Потому что такие люди как Вы закупают по 20 кг на рыло. В итоге магазины поднимают цены. Дурной народ. Потом сами же ноете что все дорого.
Я купил детали для ТО. А не сахар 20 кг. Да, просто взял с запасом. Люди и побольше покупают. По вашему мнению получается, что Солярис стал стоить 2.8 млн, потому что их по 5 штук в одни руки стали брать. И Лада взлетела до 1.5 млн по этой же причине? И в охотнике у нас ружья подорожали на 5 тыс минимум, это тоже наверно очередь за ними стоит. Первым делом наценку дикую выставляет поставщик, отсюда и надо плясать. А сахар ваш как был в Ашане, карусели и других магазинах по 50 руб, так и есть, хоть сколько его бери.
Кстати свечи оригинал гавно, ну на моё моторе на 16 клапанном, два раза ставил гавно. В итоге купил денсо, просто кайф свечи.
В чем проявилось "гавно", а в чем кайф?
Не ровно работает мотор особенно когда с кондеем едешь. Заливаю я только 95 лукойл и в проверенных местах. Поставил денсо, этой проблемы больше нету.
С такими проблемами на этих свечах не сталкивался.
Rim27
Не ровно работает мотор особенно когда с кондеем едешь. Заливаю я только 95 лукойл и в проверенных местах. Поставил денсо, этой проблемы больше нету.
Эта проблема здесь уже кем то описана.
Причина — особенности работы конкретного генератора под нагрузкой.
Rim27
Кстати свечи оригинал гавно, ну на моё моторе на 16 клапанном, два раза ставил гавно. В итоге купил денсо, просто кайф свечи.
Ну это вы крепко загнули. Причина столь категоричной оценки? Я 3 раз уже меняю как раз таки на оригинал. Устраивают просто на 100%. Завернул и забыл. Правда пробег в 30 не жду. 15 прошли и в запас. Работают просто отлично. Надёжно в любых условиях эксплуатации.
Фильтры Бош и Фильтрон ни чуть не хуже, да и дешевле. И клапана не рвутся.
Фильтрон стал дороже оригинала, man.
Где же? Смотрю Автодок-Фильтрон и Бош 450, Манн 590. Этот 77 недооригинал 510, А вот настоящий оригинал 8200768913 — 610рэ.Нужно брать в нормальных магазинах.
На 05.03.2022 8200768913 стоил 420, фильтрон был 510, Манн 520.
На сегодня 8200768913 -521, фильтрон 440, Манн 522.
И да за время когда пользовался 77 фильтром один раз был разрушен (был порван с одной стороны) клапан в 2012 или 2013году. После ни разу на своих авто и на знакомых, которые обслуживал. По количеству фильтров примерно около 60-70штук. Моторы разные k7j, k7m и k4m.
В основном на двигателях k7j и k7m, на k4m от силы 5 фильтров.
Сам использую ls932 или оригинал 8200768913 с 2018 года, из-за площади фильтрования.
Фильтры Бош и Фильтрон ни чуть не хуже, да и дешевле. И клапана не рвутся.
Спасибо. Я топлю за оригинал. Пока подделок не попадалось и на всех фильтрах клапаны были целы.
Я конечно прошу прощения, но мы сами, простые люди, сделали ажиотаж и искуственно тем самым подняли цены.
Согласен. Но в гипермаркетах ажиотаж я ещё понимаю, все как ненормальные закупают все, в том числе и лекарства. но в запчастях. Просто поставок может не быть ближайшее неопределенное время. Фильтр оригинальный на сайтах разных поставщиков до 900 доходит.
Поставки будут всегда)))), через другие страны, где нет санкций, Казахстан, Беларусь и т д.)))) Просто нагнетание ситуации, кому то это надо, быстрые деньги))))
Только я сомневаюсь что цена упадет вниз. Хорошо если останется на том уровне, который сейчас, и не поднимется. К сведению, вчера для дома хотел купить бумагу А4 пачку, нигде нет, а в магазинах где есть цена 1300 и выше.
Все правильно делаешь, не было такого за последние 20 лет чтобы цена на что нибудь упала. А в свете последних событий и дефицит реален.
Полностью согласен. Поэтому и решился на это.
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Ну во первых о этом масле много что написано. И не только на Рено. Да, не пробовал, но попробую, и оно не хуже чем лук, это уж точно. Ну а во вторых и так далее, про то, что дорожать не будет, так вот фото с сайта Биби сейчас. Я брал канистру за 1300. Норм, да?
Такие абстрактные доводы, что масло норм, ДВС на любом будет работать, другой вопрос сколько и как долго будут ли после этого последствия) Набрал молодец, я вижу смысл в чем нибудь импортном из Бельгии, а так это просто стадный инстинкт, никто его больше брать не будет, цена снова выравняется
Почитайте, что только не льют в моторы. И все норм при своевременной замене и нормальной эксплуатации. Нет смысла лить дорогущий ликви, если его менять через 7 тыс. В конце концов, это современное масло. Это же не "каждый день" из Ашана. Стадный инстинкт — это сахар из магазина паллетами скупать. А это покупка, которая пойдет в дело ближайшие 2 года. Только куплена по адекватной цене, вот и все. Вы можете поступать как хотите. Я захотел так
AHTOH68rus
Ну во первых о этом масле много что написано. И не только на Рено. Да, не пробовал, но попробую, и оно не хуже чем лук, это уж точно. Ну а во вторых и так далее, про то, что дорожать не будет, так вот фото с сайта Биби сейчас. Я брал канистру за 1300. Норм, да?
Масло в БИБИ надо смотреть в последнию очередь.
Хорошо, смотрите там в последнюю очередь. Я говорю масло оригинальное.
Вы не поняли. Я не про оригинальность, а про цены. В БИБИ цены на масло всегда были больше, а сейчас они вообще в двойне задрали.
Victorovi4-66
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Лучше Лукойл
Мотрио это Лукойл для рено с импортным пакетом, тара 5 литров, для тех, кто не в теме
Цену глянь мотрио))))
Я бутылку успел взять в запас за 1900, на текущий год хватит)
Victorovi4-66
Смысл набирать масло Газпромнефть, причём ни разу его не пробовав, его и до этого никто особо и не брал, не думаю что оно будет дорожать. Лучше бы Мотрио взял бы, только смысл его набирать) Я бы понял если бы ты Тоталом затарился или Эльфом, вот сделал выручку
Последний раз залил такое масло, больше не буду .
Если за Газпром, оно мне тоже доверия не внушает, если только в качестве промывочного не боле)
Сейчас промывочное масло тоже хорошо в цене поднялось.
Victorovi4-66
Если за Газпром, оно мне тоже доверия не внушает, если только в качестве промывочного не боле)
тест оилклуба говорит об обратном. отличное масло, с хорошим пакетом и отличными моющими свойствами. Я наверно не дурак абы что покупать. и промывочными маслами я пользоваться точно не собираюсь.
А в чём-то тест то, какие параметры масло говорят об обратном, интересно? Я тоже не пользуюсь промывочнымы, это вполне сойдет)
KotTlmoxa
Последний раз залил такое масло, больше не буду .
Что именно не понравилось в масле?
Двигатель работает так-же, но когда снял клапанную крышку удивился она вся внутри в саже ну и соответственно вся головка аж черная . Двигатель после ремонта для обкатки залил Лукоил, при смене масло так-же снимал крышку для регулировки клапанов . Крышка была чистой .
Я давно на лукойле, и все чисто. Блин. Вот сколько смотрел про Газпромгефть, только положительные отзывы были. Это прямо сюрприз какой-то. Ну ладно, посмотрим. Если что сразу поменяю, что ж теперь.
Я брал масло на заправке Роснефть что-бы не попасть на левак.
брал в биби, по коду проверил на сайте — оригинал.
Может мне всё таки попался левак не знаю . Но осадок остался.
Всё правильно сделал. Эта ерунда надолго теперь. Я вот не успел и уже охреневаю от цен…
Спасибо. Да, цены начинают кусаться большими зубами, близко не подойдёшь. Сейчас товарищ попросил деталь ему на Тойоту заказать — ценник конь.
Очень скоро тачки и запы раскупятся и начнутся угоны. Тупо на запчасти начнут угонять. Вот веселуха то будет
Пожалуй пойду поставлю 3 сигнализации со спутниковым отслеживанием, так, на всякий случай😂😂😂👍
Давай. Их тоже на запчасти пустят )
goryanskiyr
Очень скоро тачки и запы раскупятся и начнутся угоны. Тупо на запчасти начнут угонять. Вот веселуха то будет
😀👍🏻
👍
Неплохо 😁
Ох…, за фильтр масляный знатоки сейчас накидают 😂
Я был к этому готов.😁
У меня скоро 3 оригинальных фильтра на распил пойдут. Вот и посмотрим на этот клапан. Один фильтра моей машины, два с другого Логана.
Перед смертью не надышишся🤣 Я тоже сегодня масло брал, но взял только на одну замену ))
На одну замену есть, генезис, который с прошлых замен по одному литру оставался. А это ещё на две замены))
577Timur
Перед смертью не надышишся🤣 Я тоже сегодня масло брал, но взял только на одну замену ))
Аналогично, взял масло, все равно через пару месяцев менять. А запасаться, ну не мое это :-)
Сразу вспоминаю весну 2020, люди скупали имбирь по 5-7 тыс за кг. Параноики)))
Тут я бы сказал что я реалист. Только то что необходимо взял.
Sharipov702
Сразу вспоминаю весну 2020, люди скупали имбирь по 5-7 тыс за кг. Параноики)))
О да, лимоны по 500, хорошие времена были
Фильтра высокие или низкие?
Стандартные оригинальные. Низкие.
Спасибо, номер не помню, а заказать нужно. Они оба стандартные, типа низкий бензиновый, а по выше дизельный.
Ага, а потом через год продам масляные фильтра и колечки))), лежат пылятся.
Нет, все пойдет в дело. Так-то у нас еще ларгус есть с начинкой рено — так что по факту это на 2 машины. Просто я ларгус на драйв не добавляю. может как нибудь настанет и его час))
Ну если пробег по 10 000 за месяц, то да, надо набрать. У меня поездок мало, так масло за зиму проехал всего 1400 км.
Примерно 10 тыс за год. Но все равно лишним ничего не будет.