Давненько я ничего не писал. В основном потому, что ничего с машиной и не делал. Но тут руки зачесались и я задумался об установке самоблокирующегося дифференциала. Тема для меня неизведанная и я раньше об установке самоблока и не думал.
Зима 22 года у нас выдалась необычайно снежная и в сети стали часто мелькать записи о том как на кроссах разваливается дифференциал. Эти два фактора и сподвигли меня на установку.
Взвесив все за и против решил сделать себе подарок на ДР и поставить самоблок. Поискав инфу в сети выбор пал на винтовой самоблок с средним преднатягом от Val Racing


Позвонил напрямую производителю, узнал подробности. Посоветовали установщика. Поехал ставить.


При установке не очень понравилось сцепление и раз пошла такая пьянка, решил и его поменять. Благо купить его можно без проблем в Тольятти. Решил заменить на Luk.


Родная корзина была в идеале, а вот диск и выжимной не очень. Диск явно подбуксовывал, а на выжимном обломались пластиковые усики, сам подшипник при этом был в идеале.




Родной дифференциал оказался в идеале. Так что зря боялся за него. Пусть пока попылится на полке.


Установщик очень порадовал, видно что человек знает своё дело и занимается этим не один год.
Установил его в середине февраля. Пишу через полтора месяца и уже могу сделать определенные выводы после установки.
Не понимаю почему я раньше его не поставил?! Доволен как слон. Машину как подменили. Проходимость выросла в разы (эффект плацебо так же в действии).
Разгон на скользкой поверхности тоже на много лучше. Особенно когда одно колесо попадает на скользкую поверхность, второе колесо вытягивает. Надо лишь помнить что при таком режиме руль стремиться выбить из рук, так что теперь при разгоне руль надо крепче держать.
Как уже писал выше, зима у нас выдалась очень снежная, к тому же живу в гористой местности и езжу в основном в гору и с горы. Ощущение от езды стали значительно лучше. Раньше на заснеженной горке лампочка ESP моргала как сумасшедшая, теперь почти вообще не моргает. К тому же можно ее вообще отключить и повеселиться на полном газу с пробуксовкой обоих колес, веселье неописуемое :) резина прости…
Из минусов:
1. Невозможно НЕ надавить на педаль газа в повороте, нога так и тянется притопить. :)
2. Надо было ставить раньше.
3. Если серьезно, то только описанное выше: при разгоне может выбить руль из рук если одно колесо попадет на скользкую поверхность, а у второго хороший зацеп. Больше минусов не заметил. Хотя для меня это вообще не минус. Лучше понимаешь дорогу. Да и машина при этом не "спотыкается" об лед и продолжает движение.
Пересев с Гранты на Весту СВ Кросс сразу же заметил неприятную особенность весты, вылет стоек очень маленький, видимо из за завышения клиренса, как дела обстоят на обычной весте не знаю. Это приводит к тому что, при малейшем вывесе колеса оно сильно теряет зацеп и машина начинает буксовать, гранта с этим справлялась на много лучше. Получается что клиренс подняли, а проходимость упала. Это лично моё мнение.
Электронные помощники в этом случае практически не спасают. Самоблок же делает свой дело на 5+.
Смета:
11 000р — самоблок
6 500р — Работа
4 500р — Сцепление
Мартовские цены уже не так радуют, так что как говорится успел вовремя.
Комментарии 78
добрый день, как поживает блокировка спустя время?
Добрый день. Ни каких нареканий. Работает исправно
спасибо.
Я на Кроссе сразу заменил подвеску на седановскую.
Получается клиренс стал как на Седане?
Нет чуть выше, так как у меня резина выше по размеру и профилю. Зайди в БЖ, все прочитаешь.
Добрый день! Регулировочные кольца под подшипники использовались в данной кпп после замены диффа? Или подшипники четко встали без изменений зазоров.
А что на счёт ресурса, масло менять часто, какой так сказать доп. геморой…ну типа "через 100000км надо подкрутить там что нибудь или менять? То же хочу такое.
Если на то дело прошло, то это называется не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. А там где есть трение, есть износ, со всеми вытекающими. У Валрейсинг есть три модификации преднатяга, слабый, средний и сильный, в кг указывается. Я поставил средний. Со временем преднатяг уменьшается и он превращается в обычный диф, но сколько проехать надо не понятно, думаю далеко за 100тыс. км. По идее через какой то период необходимо разбирать и восстанавливать преднатяг, но этим мало кто будет заниматься.
В моем слечае через какое то время он из среднего станет слабым, на это у меня и был расчёт.
По итогу делать я с ним ничего не собираюсь. После установки через 1000км масло заменил в КПП и теперь тысяч через 60-70 поменяю и всё
Спасибо за пояснение. Безпроблемной эксплуатации!
В общем, теперь и я на таком же самоблоке))
Заодно и комплект сцепления поменял.
Надо было ставить раньше!
Как по мне комфорт езды увеличился. И руль информативнее, старт лучше, в поворотах лучше, с пухляком на нечищеных парковках теперь нет проблем.
Из минусов увидел только один — расход увеличился грамм на 300 на 100 км, короче ни о чем.
Ключевое: надо было ставить раньше. У самого такая же мысль.
Про расход думаю из за изменения стиля езды. Я например постоянно гашетку в под давлю зимой и отключаю курсовую, весело уж больно.
А так из минусов только летом руль тяжелее, зимой незаметно
Расход думаю не из-за стиля. Но и не волнует от меня сильно.
Руль мне наоборот понравился. Ехал вчера по трассе, светило солнце, асфальт теплый, черный, слегка только мокрый. Руль налился тяжестью, но мне не показалось, что прям существенно.
Мне вообще комфортно на все 100%.
ilyakuzggg
В общем, теперь и я на таком же самоблоке))
Заодно и комплект сцепления поменял.
Надо было ставить раньше!
Как по мне комфорт езды увеличился. И руль информативнее, старт лучше, в поворотах лучше, с пухляком на нечищеных парковках теперь нет проблем.
Из минусов увидел только один — расход увеличился грамм на 300 на 100 км, короче ни о чем.
Какое масло теперь льёте в КПП? Для самоблока нужно определенное масло.
В инструкции на мой дифф указано, что лить нужно то масло, которое рекомендовано для данной КПП.
Поэтому залил синтетическое UAZ (Лукойл) 75W85 GL-4.
Т.к. самоблок по размеру больше, чем свободный дифф, то заливочный объем уже не 2,25 литра, а ровно 2 литра.
Есть один вопрос, как данная система ведет себя в крутых поворотах? Если допустим входишь в крутой поворот не блокируется ли дифференциал? не очень то хочется в кювет уехать.
Не переживайте, никуда ни в какой кювет не уедете.
Nic125
Есть один вопрос, как данная система ведет себя в крутых поворотах? Если допустим входишь в крутой поворот не блокируется ли дифференциал? не очень то хочется в кювет уехать.
С самоблоком рулешка лучше, но если вы будите входить на скорости 60 в поворот 90 градусов на полном газу с буксом, то скорее всего машина поедет прямо. Но я сомневаюсь что такое на Весте можно вытворять в обычной жизни
А я вот вытворяю, поэтому не знаю, можно ли мне его ставить😄
Вы еще писали о том, что теперь руль стремится выбиться из рук.
На сколько вообще этот эффект сильный?
Это просто на уровне ощущений (т.е. ощущаю что руль уходит и это не напрягает совсем) или же с рулем нужно прям бороться?
Условно жена справиться?))
Это особенно заметно в режиме газ в палас. Если едешь без ускорения то ничего нет. Я живу в гористой местности. Каждый день езжу по серпантину длинной 3км. При подъеме, в поворотах, часто смешанное покрытие и то у одного то у другого колеса появляются зацеп, тогда чувствуется, но это не означает что его прям вырывает. Мне главное что машина при этом едет уверенно, а не пробуксовывает одним колесом
Доброго времени суток!
Расскажите пожалуйста свежие впечатления от самоблока? Наверняка уже проехали не мало.
До сих пор нравится? Все ли устраивает?
Тоже подумываю.
Добрый день. Проехал 22тыс на нём. Только положительные отзывы, ни одного серьезного минуса не могу назвать. Летом руль чуть тяжелее, но не критично. Но вот по снегу и грязи очень нужная штука. Особенно если Веста кросс точно нужен, у нее очень короткие хода подвески, чуть вывес и она застряла. Самоблок спасает.
Сейчас у нас аномально снежная зима, самоблок очень помогает. Сегодня вообще все трассы перекрыли из за метели. Но мне пришлось ехать, на затяжном подъёме на трассе каша была, все грузовики встали, Веста на самоблоке ехала в гору по каше 80 уверенно. Без него она не может нормально разогнаться. Да и во дворах по каше хорошо выручает. Так что я однозначно рекомендую. За мой пробег самоблок не ослаб и уверенно работает. Резину не жрет летом, езжу достаточно агрессивно
Круто, спасибо за комментарий!
У меня тоже зима радует снегом. Из двора выехать большая проблема, никакие 20 см клиренса не спасают. Ну как не спасают, едешь чуть дальше остальных пузотерок, но результат одинаковый- застреваешь.
А заказывали не подскажите где? Или на прямую по этой ссылке из вашего поста? www.val-racing.ru/differe…n-blokirovaniya-srednyaya
У меня была проблема в том где поставить. Все сто отказались это делать. Поэтому я позвонил напрямую на завод валрейсинг, я живу рядом, спросил где поставить. Они мне порекомендовали человека который с ними работает. Мы с ним договорились и он привез с завода самоблок. Так что я его ни где не заказывал. Но думаю лучше всего на их сайте
Значит мне будет вдвойне сложнее. Нужно и дифф заказать и исполнителя найти))
Начну с конца. Поищу кто возьмется.
А почему вам отказывались менять? На сколько я понимаю работа не такая прям сложная, в том плане, что нет никакого кастома.
Да лень всем тупо. Расслабились все, хотят масло да колодки только менять. А так да, ничего сверхъестественного там нет. Из нюансов только венец переставить со старого и нормально закрепить его. Да подшипники на нём переставить и правильно выставить зазоры, это самое сложное, но те кто коробками занимается, делают это без проблем. Мне когда собирали несколько раз проверяли нормально ли встали подшипники и нет ли люфтов. Для этого надо собирать разбирать коробку, а это лишняя работа
Понял. Спасибо за комментарии!
Очень полезная инфа.
Goffka
Да лень всем тупо. Расслабились все, хотят масло да колодки только менять. А так да, ничего сверхъестественного там нет. Из нюансов только венец переставить со старого и нормально закрепить его. Да подшипники на нём переставить и правильно выставить зазоры, это самое сложное, но те кто коробками занимается, делают это без проблем. Мне когда собирали несколько раз проверяли нормально ли встали подшипники и нет ли люфтов. Для этого надо собирать разбирать коробку, а это лишняя работа
Нашел исполнителя. Но за работу просят от 20к. Блин…
Круто конечно. С меня за снятие и установку КПП и щкмуну сцепы взяли 3к. Сейчас эта услуга гораздо дороже. За замену самоблока в КПП 3500 с учетом расходников.
Да, я посмотрел, что у вас все вместе 6,5к вышло. Адекватная цена более чем.
Goffka
У меня была проблема в том где поставить. Все сто отказались это делать. Поэтому я позвонил напрямую на завод валрейсинг, я живу рядом, спросил где поставить. Они мне порекомендовали человека который с ними работает. Мы с ним договорились и он привез с завода самоблок. Так что я его ни где не заказывал. Но думаю лучше всего на их сайте
Какое масло теперь льёте в КПП? Для самоблока нужно определенное масло.
Залито Elf. Мне нравится хорошее масло
75-90 GL-4 ?
Добрый день!
Как на текущий момент самоблок себя ведет? Были ли проблемы? "Снизилась" ли эффективность его работы?
Как вообще ощущения на долгом сроке эксплуатации?
В желаниях — тоже есть поставить блокировку)
Заранее спасибо!
Добрый день. Только положительные эмоции. Работает без нареканий, проехал уюна нем 20тыс. С приходом зимы каждый раз радуешься что он будет есть. Ставить однозначно!
Лучше ВалРейсинг фирму? Или, в принципе, другие аналогичные?
Еще какие то видел вроде
У нас в Тольятти минимум три конторы делают их. Когда выбирал валрейсинг стоил в два раза дороже других, меня это насторожило, поспрашивал у кого мог и пришел к выводу лучше не экономить. Покупал его напрямую на заводе. Хотя по отзывам в интернете и другие тоже ходят не плохо
Спасибо!
Теперь остается дело за малым. Накопить, купить и поставить)
Главное найти нормального установщика. Я много мест обзвонил, все отказывались.
а моя вот спустя год развалилась… посрезало шестерни и пробило корпус кпп, вот как раз сегодня буду отпралять ее по гарантии. поставил Автоспринтер.
Я когда выбирал что брать, было минимум три вида. За 7к — вроде как раз автоспринтер, 9к не помню чей и 11к валрейсинг. Меня удивила разница в цене почти в 2 раза. Пообщался с мужичком одним, он сказал не смотри на эти дешевки, бери валрейсинг, я и не стал экспериментировать.
вот и я так же поступил, подумал если дороже то лучше, когда увидел чего произошло — сразу сказал несите автоспринтер )))) будем его тестить. кстати у него 5 планетарных червяков, у Вал -4, не знаю, лучше это или хуже… поездим — посмотрм.
Drummer888
а моя вот спустя год развалилась… посрезало шестерни и пробило корпус кпп, вот как раз сегодня буду отпралять ее по гарантии. поставил Автоспринтер.
Приветствую какой выбрать самоблок valreysing ili avtospinter?
Скинь сылку где заказать)
"Пересев с Гранты на Весту СВ Кросс сразу же заметил неприятную особенность весты, вылет стоек очень маленький, видимо из за завышения клиренса, как дела обстоят на обычной весте не знаю. Это приводит к тому что, при малейшем вывесе колеса оно сильно теряет зацеп и машина начинает буксовать, гранта с этим справлялась на много лучше. Получается что клиренс подняли, а проходимость упала. Это лично моё мнение." — да похоже так оно и есть…(
Причём на всех Вестах…(
Из-за этого они электронную блокировку и поставили…
На скорости электронная блокировка работает хорошо. Но вот если ты застрял или вывесился то она бесполезна. Самоблок же реально вытаскивает сразу.
Осенью дай Бог, тоже поставлю. На 2 машинах до этого ставил блокировку. Всегда был доволен "до соплей". С вестой непонятки, вроде и есть, а вроде и замучаешься ждать пока она включится. На гранте с блокой на хх в любую жопу вьезжаешь, она сама вылазит. На Весте обязательно "газ в пол", чтобы выехать.
Я заметил что на ходу штатная блокировка работает нормально, но стоит застрять или встать одним колесом на лёд. То блокировка вообще не работает. У меня возле гаража зимой постоянно с одной стороны лёд намерзает. И склон боковой идёт. Подъезжаешь, останавливаешься, а тронуться уже не можешь. Я ради эксперимента с минуту ждал пока она что нибудь сделает, но она даже не попыталась заблокировать пробуксовывающее колесо. Зато теперь просто трогаешься как ни в чём не бывало
Ну она срабатывает, но надо газ в пол нажимать и ждать пока начнет срабатывать. С блокой же, да просто на хх машина сама выезжает и ни каких проблем.
Я как то не рисковал гашетку давить что бы тормоза резко остановили буксующее колесо и диф передал момент на другое. От этого наверное диф и ломает. Хотя когда перед установкой сильно застрял, буксовал и газовал и тоже не заметил ее работы
vasil2190
Ну она срабатывает, но надо газ в пол нажимать и ждать пока начнет срабатывать. С блокой же, да просто на хх машина сама выезжает и ни каких проблем.
Я этой зимой полтора часа заезжал в ледяную горку в гараже.Буквально по 1-5см на сцеплении продвигался, чуть газа и буксует и откатывается.
Перематерился весь, на фиате юы легко выехал.
Какое совпадение! Я проходил это на Бобикеwww.drive2.ru/l/496907238816874665/, у которого ЕСП не было, поэтому проходимость в снегу была особо заметна.
Увы, недолго… На следующий год, похоже, преднатяг снизился, и эффект блокировки существенно упал.
А потом Бобик от меня уехал. С самоблоком 😎. А заводской дифф, практически свежий, так и лежит где-то на антресолях, в коробке из-под Вал-Рейсинг.😎
Удачи!🖐
А какой преднатяг брал не помнишь?
Увы, давно было дело… Разве что поглядеть на упаковке, если там написано. Но нужно до гаража добраться, а это только к выходным.
На упаковке есть. У меня на фото видно. Будет время посмотри пожалуйста
Хорошо! Но лучше будет напомнить в пятницу вечером! (:-)
Goffka
На упаковке есть. У меня на фото видно. Будет время посмотри пожалуйста
Вот, и года не прошло! Репортаж из гаража — указания на преднатяг нет, есть только маркировка "Туризм. Винтовой, 70%." Фото тому в подтверждение.
Удачи!
Спасибо что не забыл. У тебя видимо сильнее был коэффициент. Странно что эффект пропал так быстро. Посмотрим что будет с моим, у меня то еще меньше преднатяг изначально.
Упаковка кстати отличается, интересно не подделка ли у кого то из нас?
Подделка? Сложно сказать. Два года эксплуатации — не жаловался. И после этого уже третий год идет, как Бобик ушел в другие руки.
Причем новый хозяин как-то обращался, я ему пытался что-то говорить про доработки, но ему как-то не очень это было нужно.
Хотя несколько лет прошло, могли и поменять упаковку.
Мужик который мне ставил сказал что у него такой же стоит и пробег под 200тыс на нём. И он ни разу его не трогал, хотя пишут что его периодическитрегулировать надо
Мне тоже установщик сказал об этом. Но не пришлось.
Goffka
На упаковке есть. У меня на фото видно. Будет время посмотри пожалуйста
И с другого бока
Ещё бы кто на робот поставил и поделился опытом) у нас со спецами по вазами сложно. Одна "божественная" Праворульная Тоёта в головах — проконсультироваться негде
На робот так же ставят. Коробка то у меня такая же. Спец, который ставил мне говорил что перед мной ставил на весту с роботом и ни каких проблем. Гораздо интереснее как себя поведет ESP. Многие её отключают, что бы они между собой не ругались. Но я сильного дискомфорта не ощутил. Хотя думаю мозги не очень понимают почему два передних гребут одинаково, а задние отстают. Есп чувствуется сильно в поворотах когда под газ по каше заходишь, тогда она вмешивается, а в остальном она на много реже стала срабатывать
Расскажите по подробнее про масло, производитель рекомендует заменить после 1000 км обкатки? правильно я понял? Какое залили сейчас? Какое зальете после обкатки? Пробку сливную на пробку с магнитом меняли?
Масло менял на пробеге 19 тыс на Elf. Самоблок поставил на 34, получается масло прошло 15тыс. Залил его же обратно, с доливкой. Планирую через 2тыс поменять на новое. Хочу то же, т.к. понравилось, но учитывая нынешнюю ситуацию не факт что найду его. Посмотрим.
При разборке штатный магнит в коробке был ёжиком. Его естественно почистили. Так что пробку особо менять нет смысла, хотя конечно не помешает. Думаю если бы это необходимо то она бы с завода такая шла.
John-mag
Расскажите по подробнее про масло, производитель рекомендует заменить после 1000 км обкатки? правильно я понял? Какое залили сейчас? Какое зальете после обкатки? Пробку сливную на пробку с магнитом меняли?
Кстати, после установки самоблока объем заливаемого масла сокращается, т.к. Самоблок на много больше вытесняет пространство чем штатный диф. Влезет не больше 2л.
Спасибо за информацию
У вас диски proma, как они по жесткости относительно штатных?
Они у меня 16, профиль резины выше. Так что им достается явно меньше штатных 17. Но у меня за 3 года ни штатные ни эти не имеют ни одного повреждения. Так что мне судить трудно.
А краска как держится?
Использую их зимой, а зимой краске на дисках очень тяжело. Это у меня второй комплект промы, предыдущие прошли 2 сезона и потом их украли. Те были тоже Proma GT, но расцветка другая, там была фрезировка и лак, и лак после двух лет имел повреждения и пошла коррозия алюминия. Я их летом сам точечно покрасил и смотрелось отлично. Жаль их очень было.
Видел на станции такие же после трёх лет, лежали на хранении. Состояние было плохое, но хозяин за ними явно не следил.
Диски что сейчас стоят уже без лака, под краской. Пока их не разглядывал особо. Скоро буду снимать и посмотрю на ЛКП. Один сезон прошли только
Класс! Поздравляю с крутым приобретением!
Хоть что-то интересное почитал, а то одни лампочки, диски, да масло…)) Спасибо!
Подожди сейчас сезон шиномонтажа и моек начнется😂
Попал в самую суть!
ilyakuzggg
Класс! Поздравляю с крутым приобретением!
Хоть что-то интересное почитал, а то одни лампочки, диски, да масло…)) Спасибо!
Рад что угодил :)
Всё не было времени написать. А хотелось. Сам когда искал информацию не мог найти про самоблок на кросс. Очень мало кто пишет. Писал нескольким людям в личку. Подсказали. Поэтому решил в публичку написать отзыв и указал что именно на кросс