Всё как обычно.
Теплые дни и солнышко сами уже давно твердил — пора. Не хватало лишь времени.
Первая попытка завести и выехать на Волге после зимней спячки, потерпела фиаско.
Подвёл аккумулятор. О чём я писал ранее — Сдох аккумулятор
Потом опять прошли дожди, плюс не было времени и вот 2 апреля была попытка 2.
Заранее подвёз другой аккумулятор, который снял с другого авто (которое используется круглый год, на ту машину прикупил новый).
К слову, на Волге сейчас стоит TENAX, который работает с 2009 года
Учитывая, что первый пуск не увенчался успехом, я думал что авто сразу завести не получится (свечи должны быть мокрыми, потому как стартер еле-еле крути).
Оказалось всё не так.
Итак, 20 ноября машина была поставлена в гараж.
А 2 апреля уже снималось это видео. Зимой не заводил специально, не грел.
Шум на видео — это тот самый злополучный насос.
Думаю, пуск для машины после зимней спячки вполне достойный.
Далее машина выехала за деталями, который нужно было докупить для планового обслуживания перед 2022 годом.
Конечно после стольких месяцев, подвеска Волги это сказка. На тех же маршрутах многие неровности не чувствуются, машина плывёт просто.
Да, это выливается в более плохую рулёжку (машина заваливается при резких поворотах).
Да, машина не так идеально вгрызается в дорогу и держит её (повторюсь, что сравнение с современными иномарками).
Но как же она мягко идёт при спокойной езде. когда дорога пустая и ты никому не мешаешь и тебе не нужно некуда торопиться.
После поездок по делам, обслужил машину и подготовил её к 2022 году.
Ну а в заключение — мойка. Потому что за эти 4 месяца в гараже пыли сверху стало достаточно.





