
Всем приветики. Сегодня мы не будем ничем до оснащать наше авто, а просто поговорим про покатушки и началу нового сезона.
В один момент мне пишет Алексей Mr-Bond777 и предлагает возможность поехать на курс урока контраварийного вождения. Я конечно соглашаюсь, т.к. это не только повод встретиться, поболтать и тем более очень интересно было проверить поведение авто с дооснащёнными функциями безопасности и помощниками вождения: спортдиф, активное рулевое управление и регулируемая жесткость подвески .
Начнем мы подготовку конечно уже со смены зимней резины, т.к. въезд на полигон на шипованной резине запрещен.


Меняем колеса в сборе, затем их моем, натираем и складываем на хранение до следующего сезона. За два сезона резина пробежала около 15000км и не потеряла ни одного шипа! Я стараюсь резко не стартовать и плавно замедляться и ОСОБЕННО не буксовать, поэтому все шипы на месте. Соответственно много отзывов о хакке8, что шипы вылетают. Посмотрим в следующем сезоне, а так резиной полностью доволен, да, шумновата, но после установки двойного стеклопакета, стало совсем комфортно.


Ну да ладно. В назначенный час и день мы встречаемся с Алексеем на автодроме.


Сделали несколько фоток, попили чая с кофе и нас приглашают заезжать на полигон. Заехав, встетил нас инструктор Крашенинников Михаил, мне он очень понравился. Проводят вводный инструктаж, раздают рации и начинается урок, как в школе. Сначала немного теории и затем, приступаем к практике.
Из себя представляет индивидуальное трёхчасовое занятие на две машины, с одной стороны, очень интенсивное, а с другой — оставляет чуть меньше времени на подумать-осмыслить.
Первым упражнением была параллельная езда. Разгон- торможение, применение экстренного торможения.
Для информативности два видео с двух региков каждой машины.
С регика Алексея
С регика моего авто
Машина хорошо разгоняется и оттормаживается. 380 тормозов достаточно, по сравнению с 3х литровом дизеле на 345 тормозах, т.к. они дольше терпят нагрузку.
Далее стали на скорости проходить змейку, объезд препятствий — маневры.

Скажу сразу, очень доволен низкими пружинами и работой стоек в режиме Dinamic, т.к. дают еще больше сопротивлению крену. Спортдиф активно доводит машину в повороты, а активное рулевое пытается не дать уйти в снос. Так что эти ассистенты реально работают и помогают водителю.
Затем освободилась площадка для дрифта. Заезжаем по очереди. Пытаемся увести машину на скользком покрытие в управляемы дрифт. Очень трудно, систему стабилизации отключали только кнопкой, а соответственно она так полностью не отключается и при сносе система всеми ассистентами наровит авто вернуть или авто все-таки разворачивает на 180гр.




Также прикреплю видео, как мы пытались авто внести в занос, не судите строго))
Дальше снова возвращаемся на площадку, т.к. на дрифт приехали ребята на заднеприводном лескусе))
Тут уже отрабатывали широкую змейку, т.е. правильность входа и выхода из поворотов. Выяснилось одно, машина очень неохотно набирает скорость, когда руль повернут более 20градусов. По факту до поворота тормозим и как только проходим 1/3 поворота и начинаем возвращать руль давим на газ и машина прям выскакивает из него, еще и активный диф способствует этому. Машина очень эффективно тормозит и разгоняется на прямых колесах!
По итогу все очень понравилось, стало ясно как ведет себя авто, но конечно этого времени в 3 часа мало, как говорится, только разогрелись)) В прямом смысле этого слова.

Масло в двигателе и коробке прогрелось, причем в коробке давно выше 90 не видел))
Проведенной встречей остался очень доволен, информативно. В планах как-нибудь попробовать выбраться на полигон -трек, погонять трассу. После с Алексеем еще постояли, обсудили некоторые моменты, поделились между собой полученными впечатлениями. Сделали финальное фото и покатили в сторону дома.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. А кому скучновато, надеюсь просто посмотрели небольшие ролики))
Подписчикам и читателям улучшайзинга и добавления всяких плюшек в авто обещаю в ближайшее время несколько доработок. Некоторые уже стоят, но не доведены до финального решения. Как все допилю, обязательно с вами поделюсь))
Всем ровных дорог и не ломаться!






Комментарии 16
Прочитал, интересно. Однако разочарую вас — никакому контраварийному вождению там не учат. Это курс спортивного и экстремального вождения.
Оно не идет в категорию — контраварийное вождение.
Возможно и так, но было интересно))
Таки что интересно, я и не спорю )))
Виталий, привет. А рация не работала на прием сигнала? Я сказал в рацию, что сейчас просто буду ездить кругами и тестить спорт диф )))
Не слышал)
Значит, рация специально только на приём от инструктора настроена была )
Нужное дело, проходил такие зимой, 5 дней по 3 часа, правда на аккорде, очень понравилось. А на Ауди в Сочи гонял по пустой парковке))) Михаил Крашенинников — легенда, тоже бы к нему заехал
👍👍👍
Добротно Виталик. А главное полезно. Обе красавы — молодцы оба — и Виталий и Алексей
Мне бы к вам (
Виталий, привет.
Большое спасибо за статью.
У меня пока руки не дошли.
Всем желающим посетить подобное мероприятие, пишите!
Давайте собираться!
Отличная тема для встречи единомышленников! Приятное с полезным))
Вот все собираемся и никак((
Nikolai-AudiQ5
Отличная тема для встречи единомышленников! Приятное с полезным))
Пытаемся собрать побольше народу. Но пока что не получается.
Красавцы парни! Бенз шитый выстреливает прикольно) Жаль что Леха на стоке =)
Иван, приветики. Да, Есть такое)))
GnoM32rus
Красавцы парни! Бенз шитый выстреливает прикольно) Жаль что Леха на стоке =)
Ваня, здорова!
Стока 3.0 хватает заглаза.
Мы там не соревновались, а учились. Каждый пытался лучше понять свой автомобиль и следовать максимально правильным траекториям, сочетая торможение/рулежку/ускорение.
Упражнение при параллельной езде — это имитация неожиданной остановки впереди едущей машины — задача — ехать близко, но успеть затормозить не догнав первую машину.
Однако, бензин шитый у Виталия конечно порадовал динамикой. И правда выстреливает — очень видно, когда нажимается на газ — подхват очень заметный.