Всем привет!
Первым делом, считаю нужным рассказать о том, как я вообще выбирал машину. Такой сложной ситуации у меня еще не было, когда очень хочется порадовать себя любимого, но совершенно не понимаешь как это сделать в условиях психопатичного рынка.
Чтобы вы понимали, еще в октябре я сделал заказ на последнюю M3 G80, в шикарном цвете Aventurine Red, или "Вишеня ежжи", на локальный лад. Вишня в сочетании с салоном цвета слоновой кости, это просто one love, но последние события внесли корректировки в мой заказ, и я забрал деньги, так как не предвиделось поставки машины.


Дальше начались реальные терзания, ведь на руках все еще был Х5, поэтому требовалось либо продать его, либо докупить относительно недорогую (по сегодняшним меркам) игрушку. Игрушка так и не была найдена, даже несмотря на то, что я в какой-то момент почти решился на M3 e92. Хорошо, что машин в достойном состоянии не нашел, а то сейчас **ался бы на разборках))
Давайте пройдемся по претендентам, в хронологическом порядке. С каждым из них связана отдельная идиотская история:
1. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

На тот момент, на всю Россию продавалась лишь одна Джулия, и продавалась по хорошему ценнику. Надеюсь мне не нужно объяснять, что редчайшее итальянское ведерко, с активным передним сплиттером и мотором разработанным в лучших итальянских традициях, просто не могло не манить. Удаленно продиагностировав сие чудо (это когда ты в "запланированном отпуске", а машина заезжает в гараж знакомых, Urban Racers, в СПБ), я быстро понял что косметическая составляющая не идеальна, но вот техника вполне себе. Прилетев обратно, я был готов ехать и забирать Альфу, но продавец нарушил наши договоренности, продав машину за день до моего приезда. Обидненько… Ну и ладно! Что не делается, то к лучшему.

2. Mercedes AMG E63
К этому моменту, рынок уже здоровался за руку с Гагариным, посетив все космические пределы нашей галактики. Дилеры нервно держались за последние автомобили, частники выставляя авто на продажу от балды били пальцами по клавишам с цифрами. Одной фразой: я увидел продающийся дорест за 10.6 млн, но в идеальном состоянии.

Посетив автосалон, я сразу же сделал оффер: отдаю свой Х5, и доплачиваю 1.5 млн, чтобы забрать E63. Машина была в отличном состоянии, этого я не могу отрицать. Дальше пошли нудные и затянутые торги с продавцом, после чего они объявили оценку моего Х5 в 8.5 млн, а дорест Е63 оценили в 10.6 млн + КАСКО)) Я конечно спросил, каких именно грибов они обожрались, и где их найти, но ребята не стали сдавать своих соратников. Еще более невменяемая сотрудница дилера рассчитала мне КАСКО в 600к — 1.2кк, после чего я посмотрел на них как на конченных, и разговор закончился. Забавно, что даже мои внутренние скидки в страховых они считать отказались. Интересно, какие тесты на IQ проходят сотрудники представительств?

Поразило еще и то, что продавец ни в одном вопросе так и не встал на мою сторону. Более неприятного продавца я в своей жизни не встречал. Как к маме бегал советоваться к "старшим", но так и не предпринял попытки удержать клиента, который (на секундочку) давал нереальный прайс за не последнюю модель. Как вы думаете, кто потом названивал с предложениями рассмотреть авто из-за понижения цены?) Последняя цена, которую я видел, колебалась где-то около 9.3 млн. В общем, хорошо что не взял!
3. BMW M3 G80

Друг из Молдовы предложил пригнать новую M3 2021-го года, без пробега. Машина была в топовой комплектации, на керамических тормозах. Прайс в €95к тоже показался очень сладким, на фоне российского рынка. Я уже был готов гнать машину, но посмотрел сравнительный обзор, с заднеприводным и полноприводным авто, и не смог решиться на покупку, при такой дикой разнице в динамике.

4. Porsche 911 (991.2) Carrera 4 GTS.

Такой вариант всплыл лишь из-за того, что 991 я люблю, и на момент размышлений были неплохие авто на рынке. Долго я не думал, так как боялся встрять на сложное обслуживание, да и машины в хорошей комплектации так и не смог найти, а хотелось именно крутого варианта.
5. BMW M850i GranCoupe

Тут мы уже подошли к интересной около-финальной части. Друг скинул объявление с шикарной по своей расцветке M850i, в Individual цвете. Увидев машину вживую, я подумал что такой вариант однозначно можно рассмотреть. Казалось бы, в машине есть все что надо: красивая эстетика, шикарный салон, панорама, лучший из всех BMW звук выхлопа и комфортные опции, как вентиляция сидений и музыка Bowers & Wilkins. Все бы хорошо, но машину помыли, загнали в салон, и тут я конкретно потерял дар речи.

По этой машине я за…достал даже region15^, как амбассадора клуба владельцев 8-к))

Мало того, что весь перед был отпескоструен, так в салоне не сделали даже банальной химчистки, и бежевое сиденье выглядело так, как будто машиной пользовались лет 6. Но и это не предел. В машине воняло ослами, или ссаными тряпками — тут как посмотреть, или понюхать. На десерт, главный продавец сказал что без КАСКО авто не продается, после чего мне насчитали КАСКО на 1.1 млн)) Я поржал, пожелал удачи, и еще полтора месяца наблюдал за продажей этого чуда.

Кстати, пока искал машину, прокатился с другом на M5 CS. Круто, насколько эта машина отличается от обычной "диванной" М5. Больше всего удивили ковши сзади. Уверен, они создают нужный настрой для задних пассажиров, типа "держитесь крепко, хлопцы… сейчас порево будет")
6. Mercedes AMG E63s

Покупка такой машины, еще и в шикарном цвете, выглядела как весьма логичный ход. Я не мало общался с продацом из Питера, который обещал поговорить с хозяином авто (на этот момент, машина уже месяца 2 стояла за 13 млн, и желающих купить не было), и озвучить ему мое предложение. Все бы хорошо, вот только в день переговоров, хозяин авто решил забрать машину и отправить ее в Москву, к Смайлу. Ммм, ок. Связался с владельцем, предложил забрать за 12 млн, что уже космос для машины с пескоструем спереди и почти базовой комплектацией (нет Burmester 3D, керамики, шторок, ковшей и т.п.). Владелец сказал, что даже за 12.5 не отдал бы, и в итоге Е63 висит у Смайла, за 14.3. 🤣🤣🤣
Thank you, next.
7. еще одна BMW M850i GranCoupe


Данный экземпляр стоит в Brooklands Club, за 11.1 млн. Машина действительно ухоженная, приятная, и я могу смело советовать ее. Нужен минимальный детейлинг, но глобально все весьма достойно. Есть только одно "но": когда я сделал оффер, оказалось, что машина в кредите, и владелец ожидает что я пойду и своими деньгами закрою его кредит. Я сделал предложение оформить нотариально заверенный займ на эту сумму, до момента получения справки о закрытии кредита, либо оформить залог на один из его активов. Оказалось, что такой расклад нашего фантазера-бизнесмена не устроил, и я получил отказ. Что еще забавнее, ребята просто предлагали поехать в банк и закрыть кредит вместе с владельцем, который даже не живет в РФ. "Ты бабосик закинь, а там и порешаем". 🤣


Я даже заехал в Royal Motors после, где стояла весьма приличная 8-ка GranCoupe, но ценник в 12.5 млн, лак внутри и сомнительная репутация автосалона все же отрезвили меня. Не хотелось брать машину, на год старше машины из Брукландса, с бОльшим пробегом, и полнейшей неуверенностью в результате.
И вот тут мы переходим к двум основным кандидатам:
8. BMW M850i Coupe


Да-да, еще одна 850. Только в этот раз купе, с меньшим пробегом, в действительно шикарном состоянии. Когда я завел эту машину, я прям почувствовал удовольствие — насколько же она приятная, роскошная и дорого сделанная. Редкий случай, когда салон в БМВ настолько дорого и качественно сделан, что влюбляешься в него с первых секунд. Интегральное рулевое, дорогая кожа, эстетика купе… как в это можно не влюбиться?
Скажу так: 8-кой я себя еще однозначно побалую, так как мне действительно очень и очень понравилась эта машина. Я почти решился на нее.
Помимо всего прочего, машина шла с номерами M850**, и дисками Vossen, которые добавляли к внешнему виду.

9. BMW M4 Competition xDrive
В этот день я уже был готов сделать оффер на 8-ку, но неожиданно ответил владелец M4, до которого я не мог дозвониться еще неделю назад. По пути обратно из Рязани, увидел пробки в навигаторе и решил заехать посмотреть М4. Как чувствовал что что-то может срастись. За окном льет как из ведра, а мы в паркинге смотрим М4, которая еще и не хотела открываться. Батарейка в "гениальном" ключе с экраном села.

Дождались пока подвезли ключ, открыли машину, а там ощущение реально новой машины. Когда сел, даже не поверил что состояние настолько хорошее. Жаль, что ее не затянули в пленку при покупке… Придется доделывать. Сев в ковши я в очередной раз вспомнил, почему заказывал машину без ковшей, и все же я не мог отрицать, что ковши дают то самое ощущение действительно спортивного авто. Если в С63 они абсурдны, так как спорт в АМГ С63 такой же, как и спринт борца сумо, то в М4 в них больше логики, хоть я и не фанател от идеи. Как оказалось позже, зря — садиться неудобно, но расположившись в ковше, вопросов не возникает.

Вердикт
Попросив паузу, поехал ужинать и обдумывать. Х5 к этому моменту уже был продан, душа просила гонки. Я понимал, что покупка M850i значительно более логичная, так как машина сочетает в себе и драйв, и комфорт, и статус и неликвидность схожую с Ягуаром эксклюзив, душа кричала "купи летнюю гонку, дурак"! Для упрощения выбора, сделал владельцу М4 оффер на 2 млн ниже его цены, и владельцу 8-ки на 400к ниже цены. Решил, что если 8-ку отдадут дешевле, возьму из-за состояния, и докуплю себе летнюю игрушку. Лег спать, оставил решение на утро.
Решение непростое, сумма посерьезнее на кону. Просыпаюсь утром, и чувствую себя примерно так:

И что вы думаете?
Владелец М4 согласился, что точно не упрощало выбор. Владелец 8-ки отказался сильно торговаться, что меня сильно удивило в контексте количества 8-к на рынке и неликвидности авто. Осознав что лучше не станет, а летом М4 даст значительно больше эмоций, я решил брать ее, и попросил знакомого прокатиться на его тачке. Он любезно согласился, что значительно упростило мою ситуацию. Спасибо, Vickalex77))

Мне был вручен толщиномер для осмотра М4, а я позвонил владельцу и сказал что еду за тачкой. Как вы догадываетесь, в этот же вечер М4 попала ко мне в гараж))

В следующей записи поговорим об ощущениях разницы между моей машиной и машинами без ковшей/ассистентов, и конечно же о комплектации авто. Расскажу, почему именно для последней М4 full spec — важная штука.
Комментарии 195
с того момента как прочитал в первый раз эту запись, не оставляла мысль о том как среди кучи BMW и Мерседесов затесался Alfa Romeo 🤷. Поэтому решил узнать что это такое и вот просмотрев Review By Jeremy Clarkson
понял что это не простой авто, да и то что Джереми сказал в конце на 9:20 — вообще добило, — "поэтому я решил сделать то, чего никогда не делал ни с одним автомобилем, который снимал за всю свою жизнь, я решил, когда тест закончится, пойти к ближайшему дилеру Alfa Romeo и купить его."
неужели всё это правда ?!
Да меня самого уже достали все эти однородные авто… Без шуток: если бы мне сейчас предложили по хорошей цене Giulia QV в Москве, и забрать мою М4, есть большой шанс что я решился бы))
Что-то подсказывает мне, что данная моя М4 послужит стимулянтом и развернет меня обратно, к более трушным авто)
Конец теста Кларксона конечно просто супер. И добавить нечего)
8ка купэ прям такая как должна быть, в меру яркая.
Как говорится: нам бы ваши проблемы с выбором авто за 10ть лимонов. Удачи!
8-ка хороша, но все же оттенок не мой был)
Спасибо!))
Про Альфу смешно)) я за один день решился ее взять)
Извини что нарушил ваши договорённости) техника в идеале, но опора двигателя правая под замену. По внешке перекрасил бампер, и закатал всю морду в полик. Фары новые стекла поставил и в полик.
Полировка + керамика.
Я был в шоке с того, что продавец тупо решил меня кинуть)
Бампер надо было красить, это я реально помню
Интересная запись, правильный выбор, машина топ! Поздравляю!
Спасибо!))
“К этому моменту, рынок уже здоровался за руку с Гагариным, посетив все космические пределы нашей галактики.” — самое точное и лучшее описания происходящего с авторынком в марте — апреле 22 года ! Аплодирую стоя 👏🏼😆🤣👍🏼
Спасибо!)) Даже не ожидал что всем так понравится эта фраза)
Тернистый путь к мечте!
К ///Магии))
Со смайла выпал 😁
Да, там веселая история) А цена все падает и падает… падает и падает…))
Зря от 92-ой отказался. С запчастями проблем нет. Как и нет машин в состоянии «писечка» на рынке.
Не факт — интересующей меня машины не нашел, да и в целом видимо не настолько болел этой моделью)
А на что обращал внимание, если не секрет. Интересен подход в поиске.
Хотел найти с ухоженным салоном (это сложнее восстановить, в отличие от ЛКП), на механике. Не исключаю, что возьму такую на следующий сезон, но сейчас все сложилось иначе)
Понял. Из более менее похожих вариантов только, та что в красноярске.
И то, еще диагностировать надо)
Ух. Читал как триллер. Очень захватывающе.
Спасибо, старался)
Синяя восьмерка на заводских колёсах просто искусство 🤌🏻
Возможно, но лично я холоден к этому синему)
Цвет очень хорош. Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо!)
немного жаль, что АМГ е63 обошел тебя пока стороной. Но 11-лямов или сколько там — перебор.
Согласен, но еще не вечер — возможно возьму попозже. Дилеры неадекватные, да и частники тоже "с изюминкой", как я успел обнаружить)
Мне каско делал в марте товарищ, страховая сумма 10 млн, а отдал я 190К. Это к вопросу об. Стаж 10 лет.
Нормальный ценник за КАСКО! Я еще не считал за эту, и не знаю стоит ли. На сегодняшний день, разве что угон/тотал делать, так как не ясно откуда будут брать запчасти, если что.
Могут поцарапать / въехать. Без каско я бы не ездил на такой машине, очень опасно (не в плане что ты куда-то улетишь, хотя всякое бывает, а в плане дебилов на дороге).
Ну тоже правда. Надо наверное заняться этим вопросом
Neophile
Нормальный ценник за КАСКО! Я еще не считал за эту, и не знаю стоит ли. На сегодняшний день, разве что угон/тотал делать, так как не ясно откуда будут брать запчасти, если что.
Саше напиши, рассчитает по супер адекватным деньгам sanchez88
О, спасибо!)
Я бы выбрал М3 из этого списка, ибо в руле интереснее вроде как + 4 двери все же намного удобнее) А вообще мне нужен выхлоп и адские отстрелы, такого плана. В М3/М4 что не делай, а рядная 6ка звучит вообще не так.
Да, я же М3 и заказывал)
К сожалению, нормальных М3 за норм прайс я не нашел, а брать заднеприводную из Молдовы все же перехотел. Ясное дело, твоя M5 значительно более бодро и брутально звучит)
Бордовый трояк конечно 🔥🔥🔥, но и этот зелёный змий прямо дышит огнём своими ноздрями, дракон прямо 👍🏻
Да, М3 моя была бы просто пушкой) Нереально крутое комбо, но я его уже не увижу, увы… Так что будем покорять Москву с зеленым!)
Прочитал пост — будто сам прошел путь покупки М4 ))
Путь был очень непростым, но я попытался емко и ярко передать всю его турбулентную суть))
Как же приятно читать эту запись!
Спасибо! Приятно что читаете)
Цитата дня — "каких именно грибов они обожрались, и где их найти"
Могли бы хотя бы поделиться, раз такие дела))
Вспоминаю как свой нынешний яг купил. Добавил на форум тему, что куплю такой то авто и через две недели поступило предложение. Видеозвонок, билеты, ударили по рукам, покушали хинкали и домой.
Вот это круто) Приятно, когда с владельцами все настолько гладко. Как видишь по моей истории с Альфой, у меня было ровно наоборот…
Не судьба…
Капризность большинства продаванов люкс сегмента никогда не познает границ и рамок. Абсолютный карнавал высокомерия и игры на нервах. Нарушение даже словестной договорённости есть дурной тон нарушителя как личность, отвечающую за свои слова и действия. Конечно пока не подписан ДКП и не пересчитаны дважды деньги это всё "виллами по воде писано", но со слов то всё всегда и начинается.
Такое ощущение, что это ты к менеджеру домой зашел, и просишь у него денег. Даже странно вспоминать, что обычный сотрудник, в компании с дикой текучкой кадров, может такое творить.
Вообще из головы вылетело покупать авто в салоне
Деградировал в России весь этот автобизнес, а жаль. Было хорошее время, еще не так давно)
Не знаю конечно кому и и насколько это важно, но именно автомобиль сейчас и в ближайшем будущем явно не то, о чем стоит думать приоритетно. Имхо конечно же.
Не осилил.) Если бы выбор стоял между квадрифолио и м4, точно первый вариант.
Ну как же так?) Там целый рассказ, почти комедия!)
Альфу забрали быстрее, в обход моих договоренностей с владельцем, увы!
Попробую осилить.)) Квадрифолия очень редкий зверь не только в России.
Смотрел все те же самые восьмерки. Но спасибо тебе! От бруклендской теперь точно откажусь.
Мир тесен)
Брукландс еще и звонили мне вчера, уточняли не надумал ли я. Не надумал ли я выставиться д********? Хммм… пожалуй все же нет))
inGraveMan
Смотрел все те же самые восьмерки. Но спасибо тебе! От бруклендской теперь точно откажусь.
На самом деле, продавец в Брукландс, не понимает видимо, как это работает! Но Данил предложил логичную схему, я по такой забрал свою новую машину недавно! Но если надо, я тебе могу дать контакт Ильи, все решите! если машина интереса
А мне почему не дал?!))
так ты уже купил))
Альфа боком не едет, правда, не?)
Для альфы это пошлятина)
jenique
Альфа боком не едет, правда, не?)
Вообще идет еще как, судя по отдельным обзорам, но сомневаюсь что лучше f82. В этом плане, предыдущая М4 просто топ)
jenique
Альфа боком не едет, правда, не?)
Правда. Она настолько сбалансированная что боком тяжело заложить)
Драма, комедия и экшен в одном лице)
Пора уже запускать сериал, продавать ГазпромМедиа! Бюджет все равно меньше, чем у их типичных сериалов)
поздравляю с приобретением! муки выбора теперь выльются в наслаждение полетом.
Именно на это и расчет!)
Спасибо!
Я бы выбрал 8ку, но этот зеленый цвет блллин. Как я его называю цвет волос Джокера(который с Фениксом)
Хорошее сравнение! Я до него не додумался) Цвет топ, а 8-ку всегда проще найти
а я наверное ошибся с цветом.они разные же?
moscow.drom.ru/bmw/4-series/46581343.html
Это другой цвет, да)
Тогда сорян, как владелец 6ки и фанат Хоакина не могу согласиться с твоим выбором)))
Почему?))
На М4 ведь не идет тот цвет
Да классная тачка! Просто цвет тот больше нравится.
Все же попробуйте Джу.
Я это непременно сделаю, тем более что машину забрали знакомые, как я недавно выяснил) Quadrifoglio должна оказаться в моем гараже, рано или поздно!
Значит никуда она не денется)
Neophile
Я это непременно сделаю, тем более что машину забрали знакомые, как я недавно выяснил) Quadrifoglio должна оказаться в моем гараже, рано или поздно!
10 лимов) 😂
Quadrifoglio GTA :)
Наверное очередной московский мажор(выпендрежник)
Зависть страшная штука
чему завидовать то?
Это у тебя спрашивать надо. Подойди к зеркалу и спроси
Alex333kt
Наверное очередной московский мажор(выпендрежник)
Именно так! Стремный, тупой, без вод. навыков… ну в общем, можешь выдохнуть и спокойно спать теперь, не переживай))
ок
Сказ о том, як москаль выбирал себе конягу))))
Сильно)) Запомню
В мире много фановых машин (которые тоже быстро едут ;)

Все так, но в РФ такую не найти)
Может и не найти… Было бы желание))
А вообще фишка таких машин — малый вес (высокая удельная мощность).
Вот посмотри :
Это топ))
Даже захотелось купить себе такую, без шуток.
Я бы GT-R взял
Бы
drive-safely
Я бы GT-R взял
Я ездил на GT-R, и это максимально бесполезная машина) Для города слишком быстрая, внутри просто допотопная, а еще и боком не поехать. Для 2012 было более-менее, а сегодня это уже лишнее, как я считаю
Разве, что-то может сравниться с WBS?)
Что это?
Это первые три буквы VIN номера всем м-ок) У обычных BMW там WBA, а у ///M WBS)
slowbolivar
Разве, что-то может сравниться с WBS?)
Я считаю что нет, но иногда владельцы WBA мне не верят))
Поздравляю! Во сколько итого встала?!
Спасибо!) В итоге забрал за 11, с двумя комплектами колес)
Мои поздравления!
Правильный выбор, как по мне. И цвет топовый
Спасибо!) Действительно неплохой вариант получился!)
А ещё не надоело, как-то странно. Попробуй самолеты или яхты.
Самолёт Цесна😇😇😇
А весна это — цесна!) Цесна очень скучный самолёт, как диван и жужжит постоянно, попробуй планёры! И яхты, очень приятное времяпрепровождение.
Чем постоянно мучать надпочечники, заставляя их выделять гормон типа адреналин или мозг и кишечник серотонин!) Представляешь какая разница.
SkyFormer
А ещё не надоело, как-то странно. Попробуй самолеты или яхты.
А почему должно надоесть?
я посмотрел у тебя одни тачки тачки тачки. В жизни много других радостей, возможностей и горизонтов.
Наркота разных мастей, гейство опять же😆😆😆 шутка
Как твои пальцы написали это?!
Ахахах, я ж написал шууууутка
Kelevra0
Наркота разных мастей, гейство опять же😆😆😆 шутка
Не многие могут оценить казахский юмор)))))
Кайда барасын? Нерсе бар ма? 😁😁
SkyFormer
я посмотрел у тебя одни тачки тачки тачки. В жизни много других радостей, возможностей и горизонтов.
Ок, я смотрю у тебя их так много, что ты прям не находишь времени покидаться негативном на D2))
А касаемо других радостей — их тоже хватает, вот только ресурс вроде как про автомобили 🤯
М3 полный привод кайф
Не поспоришь) Жаль что с ними все так сложно
Более остроумного повествования о мытарствах в выборе авто не читал еще;)
Спасибо!)) Писал как есть, ситуация походу вынуждает продавцов репетировать цирковые выступления)
оффер — это что-то на московском?
а так статья ничего, окунулся с Вами в выбор…
Видимо автор встречную цену предложил, я тоже так делаю, только начинаю по казахски, со скидки в 25%😆😆😆, иногда работает
Нормальная тема))
Seaman198
оффер — это что-то на московском?
а так статья ничего, окунулся с Вами в выбор…
Что-то на международном!)
Да, выбор был непростым
Seaman198
оффер — это что-то на московском?
а так статья ничего, окунулся с Вами в выбор…
Предложение
Круто!
Поздравляю!
Спасибо!)
Редко читаю больше двух строчек, но тут как понеслось…
Да, целый длиннопост тут у меня получился, случайно)
Приятно было читать! С покупкой
Спасибо!))
Поздравляю с покупкой!
Питерскую мы с другом забрали Альфу😂
Потрясающая машина🥰
Спасибо!)
Серьезно, даже так? Кто бы мог подумать, что она уйдет кому-то с D2)
Задний привод с таким потенциалом очень чреват не то что ошибкой, а даже случайным движением)
Мерседес, к сожалению, превратился в редкостный шлак, за исключением S-класса.
БМВ самый правильный выбор)
Не не, цешка хорошая. Больше салоном и звуком вывозит, нежели управляемостью))
Vayzunoff
Задний привод с таким потенциалом очень чреват не то что ошибкой, а даже случайным движением)
Мерседес, к сожалению, превратился в редкостный шлак, за исключением S-класса.
БМВ самый правильный выбор)
Я сегодня отключил передний привод, и окончательно понял, что машину настраивали под полный)
И не могу спорить с тем, что Мерседес конкретно скатился, увы…
Буду смаковать g82)
Помнится в одном из предыдущих постов писал что Джулия кал, дно, и вообще салон убогий до омерзения, а тут рассмотр к покупке?
Ну интересная тачка, с сервисом беда однозначно просто
Нет беды
Mironov22
Помнится в одном из предыдущих постов писал что Джулия кал, дно, и вообще салон убогий до омерзения, а тут рассмотр к покупке?
Это правда — в 2016 года (если память не изменяет) я действительно считал Джулию калом, но вынужден признать что на сегодняшний день, учитывая технику и эстетику, я наоборот захотел повладеть таким авто)
Mironov22
Помнится в одном из предыдущих постов писал что Джулия кал, дно, и вообще салон убогий до омерзения, а тут рассмотр к покупке?
я дико извиняюсь. не затруднит вас просветить что это за (Джулия) ?
Альфа
Спасибо ! )
Блин я влюбился в эту М3 🔥 не гвоздей не жезлов М4 хороший выбор, но и Е63s серебристая не плохая, но не за такую цену ! Приятно было читать 👍
В вишневую?) Очень ждал ее!
Спасибо!))
Да, та что на фото, просто 🔥
Не могу поспорить) Возможно, другую машину возьму в этом цвете)
Восьмерка в Twilight Purple выглядит классно, но какая-же она огромная.
Я на своей то барже испытываю проблемы с парковкой и маневрированием: то жопа торчит на пол-метра, то дверь еле-откроешь когда все вокруг стоят по разметке, выезды под 90 градусов приходится по большой траектории проезжать, заезжая на встречку. Такое ощущение, что вся дорожная инфраструктура спроектирована под авто вроде Соляриса по габаритам)
А восьмерка еще на 20 см длиннее и на 10 шире суперба, честно не представляю как на ней существовать в условиях города) или постоянно страдать или парковаться как мудак на 2 места/по диагонали.
та же фигня )
но в голосовании выбрал 8-ку
petrolhead54
Восьмерка в Twilight Purple выглядит классно, но какая-же она огромная.
Я на своей то барже испытываю проблемы с парковкой и маневрированием: то жопа торчит на пол-метра, то дверь еле-откроешь когда все вокруг стоят по разметке, выезды под 90 градусов приходится по большой траектории проезжать, заезжая на встречку. Такое ощущение, что вся дорожная инфраструктура спроектирована под авто вроде Соляриса по габаритам)
А восьмерка еще на 20 см длиннее и на 10 шире суперба, честно не представляю как на ней существовать в условиях города) или постоянно страдать или парковаться как мудак на 2 места/по диагонали.
Да, машина действительно огромная) Я ее рассматривал как ежедневный лайнер, чтобы в довесок купить что-то старое и дешевое, на механике. То есть, на одной покоряем Москву (во всех смыслах), а на другой в спортивках стелим по району))
А если серьезно, еще одна причина в пользу купе 8-ки были ее размеры, так как гран купе не совсем для города. С другой стороны, интегральное рулевое конкретно выручает, помогает заправить машину в поворот)
petrolhead54
Восьмерка в Twilight Purple выглядит классно, но какая-же она огромная.
Я на своей то барже испытываю проблемы с парковкой и маневрированием: то жопа торчит на пол-метра, то дверь еле-откроешь когда все вокруг стоят по разметке, выезды под 90 градусов приходится по большой траектории проезжать, заезжая на встречку. Такое ощущение, что вся дорожная инфраструктура спроектирована под авто вроде Соляриса по габаритам)
А восьмерка еще на 20 см длиннее и на 10 шире суперба, честно не представляю как на ней существовать в условиях города) или постоянно страдать или парковаться как мудак на 2 места/по диагонали.
согласен, парковка — критический критерий, если используешь машину в повседневной жизни, будет не хотеться ездить, если будет плохо парковаться.
Жаль что так и не взял М3 — в пушечном цвете кузов / салон, ,
Согласен, было бы неплохо. Впрочем, я не могу повлиять на глобальную ситуацию, как и на поставки, поэтому я просто сделал лучший выбор из того, что было на рынке (имхо)
М4 вне конкуренции по технической части. Та самая машина, которую купил и оставил навсегода. С этим двигателем (S58) можно пройти долгий и интересный путь.
Ну так м3 тоже класс и чуть практичнее, хотя если авто без деток пока, но нахер нужен седан 😁
Любовь к кузову купе и к кузову седан — это совсем разные вкусы. Практичность тут непричем. Не так сложно купить дизельный кросовер на повседнев, если есть 15 лямов на М4
I7avel
М4 вне конкуренции по технической части. Та самая машина, которую купил и оставил навсегода. С этим двигателем (S58) можно пройти долгий и интересный путь.
Поддерживаю! По технике, М4 очень и очень интересная. Не могу согласиться про "оставил навсегда", так как она все же слишком современная чтобы я относился к ней с душой, но свой шарм у машины определенно есть!)
Смысл следующий. Сейчас мы наблюдаем закат эпохи ДВС. М4 разумеется не топовый представитель, но всё же заметный и выдающийся. Люди, отождествляющие себя с этой эпохой, имеют возможность зафиксировать себя и свою эпоху в металле. Пройти свой путь с этим авто — интересная идея, всё же М4 далёк от идеала и на нём экономили инженеры, точно так же, как экономили и на моей RS5. Пространство для улучшений достаточно велико. В своём ценовом сегменте лучше М4 может быть только М4 лимитированной серии 😄
Про закат я полностью согласен. Именно исходя из этих соображений и смотрел себе 8-ку)
Грустно, но факт. Я просто не считаю М4 апогеем трушности, поэтому склоняюсь к покупки чего-то более ветхого, обязательно на механике. В будущем будем пересаживаться из электрокаров, с 5-го раза заводить "старую вонючку", и чувствовать как на душе становится тепло :)
Фото альфы на фоне винного магазина прекрасно!
Альфа вообще прекрасна, на фоне чего бы она не стояла!) Я должен повладеть этой машиной, когда-то)
как бы владение альфой не превратилось в геморрой :D не очень я доверяю итальянцам, хотя квадрифольо хвалят
Тоже правда, но ради Quadrifoglio можно и рискнуть)
Я ещё весь чёрный матовый пластик обрызгал в глянец)
Вишнёвая МЗ и баклажан М850 просто — цветовой оргазм 👍🏼
Итоговый выбор — тоже отвал башки 🔥
Спасибо!) Прям одни комплименты))
Вообще, я просто устал от скучных цветов, захотелось себя порадовать)
Добро пожаловать в клуб ярких машин))
Спасибо!) Наконец-то я в него попал))
Надо было Весту брать🤔😁
Надо было, но навесили КАСКО ценою в Весту, и я пошел брать М4((
Привет! За сколько в итоге удалось приобрести сей чудо аппарат?)
Ответил в личку)))
А если серьезно, то за 11 с двумя комплектами резины. Учитывая состояние рынка, считаю это хорошей ценой за фуловую тачку)
))) слушай наверное да с учётом происходящего, но в любом случае конечно звучит дорого))) ну как так то)) а если серьезно, то поздравляю) сам мечтаю снова о чем-то спортивном!
Ну так сейчас абсолютно все дорого)
Одно время тусил в клубе с63, где было весьма много неадекватных личностей. Видимо, неадекватность передается менеджерам салона воздушно-капельным путем.
У моего друга есть С63, и это явный прогресс с RS7, на которой он ездил до этого. На этом, моя любовь к С63 заканчивается. Мотор классный, но Е63 он больше идет, да и в целом АМГ клуб все же не мое) У М клуба больше понимания техники, имхо
Даже при наличии средств, здесь ты не можешь просто получить нужный тебе товар или услугу. Ты должен влезть и понять всё нюансы, тонкости и подводные камни. И только став экспертом получить нужный результат.
Как это достаёт.
Спасибо за историю!
Все именно так, увы. Причем это тенденция последних лет — в автоиндустрии мало профессионалов, и сотрудники не просто не разбираются — они совершенно не понимают что продают, кому продают, и как это продавать.
Я бы брал ЗП, чтобы ездить веселее, а не быстрее :) Подозреваю, что эмок на ЗП не было возможности найти, или сознательный выбор ПП (учитывая процент ПП авто в подборке)? Или на м4 отключаемый? Одни вопросы :)
В принципе, понимаю желание динамики, у меня за год м2 подприелась уже, не хватает первоначальной драмы, всё воспринимается довольно буднично :) Сейчас больше как скальпель в руках хирурга, а не меч в руках джедая. Надо выхлоп хулиганский воткнуть, наверное, для начала. Потом придётся на ручку переходить.
Отключаемый перед. Хочешь быстро — ПП, хочешь весело — ЗП
vk-prg
Я бы брал ЗП, чтобы ездить веселее, а не быстрее :) Подозреваю, что эмок на ЗП не было возможности найти, или сознательный выбор ПП (учитывая процент ПП авто в подборке)? Или на м4 отключаемый? Одни вопросы :)
В принципе, понимаю желание динамики, у меня за год м2 подприелась уже, не хватает первоначальной драмы, всё воспринимается довольно буднично :) Сейчас больше как скальпель в руках хирурга, а не меч в руках джедая. Надо выхлоп хулиганский воткнуть, наверное, для начала. Потом придётся на ручку переходить.
М2 ж на гражданском моторе не тру, или норм? Ценники на них конечно не малые за не совсем М
у меня компот, там S55 :)
vk-prg
Я бы брал ЗП, чтобы ездить веселее, а не быстрее :) Подозреваю, что эмок на ЗП не было возможности найти, или сознательный выбор ПП (учитывая процент ПП авто в подборке)? Или на м4 отключаемый? Одни вопросы :)
В принципе, понимаю желание динамики, у меня за год м2 подприелась уже, не хватает первоначальной драмы, всё воспринимается довольно буднично :) Сейчас больше как скальпель в руках хирурга, а не меч в руках джедая. Надо выхлоп хулиганский воткнуть, наверное, для начала. Потом придётся на ручку переходить.
Тоже раньше склонялся к этому, но в новом поколении все ровно наоборот) Машину явно настраивали под полный привод, да и перед отключается, при желании. Получается, что на заднем приводе можно поездить боком, а остальное время гонять на полном. Беда в том, что я не могу сказать что в этом поколении приятно ездить на заднем приводе. Машина ощущается более расхлябанной, и отзывчивости даже близко не так много, как в прошлом поколении.
Получается, что можно отключить перед и подрифтить на заднем, а можно на полном круто со светофора уходить)
P.S. Механика топ) Катался на М4 на мехе недавно, и получил не мало удовольствия)
в последнее время поездил немного на корчах дрифтерских на ручке, машины стоят в 5-10 раз меньше, а кайфа от них даже больше. но эстетики не хватает, и на многом в городе ездить нельзя :) ну и иногда что-то отваливается, да :)
вообще, мечтаю о каймане гтс, но там только 2 места и нет багажника — совсем не мой вариант :) в m2 я могу загрузить хоть 5 кайтов, доску, прочую снарягу (ещё и семью при желании) и помчаться одним днём за 150-300км на озеро кататься, с кайманом так не получится :) машину использую 1-2-3 раза в неделю, живу в центре, всё пешком…
Так и есть)
Именно поэтому я и собираюсь взять вторую машину, на механике, но это позже)
Cayman GTS топ, но я бы хотел Boxster GTS 4.0 на ручке)
да, рано или поздно, это произойдёт :)
А что в Рязани делал ?
Надо предприятием одним заняться, вот посещал его) Одним днем гонял
Бетонный завод ?!)))))
Вот почти) Скажем так, комплементарные изделия)
AndrushaZ
А что в Рязани делал ?
Самый лучший вопрос)))
Из всего, что можно было спросить, Андрей вытащил лучшее))
Блин даже за такие бабки что-бы купить тачку надо пройти по всем кругам ада)))
Вот тоже был в шоке от отношения) Порой складывалось ощущение, что я у них должен выпрашивать машину)
Ооооо, будет что вечерком почитать
Да уж, длиннопост получился!)