Всех приветствую 🖐️.
Начнём с того, что пришла пора менять масло в двс. В этот раз замена вышла раньше даже на 500 км по спидометру. Да и хрен с этим, пробочные моточасы никто не отменял.
Собственно к этой процедуре готовился заранее, купив масляный фильтр sakura. Масло до подорожания купить не вышло. И это хреново. Очень. По сравнению со старой ценой разница существенная. Ещё одна беда это наличие. Не везде есть. На сей раз не спас даже Zzap.ru.
В конечном итоге было принято решение купить масло роснефть magnum maxtec 5/30, любимую полусинтетику. Отзывы разнятся, собственно как всегда. По гпн всё аналогично, так что сильно переживать не приходится. По цене за 4л вышло 1350. 1л 460р. Да, дешевле взять 2 по 4л — долив и следующая замена.
По работе двс особой разницы пока не ощутил, на угар тоже.
Собственно чтобы поменять масло, нужна яма или этакада. Погнал к бате на работу. Взял всё нужное из гаража, вроде. И только на подъезде к бате вспоминаю о забытом масляном фильтре в гараже. Ну хреново чо. Авто 49 мне в помощь и покупаю там такой же фильтр sakura, который я забыл в гараже. 700р, однако.
Ладно, масло заменено, освобождаю яму и начинаю ковырять волгу дальше.









Комментарии 19
Я тоже вчера поменял, залил лукойл 5w30синтетика, успел хапнут на волне подорожания по старой цене, но увы всего две канистры по 4 литра, до этого ездил на ZIK, но что он мне не понравился с 3 тыс пробега начался угар существенный, наверно палёнка попалась.
Я на предыдущей волге тоже от zic xq был не в восторге. Очень сильно угорало. Видимо для более современных двс.
Посмотрю пока за роснефтью, как оно будет. Да и ценник пока приемлемый.
Ну да, ценник на это масло болле чем гуманный в наше время, надо глянуть у себя есть ли такое масло в наличии? Тем более я 10 тыс км накатываю за три месяца.
Я стараюсь менять в 5-6 тыс, максимум в 7.
Когда двс крутишь часто, масло быстрее теряет свои свойства. А когда оно их потеряло, быстрее угорает.
Мой брат в батиной машине масло меняет раз в 1.5-2 тысячи. Но мой батя не такой ездок, как я.
Нее, я хоть и езжу в меру драйвово, масло меняю строго через 10 тыс км, это не из за жлобства, это из личного опыта. Согласен, и заметил такую тенденцию после семи тысяч пробега любое хорошее масло теряет свои свойства, и начинается угар, но он как правило требует одного литра доливки до наката 10 тыс км.
Да, если не наваливать, то и подливать приходится минимум. А так я после сильного кручения двс подливал где-то с 2к пробега.
Крайслеру в принципе многое пофигу, но тем не менее, этому американцу нужен уход.
Крайслер в отличии от ЗМЗ за добросовестный к нему уход отвечает взаимностью, а ЗМЗ это всегда можно подвох поймать.
Согласен. Раздолбайство потерпит, но потом возьмёт своё.
У меня третья волга с крайслером, я проблем не знаю тьфу, тьфу, тьфу
Вторая😁
Первая была на Моторолле, ваЩпе проблем не было с зимним запуском, а вот Микасы капризный к морозу.
Есть такое. Микас кто-то шьёт, но, моторола это мотрола.
Я звонил одному мудрому прощивальщику с просьбой перепрощить Микас, он мне ответил это бестолковая затея, нет хороших прог.
Есть)
Здесь на драйве покупал прошивку у человека
Вроде emilio… Как то там зовут его
WhiteAlbinos
Я звонил одному мудрому прощивальщику с просьбой перепрощить Микас, он мне ответил это бестолковая затея, нет хороших прог.
Дать контакты?
Вы лично прошивали у него? Если да? То что после этого изменилось?
К сожалению пока нет, прошивка еще лежит, по причине того что на моей машине все норм с зимним запуском и прочим, но у меня еще есть 31105 и там огромные проьлемы т.к прошивка сток, и чуть холода она не запускается
Где то через пару недель буду прошиватт ее
Но смело могу сказать что тут на драйве видел много отзывов по прошивке от этого человека
Есть о его работе отзывы на Драйве?
Где то есть, помню ник у парня Emilio что то там.