
Подогнали комплект тормозов от Octavia Tour 1.8 турбо. Машина-донор с минимальным пробегом и полностью обслуженными тормозами. Поэтому перебирать суппорта даже не стал. Для инстала приобрел только диски и колодки.
Тормозные диски 6R0 615 301 D или 6R0 615 301 A
Колодки 1J0 698 151 M или 1j0 698 151 L
Суппорта 1J0 615 123 D и 1J0 615 124 D
Скобы 3B0 615 125
Грязевые щитки 6R0 615 311 D и 6R0 615 312 D
Ремкомплект суппорта с поршнем LYNX BC-6363 FRENKIT 254977
Прокачал тормоза и долил тормозуху TRW DOT5.1. Протестирую сразу на трассе 300км, в том числе прикатаю сначала. Деинсталлированные тормоза передние продаю полный комплект: суппорта VW AG, скобы, диски Remsa практически без износа(пробег 15 тысяч), колодки Remsa 60-70% остатка.
Поставил колодки Remsa, позже поставлю более дорогой вариант, просто у одного из поставщиков был комплект за 1к рублей.


Комментарии 10
Чем старые тормоза не устраивали? Типа больше диаметр тормозного диска?
На Поло 90 лс с завода 256 тормоза, а их впритык, пару торможений со скорости больше 70 км/ч и потом нужно остудить, чтобы набрать эффективность. С завода на Поло 110 сил 288 тормоза, который по перегреву гораздо стабильнее себя ведут. А после прошивки под 120 сил, в городе перестало 256мм тормозов хватать)
Интересно, каким образом с 90 сил на атмосфернике можно поднять до 120 ?))) и следующий вопрос кто и как замерял эти 120 сил?)
Прежде чем такое писать, пользуйтесь поисковиком пожалуйста… У меня залита такая же прошивка, делал сам через Openport. www.drive2.ru/o/b/528933538632828260/
www.drive2.ru/o/b/559314144419905813/
www.drive2.ru/l/551195075682501841/
Вообще ни разу не верю. Ответов на вопросы так и нет) и ниже я расписал как оно есть. Вот была в МСК одна контора, которая до 140 и 160 и стоило это около 70т.р. несколько лет назад чиповала ЦФНА у которого потенциал есть в отличие от цвва, и то они ставили полностью свой впуск выпуск, отстраивали машину на стенде, а не просто подключали коми и вуаля.
Lacs
Интересно, каким образом с 90 сил на атмосфернике можно поднять до 120 ?))) и следующий вопрос кто и как замерял эти 120 сил?)
На самом деле способов масса: если мы не трогаем железо, то можно лить больше топлива; крутить быстрее; можно убрать заводские ограничения, которые специально душат мотор; можно точнее настроить смесеобразование; можно играть с фазами, если есть какие-то фазовращатели; и так далее, всё на что хватит фантазии. Но подозреваю, что на поло всё сводится к снятию заводских ограничений, так как налог все дела…
Самый простой способ, и, возможно как это на самом деле работает у таких чуло прошивок на атмо двигателе, когда ни с чего тебе +30 л.с. дают — ты жмешь педаль газа на 20 процентов, а прошивка тебе ее жмет на 30, вот и вся арифметика))) Я еще давно слышал, что нет прошивок с 90 до 110 сил, а уж темболее до 120 — + 30 л.с. На 1.4 тс1 ст1 дает со 125 — 155-160 и это реально — это турбо, а тут атмо.
Да с чего бы это . по ссылкам тоиперешел хотя бы? Фома неверующий. Написано же, что у Поло с мотором CWVA 90 сил прошивка тупо дроссель не открывает после 3-4 тысяч оборотов. Прошивка до 110 сил это стоковая прошивка, на что мотор способен в стоке. Изменённая программа до 120 сил просто оптимизированная стандартная. В ссылках даже замеры на стенде есть и замеры на время 0-100. Что за детская позиция, "если не понимаю или не хочу понять — значит невозможно". Лично я ощутил приход после перепрошивки, тем более уж на трассе даже жена прирост мощности ощутила, когда на обгоне ускорялся.
Да, прочитал, они сами не могут толком, только приезжайте, сделаем, проверите на жопомере. Тебя ни кто не мерил не до ни после. И тем более кто-то дал им доступ к стоковой прошивке.
Я даже комментировать не буду это…