Здравствуйте! После покупки патра, проехал буквально 15 км. столкнулся с такой проблемой — остановился, заглушил машину, сходил в магаз. Прихожу, пытаюсь на нейтралку поставить — фиг. Ну ладно, со сцепой выжатой запущу — машина начинает ехать. Да чё за ?! Первые мысли " я попал на замену корзины, диск может п… гаркнул и т.д. и т.п." Полез под него, ничего не висит, не торчит, инородных предметов не видно — уже хорошо. Задрал капот …О! Фигасе, гидравлическое сцепление ( после десятки с ее тросиком ) дичь неведомая))). Жижа в бачке на месте, но горячее всё хоть вешайся. Минут 15 постоял и о чудо, самоналадка. Через дня 3 та же песня, потом через неделю. Начал курить форумы, БЖ. Оказывается я не один такой. Сегодня в жару опять все повторилось. Ради эксперимента я решил полить гцс прохладной водой, и да…педаль оживала. Значит либо перепускает, либо стоит пластиковый поршень который ведёт от перегрева. Разбирать его не было желания и времени, поэтому заехал в ближайший магазин и купил новый главный цилиндр, и литрушку тормозухи на замену и прозапас. Цилиндры были только фирмы keno, короче бери и не выеживайся!



Собираем все обратно.

Прокачивал с женой вдвоем, ноги она покачала)). Штуцер на рабочем цилиндре откручивал раз 10. Пузырей нет, но блин педаль какая-то, не докачаная что-ли. Раза 3 качнешь вроде жесче становится. Какое-то смазанное впечатление после замены, но педаль полностью за весь день не провалилась ни разу.

P.S. Утром залез под капот, увидел течь из-под штуцера трубки, ещё немного подтянул.
Комментарии 11
Стоял пластиковый, его от нагрева походу и вело, поставил металлический. Полностью ремкомплект другой, и манжеты отдельно докупил, там вся внутрянка другая теперь стоит.
Здравствуйте как исправили ситуацию с нагревом, или после замены гцс больше проблема не проявлялась? Просто такая же проблема, но гцс походу меняли . Как ходит этот кено?
Здравствуйте, после замены 4 года отходил и та же проблема с Кено началась. Перебрал старый цилиндр заменив кишки на вторкаучуковые манжеты, пока 3 месяца тьфу тьфу.
А поршень там какой стоит? Зеркало цилиндра нормальное было?
Проверь трубку . Скорей всего она нагревается в первую очередь. Как вариант проложить по другому пути подальше от коллектора.
Да трубка горячая, жижа горячая и все там горячее)) Но блин, это заводское исполнение, почему за инженеров приходится думать и переделывать?)) Тоже подумывал в дальнейшем переложить магистраль, если будут проблемы.
Недавно жижу менял в сцепе, опробовал один способ. Нужен шприц жане и трубка от стеклоомывайки. Жижу слил через штуцер для слива на РЦС и через него же шприцем загнал новую тормозуху. Всё, отлично работает, никакой возни с прокачкой.
Рабочий снимаешь, откручиваешь штуцер прокачки на пол оборота, чтоб полилось. Утапливаешь толкатель в цилиндр, пальцем закрываешь штуцер.отпускаешь шток толкателя. Так раз 5. Все собираешь, напарник нажимает педаль сцепления и держишь, открываешь штуцер-спускаешь и сразу закрываешь. После этого можно отпустить педаль. Так тоже раз 5 сделать.или большой щприц с трубкой, открыть штуцер с надетым шлангом, откачать все на весь обьем (обычно 150мл) и закрыть штуцер.
Сцепление прекрасно прокачивается самотёком на патриоте.