Доброго дня!
Два дня назад произвел ТО с заменой жидкости(и фильтров) в коробке передач:




Пробег с завода и до ТО 34 200 км.
Магниты не содержали в себе "стружки", только естественные продукты износа.
Снял данные по старению масла перед заменой с CVTz50(программу рекомендую!)

Произвели замену в CVT:
Cob-web SF425 [Фильтр акпп] — резиновый уплотнитель отвратный — заменили сразу
Kibi AFB040021 [Прокладка масляного поддона кпп]
Lukoil 3146925 [Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF", 4л]
Lukoil 3146924 [Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF", 1л]
(масла вышло/вошло 4 литра 600 мл.)
Nissan 11026-31X00 [Прокладка сливной пробки поддона картера КПП]
Nissan 31726-3JX0A [Фильтр маслоохладителя кпп]
Auto-gur RR040 [Кольцо уплотнительное]
Auto-gur RR484 [Кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя кпп]

Пробег после ТО 230 км.
Пока всё нормально.
Длительный тест жидкости Lukoil CVTF начался.





Комментарии 62
Доброго времени суток ! Тоже собираюсь заменить фильтра с частичной заменой масла, прикупил Лукоил CVTF ну и все расходники соответственно каталожным номерам. У меня к Вам такой вопрос : Вы уже должны проехать к этому времени достаточное количество км Скажите пожалуйста как обстоят дела с вариком и маслом, может ещё раз меняли за это время, как по опилкам и стружке не появилось ли больше или же наоборот . Ну в общем и целом как всё прошло, проходит ?
Добрый день!
Вот только вернулся с Юга.
Пробег 69000+ км.
К коробке вопросов нет, вторая замена масла есть к БЖ. :)
Все чистенько, работает штатно.
В этом году была дикая жара и пробки, температура двигателя поднималась до 110С°, температура вариатора до 109С°. Единственное, что появлялось — тупничек коробки и двигателя, но масло осталось в нормальном состоянии. Как только сильная жара спала — все вернулось в обычное рабочее состояние.
Я прогреваю машину всегда 5-10 минут, зимой порой больше, поэтому Лукоил CVTF себя показывает нормально, никакие проблемы не замечены.
Спасибо за отзыв . Поменял в вариаторе у себя тоже на Лукоил, надеюсь всё будет хорошо. Пока проблем нет, ведет себя штатно. Дальше будем наблюдать.
т.к. я уже больше 35 тысяч на нем прошел, причем с горами, морозами и грязью — ничего плохого сказать не могу.
Главное в холодное время года, обязательно!, прогревать двигатель и коробку.
В моменте, когда авто стало плохо выходить из автонетради — виновником оказалась "лягушка" педали тормоза, после замены все устаканилось. Так что нас на Лукойле все больше. :)
👍 Ну и Отлично . А то мне тут пишут в б.ж. что это масло типа никуда не годиться, универсальный набор химии и больше ничего, типо надо лить чисто NS-3 . Но ценник на него Ого-Го и где гарантии купить не Паль. Так что, Лукоил отличная альтернатива . Тык через 30 можно будет ещё разок сменить, так сказать освежить масло, хуже уж точно не будет.
Ну я по своим критериям мерил при первой заливке, пока не пожалел, хотя нагрузка на машину порой ощутимая.
Мне тоже "накидали" в комментариях )))
Пока все ездят, на Ойл клубе тоже обсуждение идёт постоянное.
Приветствую, как вариатор поживает, сколько уже проехали на лукойле?
Доброго дня!
На данный момент проехал на Лукойле 5.386 км.
Пока замечаний нет.
Рывков и пинков не прибавилось.
Перегрева замечено не было.
Горные серпантины на жаре выдержал.
Спасибо за ответ. Сейчас обнаружил недолив масла в вариатор, думаю Лукойл долить. Опыт был с моторным маслом genesis, претензий нет
Тут ещё вопрос цвета.
Оригинальная жидкость зелёная, Лукойл — красный цвет имеет.
При замене из коробки смогли слить и залить около 4.5-4.6 л. Остальное, конечно, смешалось с тем что там оставалось.
У меня прозрачная сейчас, еле видимая
Она и красная не заметная на щюпе. :)
Очень сложно промониторить уровень.
LNovosilcev
Тут ещё вопрос цвета.
Оригинальная жидкость зелёная, Лукойл — красный цвет имеет.
При замене из коробки смогли слить и залить около 4.5-4.6 л. Остальное, конечно, смешалось с тем что там оставалось.
Интересно для Сибири оно подойдёт, оно вроде как погуще чем ns3?
По моим ощущениям — не справится.
Густовато оно.
У меня в регионе -15 средняя температура. При -25 я уже греюсь около 20 минут перед выездом, поэтому зима покажет.
Фильтр с металлической прокладкой поддона COB-WEB 11425BSR. Бери такой, там идёт нормальная металлическая прокладка.
Хороший вариант, я не знал.
По цене на сегодняшний день чуть дороже, чем я покупал по отдельности.
Привет! А разве можно смешивать NS3 и другие масла? слышал, что если переходишь на другое масло, то только полная замена. Тоже задумываюсь над заменой, поэтому спрашиваю.
Доброго времени суток!
В идеале — полная замена, но если брать в расчёт информацию с сайта Лукойл:
— Спецификация: Nissan NS-1, NS-2, NS-3;
— "Может быть использована как альтернатива оригинальным жидкостям под брендом большинства мировых автопроизводителей: Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru и многих других".
Вы можете последить за моим опытом использования.
Нового масло вошло(грубо) 4,5, общий объём 6,9 = 2,4 литра осталось в коробке на момент замены.
Classic383
Привет! А разве можно смешивать NS3 и другие масла? слышал, что если переходишь на другое масло, то только полная замена. Тоже задумываюсь над заменой, поэтому спрашиваю.
Можно
🤦♂️ ипать ценники
В марте было ещё хуже.
Поэтому при снижении цены — сразу закупился.
Комментарий удалён
Дороговато за масло в 14-ом то году.
Металлический фильтр менять не стали?
Оба фильтра поменял)
Просто фотки в другом посте.
Не пойму какой артикул или фирма. Я тоже по тихоньку всё подкупаю.
Я купил: Cob-web SF425 [Фильтр акпп]
И к нему дополнительно: Auto-gur RR040
Жаль что программа CVTz50 перестала обновляться.
Почему?
Вчера у разработчиков попросил ссылку на обновление(по почте) — прислали без вопросов. Активировалась учеткой Google.
У меня через плей маркете не обновляется
Через маркет обновление платных приложений для РФ прикрыли. Нашим разработчикам можно писать на почту — они помогают.
Что обновилось в программе?
По моим ощущениям — ничего.
Программа и до обновления работала стабильно.
Принял, спасибо
Не за что.
Отлично, масло хорошее…по всем параметрам подходит для нашей коробки. Когда менял на своей, как назло его не было в продаже нигде. Даже писал на оф. сайт…отвечали, что временно нет в продаже. А так бы тоже лил лукойловское.
Не рано ли по пробегу ?
сам думаю после отпуска, будет как раз ближе к 50 тыс. км.
Канистра оригинальная нс3 взята в первые дни войны за 6300 р. за 5 литров.
Я считаю, что замену надо производить 35-50 тыс.км. в зависимости от нагрузки.
В этом году зима была тяжелая. Да и каждый год летом катаемся много по горам, поэтому посчитал, что замена к 35 тысячам км. самое время.
На данную коробку по регламенту отводится 210000 y.e. старения масла или 40 тыс.км. Это рекомендации производителя с Японского форума для стран с крупными пробками и изменчивым климатом.
Я на оригинальное Ниссановское масло "по акции" уже не успел, поэтому решил искать уже отечественные аналоги.
Boreg7
Не рано ли по пробегу ?
сам думаю после отпуска, будет как раз ближе к 50 тыс. км.
Канистра оригинальная нс3 взята в первые дни войны за 6300 р. за 5 литров.
Какой войны, ВОВ или Первой мировой?
🤡🤣🤣
Дебилом растешь.
Danzzzeg
Какой войны, ВОВ или Первой мировой?
На Украине
Ну я и говорю, дорого за масло в 14-ом то году.
11 тысяч по нынешним временам очень бюджетно. Лукойл судя по тестам оил клуба может делать как отличный продукт, так и начудить с рецептурой. В двигателе это не так важно, в варике хотелось бы дотошности.
Я несколько месяцев собирал по данному маслу информацию. Но никто особо не хочет писать отзывы в интернете по нему. Живые отзывы вполне нормальные.
Да и мало, кто верит, что наше масло может быть хорошим, к сожалению.
К примеру, Lada Ultra 5w40 у меня пока оставило только положительные эмоции.
Я через год тоже лукойл залью, если конечно кто то из наших не выпустит масло cvt
Соседи ездят на таком масле, пока вопросов не было.
Я, если время позволит, поснимаю статистику. Посмотрю состояние и вибрации на масле — напишу несколько отзывов.
А то в данное время, нужно иметь проверенные аналоги.
Я б не рискнул лукойл
Теперь уже время покажет.
Если всё пойдёт планово, то на 60 тыс.км. следующая замена.
Первый человек на Lukoil CVTF, на моей памяти. А то какие только баталии на форумах не ходят про данную жижу, никто не заливал, но почему то все уверены, что говно). Будем верить, что не подведет. Уж больно цена привлекательна
Далеко не первый…
IT-Metallist
Первый человек на Lukoil CVTF, на моей памяти. А то какие только баталии на форумах не ходят про данную жижу, никто не заливал, но почему то все уверены, что говно). Будем верить, что не подведет. Уж больно цена привлекательна
Я первый, кто не скрывал, что залью Lukoil CVTF. :)
Чувствую, что будет "много обсуждений" моего "неверного" выбора. :)
Два дня тестирую, пока вопросов нет(CVTz50 мониторит температуру и показания).
IT-Metallist
Первый человек на Lukoil CVTF, на моей памяти. А то какие только баталии на форумах не ходят про данную жижу, никто не заливал, но почему то все уверены, что говно). Будем верить, что не подведет. Уж больно цена привлекательна
Все смотрят на вязкость, а она соответствует нс2. Т.е. масло густовато, по крайней мере раньше так было. Но сомневаюсь, что рецепт зелья изменили. А значит прошивку бы под нс2 махнуть в теории. Тут скорее не в конкретном масле дело, а в коробке "слабенькой". На 11ой люди лукойл льют спокойно. Сам смотрел в его сторону, но замену буду делать позже и тоже "спорную" выбрал жижу. Как обновлю ее — буду ловить тапки в комментариях)
Если залито ns 3 c завода, то можно залить ns 2, то прошивку менять не надо, а если ns2 и ты хочешь ns3 то пнреппрошивать вариатор нужно!
Интересные умозаключения. Применимо к двигателю эт тогда надо прошивку под 10w40 искать? Кто вам такое рассказал то?
Как ни удивительно, но к коробкам это применимо. В двигателе масло явно чаще меняется + 10-40 например зимой в -30 если залить, то двигателю будет сложновато. Тут примерно та же ситуация, только агрегат нежнее и замена масла явно реже. Почитайте форумы ниссанов
yev2
Интересные умозаключения. Применимо к двигателю эт тогда надо прошивку под 10w40 искать? Кто вам такое рассказал то?
В Ютубе есть канал смотри его много нового для себя откроешь!
Смысла в этом не вижу. Проще NS2 или ns3 заменить на другое, снизить интервал замены и ездить не потеть.
Good2019
Если залито ns 3 c завода, то можно залить ns 2, то прошивку менять не надо, а если ns2 и ты хочешь ns3 то пнреппрошивать вариатор нужно!
В интернете есть на этот счет иное мнение. Если прошивать нужно на одно масло, с более низкой вязкостью, то почему обратно нет? Более густое нс2 будет подаваться с давлением под более жидкого собрата, а это излишний износ. Всетаки 15я коробка более нежная и это давно знают владельцы ниссан.
Steelfat
Все смотрят на вязкость, а она соответствует нс2. Т.е. масло густовато, по крайней мере раньше так было. Но сомневаюсь, что рецепт зелья изменили. А значит прошивку бы под нс2 махнуть в теории. Тут скорее не в конкретном масле дело, а в коробке "слабенькой". На 11ой люди лукойл льют спокойно. Сам смотрел в его сторону, но замену буду делать позже и тоже "спорную" выбрал жижу. Как обновлю ее — буду ловить тапки в комментариях)
Какую именно выбрали?
Тотачи нс3
Понял. Даже узнал в чем разница этих артикулов: TOTACHI 21104 иTOTACHI 4589904921520.а то цена у них сильно разная. Ответ : Это то же самое масло, после и до ребрендинга
Писал тоже на их официальный сайт. Ответ тот же, но с учетом места производства еще.