Возможно кто-то мог подумать, что я с машиной закончил, мол, столько уже всего сделано с новым автомобилем и делать уже особо нечего… бортовой журнал не обновляется. Но не тут-то было)) Работа кипит, разные дополнительные вещи докупаются и устанавливаются в преддверии интересного сезона 2015!
Чтобы не плодить множество записей с 1-2 фотографиями расскажу в одной и о дисках и о резине на лето.
Так как я решил пробовать свои силы в RHHCC в составе команды VAG-RT, то и колеса должны быть соответствующими. То что экономить на весе надо на дисках знают многие и иногда приходится жертвовать красотой во имя веса. Конечно же есть легкие кованные диски с более красивым дизайном, но ценник на них совершенно другой.
Итак были выбраны кованные колесные (хотя некоторые говорят, что это не ковка, а технология МАТ) диски марки Enkei, модель RPF-1. Это самые легки и живучие диски у Enkei. Заказал на сайте, находились в Питере, подождал три дня и они у меня. Я выбрал в размере 18 х 8, вылет 35 и производитель заявляет о весе кажого такого диска 8,3 кг. Конечно же было интересно проверить))

Цифра 8,12 кг порадовала))
Так же как и многие в этом сезоне я купил летнюю резину Hankook Ventus R-S3 у Nikitamega. Все четко, цена была зафиксирована и изменилась единожды и то вниз)) Как только резина пришла, я ее забрал.

Размер был выбран 235-40-18. Вес этой резины тоже был интересен и я отправил ее на весы.

Не знаю 10,86 кг это хорошо или плохо, но по зацепу это хорошая резина.
Теперь сравним общий вес колеса. На весах зимнее колесо в сборе. Заводские R17 + зимняя резина 225-40-17 Nokian Hakka R.

Общий вес получился 20,86 и значит, что в сборе комплект летних R18 легче комплекта зимних R17 на 1,88 кг, что достаточно не плохой результат.
Когда пришли диски, так же было интересно посмотреть как они будут выглядеть на машине, т.к. вылет заводских дисков ET45, а куплены были новые Enkei c вылетом ET35. По регламенту нельзя чтобы колесо выходило из арки. Смотреть по верхней кромке арки. На фото заводское колесо ET45

На фото новый диск Enkei RPF-1 ET35. Все в допустимых пределах.

Колеса в сборе и два из них без единого грузика. Настолько ровные диски и резина. Чудо прямо какое-то))

Через несколько дней заезжал на очередную доработку и встретил точно такую же RS и RS A5, которые приехали на чип-тюнинг в Dynatek.

Решил сравнить наглядно вылет колес штатных дисков и моих Enkei. Результат видно сразу же))


А вот так выглядит машина на новых летних дисках с полу-сликовой резиной… в снег… 4 апреля… )))

Всем ровных дорог, хорошего зацепа и не работающих камер фиксации нарушений ПДД ))
Раз уж мы перешли к этапу доработок, которые меняют не только скоростные качества, но и внешность Skoda Octavia RS Dynatek edition, то на этой неделе о серьезной доработке подвески. Не отходите далеко, жмите правильные кнопки, чтобы быть в курсе и расскажите друзьям))
P.S. — прибомбил себе брелок Dynatek на ключи (что это за набор букв посмотреть здесь или страница на D2 — dynatekrussia). Хоть они все время в кармане из-за функции безключевого доступа, но все равно приятная безделушка.

Комментарии 111
диски в продаже?
Да.
45000 руб резина + диски. Отдельно не продаются.
Это литье МАТ, почему бы не исправить т.к уже в комментах ниже поправили? Люди будут натыкаться на эту запись и вводится в заблуждение.
И все таки 18" в самый раз.
19" конечно не плохо, но не для наших дорог.
Бывают и больше 19)) 18 мои из-за дизайна немного теряются.
Больше 19 на нашу машину?
Некоторые устанавливают. Если главное не скорость, а медленная и аккуратная езда — можно.
Так не интересно!
Gendirector
Бывают и больше 19)) 18 мои из-за дизайна немного теряются.
Думаю на 20ке уже колхоз будет.
Перебор.
Все хорошо — в меру.
Выглядит всё это очень здорово.
Энкеи хороши конечно. Мои чуть потяжелее и погнуть их нереально)
диски огонь себе такие же поставил только 17е
Да 17 еще легче! Класс!
Я буду тормоза менять и мне 17 малы, так что пришлось 18 брать.
голос за тебя )))
Спасибо)
Trans111
диски огонь себе такие же поставил только 17е
+1 и у меня таки же, только я еще колпачки в центр поставил )))
У меня диски пришли уже с колпачками RPF-1 :)
Хорошие дисули)
Легкие, но не особо красивые (на мой взгляд)
Ну да внешний вид, для япономобилей.
Тоже взял се enkei тапки на таз.
Привет соседям=) Как переобуюсь на лето нудо будет заехать =) P.S энкей очень крутые — сам хотел такие =)
Спасибо!
Баковка?)
резина шикарная! =)) диски класс!
Спасибо! Еще и подвеску новую поставил, но фотографий еще нет)
ох! хАрОш!
Я взял такую же модель дисков, но меня закидали камнями, что это не ковка, а технология МАТ
Не форгед бро)
Да я уж понял ) просто вот человек тоже пишет, что ковка )
У енкей не бывает ковки.У них mat или flow forming по другому.
Как же русский человек любит красивые номера) +1!
Баловство))
Вид дисков конечно на любителя, есть изменения в разгоне?
Согласен, что вид не огонь, но я тут и так разрываюсь между направлением)) вес на данный момент более важен оказался) разгон не замерял
Приоритет отдал гонке )) я пока балансирую ))
Да, брал собственно для гонки)
Gendirector
Согласен, что вид не огонь, но я тут и так разрываюсь между направлением)) вес на данный момент более важен оказался) разгон не замерял
отлично смотрятся диЦки
FollowSkoda
Вид дисков конечно на любителя, есть изменения в разгоне?
Зато вес зачетный! и вид классика!
Для гонок по треку лучше не придумаешь )
Гоночный комплект колес у тебя получился, просто на загляденье!) Вес очень порадовал.
Увидимся в МРВ!)))
Спасибо! Да, увидимся на треке)
По моему, твой номер в стоимость машины идет)))
Да, такой номерок не дешево стоит. У меня немного проще на самом деле))
ну штук под 400-500 будет стоить) маринки на 99-м стоят под 250-300 (без связей), а такое сочетание…
Жаль что у меня не такие))
Харитоны на 77-м тоже не промах :)
И тоже не правда)
на моем)
Мне всегда казалось, что такие номера ставят поклонники Вин Дизеля))
Не, Х5 = Х***ХХ** )
После доработки подвески, интересует дальнейшая судьба амортизаторов)
Все расскажем и покажем в скором времени))
Красотищаа )
Спасибо)
Очень хорошо, прям не нарадуюсь за тебя ))
Спасибо) дальше еще больше)
Bridgestone potenza ardrenalin re002 235/40/18 весит 12.2кг, но там чрезвычайно сильная боковина, у тебя легкая резина относительно) Диски так вообще пух!))
Да ладно тебе, пух, … у меня тавйваньская реплика + нексен 235/45/R18 = 22.1 (www.drive2.ru/l/5335171/)
Ну так у человека 19кг весит колесо! Считай 3кг с колеса! Это очень много!
Пишет же — 20,86 кг, на хороших дисках и сравнимой резине. Так что чуть больше кило.
Еще раз смотрим картинки, считаем))) Это автор про свою зимнюю резину 20.86 написал. а так 8.12 диск+10.9 резина = 19кг общего веса)
)) Понял.
Delphin73
Да ладно тебе, пух, … у меня тавйваньская реплика + нексен 235/45/R18 = 22.1 (www.drive2.ru/l/5335171/)
Существуют и легкие реплики, но как показывает практика не надежные это диски. Если по городу ездить, то можно себе позволить, а на треке опасно. И 22.1 это тяжело))
Там на одном фото колеса как будто лежат около витрины мэдэкзаст в ангар авто!
Да, это там)) Все делаю там.
Мммм… Грамотные ребята. Варили мне на смарте и на МЛе выпуск. И смарт еще чиповали. Все на отлично сделано. Жалко только далеко до них ехать!:-)
У этой RS есть в блоге записи как они сделали впуск, выпуск, даунпайп. Отличная работа!
Кстати по поводу динотека? Это там же? Саша прошивает? Я вот думаю МЛку стоит ли прошить. У меня 273 мотор, 388 л.с. Больше всего напрягают мысли о ресурсе двига и коробки…
Программы делают бельгийцы. Шьет Саша, иногда Миша))
388 сил — это атмосферник?
Да атмосферник. Мне Саша когда смарт чиповал тоже что-то качал с инета.:-)
Вес дисков конечно хорош, взял бы 225 на них было бы меньше 9,5 по весу за балон)
Есть еще?)) я бы взял 225))
Один комплект последний заберай)
Сколько денег?)
6800/шт
За резину зачет… Сам Hankook ventus V12 evo2 выбрал… Диски ориг. Turini (J 7.5 / R 18/ ЕТ 51) Не взвешивал. Думаю по тяжелей будут. Ровных дорог!
Спасибо и взаимно)
Всё красиво и чинно, только если я не ошибаюсь, у наших дисков (заводских) вылет 51, а не 45.
Спасибо! Посмотрю еще разок
Я ковку с 40 вылетом взял — пескоструй ощущается…
Нет таких наблюдений? ибо 35 это ещё веселей )
У меня машина в прозрачной пленке)) Ну и езжу всего пару дней так.
Пленка с одной стороны — вещь, а с другой, ощущение, что бережешь авто для след владельца ну или как секс но только в презервативе )
Берегу для себя )) На ЧТК если отстал на пару корпусов, то так запескоструят и закидают камешками, что мало не покажется)) Так что для начала сделал пленку, теперь поднабрался сил чтобы не отставать и самому пескоструить))
Понимаю ) Всегда найдётся "соперник по-быстрей" )
Дождаться бы пост о термоэкране…))
Ох да)) Что-то я о нем забыл. Уже как недели три езжу с ним. Выглядит он не особо хорошо после того как я его заколхозил дополнительной теплоизоляцией))
Опять магазин с контрольными весам)))!
В наше время без этого никак)) Кругом обман)
Самое главное, чтобы от этих измерений была польза
Увидим) Думаю, что польза будет.
Все отлично, но.
1) если увеличиваешь радиус колеса то лучше уменьшать вес резины чем вес диска
2) резина весит стандарт для 18 в таком типоразмере, хотя можно найти легче
3) то что весит колесо R18 меньше R17 ни о чем не говорит
4) говорят эта резина на треке при очень сильных нагрузках отслаивается и на сезон ее не хватит
А так все по делу!
Особо выбора в рещине не было, т.к. прочитал множество тестов боевых и только тот факт что 90% всех RS купили именно эту резину заставляет задуматься))
В связи с этим уменьшить вес резины можно было бы только размером 225 например (немного домиком втала бы) или 35 (что достаточно маловато, но можно попробовать).
То что R18 в сборе легче R17 конечно ничего не говорит, то то что колесо легче — это лучше как ни крути.
"прочитал множество тестов боевых и только тот факт что 90% всех RS купили именно эту резину заставляет задуматься" — потому что дешевая, например Yokohama ADVAN Neova AD08 — не каждый готов отдавать по 15 тыс. за 1 шину в нашем размере)))
в размере 225 если резина встала бы домиком то для трека это лучше, сам знаешь обычно для повседнева один комплект колес, для трека второй)
у штатной резины какие параметры 225/40?
В этих словах тоже правда есть )
тоже вчера переобулся в такую резину и немного расстроился, либо пока холодно и она не прогрелась (хотя катался немало)…шумная резина, но цепкая.
Да, тоже заметил, что шумная, но главное зацеп))
В этом году, похоже что, все RS на такой резине))
Отличные диски, самые легкие в линейке.
И как поговаривают, самые прочные.
А я загорелся моделькой RS05RR ) Шире, легче, прочнее ! Коплю денег )))
RS05 знаю, а вот RR — это их модификация?
Да. Рэйсинг Революшн ! Недавно выпустили
Gendirector
RS05 знаю, а вот RR — это их модификация?
enkei.com/product-categor…/wheels/racingrevolution/
А5 так то тоже бодро смотрится
Поехала после чипа тоже ого-го))
представляю
Gendirector
Поехала после чипа тоже ого-го))
Поехала очень весело)))))
Driver-32
А5 так то тоже бодро смотрится
я бы даже сказал злее
+1
Driver-32
А5 так то тоже бодро смотрится
+++ А5 очень удачный кузов)) Тоже очень нравится!)
Кто-то даже считает, что красивее новых)
Ну надо поспорить, я бы сказал обе хороши
Driver-32
А5 так то тоже бодро смотрится
Спасибо))))