
Ребят всем привет! Посоветуйте пожалуйста какой выбрать аккумулятор. Старый пришёл уже в негодность. Раз 5 уже прикуривали. Решил купить новый. Но на рынке такое большое количество предложений. Старый аккум стоит в данный момент Bosch S4 Silver 005 60 а/ч 540А. Кто какие покупал? Как зиму себя показали? Сколько по времени уже пользуетесь?
Спасибо за ранее!
Комментарии 69
BOSCH
У меня корейцы по 4.5 года отходили купил наш на пробу Тюмень посмотрим сколько он он покажет себя
FB 4 года отпахал надеюсь и дальше будет работать, учитывая что зимой 2 раза работает автономка в сумме минут по 60-80 в день, а время пути от А до B 5минут, аккум до сих пор живой. Хотя говорят если автономка работает 30минут то и авто должен находится в пути 30минут минимум тогда АКБ успеет взять заряд.
Был АКБ Топла, 4 года ездил без проблем, так и продал машину. Чтобы АКБ дольше жил, нужно периодически ставить на полную зарядку.
Бош/варта/эксайд
Да все они +- одинаковые. 3-4 ну может и 5 зиму переживет. Бери тот что по свежее по дате выпуска!
Я доверяю только двум фирмам бош и варта
Ставлю Тюмень Asia, последний отходил 3 года. Поставил такойже 👍. В мороз крутит достойно.
Я брал TAB EFB на 70А*ч. Вроде нормально, уже с 2017 года бегает. Заряжаю до зимы, в феврале и в марте.
Медалист хорошо ходит. Свой родной отходил 6лет это с учётом вебасто и наш сибирский климат. Один минус ниже — 37 замерзает, вебасто отработал а крутить силы уже не остаётся это 55Аh.
АКОМ EFB. в сентябре будет 3 года как вместе
www.drive2.ru/l/542345931224253125/
Привет. Тоже к нему присматриваюсь. Но Незнаю как с нашей зимой он проведёт себя.
я его еще взял, потому что он выходит из глубоких разрядов, согласно рекламе которая на каждом углу говорит. надоело просто менять акб. особенно зимой, сел если сильно, то обратно уже не выйдет. были разные, умирают одинаково и дорогие и дешевые. на обмен они тоже одинаково стоят, поэтому АКОМ
Перепробовал пожалуй всё, от Варты/Боша, FB, до крутых гелевых. Сейчас ставлю недорогие, типа Мутлу. Вместо того чтобы надеяться на 7/8 лет службы крутой/дорогой батареи, лучше через 3/4 года менять бюджетные. Первые год/два все батареи служат одинаково. И ещё, если неисправен генератор, то пред недозарядом или перезарядим все батареи равны, всем хана приходит раньше срока.
Такой поставил, "Banner power bull professional".
По наличию Варты не было никакой.
2 года — полёт отличный. Так же запускает в любой мороз, этой зимой в -26 с полутора оборотов. Была температура и ниже, но я предпочитаю такси в такую погоду, если это не что-то срочное.
Такой стоял, "Varta Silver dynamic".
8 лет служил, так до конца и не умер. Иногда появлялись незаметные перепады мощности из-за старости АКБ, пришлось менять. До -28 он запускал спокойно, даже "старый".
А от Varta Blue Dynamic в чем у них различие?
Silver мощнее и надёжней, не боится разрядов (если в ноль не сажать), то есть на долговечность не влияет. И заряжать не надо, за 8 лет ни разу не заряжал свой.
Blue больше подходит для простеньких авто, без кондея и всякой доп электроники, иначе ему будет тяжко.
Grinlive
Такой стоял, "Varta Silver dynamic".
8 лет служил, так до конца и не умер. Иногда появлялись незаметные перепады мощности из-за старости АКБ, пришлось менять. До -28 он запускал спокойно, даже "старый".
а если бы чистый был еще бы дольше прослужил
у меня любой служит 10 лет минимум
Варта сильвер
Вот такой братец, третий год ходит! И объём маленький и цена вкусная. Я его заряжаю каждую зиму.
Тюменский на фф2, 5 лет без обслуживания
Exide ea530 отслужил 5 лет и в один день просто умер. Показал себя отлично. Зимой до -30 без проблем. Сейчас поставил eb500, только потому что нужно было срочно, взял что было в наличии.
3 года на варте. Норм
Срок работы АКБ 3-5 лет, если больше то вы выиграли в лотерею ))) При выборе обратите внимание на расположение клем, размеры ну и я бы обратил внимание на EFB (быстрый заряд) .
не выдумывай, и efb на машине без старт стоп еще быстрее умрет
Не буду спорить но у соседа на поло 6 год работает без вопросов и без старт стопов )
6 лет ни о чем, аккуму минимум 10 лет служить !
Да ладно, 10 лет… Ага…5 ну 6 лет (а то и раньше) и досвидос )))
меньше 10 у меня даже на тракторе не служат, который я максимум раз в 2-3 недели завожу, да и остальные машины дизеля а они более требовательны к аккуму
Значит вы фартовый ))) Хотя у вас в семье 2 10 летних авто и вряд ли на них родные АКБ…
у меня в семье обычно 4 машины и трактор, и аккумы родные, я машины беру не старше 3 лет и гарантийные, на предидущей астре аккуму было 12 лет с ним и продал, но там декомпрессор стоял
Не ве рю. Почитайте коменты — ну 3, ну 5, ну 8 лет и каюк. Хотя, если у вас по 12 лет ходят и дай бог в наших реалиях таких цыфр не увидеть…
Только Furukawa. Ставил зимой, показал себя отлично и встает в штатное место, вот пост www.drive2.ru/l/604945251362144403/
Знаю. Отличный аккум. Но по бюджету не получается
Если дешевле, то я рассматривал alphaline это бывший медалист, товарищ на Лексус ставил в том году, тоже хорошо себя показал зимой
Лучший конечно Panasonic!
Но и ценник. главное в параметрах, пусковой ток! Остальное ерунда, особенно когда впаривают емкость…
вот как раз про пусковой ток ты не прав — стартер больше не возьмет хоть какой аккум, большой пусковой ток это для дизелей
Ну да ну да, рассказывай… Возьми 300А и 600А Зимой в минус 40! А потом поговорим!
если у тебя стартер берет 500 А то разница есть а если стартер берет 250 то никакой разницы не будет
Я тебе советую почитать, что такое пусковой ток для начала и для чего его пишут в характеристиках
это ты будешь рассказывать мне, я почти 30 лет только на дизелях и это для дизелей главный показатель
🤣🤣🤣👍Ну молодец, Вин Дизель блин… А я электромонтер и связист по профессии и образованию
Хреново учился ты видно
Ну да, тебе-то судить, говоря ересь про пусковой ток в морозы. Когда масло в поддоне в литол и требуется сикунды мощной и стабильной подачи тока на стартер без просадки. Попросил же почитать про пусковой ток, но нет, будем барана изображать.
Ты закон Ома знаешь ? Наверно первый раз слышишь?
Аком + EFB отличный аккум. Сам только осенью взял зиму отлично пережили. У папы на тойоте уже два года как такой же взяли. Ни разу не снимали не подзаряжали, зимой и летом крутит очень бодро! Я им доволен. www.drive2.ru/l/607565112693234597/ — это мой.
www.drive2.ru/l/576202368144637972/ это отца.
Присмотрел вот такой
www.sokoleso.ru/avtotovar…atori/akom-efb-60-ach-op/
Такой встанет в штатное место? В црв первого поколения чтоб такие прсиавить нужно переделывать площадку под акб
rusikVALIEV
Присмотрел вот такой
www.sokoleso.ru/avtotovar…atori/akom-efb-60-ach-op/
А так очень даже не плохой вариант.
rusikVALIEV
Присмотрел вот такой
www.sokoleso.ru/avtotovar…atori/akom-efb-60-ach-op/
Аккумуляторы для Honda CRV с двигателем 2.0 и 2.4 отличаются по размерам. Для 2.0 подходят аккумуляторы в габаритах 207x175x175 и 207x175x190
В данный момент стоит BOSCH S4. Его размеры 242/175/175
gratia10
Аком + EFB отличный аккум. Сам только осенью взял зиму отлично пережили. У папы на тойоте уже два года как такой же взяли. Ни разу не снимали не подзаряжали, зимой и летом крутит очень бодро! Я им доволен. www.drive2.ru/l/607565112693234597/ — это мой.
www.drive2.ru/l/576202368144637972/ это отца.
систематически подзаряжаю, пробеги маленькие, на выходных стоит. в сентябре будет три года
Был акб на прошлой машине furukawa отездил 6 лет не разу не подвёл. Сейчас то-же стоит furukawa, 2года отездил полет нормальный.
Да любой по бюджету. Сейчас можно взять самый "супер-пупер" и он через 2 года замкнёт.
Измените… С хера ли?
Потому что делается из говна и палок. Да и на своём опыте уже есть и замкнувшая Варта, и замкнувший Мутлу, которые отработали чуть больше гарантийного срока.
Остаётся только развести руками… Вообще ни на что нельзя полагаться. Жесть какая-то.
FURUKAWA BATTERY 75B24L FB ALTICA PREMIUM
Болт-он встаёт? Площадку не нужно дорабатывать?
Нет ничего дорабатывать не нужно )
Варта хороша и бош и мутлу. А в качестве импортозамещения аком подойдёт вполне не плохо. И цена и живучесть имеется и явно свежее производство, но дело твоё.
forse очень долго молотит и можно обслуживать
Всегда на Варте. Silver больше нравился, чем Blue. Но оба ходят нормально при условии, что авто не стоит без движения с подключенным аккумом дольше 7 дней и хотя бы раз в неделю находится в движении в течение прибл. 1 часа. Иными словами, надо недопускать саморазряда и давать заряжаться.
Я минимум 2 раза в год подзаряжаю аккумы. Зарядка имеет сервисный режим, продлевающий жизнь батарей (и если нужно, то и оживлять некоторые умершие варианты).
АКБ Varta Стандарт про них что нибудь знаете?
Не юзал. Не скажу. На сайте производителя www.varta-automotive.de/de-de/produkte нет линейки Стандарт. Может это имеется ввиду Blue, которая на других рынках идет под другим названием или вообще подделка?
Всегда брали Варту и никаких проблем, с нашими зимами ходят по 5-6 сезонов.
на Ауди больше двух лет не ходили, на Гетц покупал тоже самое, два года и на обмен на новый
недавно менял, можешь посмотреть бж, там много комментариев, может что и пригодится