Всем привет!
Позапрошлой зимой обратил внимание, что по левому борту оба колеса медленно, но травят воздух. Проколов или сифонящих золотников не выявлено, но после мойки заметил, что местами стала вспучиваться краска, в том числе и в районе обода и его стыка с покрышкой. Диски то родные, с ними покупал автомобиль и они уже порядком внешне устали. Помимо вспучивания на них было немало и притирок к бордюрам, а внутри масса огрызков клейкой ленты от шиномонтажных грузиков. Что то мне удавалось очистить, что то не очень и удалять этому особое внимание и время как то не хотелось. Хотя после зимы перед хранениям я колеса мою.
Таким образом встал вопрос либо привести в порядок родные диски или искать какие то другие. Остановился на первом варианте. Еще в июне месяце поискал в окрестностях сервисы, которые занимаются покраской дисков, но то не внушили доверия, то сроки не конкретные, то цена. В общем поизучал вопрос и отложил на после отпуска.
Вернувшись с отдыха наткнулся на драйве на рекламный пост фирмы TKT Empire Disk, почитал отзывы и списался с менеджером для уточнения деталей. Обсудив основные моменты записался на ремонт. Что было удобно это быстрые сроки и продолжительное вечернее время работы до 23, т.е. после работы можно неспеша заехать и забрать диски. Подъезд к сервису вполне удобный, своя стоянка и бокс прямо при въезде. Никаких проходных, шлагбаумов, промзон и т.п.
Привез старые зимние колеса всборе в субботу, их разбортировали, проверили диски на геометрию и выяснилось, что 3 диска из 4-х требуют правки. Я к этому был готов, диски не новые, всякое с ними бывало, если уж приводить в порядок, то по-полной. Так же в статью расходов добавилось снятие-монтаж датчиков давления, но и этот момент я уже знал по отзывам и тоже брал в расчет.
Параллельно с поиском сервисов для ремонта я так же изучал и тему зимней резины и уже остановился на Triangle Tl500. Это лето уже начал катать на Triangle TH201 и стало интересно попробовать их зимнюю резину. Цена по сравнению с известными марками очевидно выигрывает, отзывы так же благоприятно позитивные, в общем был намерен ее брать.
Оформляя заказ поинтересовался у менеджера Андрея, а не продают ли они резину. На что получил ответ, что да, новую продают и поинтересовался ценой. Поискав в базе мне озвучили 8 тр за баллон. Мои же предварительные поиски говорили, что в основном эта резина продается примерно по 7 тр за баллон с бесплатным шиномонтажом, т.е. предложения было не очень выгодное, о чем я и сказал Андрею и он согласился, что в таком случае имеет смысл покупать ее не у них. С этой мыслью я пошел к машине грузить снятую старую зимнюю резину, поскольку ставить ее потом на покрашенные диски никакого смысла уже не имело. Пока я этим занимался, Андрей вернулся ко мне и сообщил, что готов организовать мне желаемую резину по 7 тр за баллон и в итоге выдать мне уже отремонтированные колеса всборе с новой резиной. Меня такой вариант полностью устраивал, на этом и договорились. По срокам ремонта я не сильно заморачивался, поэтому определились, что к четвергу все будет точно готово и я смогу после работы забрать колеса. Реально диски оказались готовы уже ко вторнику, а на среду уже была на подходе и резина, так что в среду после работы все и забрал.
В целом результатом доволен, покрашено достаточно ровно, без явных дефектов. Цвет нравится. Посмотрим как будет служить, тем более комплект зимний.
Несколько фотографий на память )))













Комментарии 12
Вот вы в РФ любите шипы…
Потому что дворы не чистят, есть горки с гололедом, по которым на фрикционке забраться особенно груженому сложно и все жто в условиях, когда со всех сторон припаркованы машины и надо по этому гололеду аккуратно пробраться. Плюс дачные выезды зимой. Так что лично у меня выбор осознанный и обоснованный 😉
Чем хорош Галакси, 4 колеса R17 встали без проблем ©
я как то мотор грузил, 6цилиндров, прям гусëм поставили в багажник)
Да у нас вообще очешуительный багажник ))) Я то еще иногда очкую все ли влезет при погрузке, а жена знай барахло подносит и подносит. И все влезает )))
Та же фигня, говорю, ты выстави в коридор, все выставила? Все…а, еще велосипед)))
)))))
О, я тоже такую присматриваю резину) серег, а че 60 профиль не взял?))) я вот думаю))
Да привык Володь к этому уже, и зима и лето все в одинаковой размерности 225/55/17. Все лучше штатного размера и спидометр точнее ))) Хотя цель была +1 см к клиренсу добавить минимальными усилиями )
А у тебя как на них с рулëжкой? Все нормально? У меня на них пиз дец полный) в колее руль надо держать тремя руками) особенно на 225/55
Да, в колее они чудят, но я как то привык, стараюсь в межколейности ехать )
Добро пожаловать в клуб детейлеров))
Я в нем оказался мимоходом, еще комплектик колес зимой сделаю и на паузу )