Всем привет!
В прошлом году обработал кузов Dinitrolom MLl+ Dinitrol Metlalic.
Антикор арок и порогов.
До этого всегда пользовался резино-битумной мастикой Sintec и пушсалом.
Но в итернетах столько критики на мастику, если ей намазать кузов, то от него через год одни стекла останутся. Мол под мастикой обязательно все будет гнить на 3-й световой скорости.
Начитавшись таких мнений. Так же начитавшись мнений что динитрол это лучший антикор, все им намазал.
Темболее высокая цена намекала что средство должно быть хорошее…
По факту на машине после обработки я проездил с сентября до января, потом машина до лета стояла в сухом не отапливаемом гараже, если что мой гараж поводов для ржавчины не дает.
Летом заглянул под машину и увидел следующую картину





Хваленый динитрол отваливается и под ним рыхлая ржавчина.
Обработка была произведена строго по тех картер производителя.
Кузов отмыт, просушен, все зачищено с применением корщетки и местами пескоструя. После мойки машина сушилась в гараже + тепловая пушка.
Динитрол МЛ должен был вытеснить всю влагу если она там осталась, что маловероятно, Металлик надежно защитить. Но как показала практика он вообще не защищает, это самый наихудший и дорогой антикор что мне попадался. На пушсало есть критика что оно бежит на жаре, динитрол мл точно так же бежит, спустя год после обработки дверей, на порогах до сих пор появляются масляные подтеки.
Спросил в покрасочном сообществе по поводу динитрола, все подтвердилось после него машины еще быстрее ржаветь начинают Проблема после обработки Dinitrolom ML+Metallic


Очень жаль что совершил такую ошибку и не обработал как всегда делал, проверенным методом и антикором. А именно битумной мастикой. На Москвиче она проверена годами, и то что про нее пишут ни капли не соответствует действительности.
Вот пример:
Это был первый год владения Москвичом, инструмента, опыта у меня не было.
Пол в салоне был в таком состоянии

Зачистил я его металлической ручной щеткой. По сути убрал только рыхлую ржавчину. И замазал мастикой

Прежде чем у меня появился весь необходимый инструмент и сварочное оборудование прошло лет 6. Москвич стоял на улице. После дождя под ковриками был хороший слой воды.
И когда я начал переваривать кузов, пол который был практически замазан по ржавчине, на котром регулярно стояла лужа воды, после зачистки выглядел так:

Нечего не изменилось, не сгнило как пишут, все осталось ровно в таком же состоянии как и было замазано. И так было много мест обработано, дырки в багажнике моторный щит под крыльями, арки. Мастика надежно все защитила. После переварки кузова все так же было обработан мастикой, скрытые полости пролиты пушсалом с маслом, прошло еще лет 6, и нет ни намека на ржавчину.
На Москвиче кстате местами сохранилось родное битумное покрытие и когда я его пытался снять, под ним оказался металл состоянии нового. 40 лет неплохой срок для доказательства эффективности мастики.
И вот что теперь делать с динитролом на кузове?
Мастикой теперь не намазать.
Зачистил корщеткой все места где есть ржавчина. И обработал составом пушсало+ATF(отработка с АКПП)+автопластилин, все это разогрел перемещал. Кузов снаружи обработал более густым составом, внутренние полости более жидки и использовал свежую ATF.
И самое главное теперь надо внимательно мониторить состояние. Если будут проявляться и дальше негативные последствия от динитрола, придется его полностью смыть.


Осень повторю обработку, попробую состав пушсало+ATF(отработка с АКПП)+битумная мастика+автопластилин. В данном составе пушсало защищает, атф хорошо пропитывает, битумная мастика дает прочность составу, не дает стекать, высыхать, смываться.
Цена вопроса:
Пушсало покупал давно, рублей 300
Автопалстилин 200р
АТФ 8 литров бесплатно.





Комментарии 123
Походу автором был обработан авто динитролои мл предназначенным для внутренних поверхностей на открытые участки) У меня машина обработана динитролои в 2019 году, не каких проблем.
Во первых внимательно читаем запись. Во вторых внимательно читаем рекомендации производителя. Потом думаем и потом только пишем.
dinitrol.su/products/dini…r-dlya-skrytyh-polostej-2
dinitrol.su/products/dini…anka-antikor-dlya-dnischa
Отчасти в одном Вы прав, обрабатывать динитролом была ошибка.
Странная конечно история. Делал обработку динитролом (мл и металлик) лет 6 назад. Весной продал машину. Перед продажей смотрел, всё отлично было. Динитрол отвалился только на хомутах, которые держат бензобак. Но их состояние было ближе к "рыхлому". И даже после 6 лет, днище было чистое, грязь не прилипала.
Отвёрткой пару лет назад пробовал снять (по просьбам) состав. Под ним было чисто, состав эластичный.
А вот приезжал крузах, там проблема была. Кто-то мастикой ему всё задул и она начала частично отваливаться. Я начал сдирать, там кошмар. Естественно битумная мастика и ржавчина это не про адгезию. Появляется воздух между мастикой и кузовом и всё гниёт быстрее.
Сразу сказал, что нужен пескоструй. Она была рыжая вся снизу и уже в некоторых местах рыхлая. Клиент сказал делай так, предварительно съездив на мойку.
Сделал антикор. Мл и 482. Через пол года прислал видео с отлетевшими кусками в сантиметр толщиной. Говорит всё отвалилось.
Отвалился старый мастичный слой. Там где я наносил мл, было сухо. Как будет и не было.
В общем динитрол работает при правильном применении.
Хотите сказать что я неправильно обработал, сначала мастикой намазал а потом динитролом?
Нет) У меня есть подозрения, что вы купили не оригинальный продукт.
Продукт оригинальный, поводов усомниться в оригинальности не возникло.
Тогда очень странно всё.
Smollwille
Хотите сказать что я неправильно обработал, сначала мастикой намазал а потом динитролом?
Вообще динитрол мл к примеру состав очень интересный. Давно им пользуюсь. Сейчас понимаю как он работает.
К примеру, был форд товарища. Пузырь на задней арке. Зачистил, подварил, покрасил. Внутри с багажника залил всё динитролом мл. Не прошло и трёх месяцев, как появился пузырь в другом месте, а чуть позже поползли как грибы после дождя. Хотя всё крыло готовил и красил не лакально, а целиком. Собственно тут всё оказалось просто. Крыло изнутри было с коррозией, динитрол проник в поры и начал выдавливать всё наружу. В случае ржавчины внутри крыла (арки) динитрол лучше не лить. Тут не из-за динитрола крыло начало пузыриться, а из-за того что мл начал работать.
В этих случаях лучше использовать то, что просто напечатает поры и немного замедлит процесс коррозии. Мовиль, отработка и т.д.
В таком случае это очень странный продукт, который явно не для борьбы с коррозией, вообще тогда не знаю зачем. Цель любого антикора остановить существующую ржавчину и препятствовать появлению новой. А тут динитрол с ваших слов имеющуюся ржавчину "продаваил" насквозь через крыло. Он должен был вытеснить влагу и запечатать, а получается он закупорил и под ним всё прогнило. Это как мастику на мокрый ржавый элемент намазать.
Мовиль и отработка это то что не в коем случае нельзя лить во внутренние полости.
Мовиль-дико воняет и запах не проходит, быстро высыхает, растрескивается и перестает работать.
Отработка-тоже воняет, плюс в ней сера, продукты горения и куча прочей гадости которой потом дышать, если проливать полости соединенные с салоном, обычно это пороги.
Для этих целей лучше использовать Пушсало, почти без запаха и не теряет свойих свойств со временем, можно перемешать со свежей ATF для текучести или наносить горячим. Так же есть специальные консервационные масла.
Сейчас есть не вонючие мовили)
Вообще да, пушсало смешать и в путь) Я как то делал смесь. Пушсало+нигрол+растительное масло) Недавно банку эту нашёл. Густой состав очень. Мажу им резьбы на клиентских авто. Лучше любой вд40)
Сам себе делал динитролом. Проблем не было вплоть до продажи авто.
www.drive2.ru/l/631125172975318019/
www.drive2.ru/l/624087473923822864/
У меня Мазда6 была обработана Динитролом вся, пять лет отъездил и продал, ни одного замечания по всему кузову не было. Покупатель приятно был удивлен. Сейчас Мазда СХ-30, обработана в апреле 21г. на данный момент всё также отлично. Обработки производились на фирменном центре Динитрол, на момент обработки в обоих случаях кузова были без ржавчины или с минимумом ржавчины (так как в каждую щелку не заглядывал). Но результаты эксплуатации слабых на железо Мазд просто радуют.
А сколько ушло по объёму Динитрола Металик на обработку автомобиля?
21214, 2006г.в. под заводской мастикой чистый металл, но там где были трещины или переходы с мастики на окрашенный металл пошла ржа, но врятли это та же мастика что в банках продается.
Родную шумку давно выкинул)))
Так и не увидел грамотного подхода
Значит смотреть внимательней надо было
🫢
Хотелось бы более развёрнутый комментарий.
Распыляемый герметик 👍
Во внутренние полости не вариант. Так то да, правда из-за старости покрытия и отсутствии должного подхода, предыдущие владельцы прозевали и теперь перевариваю кузов в местах, где герметик треснул.
Ну а на стыках металлов тоже герметик и трескается и пушсало или мастика не поможет этому
Спасибо. Передумал покупать Dinitrol.
Спасибо за статью! Очень интересно. Сочувствую вашему опыту.
Очень странно видеть, как люди с пеной у рта пишут: "Ты чо, динитрол лучший, ты на кого наезжаешь". Чтобы быть 100% уверенным, нужно провести уйму тестов. Либо быть продажником) Либо… это просто маскировка страха, что их тачка сгниёт.
Спасибо! Очень приятно видеть понимающего человека)
FevrAeriga
Спасибо за статью! Очень интересно. Сочувствую вашему опыту.
Очень странно видеть, как люди с пеной у рта пишут: "Ты чо, динитрол лучший, ты на кого наезжаешь". Чтобы быть 100% уверенным, нужно провести уйму тестов. Либо быть продажником) Либо… это просто маскировка страха, что их тачка сгниёт.
Очень странно читать то что вы пишите.
Не читайте)
Тогда не пишите)
Человечек из культурной столицы сделал себе антикор этим Динитролом. Я выразил сомнение в результативности, скинул ссылку на ваш пост и человеку сорвало сознание. "Исподнее" полезло со всех щелей )) www.drive2.ru/l/690137886…age=0#a690195885421763277
Ахахах
Ну хоть вы тресните… На голый металл наносится 2к кислотный грунт, а потом например полиуретановый герметик кистью или пуликом🤷♂️.
Никогда НИКАКОЙ МАСТИКИ!
Супербюджетный способ для меня нашëлся по глупости…
Однажды я ОЛЕНЬ купил для шрусов графитной смазки😆😁🤣…
Мазал ей шрусы а они хрустели быстро…
Наношу теперь эту бяку в полости (при сварке пока ещë открытой полости)…
Подновляю на лету лëжа под машиной в то же время старое суховатое покрытие графиткой😆😆😆.
Вместо мастики чаще использую Кузбасслак (вроде бт-588)! Он не засыхает 10…15 лет точно, наносится как мастика но жиже и мало капает☝🔥💯 но не подходит идеально для последующего контакта так как никогда не застывает в камень.
На крашеные пороги под накладкой наносил литол/солидол… Спустя 10 лет порог целый снаружи (как новый с краской), а сгнил снутри😆😆😆.
Из этого я и выделил свойства графитки ну естесственно и литола/солидола🤷♂️.
Наносится очень просто огромной кистью. Жирный как собака🤷♂️🔥💯
С лëгкостью это покрытие подновляется снова и снова… Под слой уже не лезет влага.
Пушсало в балонах загоняю также в полости🤷♂️.
Я думаю что пушсало конечно же вечная вещь, но в каких то моментах проигрывает более текучим вещам СЛУЧАЙНО оказавшимся на дне (литол, солид, графит)… Случайно стерев их у вас останется жиииирная плëнка… И наносить суууперпроще🤷♂️🔥🤔.
Так что итоги…
Пушсало в балонах…
Солид, графит, литол…
Кузбасслак…
Ещë мовиль в балонах (не НН!) неплох в больших колличествах для скрытых полостей, но как то от пушсала вроде больше сухого остатка😁😆)))
Ну а для сложного покрытия дна кислотник 2к на голый металл и герметик ПУ… Но не силиконовый.
Опыт 15 лет…
Мазал 11лет назад свою 99 мастиками всех мастей и всю сгноил…
Масло только добавлял в двигло…
Рука лицо… ОЛЕНЬ был…
Фигасе поток сознания и смайликов
Да уж! А я вот искал отзывы реальные, сейчас на пороге выбора
Автор использовал не тот состав и не для того места нанесения. Диметрол МЛ рассчитан на внутренние полости, он жидкий, хорошо проникает в скрытые поверхноности, сварные швы. Более того, не требуется предварительная сушка и чистка. Задача состава — остановить или замедлить возможный, уже имеющийся процесс коррозии. После образования тонкого слоя необходима нанесения более грубого Диметрол 1000, который формирует толстый, жирный защитный слой (но уже не так хорошо проникает вовнутрь как МЛ)
Если этот состав наносить на внешние поверхности — дно и пороги — продержится он недолго, деньги будут выкинуты на ветер.
Для внешних порогов подойдут битумные мастики, жирные составы, которые наносятся толстым резинящим слоев и т.д. Тут выбор огромный и эти вещи стоят недорого, наносить его просто.
А вот такие битумные составы уже не подходят для скрытых полостей, даже если их растопить и разбавить бензом, так как в скрытых полостях создадут эффект прения и постоянной влажности и грязи.
Диметрол-это современный и крутой состав, который нужно грамотно наносить по технологии, тогда он и будет работать годами.
Внимательно читаем запись, потом применение динитрола мл на официальном сайте, потом хорошо думаем, а потом только пишем.
dinitrol.su/products/dini…r-dlya-skrytyh-polostej-2
ulnet111
Автор использовал не тот состав и не для того места нанесения. Диметрол МЛ рассчитан на внутренние полости, он жидкий, хорошо проникает в скрытые поверхноности, сварные швы. Более того, не требуется предварительная сушка и чистка. Задача состава — остановить или замедлить возможный, уже имеющийся процесс коррозии. После образования тонкого слоя необходима нанесения более грубого Диметрол 1000, который формирует толстый, жирный защитный слой (но уже не так хорошо проникает вовнутрь как МЛ)
Если этот состав наносить на внешние поверхности — дно и пороги — продержится он недолго, деньги будут выкинуты на ветер.
Для внешних порогов подойдут битумные мастики, жирные составы, которые наносятся толстым резинящим слоев и т.д. Тут выбор огромный и эти вещи стоят недорого, наносить его просто.
А вот такие битумные составы уже не подходят для скрытых полостей, даже если их растопить и разбавить бензом, так как в скрытых полостях создадут эффект прения и постоянной влажности и грязи.
Диметрол-это современный и крутой состав, который нужно грамотно наносить по технологии, тогда он и будет работать годами.
Очередной ответ бота с пустого аккаунта
Та же самая картина. Outback 2006 год обработан был на станции Dinitrol итог авто сгнило под этой шубой.
Динитрол зло( столько машин испортил
Давай не выдумывай, мой Шевроле в салоне новый был обработан динитролом и мкркасол1в 2013г прошло 11 лет и под подкрылками он еще липкий и под ним нет никакой коррозии.
Прокомментируйте пожалуйста?
Тут и выдумывать нечего, всё на фото, всё зафиксировано. А у вас бортовик пустой, на словах всё что угодно написать можно.
На фото покрытие с 2013 года, под ним нет Коррозии.
сейчас буду обновлять dinitrol 482 нанесу!
Так что ваши фото непонятного происхождения, нет гарантии тоже никакой.
У вас машина 2013 год, по словам вы нанесли антикор в 2013году. Нанесли вы его явно на заводское покрытие, а не счищали его. Машина с заводским покрытием и так без антикоров 10-15 лет отбегает спокойно, без появления ржавчины. В вашем случает отсутствие коррозии не показатель.
Вы сказали что становится хуже после динитрола ? Начитается коррозия еще хуже с Ваших же слов
Как она начнется если динитрол на заводское покрытие нанесен?
Smollwille
У вас машина 2013 год, по словам вы нанесли антикор в 2013году. Нанесли вы его явно на заводское покрытие, а не счищали его. Машина с заводским покрытием и так без антикоров 10-15 лет отбегает спокойно, без появления ржавчины. В вашем случает отсутствие коррозии не показатель.
Smollwille
Тут и выдумывать нечего, всё на фото, всё зафиксировано. А у вас бортовик пустой, на словах всё что угодно написать можно.
На фото покрытие с 2013 года, под ним нет Коррозии.
сейчас буду обновлять dinitrol 482 нанесу.
Если вы нарушили технологию нанесения, использовали поверх ржавчины например, которую не было видно, то это все мартышкин труд!
Не вводите людей в заблуждение
Вы интересные, с пустых аккаунтов пишите и все как под копирку. Про некое нарушение технологии и громкими заявлениями без подтверждения фактов.
Что по вашему мнение ваше фото доказывает? У вас фото арки, которая обработана динитролом на заводской антикор еще и подкрылком закрыта, нет воздействия воды, соли, пескоструя, камней и т.д. естественно там нечего не будет, там хоть чем можно намазать и результат будет ровно такой же.
Понятно, вы в танке!
Сначала говорите что динитрол не помогает, потом что он не то что не помогает, а наоборот, делает ещё хуже.
На деле свои функции выполняет, хуже не становится. Так что не все так однозначно…
Каждому свое!
Понятно что вас в ЧС надо отправить. Сами то поняли что написали?
Единственное что вы доказали, если намазать динитрол на заводской антикор и закрыть подкрылком то нечего не произойдёт. А это совсем не показатель эффективности.
Smollwille
Тут и выдумывать нечего, всё на фото, всё зафиксировано. А у вас бортовик пустой, на словах всё что угодно написать можно.
Скажите что сфоткать, я сфоткаю прямо сейчас, чтобы потом не говорили фото из интернета взял и тд! Могу руку сфотографировать с жестом каким скажете, чтобы подтвердить что фоткаю прямо сейчас!
В этом нет смысла не, в сообщениях выше написал почему.
Вообще мне больше всего понравился антикор из пуш сала+растстоп, чем этот ваш динитрол ненавистный. Динитрол 482 я вообще нанес в качестве шумоизоляции больше и действительно стало немного потише в машине, особенно при проезде луж
Ну сами же согласились что пушсало и растоп лучше, зачем за динитрол топите?
И какой антикор на машине по итогу? Динитрол 482 это битум, любой битум даёт шумоизоляцию и защиту от коррозии, при условии что он качественный.
aAlexy
Вообще мне больше всего понравился антикор из пуш сала+растстоп, чем этот ваш динитрол ненавистный. Динитрол 482 я вообще нанес в качестве шумоизоляции больше и действительно стало немного потише в машине, особенно при проезде луж
Проблема в том, что у Вас новое авто было, а тут получается ML состав усугубил ситуацию, не задушив ржавчину. Не везде можно её удалить, и ML должен был её надёжно пропитать. А далее, нанесённое сверху покрытие уже не имело смысла, так как коррозия продолжала плодиться под ML… Сам бы хотел пролить МЛ-кой, но боюсь. Кузовной ремонт весьма сложен.
Как сейчас ведет себя динитрол через вроде бы пару лет уже вашему посту.
Зачистил динитрол насколько возможно. Обработал пушсалом с атф, проблем нет. Где после динитрола пошла ржавчина, под пушсалом все ок.
Единственное по аркам пушсало смылось частично, летом буду обновлять и делать более стойкую смесь.
А олдним только пушсалом (разогретым) без масла из распылителя можно обработать ?
Для внутренних поверхностей такая обработка пойдет. Насчет распылителя можно попробовать, но где то читал отзыв, что так может не получиться, пушсало быстро застывает и забивает распылитель. Я для рыспыления пушсало разводил бензином "галоша" он быстро испаряется и не имеет резкого запаха.
Для арок лучше делать более стойкую смесь.
Динитрол лучший антикор — с 70-х годов прошлого века вся Америка использует. И не только на машинах. Сам покрыл им уже третью машину. Первые две ездят уже 8 лет, ни следа коррозии. Только покрытие приходится подобновлять раз в 4-5 лет.
Либо отзыв заказуха — реклама пушсала, либо технология нанесения тут даже не мелькала. ML используется для скрытых полостей в основном, глубоко проникает для вытеснения влаги и образует защитную пленку со временем. Но в присутствии воздуха только. Кто же его использует под финишный слой? Этож надо до такого додуматься — влаговытесняющий маслянистый состав положить под мастику. Сверхразум просто.
Вам заплатили за этот отзыв/рекалму? Читайте техничку на антикор, прежде чем писать ерунду. Тоже мне умник выпархнул с вскукареком. Почему так грубо, спросите вы, так вы сами начали с оскорблений.
В ЧС.
Aleksei13242
Динитрол лучший антикор — с 70-х годов прошлого века вся Америка использует. И не только на машинах. Сам покрыл им уже третью машину. Первые две ездят уже 8 лет, ни следа коррозии. Только покрытие приходится подобновлять раз в 4-5 лет.
Либо отзыв заказуха — реклама пушсала, либо технология нанесения тут даже не мелькала. ML используется для скрытых полостей в основном, глубоко проникает для вытеснения влаги и образует защитную пленку со временем. Но в присутствии воздуха только. Кто же его использует под финишный слой? Этож надо до такого додуматься — влаговытесняющий маслянистый состав положить под мастику. Сверхразум просто.
Причём ваша критика исходит с абсолютного пустого профиля, не подписок, не машин, ничего. Да и уж через чур нахваливаете и даже америку приплели. Вот вы то как раз и являетесь рекламным ботом.
Aleksei13242
Динитрол лучший антикор — с 70-х годов прошлого века вся Америка использует. И не только на машинах. Сам покрыл им уже третью машину. Первые две ездят уже 8 лет, ни следа коррозии. Только покрытие приходится подобновлять раз в 4-5 лет.
Либо отзыв заказуха — реклама пушсала, либо технология нанесения тут даже не мелькала. ML используется для скрытых полостей в основном, глубоко проникает для вытеснения влаги и образует защитную пленку со временем. Но в присутствии воздуха только. Кто же его использует под финишный слой? Этож надо до такого додуматься — влаговытесняющий маслянистый состав положить под мастику. Сверхразум просто.
Ну и кто теперь сверхразум? На официальном сайте написано черным по белому.
Aleksei13242
Динитрол лучший антикор — с 70-х годов прошлого века вся Америка использует. И не только на машинах. Сам покрыл им уже третью машину. Первые две ездят уже 8 лет, ни следа коррозии. Только покрытие приходится подобновлять раз в 4-5 лет.
Либо отзыв заказуха — реклама пушсала, либо технология нанесения тут даже не мелькала. ML используется для скрытых полостей в основном, глубоко проникает для вытеснения влаги и образует защитную пленку со временем. Но в присутствии воздуха только. Кто же его использует под финишный слой? Этож надо до такого додуматься — влаговытесняющий маслянистый состав положить под мастику. Сверхразум просто.
А мне оф диллер пишет в письме что динитрол мл можно использовать как грунт перед нанесение динитрол 4479!
Я очень извиняюсь, а где технология?
МЛ — это история про внутрянку исключительно. А ты ее вместо грунта использовал, как я понял. Если понял не так — извини.
Сначала очистка, потом грунт эпоксидка или с цинком — дело вкуса. Можно преобразователь, тоже динитроловский, потом состав для внешних деталей 4941 или 4241 — по памяти не помню. Причем жирным слоем — на легковушку уходит по 5 банок литровых под пистолет.
Александр, подскажите, похожая ситуация и у меня. Но я совершил ошибку. Намазал днище таким составом: 250 гр пушсало ссср, 250 гр пушсало олрайт, 250 гр пушсало бикар и 250 гр раст стоп В. Состав вымылся конечно, началась ржавчина. Если смешивать пушсало ссср, пластилин и битумную мастику, в каких пропорциях это сделать лучше. Спасибо
У меня на бывшем авто Сааб 9-5 начали ржаветь задние арки, времени и денег на тот момент не было и мой отец отпескоструил очаги коррозии, разогрел пушсало вперемешку с нигролом, когда замазывал на голый метал он просто застывал и в дальнейшей при езде все покрылось пылью.Можете мне не верить товарищи, но после трех лет моих катаний мы решили снять этот налет, а там даже намека не было на ржавчину…правда пушсало батя где то нарыл в бородатых годах …он мне сказал, что таким пушсалом консервировали оружие, а то которое сейчас продают совсем не то…
Я сейчас тоже на пушсало перешел, пока лучше него нечего нет и оно гораздо луше всяких новомодных антикрово. Оилрайт делает нормальное пушслао, претензий нет к нему. Динитрол счистил, зиму машина с пушслаом проездила, надо глянуть что и как там
На бмв е34 была битумная мастика еще с завода, я по сути единственный хозяин за 14 лет, в итоге на мастике были мелкие трещины и она пошла хлопьями в этих местах.
На двух вольво 940 был с завода (!) штатный антикор типа динитрола металлик или чего-то вроде, который можно довольно легко удалить чем-то типа палки/отвертки, констистенция мягкая, что-то вроже автопластилина. Итог — ни одного жука и участка ржи на машинах 93 и 97 года (обе тачки правда в отличном состоянии всегда были). В арках, где его не было — ржа. Проблема в том, что многие верят в волшебные свойства составов и считают, что он все защитит игнорируя технологию покраски после подготовки. У меня никаких нареканий на динитрол нет, но и волшебным его не назвать. Мл в мелких полостях стекала окончательно и где была ржа она все же обновлялась. А вот где был пенетрант и тд и ржи не было, даже при постоянном контакте с солями — все идеально в прямом смысле.
Либо что-то не так сделали, либо динитрол Паль…
Не адепт динитрола, брал один раз банку мл. обрабатывал несколько довольно открытых мест… И он там неплохо и долго держался.
Однако, чтоб небыло проблем желательно голый металл сделать не голым.
Очень понравилось средство брунокс эпокси. Вот после него уже почти любой состав будет работать хорошо.
Не думаю, уж слишком много критики на динитрол вылезло. Сделано все правильно было.
Что-то не замечал много критики, только ваши посты в основном и некие комменты к ним, часто без фото.
Я проливал им две отечественные машины у одного из дилеров этой химии — так вот все с ними в полном порядке и ничего нигде не вылезло (да и не может вылезти, так как там толстый слой, под который ничего не попадает). Следует сказать — что МЛ не волшебная штука, легко смывается за пол года-год, но это считай «грунт» перед покрытием. Антикоррозионные свойства всей этой химии, как и смеси растстоп/пушсало тоже подвопросом, а вот укрывные хорошие и там и там. Динитрол пенетрант отлично растекается летом как и классическая смесь.
Я написал как есть. все фото есть и описание процесса тоже. В моем случае результат после динитрола плохой.
Посмотрел фото ещё раз, прочитал.
В описании к мл и у вас в тексте написано что вытесняет влагу.
Вопрос куда? Правильно, наружу.
А снаружи что? Слой битумно-воскового антикора.
Воде некуда вытесняться. Имхо.
Может я не прав?
Ну и мл маслянистый, на него не будет нормальной адгезии.
Поэтому все так произошло ©
После МЛ машина просушивалась, не сразу мазалось металликом.
Держится металлик хорошо, ни где не отвалилось за год кроме мест где пошла ржавчина. там он посыпался
Если честно не знаю как правильно наносить мастику на мл. Нужно знать технологию.
Может мокрый по мокрому, может наоборот сушить надо.
По уму на ржавчину нужно было наверное динитрол rc800 преобразователь ржавчины наносить. Но он гад тоже не дешёвый.
Я динитрол мл себе только в пороги и лонжероны задул.
Днище на следующий год буду мастикой покрывать либо ноксудол либо вюрт.
По поводу хваленой мастики с чем только не смешанной.
Имеется жига 33 лет от роду. Днище за все время обрабатывалось раза 3-4 мастиками на битумной основе. Естественно с опрокидыванием авто на бок, мойка, сушка, удаление того что отваливается и лёгкая зачистка ржавчины.
Опыт показывает что эти процедуры надо повторять регулярно ибо мастика со временем дубеет любая и появляются микротрещины, а там привет коррозия.
Но что самое главное я вынес из обработки — все что сгнило на ней — сгнило изнутри, поддомкратники, лонжероны, ибо там со временем как ни крути набивается пыль и грязь, и все это не просыхает.
Кто-то на драйве умную мысль толкнул — чтоб меньше гнили пороги и лонжероны — их надо промывать регулярно.
Пороги на жиге отец после покупки тупо залил отработкой по самые уши так что в салон вытекло. В целом живые, за исключением мест стыка у передних дверей.
Чтоб отработка не выливалась а разболталась по всему порогу дренаж залепили пластилином))) и забыли лет на 10 ))
При очередной отработке днища я дренаж расковырял — вылилось несколько литров воды, это конденсат.
Так что чистота — залог здоровья не только наш))
Машина гниет изнутри эта истина общеизвестная. Я проходил это на Москвиче, лонжероны снаружи выглядят отлично, даже ржавчины не особо, потрогал металл фольга, ткнул посильней дырка, внутри песок. грязь.
Если один раз внутри пролить хорошо то и гнить потом не будет.
Отработку лить в пороги я категорически не рекомендую, сколько гадости в ней, а пороги отверстиями соеденены с салоном, масло хоть и медленно но испаряется и этим все дышать.
Согласен. Когда жигу в 89 покупали её в салоне всю проантикорили.
Отработку это уже спустя несколько лет заливали. Да не лучший вариант, но мне кажется именно из-за него в 33 года на машине целые пороги (кроме места стыка с крылом спереди).
А вот мовили в баллончиках коими я раза 2-3 пробрызгивал лонжероны не спасли ((.
Но если честно и не знал тогда про пушсало).
И да, по уму раз в год-два днище нужно мыть. Ну и скрытые полости раз в несколько лет промывать под давлением и заново обрабатывать.
А то зальют люди химии один раз на 20 лет ни разу лопатой с днища грязь не отколупав)
Похоже на визит к стоматологу, пока не заболит не идём)) а ведь рекомендуют раз в полгода осматриваться ))
Думал насчет промывки порогов водой. И все таки я не стал бы так делать. Есть риск налить воды которая не сбежит уже и останется на долго. Видел ситуации когда при вскрытие, порог настолько плотно был забит грязью что ее не как не вымыть от туда, и получиться что она только намокнет и ускорит процесс коррозии.
Я за механическую чистку, т.е. открыть дренажные отверстия, механически прочистить, отверткой, ершиком, тросом, легонько простучать киянкой, продуть компрессором, распылить защитный состав во внутрь.
Не у всех авто большие дренажные отверстия с пробками. Типа классики. Там промыть проблема. Да и в салон можно воды налить.
Да и в порогах не так много грязи для промывки.
Думаю проще сунуть шланг и продуть компрессором.
А вот лонжероны промыть нефиг делать
Я когда переваривал Москвич, в местах где прогнило, на новом железе сделал отверстия с приваренными гайками, всегда можно в них дунуть компрессор и залить антикор)
Это прям горе, я чувствую всю боль!
Все таки самое эффективное средство от ржавчины проверенное годами — Калифорния.
В СНГ можно только замедлить, пушсало + рас стоп лучше всего замедляет, защищает.
www.drive2.ru/l/4897057/
Читал, известная статья) Растоп так и не удалось купить, но автор допускает использование масла, так что я правильно переделал.
Жаль он там не написал конкретно про Dimitrol, так бы не наступил на эти грабли
Динитрол металлик судя по отзывам не самый лучший препарат для днища. Вместо него народ советует 482.
Но в tds у него нет инфы что наносится на составы для полостей.
У Металлика в tds 2020 г написано что может наноситься на составы для полостей, но не указано на какие и тем более что на мл. И техногия не прописана двухслойного нанесения. Рекомендовано в техничке обратиться к официальному представителю.
ЗЫ tds 2020 года смотрел на сайте динитрол.ру.
На другом сайте динитрол.су техничка на металлик от 2013 года. Там вообще нет упоминания что возможно двухслойное нанесение.
Единственное где нашел что наносится на мл — это на странице интернет-магазина динитрол.су. при этом это у них tds 13 года где про это ни слова )))
ЗЫ динитролом не торгую ))))
А если уж снаружи такая коррозия как на фото имхо нужно было пользовать преобразователь ржавчины а потом несохнущий состав для днища типа ноксудол 1600 или вюрт.
Вюрт нанесенный дилером несколько лет не высыхал на днище. В следующем году думаю повторить. 10 лет всё-таки ))
Нет про то, что наносится на составы для полостей, потому что составы для полостей — они для полостей и на них ничего не наносится.
UnReg
Динитрол металлик судя по отзывам не самый лучший препарат для днища. Вместо него народ советует 482.
Но в tds у него нет инфы что наносится на составы для полостей.
У Металлика в tds 2020 г написано что может наноситься на составы для полостей, но не указано на какие и тем более что на мл. И техногия не прописана двухслойного нанесения. Рекомендовано в техничке обратиться к официальному представителю.
ЗЫ tds 2020 года смотрел на сайте динитрол.ру.
На другом сайте динитрол.су техничка на металлик от 2013 года. Там вообще нет упоминания что возможно двухслойное нанесение.
Единственное где нашел что наносится на мл — это на странице интернет-магазина динитрол.су. при этом это у них tds 13 года где про это ни слова )))
ЗЫ динитролом не торгую ))))
А если уж снаружи такая коррозия как на фото имхо нужно было пользовать преобразователь ржавчины а потом несохнущий состав для днища типа ноксудол 1600 или вюрт.
Вюрт нанесенный дилером несколько лет не высыхал на днище. В следующем году думаю повторить. 10 лет всё-таки ))
Мовиль с нигролом, старый дедовский способ, чуть бензом разбавить для быстрого высыхания) подумаешь неделю ездишь рыгаешь и плачешь, зато не сгниет, по крайней мере семерка моя 86 года до сих пор целая, а живет на улице всю жизнь.
Мовиль которая сейчас продается не то что раньше, быстро высыхает и трескается. Зато воняет годами и не выветривается. Вместо бензина лучше обезжириватель он же бензин галоша.
Смесь пушсало+атф+ бензин галоша, слабый запах только после обработки, выветривается полностью за сутки
Plohoi880
Мовиль с нигролом, старый дедовский способ, чуть бензом разбавить для быстрого высыхания) подумаешь неделю ездишь рыгаешь и плачешь, зато не сгниет, по крайней мере семерка моя 86 года до сих пор целая, а живет на улице всю жизнь.
Сейчас нет ТОГО мовиля. Тогда просто отработкой заливали. И то это неправильно, ибо в отработке много окислов. Лучше трансмиссонку.
Или вообще консервационное масло нг203.
Ну у отца мовиля в запасе старого много)
Plohoi880
Мовиль с нигролом, старый дедовский способ, чуть бензом разбавить для быстрого высыхания) подумаешь неделю ездишь рыгаешь и плачешь, зато не сгниет, по крайней мере семерка моя 86 года до сих пор целая, а живет на улице всю жизнь.
И дышать этим дерьмом канцерогенным потом. Лучше тогда пушсало без ничего или с растстопом
Оно выветривается через пару дней, от этого ни кто не умер, раньше только этим и делали, а сейчас все нежные смотрю)
Нежность определяется способностью организма воспринимать канцерогены?🤣
От асбеста тоже никто типа не умер, но здоровья он не добавил никому (но вообще умер, гуглите асбест в строительстве). Сесть в машину и умереть было бы странно, кстати. Словив крит на закончившееся хп от нигрола? Или как?
Просто все это используется не по назначению, а современные средства весьма экологичны и не менее эффективны.
Крит, хп? В каком словаре посмотреть что это? Переводы с питерского будут?))
При чем тут асбест я не пойму, мы вроде не в чате строительства, ( про азбест я знаю, что он токсичен, практически как малые дозы радиации, )на счет нигрола я уже сказал, что два три дня машина открытая под навесом постояла и все, ни какого едкого запаха нет, кто чем хочет тем и проливает, хоть сливочным маслом, если критикуешь, предлагай варианты.
Вы написали — умереть от антикора, каким образом можно от него умереть моментально? Вызовет сердечный приступ? Ни от чего аналогичного токсичного нельзя умереть моментально, но это материал для внутреннего использования в агрегатах, а не для вдыхания человеком на регулярной основе при испарении. Сохранять железку ценой собственного потенциального здоровья? Я уже предложил варианты — пользоваться тем, что не токсично (любые сертифицированные антикоры, консерванты которые также можно растворить в пушсале)
Какая практика? Кислотный и эпоксидный это первичные грунты, вам вот и стоит почитать, дело ваше, хоть и по голому металлу мастикой, практика тоже есть вроде у вас ))
В некоторых случаях возникает необходимость совместить оба грунта. Для этого есть специальная технология.
🤣бутерброд…ладно удачи
Ну вот, что и требовалось доказать. На вопросы не ответили. Технологию не знаете. Как наносить эпоксидник поверх кислотника ищите, читайте, практика распространенная.
На голый металл эпоксидник потом антикор а не на голый металл
Эпоксидник нужно на новый или идеально очищенный металл наносить.А вычистить снизу весьма сложно. Лучше кислотник-акриловый-краска. Потом антикор. Но влюбом случае покраска днища это еще то удовольствие
Чем лучше кислотник?)все летаете в облаках что он протравливает?))
Тем что он создает хорошую адгезию для последующих грунтов, в том числе и на ржавчине.
Что вы имеете под словом протравливает? За счет кислоты от в малой степени протравливает поверхность металла, но ржавчину он не убирает.
Эпоксидник в таких условиях наносить это грубая ошибка, он прочный и водонепроницаемый, но хрупкий. Если метал недостаточно очищен, быстр пойдет ржавчина под ним
Адгезия по ржавчине?))тогда наносите, без проблем…я как нибудь обойдусь адгезией без ржавчины
Вы хоть прочитайте принцип работы кислотного грунта, прежде чем китадаться такими заявлениями
Под эпоксидник сможете подготовить днище авто? А это подразумевает полную разборку и тщательный пескоструй.
Вот вы говорите про эпоксидник, но будет следующем образом, зачистка корщеткой, ржавчину в раковинах она ны вычистит, труднодоступные места тоже не зачищены останутся. Сверху наносите эпоксидник, получаете активную закупоренную активную ржавчину. Эпоксидник в отличие от кислотного ни как не повлияет на начавшися процесс коррозии
В любом случае очищать от ржавчины, кислотник не панацея…читать принцип работы не за чем, все видно на практике, если не зачистить норм ржавчину она в любом случае вылезет
Отличный подход!
Читать принцип работы грунтов не хотим, зато активно доказываем свою явно не верную точку зрения.
На практике всю ржавчину не вычистить, зато можно остановить дальнейшее развитие.
То что я написал про сложность зачистки днища видимо тоже было не прочитано.
Тут и добавить больше нечего и спорить дальше нет смысла.
Я и не спорил, все давно прочитано, лень снимать все и обрабатывать норм, будут и дальше такие посты
Пост вы тоже не прочитали, хотя в нем приведен пример успешной антикоррозионной обработка проверенной годами.
Еще раз, как вы представляете обработку днища под эпоксидный грунт?
Все сняв, отпескоструить и закатать под эпоксидник
Цена таких работ? Хоть имеете примерное представление об объеме таких работ?
Что будите делать со стыками, когда 2 элемента по плоскостями сварены, а между ними ржавчина началась, весь кузов рассверливать, пескоструить потом сваривать и эпоксилником обливать?
"закатать под эпоксидник" закатать чем? Эпоксдник наноситься на голый металл либо делается бутерброд кисотник-акриловый-эпоксдник
антигравий новол под пистолет .
Антигравий не защищает от ржавчины, а из-за пористой структуры только хуже сделает
для чего он тогда
Для защиты краски от камней и сколов, название как бы намекает на это)
не ну ясень пенёк, что наносить надо не на голый металл
PahaMehanik
для чего он тогда
От гравия)))
Наносится на окрашенную эмалью или лаком поверхность, а потом ещё раз окрашивается.
Вот тогда это работает.
понял ! спасибо! а я нанёс сперва кислотник, потом простой акрил, антигравий, сверху краска и лак
Антигравий нужно изолировать от металла, ибо он пористый. Даже на глаз видно.
Поэтому наносится на окрашенную эмалью или лаком поверхность ( ну или эпоксидный грунт). Кислотник и акрил гигроскопичны.
Потом сверху дополнительно окрашивается как от внешних воздействий типа ультрафиолета и химии, так и от воды.
Но все равно это по большому счету ремонтный состав.
По уму нужно использовать полиуретановые напыляемым составы. Он близки к тому что наносится на заводе.
На заводе чаще наносится пластизоль, его как говорят не повторить в условиях сервиса.
спасибо за развёрнутый ответ! буду знать!
пушсалом обработал арки, вдоль порогов, всю жопу, год откатал, всë норм.
пушсало+расстопБ+атф.
внутрь порогов — мовиль.
Помню твою статью. Но тогда подумал что дорогой хваленый димитрол даст лучшую защиту…
прочитай там статью (ссылку я добавил), там человек делал сравнение разных составов.
Вот тебе и защита …
Да ещё за дорого