Мысли цеплять на крышу что -то у меня проснулась ооочень давно, еще когда начал заниматься этим авто, возить все и всея. Реально задумался о покупке сего счастия когда стал возить байки свои и друзяк в машине. Это резко отнимало внутреннее пространство авто. Да, помещалось по 2-3 дэмы-хита-или еще каких подвесов, но при этом их владельцы вынуждены были бежать сзади. Перебрал тогдо много вариантов, но везде кусалась очень цена. Но потом ребята с автомагазина ШКОБИЗ, сделали ооочень хороший подгон велобагажника АМОS на 5ю ляду.
так я прокатался фактически 2 года, провозил такие байки


а потом и подвесы



и по непонятным причинам продал свой байк

Необходимость в креплении пропала и я его впарил(именно впарил и ооочень выгодно).
Кстати кому интересно может заценить мою статью о креплении байков на авто:
Ссыль на ХБ по Креплениям байков.
Но недавно крепить все что не вмещается в салон опять возникла. Поступило предложение возить аэробоксы в Крым. И таки решился на рейлы. главная причина — стильномодномолодеЖно. Рассматривал варианты тулЭ, монт-блэк и всяких универсалок. Долго выбирал но цены покусывались. Но недавно подфартило взять Багажник под мой авто Черниговской компании Десна- Авто. Среди плюсов — адекватная цена, с учетом того что я переплатил что заказывал в Чернигове через Севастопольскую контору и сам забирал их в Украине — вышло 3500 рублей. Я считаю немного.

Итак, о багажнике. ПЛЮСЫ
Первое что привлекло — цена. Действительно не дорого.
Второе — не совсем топорный дизайн стоек.
Третье — неплохое(именно "неплохое") качество
Четвертое — надежное крепление



А ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ
Самый главный — то как крепится лапа. Она зараза загибает водосточную резинку
Особо не протекает под ливнями, но! капли собираются.
Незащищенный внутренный профиль, ржавеет моментом, пару лет хватит, потом ее под замену с порошковой покраской.
Ну и фото крепежек)))









Комментарии 11
стриты да подвесы, весело живете, бросил работать веломехаником, но хочу себе хардик мангусовский собрать… Ну это так… А по поводу поперечин, неужели нет ничего лучше? Я тогда скорее всего рейлинги себе впилю в кузов, чем резинки загибать буду, имхо)
согласен, лучше оригиналов на заклепках нет ничего а лучше ничего нет, либо так либо клепать
щас такой байк стоит как твоя машина)
он и раньше стоил как этот авто, вот тот синий с белой вилкой обошелся в 2500у.е., ну машина в этом состоянии стоила 3500у.е
весело, я свой вел щаспродать и за 500 не могу, хоть обошелся более 1000
че за байк?
нечего особенного, но мне хватало)) kharkov.kha.olx.ua/obyavl…-umf-hardy-5-IDcVz1w.html
1000УЕ? обошелся?ГДЕ, когда? умф с сантуором эластомеркой?ему красная цена 250-300 уе. мне 700-800 баксов обошелся дартмур 24плеер с новой вилкой РШ рц 11 года в 2012 году, и почти всей новой навеской!
честно ваще пофиг, 250 так 250, одна вилка мне обошлась только в 200 тормоза 130, колеса 3 тысячи по старому курсу, а так как вел на этом всем и не ездил толком, оно все целое и не убитое, но у всех свое мнение)
мда.кто-то очень вас нагрел так сказать…хотя учитывая цены на новый ашаны и за те же деньги можно норм детали взять то может быть…но 1000у.е. даже в 2010 это оооочень много за него. а в 2013м я купил авиды бб7 за 300грн вместе с ротором(пара примерно по тому курсу 70-80 у.е.
нагрел так нагрел, я все запчасти брал в магазине, с тех цен и исхожу