Всех приветствую дорогие друзья, сегодня у нас речь пойдет о промывке инжекторной системы. Начнем всё с того, что промывочной станции у меня нет, необходимо было изготовить из подручных средств, своего рода ёмкость, в которую и будет заливаться промывочная жидкость, с последующей промывкой уже инжектора. Наиболее опытные ребята уже сталкивались с данным вопросом и знают, что к чему. Данная же запись будет ориентирована на ту аудиторию людей, которые сталкиваются с этим впервые.

Начнем изготовление ёмкости с приобретения расходников. Нам понадобится шуруповёрт со сверлом (сверло взял примерное на глаз, которым рассверлил уже подгоняя по стояку), 2 стояка от бескамерной шины, пассатижи, бутылка из под газировки 1,5л Coca-Cola (которая и будет нашей ёмкостью). Категорически не рекомендую приобретать бутылку от дешевой газировки, их плотность крайне мала, что впоследствии может привезти к её разрыву, когда будете ею пользоваться.

Первым делом откручиваем пробку от бутылки и сверлим в ней отверстие.


Просверлив отверстие, пассатижами пробуем установить сам стояк в пробку, если стояк никак не получается установить в пробку, то аккуратно рассверливаем отверстие побольше. Стояк должен зайти в пробку туго и плотно, дабы избежать разгерметизации уже готовой ёмкости в дальнейшем.

Успешно установив стояк в пробку бутылки, переходим уже к самой бутылке. На дне бутылки ровно посередине делаем также отверстие.

Просверлив отверстие, устанавливаем стояк по такому же принципу, что и в пробку. Если стояк никак не устанавливается на свое место, то рассверливаем отверстие побольше, но таким образом, чтобы он встал на свое место плотно, чтобы как и с пробкой исключить возможность появления разгерметизации, это важно! Обязательно после того как установили стояк промыть бутылку с водой от пластиковой стружки. Единственная сложность, которая вас может поджидать на этом этапе сборки, это возможность выставить сосок наружу, чтобы подхватить его пассатижами.

Итак, успешно справившись с обоими этапами сборки, получаем вот такую конструкцию.

На примере своего автомобиля, покажу вам, как осуществляется промывка с помощью нашей самодельной ёмкости. Заранее прикупив промывочную жидкость для инжекторных систем от производителя Lavr ML101 (можете взять WYNN”S, на прошлом автомобиле я им промывал), дождавшись наступления хорошей погоды, что для осени бывает не так часто, пошел в гараж промывать инжектор.

Первым делом открываем капот, крышку предохранителей и вытаскиваем 19 предохранитель, который изображен на фотографии. Данный предохранитель отвечает за бензонасос, который нам необходимо отключить, для того, чтобы подключить нашу ёмкость и осуществить промывку. Запускаем двигатель, даем ему поработать до тех пор, пока он сам его не заглушит.

Когда двигатель заглушился нам необходимо снять патрубок с топливной рампы. На фото вы его также можете наблюдать. Снимаем патрубок, для этого необходимо снять синюю скобу.

Переходим к нашей ёмкости, выкручиваем из стояка пробки бутылки золотник, после чего устанавливаем на него топливный шланг, который фиксируем с помощью хомута (топливный шланг и хомуты у меня остались после промывки форда, его длина составляет около 80 см) Далее откручиваем пробку, заливаем в бутылку промывочную жидкость, закручиваем обратно.

Подключаем другую часть шланга к топливной рампе, также плотно зафиксировав его хомутом.

К обратной стороне бутылки подключаем компрессор и подаем давление. Я накачивал порядка 3-3,5 атмосфер. Запускаем двигатель и даем поработать на холостых 30 мин. Если автомобиль работает ровно, то давление подавать больше не нужно, если же чувствуете, что двигатель работает как-то неравномерно, то немного подайте давление в бутылку, но без фанатизма, только для того, чтобы выровнять работу двигателя. Поработав на холостых, глушим и даем постоять около минут 15-20. После чего запускаем двигатель и путем прогазовки, плавно повышаем обороты то до 2000, то до 3000. Израсходовав всю промывку, собираем всё в обратной последовательности. После промывки заменил свечи (но об этом в следующей записи).
На сегодня запись подходит к концу. Всем спасибо, у кого хватило терпения, и кто дочитал до конца, рад буду, если для кого-то запись будет информативная. Делитесь и рассказывайте друзьям, которые заинтересованы в промывке, но не хотят отдавать лишние деньги за станцию. Всем удачи!





Комментарии 24
Мыли таким образом
Что мыли, что не мыли, эффекта ноль.
Есть путь круче
это какой такой путь?)
Ну вот можно сесть срать сняв трусы, а можно отодвинув.
А можно как блондинки, срать двумя кучками не снимая стринги)
ну если ходить в стрингах, тут уже оба пути возможны))))
Аахаахаххах кто в стрингах ходит — сам форсы не моет
Изменения после промывки есть ?
В моем случае нет, не настолько загрязнена система. На форде когда чистил разницу заметил в динамике, расход поменьше был.
Отлично.
Я бы на таком пробеге, если честный. Даже капот бы не открывал на ней.
Пробег честный, машина в одной семье. Периодически его все же необходимо открывать для своевременного обслуживания, чтобы в дальнейшем не пришлось его открывать каждый день)
😁
Я не про то, что залил масло, закрыл и пока не станет.
ТО по регламенту — безусловно.
Я бы добавил, что прежде, чем заливать промывочную жидкость в бутылку и качать атмосферы туда — попробовать накачать пустую бутылку. Мало-ли — она не выдержит. Масло и свечи менять не обязательно после промывки (об этом и написано на бутылке). Я и не менял. Масло не почернело, не сгорело и никак не изменилось, свечи так же работают без нареканий.
Верно подмечено, проверить стоить на предмет герметизации.
Не на герметизацию. А чтоб не взорвалась, а то мало-ли — не выдержит 3 атм.
И на это тоже
Borskiy17
Не на герметизацию. А чтоб не взорвалась, а то мало-ли — не выдержит 3 атм.
3 бар — типичное давление любой газировки.
Borskiy17
Не на герметизацию. А чтоб не взорвалась, а то мало-ли — не выдержит 3 атм.
Бутылка от колы держит 9 атмосфер проверял.
А больше что? Пробка вылетает?
Нет пробка держит, бутылка разрывается.
Borskiy17
Я бы добавил, что прежде, чем заливать промывочную жидкость в бутылку и качать атмосферы туда — попробовать накачать пустую бутылку. Мало-ли — она не выдержит. Масло и свечи менять не обязательно после промывки (об этом и написано на бутылке). Я и не менял. Масло не почернело, не сгорело и никак не изменилось, свечи так же работают без нареканий.
Я когда промывал, при проверке как раз таки еб.нула баклажка
www.drive2.ru/l/551418276542939716/
Хороший мануал. Только добавь про установку предохранителя обратно :-) А то по тексту получилось, что пред вначале сняли и всё, больше он нам не нужен))
В конце написано про сборку в обратной последовательности, я думаю люди сами поймут, что предохранитель надо поставить, ведь без него автомобиль не запустится)
Обязательно и свечи и масло менять, если без съёма форсунок!
А свечи и масло после этого действа менять разве не нужно?
Я поменял свечи после промывки, масло пока не стал. Конкретно производитель Lavr ML101 утверждает, что после использования их промывки можно не менять свечи, но лучше все же заменить. Мои же рекомендации делать данную процедуру при комплексном ТО: промыли инжектор, поменяли сразу свечи и масло. Если же свечи стоят новые, а старые где-нибудь остались в гараже, то перед промывкой лучше поставить старые. После промывки вернуть прежние свечи, чтобы их не менять по нескольку раз.