
Ошибка касается, тех у кого не качественно перебрали когда-то генератор или вы не первый владелец.
Как победить ошибку 51-05, на сивике 2012 года.
1. Нужно проверить генератор на скачки напряжения, с помощью Мультиметра.
1.1 Сначала делаем замер аккумулятора, сколько выдаёт вольт. Потом запускаем автомобиль и делаем 2 замера. Первый, при выключеном ближнем свете и выключеной печкой, и кондиционера. Должно показывать 12,4 — мах 12,8. Второй, все включаем в автомобиле и следим за повышением Вольт( должно показать 14,3 — мах 14,7)
1.2 Проверку напряжения проводим 2-3 минуты, следим за скочками напряжения и шумами генератора.
1.3 Если обнаружили скачки от 10,5 и до 15 вольт. Нужно перебрать генератор ( покупка б/у генератора, не решит проблему, так как на хонде генератор расходник и сложно найти его живой)
1.4 Если вам повезло с генератором и он живой, вам нужно поменять аккумулятор. Но перед этим замерить сопротивление и определить сколько Ом он выдаёт ( чем меньше, тем лучше). В моем случае аккумулятор выдал 30 ом. Поэтому сразу был куплен новый аккумулятор, после ремонта генератора.
1.5 Если ошибка не ушла или ушла. То в любом случае нужна диагностика. (например: лаучер). Через него проводим, диагностику систем автомобиля. Появились ошибки по ЭУР, делаем сброс и диагностику. В любом случае нужно прописать нулевое положение руля. Да-да у Сивика 9 поколения с этим проблемы, может забыть параметры положения руля, при отключение аккумулятора на долгое время или просто посадке аккумулятора.
1.6 Выставив нулевое положение, нужно прокатиться с ускорением, резким торможением и поворотами, и проездом по неровности. Если все хорошо и нет ошибок, поздравляю вы решили проблему. Если нет, то пишите в комментариях, попробуем решить вашу проблему.




Комментарии 23
А как у Вас проявилась впервые и проявлялась эта ошибка?
Впервые появлялась ошибка после поездки по городу и второй поездки куда-то. Минут 15 машина стояла на парковке и при запуске автомобиля, появлялась ошибка.
В эту поездку ЭУР уже не включался (на ходу), при перезапуске двигателя через несколько секунд отваливался? А на следующий день после стоянки ошибка была?
На следующий день нет. У меня была проблема с аккумулятором и геной проблема была, походу напряжение просидало( он на сивике расходник). Попробуйте фишку с минуса отключить, должно 14,2 вольта показать. Если заряд хороший будет, возможно уйдёт ошибка. Значит в аккумуляторе проблема.
Привет автор. Прочитал твою проблему. Поддержу, ЭУР штука капризная. Моя девушка до знакомства со мной приобрела праворукий Honda Zest в 2019ом году. Отказала рейка, заказали контрактную, поменяли (естественно никто не сбрасывал ошибку 51-05 или делали это скрепкой). Ездили год без ЭУРа, накачали руки) И тут в эту семью влез я. Перебрал всю ходовую, рейку поставил родную, проверив по мануалам мотор, датчик момента и прочее. Сбросил ошибку лаунчем. Итог: 3 месяца рейка работала безотказно. И вот в октябре опять вылезла ошибка. Полез дальше: под ногами водителя нашел скрутки от датчика момента 3 провода — пропаял, все контакты обработал спреем Ликви Моли, блок EPS отдал электронщику — к нему нет претензий. На сегодняшний день ошибки нету, но думаю она вернется, вопрос времени. Причем я заметил закономерность: в момент выскакивания ошибки напряжение бортовой сети по лаунчу падает до 10.5В.НО, я нагружал генератор по полной: аварийка, кондер, свет, стоп сигналы, обогрев — напряжение на ХХ 11.5 (если поднять обороты до 2000 — 14В, и далее не растет) и ошибка не вылетает. Аккумулятор живой, новый. Грешу всё таки на датчик момента по двум причинам:
1. Напряжения VT1 и VT2 в потоке данных не равны, 2.5В и 2.9В
Поправьте, если это норма.
2. Стоя на месте показания момента усилия дергаются то в + то в — (в потоке данных) Это из-за огромного люфта самой рейки.
В общем я заказал уже третью рейку, теперь сам лично. 8 декабря приедет, установлю, заведомо перебрав электромотор, и проверив еще раз все разъемы.
Такая вот история.
P/S ошибка 51-05 вылетала и стоя на месте (авто греется без водителя) и большинство раз она вылетала на горячем авто.
P/S2 )) Сопротивления у выводов самого датчика момента не равны (14 и 15.2 Ома) смею предположить, что при нагреве сопротивления уменьшаются и при "критических" 10 Ом блок EPS выдает ошибку. На этом всё)
Скорее всего блок ЭУРа уезжает. У меня одной колибровки хватает. Возможно мозг ловит сильные скачки напряжения и кз, и уходит в защиту. В других случаях не должно уходить в ошибку.
Я разобрался со своей проблемой.
Виной всему были е***ные скрутки!
Без пайки, просто скрутили и усадили в термоусадку
Никогда так не делайте)
Я потратил несколько часов, чтобы найти эти места. Сейчас все отлично, безотказно. Еще поставил датчик и мотор с контрактной рейки
Теперь напряжения vt1 vt2 выровнялись
По 2.6-2.7В в нулевом положении.
Интересно зачем скрутки нужны были. Уже кто-то лазил и не корректно делал все. На сколько мне известно, на 9G защиты больше и когда что-то не нравится, сразу вырубает и в ошибку кидает. Проводку вариант найти?
Затем что есть сектанты, которые уверены, что пайка -зло
Якобы отгнивают провода в месте пайки
Я с высшим образованием энергетик
Скажу, это чушь все)
Согласен. Пайка наоборот не даёт коррозии идти. Максимум окисления и то если не покрыть место пайки.
IVAN72Tyumen
Скорее всего блок ЭУРа уезжает. У меня одной колибровки хватает. Возможно мозг ловит сильные скачки напряжения и кз, и уходит в защиту. В других случаях не должно уходить в ошибку.
А как калибровка выполняется?
Через профессиональную диагностику только (ЕML 327 не поможет) . Launch может помочь, в нём есть раздел колибровки.
Тоже такое впервые встречаю, обычно гены ходят ну очень долго, и подшипники и внутрянка, если есть хороший контакт!)
Кому как повезёт. Я раньше не знал, что там термо паста меняется и обслуживание нужно делать. Генератор надёжный у Хонды до последнего и последние, может наступить на трассе. Вам решать, нужно туда лезть и проводить осмотр или нет.
Генератор расходник?, за 10 лет что я тут вроде не разу не кто не менял его))
Возможно вам повезло и он у вас с завода стоит. Нету износа подшипников и у реле целые щётки и чип. У меня уже перебрали когда-то давно и не качественно. Кстати вам на заметку, термо пасту на чипе, нужно менять, через 5 лет. Иначе при её высыхании, есть вероятность сжечь чип, в жаркое время.
С завода конечно, пробег 170+
Я бы конечно не лез просто так в него, а проверил напряжение на холостых и с нагрузкой. Если где-то, что-то не так, обслужил сейчас, чем потом, лечил последствия выхода из строя якоря и высоких токов, которые убьют реле и другие, мозги систем.
IVAN72Tyumen
Возможно вам повезло и он у вас с завода стоит. Нету износа подшипников и у реле целые щётки и чип. У меня уже перебрали когда-то давно и не качественно. Кстати вам на заметку, термо пасту на чипе, нужно менять, через 5 лет. Иначе при её высыхании, есть вероятность сжечь чип, в жаркое время.
Сивик три года стоит под чехлом в гараже, раз десять катался на нем для прогрева и смены масла(раз в год), ни разу ничего он не забывал. Стоит всегда с отключенным .аккумулятором
Я вас поздравляю. У вас civic 5D и у вас другая рейка, подвеска. Если не ошибаюсь, защиты от кз нету на рейку.
" защиты от кз нету на рейку."-Таки даа, машина камикадзе!)))И вообще Хонда лохи)))
Ну как сказать. Я лично так не считаю. Я раньше ездил на BMW 3ке е46 и е90. Считаю что Honda civic 9 поколения лучше, что по технологиям, что в техническом плане, что по цене обслуживания.
Вообще то это сарказм.На Хонде как и везде все силовые(и не только)цепи защищены от кз(предохранители, электронные ключи).Иначе машина превратится в мину