Собсна, недавно производил замену прокладки клапанной крышки и по ходу дела понял, что сопливит еще и трамблер. Как оказалось масло с него текло рекой и надо было быстро решать этот вопрос. Проблема была в задубевшем сальнике (Кольцо уплотнительное распределителя зажигания).
Для замены был куплен сальник от KIA K9954103801, обошелся он мне в 2.40 EUR (можно было и в 2 раза дешевле, но ждать уже не хотелось) и, собсна, произведена его замена. MAZDA-вское такое же кольцо в 2 раза дороже.
— Для нормального доступа к трамблеру снял и выкинул короб воздухана вместе с гофрой в сторону.
— Далее отверткой и молотком делаем метку на поверхности трамблера и ГБЦ, дабы потом не париться с зажиганием.
— Окручиваем 2 болта на 8 и откидываем в сторону крышку вместе с ВВ проводами, опять же, чтоб потом не вспоминать, куда что цеплять.
— Снимаем бегунок и крышку под ним (можно и не снимать, но у меня все в масле было, надо было почистить все.)
— Откручиваем 2 болта на 12, держащих трамблер на ГБЦ, и выдергиваем трамблер.
— Старый сальник варварски удаляем, очищаем до блеска трамблер (и все его составляющие), и посадочные поверхности на ГБЦ. Тут нам понадобится пол баллона карбклинера.
— Смачиваем новый сальник в масле и он залетает на свое законное место.
— Если до этого вы еще на заглядывали в трамблер, то неплохо бы провести чистку контактов крышки и бегунка
— Собираем всё в зад.
З.Ы. хоть всё интуитивно и понятно, но лучше весь процесс по шагам фотографировать, чтоб потом не париться при сборке, если понадобится что-то вспомнить.
Далее фото:






Комментарии 12
А карбклинером все можно почисть от масла?
Да, можно еще баллон БрэйкКлинера взять, но я всё карбклинером и тряпкой очистил!
Спасибо за совет, и все масло в том месте перестало течь? Или еще надо покупать уплотнитель с ушками?
Перестало, год уже как сухо всё, там именно из-за этого колечка течет! Прокладку с ушками отдельно не нашел, поэтому оставил как есть(
понял, ну раз там все так просто тогда закажу и поменяю ее)
Проще некуда, только делай всё как написано в тексте, метки не забудь
конечно все по тексту, иначе быть не может. Спасибо за подробный отчет)
Очень интересует артикул второго сальника, с ушками который, родной маздовский брал?
чото у вас трамплер со стороны головы грязный как будто вы его в мазут, а потом в песок положили, аналогично смотрю и выход с распредвала. Может пора масло менять?
По маслу в курсе, будем движок чистить. К сожалению, за машину своими руками только сейчас взялся.
Я тоже одно время старался отдавать на ремонты, но вижу что нельзя, так как очень много приходится потом самому переделывать после горе мастеров.
Есть такое дело) теперь сам по максимуму делаю. Просто 2 машины трудно успевать.