Друзья, всем привет. В начале осени решил, что пришло время приобрести свою личную зарядку для автомобиля.
За это время я пересмотрел множество фирм и моделей, отличающихся между собой по цене, функционалу и конструктивному исполнению. Среди них — Вымпел, Кулон, Patriot, Foxsur, Hyundai HY 800, Aurora Sprint 6 и другие.
Однако, в приоритет все же встал советский образец на ручном управлении. А умным импульсным зарядником я обзаведусь позже.
По итогу мой выбор был сделан в пользу устройства трансформаторного типа MAXINTER PLUS 15CT Universal, предназначенного для зарядки стартерных свинцово — кислотных аккумуляторных батарей ёмкостью до 150 А/ч, в том числе глубоко разряженных.

Специализируется для АКБ легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой авто- и мото- техники. Страна производитель Китай.
Заказывал онлайн по факту хороших отзывов на сайтах и YouTube обзоров. По ним заключил, что срок службы данного аппарата от 5 лет и выше при грамотном использовании. Его розничная цена — 3900 руб. в акб-центре. Как вы поняли, был я и там. Кстати рекомендация знакомого оттуда продавца окончательно развеяла мои сомнения на покупку.
Описание MAXINTER PLUS 15CT Universal:
— надежный трансформатор тороидального типа, изготовленный из лентовой стали;
— прочный стальной корпус с удобной ручкой;
— нет автоматического режима;
— клеммные зажимы в изоляции;
— защита от перегрузки и переплюсовки;
— 10 ступеней зарядного тока (до 15 А);
— настройка напряжения в положениях 6-12-24 В;
— мощность 250 Вт;
— габариты 255X195X135 мм;
— масса без упаковки 4,26 кг;
— Эффективная работа в диапазонах от-35°С до +50°C.

На практике устройство показало себя отлично. Перед написанием этой статьи зарядил им три аккумулятора. Два из них — в целях профилактики и перед зимним периодом. А ещё у одного — моего, подняло плотность электролита с 1.24 до 1.26 г/см3, путем выкипания излишка воды, которую я чуть перелил в процессе добавки после летней эксплуатации.

От себя приведу 3 замечания:
1) Провода клеммных зажимов и сетевой шнур коротковаты. Правда особой проблемы в этом не нахожу.
2) При зарядке током от 6 А и выше очень желательно поставить дополнительный винт на охлаждение. Или просто включить рядом переносной вентилятор и направить его на прибор. Проверено.
3) Показания тока на шкале амперметра несколько завышены, чем есть на самом деле. Считаю, что ничего особо страшного нет.

А если в целом, девайсом я доволен! В соотношении цена/качество лучшего варианта на трансформаторе не нашёл.
А вы знакомы с устройствами MAXINTER? И какими зарядниками пользуетесь сами?
Если инфа интересна — жми Like ✅
Комментарии 35
Искал в инете ЗУ и смотрел какой вес !)))) Вот такой подходящий нашёл с трансформатором, летом заряжаю 50А аккумулятор на 10-12час зарядки, греется ЗУ примерно 40*гр это не страшно за 12час.
Там доп охлаждение нужно по хорошему ставить в корпус. Я просто вентилятор направляю на полный обдув и он очень хорошо остужает зарядник. И нет проблем совсем)
По нынешним временам очень громоздкая приблуда.
А и я не сказал что ПЛОХАЯ! )))
Так это ещё компактный зарядник! Вес всего 4,2 кг) зато плотность поднял.
Плотность поднял по тому что там нет "мозгов" сколько ты поставил столько она и выдаёт и можно выравнивать хорошо банки. А электронные. только достаточно дорогие могут нормально зарядить аккум. У меня есть Хундай 400. Подарю кому ни будь. Без тюнинга вообще бесполезная вещь, на 14.3 Вольта прекращала заряд. Всё что удобно это подключил и забыл…
Абсолютно согласен. Поэтому взял трансформатор. Вот только все равно выбирал месяца 2. Смотрел отзывы, обзоры.
PWO
По нынешним временам очень громоздкая приблуда.
А и я не сказал что ПЛОХАЯ! )))
Такой же 2года уже работает нормально трансформаторный ! 4шт были импульсные, чуть зарядился ток зарядки сбрасывает, а акома зарядилась на 30-40% и не ремонтируемые микросхема сгорела всё только на выброс !
Значит всё-таки импульсники — игрушка?
Под названием "Г" ))
А то они в крайнее время особо популярны и пользуются спросом…
Даже китайский трансформаторный зелёного цвета работает и работает, хотел было купить, но с рук и гарантии не было, а этот в торговой сети купил и с гарантией!
Вот я в АКБ центре тоже смотрел — 3900р. А купил на озоне за почти 2к. Думаю нормально. Там ещё отзывы почитал. Поспрашивал.
Да ! и если дашь кому ЗУ заряжать, спроси как он ставит и снимает ЗУ с зарядки, а то все специалисты, выдернул шнур из сети, а после зажимы снимает не выключая реостат ! Импульсный электронный ЗУ подарил старшему сыну, тот дал знакомому заряжать, тот поставил на зарядку и после завел машину не отключая ЗУ, ну и пипец ЗУ пришел, плата сгорела ! Сказал сыну не дам больше тащи акому я сам заряжу !
FinnLighthouse
Значит всё-таки импульсники — игрушка?
Только трансформаторные признаю !
У меня такой с 2016 года, пользуюсь, все отлично 👍
Да, мне он прямо нравится! И плотность может поднять, что самое главное.
Где заказывал? Можно ссылку
Вот отсюда. www.ozon.ru/product/zarya…ce=smm&from=share_android
ну что-то не знаю, китайское изделие неизвестной марки
Заметь, неизвестной для тебя. а так конечно не скажу, что это устройство прямо на слуху, но относительно известное. Прежде чем купить я в нем постарался разобраться. И перед тем как выложить — проверил его в деле. А что Китай, так это не приговор по качеству. Много чего производится там. У меня телефон китайский 5 лет проработал. Надоел, я его продал. Сейчас также исправно служит дальше своему владельцу. А вообще, какие сам предпочитаешь зарядки?
Я зимой той выбирал зарядку и всячески отнекивался от всяких "наших" кулонов и вымпелов. Смотрел в тч бош — очень аккуратно выглядит, не говоря о прочих китайских зарядников.
В итоге купил кулон. элементная база известна. На вид менее прилизанный, но свою задачу выполняет, единственно ему надо штатный вентилятор поменять, он шумит очень сильно. Как гарантия выйдет — так поставлю какой нибудь Noctua. Судя по видосам с ютуба — может "поднять" хорошо севший акб (как раз мой случай).
Кулон хороший зарядник, не спорю. А к Вымпелам есть вопросы к их надёжности. Кругом за них говорят. И у знакомого моего кента 55-ый сгорел, не прослужив и года. Обращался нормально. Хотя эти фирмы конечно удобны и тем, что можно заряжать программно по алгоритмам. Ну и разница по цене больше чем в два раза в сравнении с Максом. Так и вышел ещё по скидке. Поэтому не считаю, что ошибся.
лишь бы он на свои 2000р отработал, кулон то в два раза дороже
Когда то и Кулон был неизвестным)
зарядник чуть ли не с "совковых" времен известен )
FinnLighthouse
Заметь, неизвестной для тебя. а так конечно не скажу, что это устройство прямо на слуху, но относительно известное. Прежде чем купить я в нем постарался разобраться. И перед тем как выложить — проверил его в деле. А что Китай, так это не приговор по качеству. Много чего производится там. У меня телефон китайский 5 лет проработал. Надоел, я его продал. Сейчас также исправно служит дальше своему владельцу. А вообще, какие сам предпочитаешь зарядки?
Пользуюсь таким, только у меня амперы добавляются по два, четыре, шесть, и.т.д, лет восемь уже пользуюсь, а так их у меня четыре штуки, самый большой это зарядно-пусковое-сварочное короче три в одном но он большой и тяжёлый.
Немалый срок службы). Ну вот судя по отзывам Максы столько и работают. Многие за них нормально так отзывались. Ты им тоже плотность поднимаешь? А каким ещё пользуешься ЗУ?
Да он работает отлично, пользуюсь ещё китайским для АГМ акб, Кулон-106, а вот три в одном название не помню, в гараж не хочется идти. но ему уже лет25
Класс. А Максом пробовал заряжать АGM, гелевые и тд?
У меня есть для зарядки АГМ, китайский им можно заряжать разные АКБ.
А вообще есть разница в чем-то между вот твоим Китайским и MAXINTER?
Ну конечно, Китайским можно заряжать любые АКБ, Махинтер нет, но махинтер по моему лучше зарядит и поднимет плотность, вот кулон -106 он поднимал вольтаж и отключался а плотность не поднималась.
Ну заряд и плотность он поднял как надо.