Привет)
Для постановки на учет пришлось снять сошки.
Машину поставил на учет ну и вот решил вернуть их на место, нравится мне отрицательный развал, ничего поделать не могу 😀
На самом деле замена настолько проста, если есть съемник Шаровых опор, но у меня его не было и тут началась порнуха.

Разобрал все, ну и начал выбивать шаровую правую, вообще никак не выходила, чтобы я не старался сделать.
Часа полтора мучался в итоге решил вызвать такси доставку, попросил таксиста купить мне съемник.
Привёз мне он его, но господи он не налазит на шаровую.

Решил подпилить болт шаровой, укоротив его но в итоге съемник настолько говно, что просто слизывался, весь болт который должен выдавливать сам смялся. Никогда больше а магазинах автоваза не буду покупать никакой инструмент.
Начал снова кувалдочкой долбить, вспотел 🥵
Но вышла, как она падла так закисает ведь с момента установки шаровой даже месяца не прошло к тому же медной смазкой смазывал посадочные отверстия.

Такие сошки на 110 шаровых и наконечниках.
Кстати ребят с момента покупки бывший владелец на этих шаровых и наконечниках отъездил месяца 4 CTR, я же ставил KYB в итоге за месяц грубо говоря они стали легко болтаться, когда CTR очень плотно сидят.
Все же если аналог то только CTR)
Левая шаровая вышла буквально за две минуты, в итоге левую сторону поменял минут за 5 😃




Таков итог, машина легла сантиметра на 2-3 чему я рад, теперь выглядит хоть не как джип.

Вот такой выворот стал.
Я за сток, но блин все что у меня в исключении так это развал, проставки и занижение)
Далее давно уже установил частичку Ниссана в Тойоту, держатель пробки бензобака)


Пока ждал такси со съемником решил заменить салонный фильтр, так как надоела пыль на торпеде.


Все разобрал, а фильтра там нет 😂

Взял пылесос и щетку как мог почистил все там)
Ну и новый фильтр от приоры с кондиционером Halla внедрил, встает идеально да еще и оригинал Lada 🤣


Ну и в завершении при покупки в птф у меня стояли диодные лампы, ненавижу белый свет, кайфую от желтого света на тойотах, это фишка)
Так как туманки с желтыми колбами стоят кучу денег, купил лампочки с желтым свечением Osram.


Светят просто кайф, 90% как и с колбами но все ровно не то)


Такой итог, осталось накинуть проставки на него 30мм, но это чуть позже)
Все удачи, спасибо кто дочитал эту нудятину 😀

Комментарии 24
Отличная проделанная работа! Красавчик! За передние квадратные номера не трогают? В кеме?
Я с прокопьевска, тоже хочу сделать передний квадратный)
Я на учет с квадратными номерами ставил)
На марке ездил с квадратными и щас на чайзере ни разу за них никто не слова не сказал)
Даже так, спасибо за ответ) тоже надо сделать) с ним чётко смотрится)
Кентов надо брать с собой, чтоб не скучно было выбивать шаровые)
Да вот не думал я что так получится)
Бить надо не по пальцу с резьбой, а по самой шаровой, у меня посмотри в б.ж. про выворот по-моему, съемник шаровых вот недорогой, и уже не одному мне столько времени сэкономил что я прям рад этой покупке.
p.s. Съемник называется "Автодело" вроде.
Ну у меня похожий но не то)
Завтра на работе сделаю себе съемник, сварщика попрошу )
Я вот своим уже наверное десятка три снял шаровых всем знакомым, и он не развалился, прям лучшая покупка в жизни 😂
pohmel
Бить надо не по пальцу с резьбой, а по самой шаровой, у меня посмотри в б.ж. про выворот по-моему, съемник шаровых вот недорогой, и уже не одному мне столько времени сэкономил что я прям рад этой покупке.
p.s. Съемник называется "Автодело" вроде.
Чето не найду такой записи 🙄
Про выворот, там съемник его на фотографиях)
Alex7246
Чето не найду такой записи 🙄
Выворот JZX100
Ни когда не было съемника 😁😁😁.
Есть хитрый способ с подкатным домкратом, и всё выходит).
Можешь написать как правильно им пользоваться?
Я пробовал домкратом выдвать ее, но ничего не вышло, машина поднималась, а толку нет)
Упираеш домкрат в палец шаровой, даёшь натяг, херачишь хорошим таким молотком гр на 400 в поперечный рычаг.
Так и делал, ничего не вышло, в итоге обычным способом добил ее, гайку накрутил старую и по ней долбил)
W4nteed
Можешь написать как правильно им пользоваться?
Я пробовал домкратом выдвать ее, но ничего не вышло, машина поднималась, а толку нет)
Ставишь домкрат под диск тормозной, просто даёшь усилие, всю машину не нужно подымать. Берёшь резиновую киянку, или молоток и досточку и в районе крепления шаровой бьешь, ни каких проблем на всех автомобилях снимается.
Тоже фильтра не было, а мусора было столько, что можно было дерево собрать)
Вообще жуть, его менять делов то, но всем за столько лет было плевать чем дышат)
Да походу)
W4nteed
Вообще жуть, его менять делов то, но всем за столько лет было плевать чем дышат)
Зачем его менять если его по заводу там не должно быть)), это уже мы заколзозили от жиги и радуемся, по сути фильтр редко по заводу у кого ставился, а если ставился то должно быть специальное окошечко для его замены
Ну ты не сравнивай наш климат с бесконечным мусором на дорогах и Японию где и дороги чище и столько пыли с говном в машину не летит, у нас лучше его ставить чем не ставить.
Я тебе про то что он удивился что его там не было, у нашего народа, то где он стоит по заводу до сих пор родной стоит))), а тут то кто ставил бы его))
Аа ну понял, да у меня с завода тоже не было его)
1029384756154
Зачем его менять если его по заводу там не должно быть)), это уже мы заколзозили от жиги и радуемся, по сути фильтр редко по заводу у кого ставился, а если ставился то должно быть специальное окошечко для его замены
По заводу он там есть, живи теперь с этим🤣