
Замена радиатора печки.
Печка умирала 2 года. Купил радиатор печки от "Приора с кондеем" За 2450р. Первый подход : Разломал всë что мешало в салоне вырвать радиатор не снимая торпедо. Это фсë на улице при минус 9. Воспаление лëгких, пауза 4 недели. Второй подход : Вырвал старый радиатор — забит наглухо. Не продувается ваще. Без старинных клещей из кузни --- хрен бы я хомуты сжал. Рассверлил новое отверстие под правый патрубок коническим сверлом на 20 мм с удлинителем. Вонзил новый радиатор и… 3 часа под дождëм (это блин 1 января!) тупо пытался надеть патрубки в моторном отсеке. Снял впуск. Заменил пружинные хомуты на винтовые… Победа. Греет на 5 баллов. Темп. в самом левом дефлекторе +64 на 2 положении вентилятора. Осталось причесать салон, и …как так и было!
Третий подход: приложил крышку, подпëр разным инструментом, чтоб не убегала и замазал по периметру дорогущим Виктор Рейнз. Почему? Он с лета есть, сажал на него ДПРВ, начал каменеть, почему-то в середине тубы — ну и вперëд. Получилось красиво, с полметра даже не видно, что был ремонт. Теперь предстоит борьба с нижней тягой заслонки (говорят — перегибать еë нужно). Но это летом. Всем бобра! Вот и лето… Блин… Уже 2023… Дааааа… Время летит. Причесал немного вокруг печки. Сварганил новую тягу на нижнюю заслонку. Закрепил всë вокруг порезов. Вышло чëтко.















Комментарии 5
Во! А я писал, что пружинные хомуты на приоровский радик не надеваются. Надо бы это в ФАК. Да и для винтовых пришлось докупить удлинитель для отвёртки
Так и было. 3 удлинителя (один из них гибкий).
Судя по отчёту (www.drive2.ru/l/597405350374688654/), я обошёлся двумя :)
Сочувствую! Для таких целей взял себе нечто подобное, но за адекватные деньги
Как то очень радикально разобрал 😬