
Наконец то найдена та ниша в которой бабка бормотунья лучше чем тахо — лёгкое бездорожье.
Традиционно каждый год 1 января для меня это каток с детками и лёгккие покатушки до дома, по нечищеной дороге, чтобы прям и снега много и покопать всласть, чтоб все салаты новогодние испарились.) На штатной резине и "уазовской подвеске" рейндж забирается дальше чем тахо, откапывать легче. Не скажу что весомый аргумент, но есть и он приятный. Я увы не часто так выбираюсь.
Итак сделано не очень много, денег на ремонты/то потрачено 90к.
Замена лобовухи, немного работ по подвеске, немного ремонта задних правых тормозов, сход развал, масла все в круг, приобретены 2 усосаные фары под восстановление, начало ремонта выхлопной системы, замена ПТФ, начало работ по ГУР.
Из неприятностей, планов:
Стартер.
Начал подтраивать двигатель,
неприличный масложор,
посвистывает ролик,
увеличился расход топлива,
глючат дворники,
не работает обогрев зеркал,
не работает правая ПТФ (проводка),
периодически ДХО живут своей жизнью (проводка),
мокрят все патрубки ГУР,
подтеки масла по ДВС (под машиной следов протечек нет, а масло жрет чуть ли не литр на 1000),
легкие подтеки антифриза,
сваренная вискомуфта,
выхлопная просится под замену,
очень неудобные подстаканники (думаю подобрать или напечать на 3д принтере что-нибудь в районе пепельницы),
раздолбанная панелька у часов,
правое зеркало при движении назад частенько поднимается вверх а не вниз,
задняя дверь не закрывается при закрытии машины (только при снятии клеймы АКБ),
замена потолочного монитора,
провис потолок, замена магнитолы,
восстановление штатных фар,
покупка хороших летних колес,
установка сигнализации с честным автозапускам (Эберспейхер к снятию),
ремонт места по запаску,
купить запаску,
провисла немного водительская дверь,
возможна шумка арок.
После приезда хорошей паяльной станции думаю начать с пропайки платы реле/предохранителей под капотом, заменить свечи и ВВ провода, после прихода остатков для промывки вискомуфты промыть её, клапанные крышки заизоировать.
Пробег за это время 5196км, израсходовано по заправкам 1075,18л. Поездок в Мурманск было всего 3. Средний расход по факту 20,69. Сейчас что-то вроде 28, при достаточно теплой погоде и прогревов( 2-3 минуты). +/- как у тахо, кроме конского 28.
Резюмирую.
Никогда себя не рассматривал в роли водителя Рейнджа, возможно из-за анекдотов или вражеской пропаганды.)
В целом машина приятная, интересная невзирая на перечень того что нужно сделать. Однозначно надо брать ещё что-то, чтобы было время как следует заняться тем или иным вопросом. Но увы ближайшее время несколько иные финансовые приоритеты, поэтому буду надеяться что будет удаваться поддерживать пристойное состояние нахрапами и силами СТО.)
Если кто сможет что-то дельное посоветовать буду признателен.) Советы сдай в металлолом, обменяй на солярис и другие имбецильные советы уже заслушены и отвергнуты.))) Всем добра и с новым годом!












Комментарии 5
Альтернативы за эти деньги LR нет!
В этой машине большинство проблем из-за проводки, надо все провода на соединениях зачистить, чтобы контакт хороший был. А дверь багажника управляется через переднюю дверь пассажира.
Дворники стали глючить после установки лобаша ?
нет, через 3 месяца. Они начинают работать как только шевелишь релюху или чуть чуть нажимаешь на неё пальцем, палец убираешь опять работает максимальная скорость и все. Это плата 99%.
У меня при замене стекла датчик перестал видеть, так и не смог его адаптировать. Психанул, поставил просто паузу дворников, в мозгах есть эта функция, и всё заработало.