Всем привет! Пост ни о чём и обо всем сразу)) Пришло время каких то перемен…Нет, марка продавать не хочу и не планирую! Из хороших новостей только то, что мы почти пережили зиму. Сейчас марк просто стоит под домом весь в грязи и угле…ездить на нем нет желания и возможности по погодным и техническим причинам. Нужно что то решать с двигателем, с кузовом, внешкой и кучей мелочей вытекающих в общую картину "Разваливающийся марк"…
На днях планирую переставить марка в гараж и начать по немногу приводить его в порядок. Короче не вывезу его пока не закончу все что запланирую! Я составил список примерный планов по марку. В связи с этим под каждым пунктом будут вопросы, возможно даже банальные и глупые, нужна ваша помощь.
Что конкретно хочу сделать:
1. Замена 1G FE BEAMS! С ним все совсем плохо, осталось только застучать) Капиталить не буду, сам не умею, другим не доверяю. Жор масла 1л-500км, течь масла с коренного сальника лобовины, нестабильная работа, подлетающие обороты, троение жуткое, в колодцах 4 из 6 масло по верхушку катушек, воздушный фильтр в масле, плохой запуск двигателя. Пробег этого двигателя мне точно неизвестен, думаю более 300тыс на данный момент.
На что обращать внимание при выборе ДВС на дром-базе?
Какое заливаете масло в нежрущий бимс?
2.Покупка и покраска штатного обвеса. Очевидно, что речь идет про реплику. Кто с Находки или Владивостока посоветуйте где можно заказать его за нормальную среднюю цену.
3.Покраска спойлера в цвет. Аэрозоль краска конечно вещь прикольная и дешевая, но выглядит конечно по итогу все совсем печально. Сильно отличается по цвету от кузова, поэтому я либо сниму вообще спойлер, либо отдам на покраску.
4.Восстановление и полировка 3х секционных фар. После химической полировки появилось много внутренних миротрещин и уже требуется полировка снаружи.
Можно ли отполировать паутинку(миротрещины) внутри фары и чем?
5.Покупка рестайл габаритов. И обязательно их закрепить, чтобы больше никогда не вылетали! Видел в автотрейде появились рестайл габариты, кто покупал, покажите как смотрятся на машине.
6. Полировка повторителей в бампере.
7. Восстановление креплений на бампере
8.Замена хром полоски
Сколько она метров в общем?
9. Поставить проставки на передние колеса Гайки купил, проставки купил, давно хотел поставить, руки не доходили.
10. Поменять номера. Перед обычные, зад квадратные. Старые давно просятся на помойку, ну или как декор куда нибудь))))
11. Покупка рестайл стопов на крышку багажника. Старым плохо…
12. Хочу занизить марка . Не сильно, но чтобы смотрелось красиво.
Какие пружины посоветуйте на штатные стойки?
Ну пока как то так…Впереди много планов, и еще больше вопросов в которых я не разбираюсь, пожелайте мне удачи)))

Комментарии 24
Это как всегда, хотелок много, а как коснется цены так слезы радости вытирать начинаешь 😀
Ну блин да, оно всегда так 😅 На первом месте конечно движок менять, а потом уже остальное.
Омск.Стотмость доставки я думаю рубля 4
В идеале конечно мотор с марка или крауна взять
Ищи мотор с более свежих машин и малопробежный чтоб был, его можно ставить не обслуживая(сейчас меня закидают помидорами)
Масло 5/30 мне нравился elf evolution sxr 900
Обвес от Обера
С более свежих это каких ? Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200, Mark 110? Ну свежее просто уже быть не может…😀
Я уже думал об этом. Да я бы поставил, но там есть какие то различия, напороться на что то неожиданное в процессе уже установки желания нет, а инфы о взаимозаменяемости я не нашел особо, точнее она везде разная.
Обвесы от обера все хвалят заметил, а в каком городе он находится, чтобы я понимал вообще во сколько рублей мне доставка выйдет?
По маслу могу сказать что лью в бимс ликви лоли 5-30 молиген, как поставил контрактный мотор, в 2016 г лью только его, замена 6-7 тыс км, отлично себя чувствует.
Я про SAT написал, потому что они эти габариты и делают. По двигателю езжай в уже проверенные разборки, благо их во Владе пруд пруди, на зеленый угол заедь, там Cartune стоит, цены так себе, но по самой разборке поймешь, что у них все в поряде. Салонный фильтр я угольный Masumа беру, по моему кузову самый подходящий с минимумом щелей, плюс я еще проклеиваю его.
Да, кстати про картюнов тоже думал, пофиг на цену, если движок будет хороший. Тут лучше не экономить
2) Все знакомые берут обвес от Ober'а за доставку чуть больше отдашь, зато качество проверено.
3) Сделай нормально в кузовном сервисе, потерпи, подкопи.
4) Все полируется, знакомый даже штатные полосы, которые на стекле под лампы идут, заполировал под линзы.
5) Подкопи, возьми оригинал контракт, есть иногда объявы с более менее нормальными ценниками. Закрепи на стяжки к кузову(тут есть записи), что бы не улетели, если морда получала(а она получала в 75%). Не бери Китай, это говно, честно. Вообще лучше стороной обход фирму САТ(Кроме радиаторов, они нормальные)
7) Паял на двух машинах бампер, отваливался как не крути, даже после покраски в круг отвалился при выезде из бокса(паяли). Лучше всех помог, не поверишь, космофен(клей).
8) Хром полоску всегда беру в мебельном магазине, 8мм. 2 года на прошлом марке, до сих пор как новый. Скоро забираю машину с малярки, так же сделаю.
9) Проставки надо по хорошему с центральными выступами по ЦО ступицы(внутри) и диска(снаружи), иначе вибрация здравствуй.
Когда полируешь пластик(любой, фары, консольки в салоне и т.п.) клей бронепленку. Дорого? Да, зато надолго.
По двигателю не подскажу, брал всегда вживую, сам смотрел, лазал во времена, когда они в хорошем сохране продавались. И барыг меньше было.
Спасибо за такой развернутый ответ и помощь🤝🤝🤝
*Да я сам планирую поехать во Владивосток, там лично и моторы посмотреть, просто заранее хотелось бы понять по фото, нужно ли вообще на него время тратить или нет. На некоторых моторах такая маслозаливная горловина чистая до блеска, а мотор 90к пробега, странным этот факт показала, а некоторые наоборот черные все и в копоти, как у меня сейчас на убитом моторе. Вот и понять не могу, стоит ли на это вообще смотреть, а то вытереть ее то проблем думаю нет. А всегда ли при покупке двс нужно грм менять и не рисковать или можно смотреть по его состоянию?
*А по спойлеру я так и планирую в малярку его отдать. Красил его баллончиком, лучше бы не красил…😄
*Sat брал катушки, пол года откатался на них, больше не буду. Вообще стараюсь ничего от этой фирмы не брать. Максимум фильтр салонный…Он и от Лады вроде встает неплохо, так разницы нет.
1. Общие советы, т.к. я брал JZ. Если будешь брать у себя по месту, самый лучший варик это брать с распила или конструктора, будешь по крайне мере понимать пробег двига. Если с авто не снят и можно его пускануть вооще супер, бывает что продавец перед снятием, создает видео работы до снятия, тоже норм. Если двиг отдельно привезен, ГТД на него, по крайне мере будет понимания, что снят с безпробежной машины. Погляди заливную горловину под масло, должна быть чистой, нагар практически не удаляется без демонтажа, если натирали будет видно. В идеале скинуть крышку клапанную, тебе все равно потом прокладки все менять при установке, сразу по нагару поймешь, что с масложором. Если двиг отдельный продается, некоторые фирмы практикуют заказную проверку его на стенде с запуском, стоит процедура 5-6К, сразу увидишь работу двига и посмотришь как ведет себя антифриз, нет ли пузырьков, плюсом в данную проверку входит замер компрессии.
4. Внутрении трещины не полируются, тк слишком для этого глубокие, купи бу фары, бывают с аварийные с поломанными креплениями, а сами стекла норм, они не дорогие, я так сделал, полируешь только внешку.
Спасибо за советы. С фарами подумаю еще, они хорошие сами по себе, надо полернуть снаружи и уже понятно будет точно, устраивает меня их состояние или нет.
Я буду брать бимс, это точно, Джей +его оформление мне в бюджет ге списываются . По движку отдельное спасибо за инфу 🤝🤝🤝
Так же прикинь цену всего, что в новый двиг перед установкой тож надо вложится: ГРМ комплектом, все сальники, прокладки клапанной крышки, свечи и фильтр, масло, антифриз, желательно сальник за бубликом в коробасе. Составь список на понимания цены ну и + цена самой установки если не сам конечно.
Да, уже начал составлять. Поэтому и не могу поставить JZ.
Ленту брал на вайлберисе 15м что-ли 690р осталось на запас.
Спасибо, тоже на валберис хочу заказать. Как думаешь 25 метров на 2 Марка хватит ?
Да хватит думаю
Удачи в восстановлении!
Спасибо 🙏
Всё получится 🤝
1. Моему если не вставлять не жрет, лью Kixx 5w-30
5. Покажи свои поближе, они разве и так не рестайл?
8. По хорошей погоде себе буду менять эту ленту, т.к. предхозы-идиоты задули ее в цвет кузова, на Озоне 15 метров за 350 рублей сейчас нашел, или с линейкой вокруг машины побегай и приблизительно узнаешь длину
Рестайл поворотник (китайский):
Мои не Рестайл, один дорест оригинал, второй дорест Китай. Были Рестайл оригинал, оба разбились при разных обстоятельствах…Китай рест вроде не плохо смотрится, а за свою цену вообще огонь. Спасибо за фотку и совет 🤝
Только обязательно бери темный хром, у меня раньше стояли обычные, блевотно смотрятся
Согласен, у меня такой и стоит один, вообще глаза мозолят капец 🥲