Ездили с женой на Рио 2012 г
Машина хорошая, простая и надежная
Но зимой и по весне из за перемётов снежных машина садилась на брюхо, редко но неприятно все равно или же просто мордой и брюхом чесала снег
При боковом ветре машину сносит как банку терпимо, но тоже не очень нравилось
Решили продать и походить пешком, подкопить тугриков на что то побольше и повыше
Рио ушла за месяц хорошему владельцу
Прошёл месяц
Живем за городом и постоянно просить друзей съездить в город (за продуктами, по своим каким то шкурнякам) стало мягко говоря неудобно
Решили что надо брать прямо сейчас, тем более что то все не очень радужно происходило с ценами на авто (китайцы взлетели на мильон тугриков минимум)
Начались поиски
Хотелось свежую машину не старше 5 лет
В хорошей комплектации
2 литра минимум
2 комплекта колёс
Коробка автомат желательно
Полный привод
Если будет панорама то вообще песня
Связался с автоподбором, пообщались начались поиски
Смотрели в сторону кадиака, ценник от 2,1 🍋кусался
рав4 2014г просто оттолкнул (вопрос вкусовщины, душа не лежит к ним и не стоит на него детородный орган)
Икс трейл 2 литра с люком на вариаторе не внушал доверия тем что мне показалось мало сил на такую дуру (от родного веса на ней +200 кг обработанного днища не помню чем, то ли резиной то ли антикором)
Черри тиго 7про 2019 низ рынка был за 1,9 🍋
Вроде бы ничего плохого, но не хватало чуть чуть денег, были сомнения по поводу надежности, а если сомневаюсь то лучше не стоит, чтобы потом не мотать сопли на кулак
Сорренто и спортэйдж не нравились, плюс задиры, каталики всем известные болячки
Крета- точно нет
И тут чисто случайно на авито попался

Мы как то даже и не вспоминали про кашкай вообще, в памяти как то остался внешний вид 10-12 годов поэтому и не дергались
Но этот прям порадовал, закрыл все вышеупомянутые хотелки даже больше, кожаный салон, контроль слепых зон, круговой обзор, старт-стоп, бесключевой доступ, круиз контроль, мультимедиа (вроде неплохая) и вишенка на перламутровом торте

В ценник мы укладывались в аккурат с учетом автоподбораи перегона авто из Питера в мой регион, регистрации, страховки и новой резины зимней
Автободборщик вылетел на осмотр в Питер, позвонил мне сказал что все кристально чисто, машина приехала из Минска, первый владелец женщина, всю гарантию у официалов вплоть до продажи, перед продажей тормоза в круг меняны, вариатор обслужен на 94 тысячах
Скинул видео осмотра с толщиномером, залез везде (даже туда куда я сам в жизни бы не додумался посмотреть)
решили надо брать
в этот же день машину зарегистрировали
По птс мы первые владельцы (очень радует)
Машина к вечеру выехала из Питера
На следующий день после обеда позвонил автоподборщик, договорились о времени и месте встречи после мойки

Сел в салон
МНОГА КНОПАК ЧТО ЗА САМОЛЁТ?
Непривычная высокая посадка, габариты показались огромными
Неделю ездил улыбка как у психически неустойчивого человека
Эмоции 🥹
Хотелось ездить ездить очень много ездить 😂
Проехал 7 тысяч, начал замечать в городе все больше «кошаков» Покупкой доволен, проблемы с заснеженной дорогой и перемётами пошли лесом, специально не засаживал, но и где можно было не лезть проходил спокойно

Рекомендую ли я покупку друзьям? Да, но дело вкуса, пусть каждый решит сам что ему нужно внешне и внутренне
Как сказали ребята из Красноярска Михеев и Павлов «выбирайте тачки по душе и следите за уровнем масла»
Спасибо за внимание 🥷🏻






Комментарии 109
Киа Сорренто бы взял лучше)
Зачем?)
Странный вопрос) а зачем Ниссан ?
Что дороже содержать киа или Ниссан ?
Есть печальный опыт знакомого, который за 200000 км 4 раза капиталил движок на том самом Сорренто, и ни одного знакомого на кашкае(старый, дорест, рест) который хоть на что нибудь жаловался
Внешне кашкай больше симпатичен, Сорренто в этой цене выглядит старым
Я бы в новом кузове взял Сорренто) 21 год😁
Ну там и цена будь здоров 🤧
JekVarabey
Есть печальный опыт знакомого, который за 200000 км 4 раза капиталил движок на том самом Сорренто, и ни одного знакомого на кашкае(старый, дорест, рест) который хоть на что нибудь жаловался
Внешне кашкай больше симпатичен, Сорренто в этой цене выглядит старым
С тебя подписка)
Я подписался на тебя 🙃
А ты на шару подписываешься на всех или есть какой то алгоритм?)
Алгоритм., когда человек выкладывает о своей тачке новостные посты, интересно
Понял, я пока осваиваюсь, пару раз подписался на типов разных, они репосты шпилят, про свои дела пишут нудным языком
Мне нравится простых типов читать, особенно забавляет если они нихрена не знают и рассказывают истории как обосрались с ремонтом, поломкой, покупкой)
😂
Цены сейчас к сожалению диктует отсутствие рынка, тот кто продает, должен взять что-то взамен…
По себе скажу
Продавал машину в отличном состоянии для своего пробега, техничка на 5, кузов на 4
И взамен взял на 5 технику и на 5 техничку
При продаже цену не гнул
А по разному все, пока курс вашего рубля не упал — много машин из Беларуси забирали, так как мы в долларах все считаем, хотя и сейчас поток большой идет. Я из интереса своего кашкая выбрасывал — 2014 год, 17-18$ предлагали не глядя, но жене надо на чем-то ездить))
1690 русских деревянных на беларусские сколько?
По нацбанку 22700$, но так не поменяешь, у нас заградительный курс для российских рублей. Говорят выгодно валюту купить в РФ и с ней ехать
Мои поздравления, ну цена конечно дорого очень.
А сколько не дорого?
Пробег большой для такой цены
Я описал что было включено в стоимость авто, ниже можно найти
Ответ на свой вопрос я так и не увидел
Если Вы пользовались услугами перекупа тогда понятно почему такая цена, реально не дороже 1.6 стоимость.Может я не внимательно читал но не увидел какой год?
17 год
Был в найме автоподбор, перегон авто с Питера, регистрация, страховка
А так она стояла без всего 1690
Понятно
andrey181
Пробег большой для такой цены
Выше ответил. Завтра твой Qashqai будет стоить 2, 5
Да это завтра а это сегодня, просить можно много а толку?
Толк в том, что через пару лет вы сможете продать свою машину за 2,5. А вот сможете ли взамен купить новую за 4.0?
Да что Вы завтра, пару лет, я Вам про сегодня а Вы будет стоить.Через пару лет 4милиона может велосипед стоить😅
Может быть! Только Ваша зарплата так и останется 40К.
А Вы мою зарплату не считайте, я достаточно получаю, сейчас речь вообще не об этом, машину купили сегодня а не завтра и то что её купили по такой цене это дороговато.А Вы мне рассказываете что сколько будет стоить.
Да мне всё равно. Просто раньше Вы были в ужасе, что масла и расходники в два раза⬆️. Очень рад, что Ваша зарплата в два раза ⬆️
А что это Сергей Вы шифруетесь?И имя и авто сменили?😅И даже город на веселую жизнь
Сменил имя, пол, место жительства. Но как говорят друзья остался Человеком. Может врут?
Да нет 😅
andrey181
Да что Вы завтра, пару лет, я Вам про сегодня а Вы будет стоить.Через пару лет 4милиона может велосипед стоить😅
Когда-то мой подчинённый поехал закупать имущество для бытовых целей. Я смотрю на документы, утюг — 700 руб! Я охерел. Ты где такие цены нашёл? Через пару месяцев такой же утюг 1500 руб. Возвращаемся в те времена. Если вы хотели ранее поменять утюг, то сейчас самое подходящее время 😁
JekVarabey
А сколько не дорого?
Завтра это будет очень дёшево
Ну вот завтра и посмотрим
andrey181
Мои поздравления, ну цена конечно дорого очень.
Не дорого. Нормальная цена при данной ситуации с автомобилями.
отличный выбор👍👍 принимайте поздравления🤝
Спасибо))
Да чего там вспоминать…я помню, стоял в 2013 году в салоне БМВ и морщился от новой BMW 116, мол тесноватая она да и комплектация не очень…А отдавали ее мне как сейчас помню за 870 тысяч и еще торговаться можно было
1790 тыр за дорестайл с трехзначным пробегом? :)(((
Полный фарш
Забрал на 94 тысячах
1 владелец
На кузове ни одной коцки
Обслужена
Не думаю что у первого владельца (женщина) было желание закладывать обороты и ронять коробку, видна бережная эксплуатация
В цену авто я включил услуги автоподбора и перегона, регистрация на Мурманские номера в питерском гаи в один день, страховку
Отсюда и выплывает такая сумма
Голая цена на неё стояла 1690
Каждый сам в праве решать за сколь и что ему покупать
Я Рио покупал за 450 в 2020 году
Все говорили очень дорого
Но опять все упиралось в комплектацию, состояние, пробег количество владельцев
Через два с половиной года я продал ее за 555
Да все правильно Вы пишите, просто я удивляюсь в принципе уровню цен, это просто трэш какой-то.
Дилеры у нас берут цены с потолка и закидывают ещё выше
Поэтому, мне кажется, вторичка тоже не стоит на месте
JekVarabey
Полный фарш
Забрал на 94 тысячах
1 владелец
На кузове ни одной коцки
Обслужена
Не думаю что у первого владельца (женщина) было желание закладывать обороты и ронять коробку, видна бережная эксплуатация
В цену авто я включил услуги автоподбора и перегона, регистрация на Мурманские номера в питерском гаи в один день, страховку
Отсюда и выплывает такая сумма
Голая цена на неё стояла 1690
Каждый сам в праве решать за сколь и что ему покупать
Я Рио покупал за 450 в 2020 году
Все говорили очень дорого
Но опять все упиралось в комплектацию, состояние, пробег количество владельцев
Через два с половиной года я продал ее за 555
За 105 тыр. руб. в следующем году налог за продажу заплатить придется, однако, а это + к цене кашкая
В честь чего?в договоре все указано как положено, за что купил за то и продал))) был с опелем горький опыт заплатил 15 за разницу в перепродаже
Цитата: "Я Рио покупал за 450 в 2020 году
Все говорили очень дорого
Но опять все упиралось в комплектацию, состояние, пробег количество владельцев
Через два с половиной года я продал ее за 555"
Вот в честь этих слов, мой комментарий.
А я объясняю что документально все чисто
Так вы, товарищ, от налогов петляете?
А вы от этого пострадали?
Да я только рад, что всё у вас получилось не в минус. Но гражданскую позицию мы должны озвучивать, это Россия.
По гражданской позиции я со своей зп отдаю больше чем достаточно, так что они не обеднеют я не разбогатею, с учетом инфляции дай бог в нуль вышел
Maksim-829
1790 тыр за дорестайл с трехзначным пробегом? :)(((
Запомните свой вопрос и задайте его снова лет через 5. Уверен, что тогда, через пять лет, эта машина будет стоить столько же или дороже с пробегом под 200 тыс. Год назад я критиковал своего приятеля, который купил новую Suzuki Vitara за 1600 тыс. руб. Сегодня такие новые машины 2600 тыс. В этих случаях я говорю так: "Это ни товары, услуги, продукты дорогие. Это доходы наши превратились в пшик"!
Меня батя ругал за Рио также)) говорит она в 2012 стоила 450, а я с пробегом в 120 взял за эти деньги, пробежал 60 тысяч и продал дороже
Хотя если смотреть по уровню цен то на то и выходит
Для меня в 2012 году 450 тысяч была неподъёмная сумма, да и щеглом ещё был без прав водительских
Если все пойдет нормально, то следующей машиной будет икстрейл)))
Тоже популярная тенденция?))
Да, довольно популярная. Сам перешел с кашкая))
Я на кашкае езжу и следющей икстрейл купить у меня желания не возникает ибо абсолютно одинаковые тачки, только багажник разный. Шило на мыло менять как то неинтересно. Т.к. сев в салон икстрейла ты не почувствуешь никакой разницы. Нет ощущения, что сменил машину.
Я про замену на следующее поколение. Но его нам, похоже, не видать( Только пригнанное бу. Одно и тоже поколение, конечно, похожи.
Если ток так.
pala2
Я про замену на следующее поколение. Но его нам, похоже, не видать( Только пригнанное бу. Одно и тоже поколение, конечно, похожи.
Если уж будет новый хстрейл, то и будет новый кашкай 😄
JekVarabey
Тоже популярная тенденция?))
популярно брать кашкая после кашкая))) х-треил это для тех, кто пытается выбраться из зависимости.
Разве плохая зависимость?))
С нынешними тенденциями в стране и с общим трендом мировым к экономии на всем это плохая тенденция.У меня было 4 новых Ниссана и каждый последующий отбивал у меня охоту пересаживаться на новый кузов или модель.Хотя канечно ИМХО любой Ниссан гораздо лучше любого корейца и " прости Господи" китайца.
Gleaves
популярно брать кашкая после кашкая))) х-треил это для тех, кто пытается выбраться из зависимости.
Тоже думал о такой тенденции, — пересесть с кашака на хтрейл! Но… в итоге 3 кашкая подряд… хтрейл большой, тяжелый 2.0 литровый уже едет тяжело после кашкая! С 2017 года только кашкай! Не вижу больше альтернативы…
Поздравляю с покупкой!))) Прикольная машинка. А мне вот наоборот кажется, что кашкай пузотерка, реально клиренс не большой для кроссовера
Спасибо ☺️
Ну смотря куда на ней заезжать, на мои нужды справляется более чем))посмотрим летом что покажет в отпуске)
))) никуда не заезжать, нафиг. я про поездки зимой, когда снег вывалил, или при парковке (в мыслях бардюр задену или нет)
Я живу в Мурманской области, снега более чем достаточно, езжу и в заснеженную парковку залазит спокойно и кашу глубокую проходит без проблем
Sergx207s
))) никуда не заезжать, нафиг. я про поездки зимой, когда снег вывалил, или при парковке (в мыслях бардюр задену или нет)
Опять же нельзя сравнивать передний привод у тебя и полный у меня
Sergx207s
Поздравляю с покупкой!))) Прикольная машинка. А мне вот наоборот кажется, что кашкай пузотерка, реально клиренс не большой для кроссовера
200 мм это по вашему пузотерка?!)) А сколько надо, пол метра? У крузака 200-230 мм, тоже пузотерка по вашему?))
именно так, кросовер-пузотерка))), на крузаке не будешь думать, задену ли я бампер при парковке, или съезде с бардюра, и въезд-выезд с двора когда снегом завалило. Например едешь зимой на кашкае и слышишь как днищем в межколейке об снег шоркает.
То что там снег шоркает это ни о чем не говорит, он же едет)) И машина эта сугубо городская с повышенным клиренсом, но не пузотерка точно, задачи свои как кросовок он выполняет вполне, там где седан реально будет собирать все днищем) кашак прёт уверенно, конечно его не сравнить с Уазиком, это уже реальный внедорожник.
Не почувствовал разницу между астра h и кашкай, по мне так низкий он. Во дворах спальных Москвы после снегопада уверенности в нем не чувствовал. Ни в коем случае не хотел обидеть или что то доказать, если задел, то прошу прощения… просто моя точка зрения
Да какие обиды
Sergx207s
именно так, кросовер-пузотерка))), на крузаке не будешь думать, задену ли я бампер при парковке, или съезде с бардюра, и въезд-выезд с двора когда снегом завалило. Например едешь зимой на кашкае и слышишь как днищем в межколейке об снег шоркает.
Очень странно где такую колею найти
Я с полной машиной пацанов проезжал спокойно глубокую колею где Рио на брюхо села бы точно
Страшно бордюр зацепить при парковке? Парктроники и круговой обзор в помощь
Москва, дворы спального района, после снегопада. А парктроники увидять бордюр?! Сомневаюсь… я же не говорю что кашак плохой, я выразил свою мнение. Прошу извинить если обидел чем нибудь
Да откуда там такие колеи их точно должны разум соскрябать легковушки с клиренсом 160 -.
Sergx207s
Москва, дворы спального района, после снегопада. А парктроники увидять бордюр?! Сомневаюсь… я же не говорю что кашак плохой, я выразил свою мнение. Прошу извинить если обидел чем нибудь
Да ладно норм все)))
Sergx207s
Москва, дворы спального района, после снегопада. А парктроники увидять бордюр?! Сомневаюсь… я же не говорю что кашак плохой, я выразил свою мнение. Прошу извинить если обидел чем нибудь
Все нормально у кашкая с клиренсом. В Новосибирске дороги похуже московских будут, и колеи во дворах по глубже) а этой зимой особенно. Ни разу за 4 года не зацепился ни пузом, ни бампером. Я не измерял высоту Московских бордюров, но Новосибирские ниже кромки бампера кашкая сантиметров на 5, а все, что выше уже видят парктроники.
Sergx207s
именно так, кросовер-пузотерка))), на крузаке не будешь думать, задену ли я бампер при парковке, или съезде с бардюра, и въезд-выезд с двора когда снегом завалило. Например едешь зимой на кашкае и слышишь как днищем в межколейке об снег шоркает.
Вам Уаз Патриот в помощь
Это да, выручает всегда и во всем
Sergx207s
Поздравляю с покупкой!))) Прикольная машинка. А мне вот наоборот кажется, что кашкай пузотерка, реально клиренс не большой для кроссовера
Вот рав4 (что 40 кузове, что 50) пузотерка с огромными свесами бампера (в 50 кузове), а Кашкай высокий все таки)
На 2 х литровых киа хендай с 17 года доп форсунки стоят и задиры там не от каталика а от недостаточной смазки, после17 года проблем не слышал с задирами на них и автомат там класстческий с джатко срисованный надежнее вариатора так точно🤷♂️
Основная мысль при выборе нравится или нет
Дак вот они не нравились, и поэтому я даже не смотрел ни их цены, ни комплектации, ни болячки существующие и исправленные
Мне 4 ый нравится спортаж например но наверное года 18 стоит миллиона 2 минимум а то и хрен знает с этими ценами
Так и есть, его тоже рассматривал при покупке. Но все предположения были от 2.2-2.5 млн.
PavlikMorozzov
На 2 х литровых киа хендай с 17 года доп форсунки стоят и задиры там не от каталика а от недостаточной смазки, после17 года проблем не слышал с задирами на них и автомат там класстческий с джатко срисованный надежнее вариатора так точно🤷♂️
Вот интересное видео. Там и про форсунки, и про задиры. Толково парень говорит.
Так чугунных блоков и нет сейчас кроме ваза а форсунки все таки продлевают срок эксплуатации никто от них и не ждет 500 тысяч это и понятно, не рено логан 🤷♂️сейчас все выжимают мощьность снижая ресурс еще и турбины вставляют в 1,2 и прочие 1,3 и 1,4 массово тот же кашкай
PavlikMorozzov
На 2 х литровых киа хендай с 17 года доп форсунки стоят и задиры там не от каталика а от недостаточной смазки, после17 года проблем не слышал с задирами на них и автомат там класстческий с джатко срисованный надежнее вариатора так точно🤷♂️
Полный привод зато по дурацки реализован .
Ну идеальных нет машин и у бмв с мерседесом болячек еще больше найдется, просто как владелец и корейцев и японцев ничем корейцы не хуже🤷♂️
Да я полностью согласен после владения двух солярисов и креты и не смотря на все вышеперечисленные болячки корейцев хотел купить спортаж4, но диллеры при одинаковой прайсовой цене с кашкаем накинули 100 т.р сверху в итоге взял кашкай.
Да я и не сталкивался с болячками на корейцах ни разу, ну кроме задних сайлентов плавающих на элантре HD пока от сида 1 го не поставил, а вот на кашкае уже подвеску поменял переднюю всю 3 ий аккум🤣🤣🤣на мазде тоже менял вот муфту в сборе компрессора не скажу точно что японцы надежнее корейцев, а ушатать можно все что угодно и логан ушатывают но реже крайне живучая машина больше 350 прошла и на коленке делается
Тоже проблем не было, а только слышал Корея задиры, катализатор, полный привод.Ниссан ВАРИАТОР!😃
PavlikMorozzov
Да я и не сталкивался с болячками на корейцах ни разу, ну кроме задних сайлентов плавающих на элантре HD пока от сида 1 го не поставил, а вот на кашкае уже подвеску поменял переднюю всю 3 ий аккум🤣🤣🤣на мазде тоже менял вот муфту в сборе компрессора не скажу точно что японцы надежнее корейцев, а ушатать можно все что угодно и логан ушатывают но реже крайне живучая машина больше 350 прошла и на коленке делается
Рио как раз подбросила свою болячку через 5 тысяч после покупки, срезал катализатор, все заменил и дальше погнали
Ну хз я не вырезал ниразу и все норм это просто нагнали жути, задиры есть у всех на аллюминиевых блоках вот человек кто подробно все разбирал www.drive2.ru/l/527742492662047701/
Просто повезло
Есть знакомый который с нуля взял соренто
За 200 т км 4 капиталки двигателя
Я вырезал потому что пропала тяга, существенно пропала, двиг начал орать как ошалелый, когда встал вопрос какую кровь пролить хочется я выбрал поменьше, грубо говоря 10к на стол с учетом работ и материалов и поехал дальше
Жути никто не нагоняет, просто кто то столкнулся кто то нет, и как я понимаю столкнувшихся с этой бедой больше чем вторых
Честно никого из личного опыта не знаю кто вырезал у кого не спрошу🤷♂️и сам не буду пока чек не загорится и тяга не пропадет уже 76тыщ и все норм на маздах техде не реже тоже сыпятся и отзывные были
Вот тогда я первый на вашем пути кто вырезал
И не из за осмотра эндоскопом, а из за пропажи тяги и рева движка, можете в дальнейших дискуссиях ссылаться на меня, я потом как нибудь напишу об этом про бывшую машину
Ну на драйве встречалось такое но почему то на сиде с прямым впрыском есть примеры парочка троечка
А я про сид и слова не говорил, мой опыт был только с Рио
Да по сути движки и каталики одни🤷♂️это на ресте у меня их 2 уже стоит и чуть изменен мотор, на элантре тот же стоял мотор что на рио 122 л.с или 124
mihry52
Да я полностью согласен после владения двух солярисов и креты и не смотря на все вышеперечисленные болячки корейцев хотел купить спортаж4, но диллеры при одинаковой прайсовой цене с кашкаем накинули 100 т.р сверху в итоге взял кашкай.
Дилеры собаки сутулые
Но
Хотя даже оправдать не могу их наглость, понятно что все хотят жить и кушать хорошо но меры не знают
PavlikMorozzov
Ну идеальных нет машин и у бмв с мерседесом болячек еще больше найдется, просто как владелец и корейцев и японцев ничем корейцы не хуже🤷♂️
Дело вкуса, ездил на Рио, плохого сказать нечего служила верой и правдой, в любые морозы )
Поздравляю.
История мега популярная — пересадка с Киа Рио/Хендэ Солярис на Кашкай)))
Спасибо ☺️
Видимо как и машины очень популярны)
Удачной эксплуатации!
Спасибо ☺️
ButMS
Удачной эксплуатации!
Спасибо ☺️