Двигатель

Когда брал 1.8 знал, что большинство двигателей кушает масло. Кому то повезло "меньше". У них ничего не кушает, а значит нет повода к изменениям. До 65.000км расход был от 200 до 400 мл на 1000км. После удаления катализатора жрать стало в два раза больше, и появилась вонь на светофорах, так ездил до 80.000км, заливая 1 литр на 1000км. И наконец-то загнал к мастеру:






1. Новый безвтыковые поршня
2. Кольца от БМВ
3. Новый масленый насос
4. Расточка блока
5. Ну и все что надо было менять, почистили и поменяли.


Общий Итог:
1. Капитальный ремонт, лучше делать сразу! Не надо искать масла, которые не жрутся. Не стоит добивать движок, изнашивая всё что возможно износить, пока более менее все целой лучше откапиталить.
2. Да, двигатели 1.8 с завода идут с нарушением зазоров поршневой.
3. После ремонта двигателя, машина стала как пушинка. Вот теперь понятно как должен ездить двигатель 1.8. Без подсосов и зазоров.
4. Масло вообще не жрет, проехал уже 2000км на обкатке и 5000км в 100% город.
5. Катализатора нету, вони тоже нету, просто исчез после капиталки.
6. После обкатки залил Челябу 9.970 и амт 4.0. Тут без комментариев, одни эмоции. 😀 Идея с установкой ГП 4.3 или 4.1 просто забыта как страшный сон.

Купил передние стойки SS20 именно для Весты Кросс с возможностью развала, болты в комплекте. Выпускают их с ноября 2022 года. Купил их для сравнения со стойками Плаза. Вот теперь я понимаю разницу ))) но это уже в следующий раз…


Комментарии 97
Подскажи артикул поршневых колец
К сожалению не смогу подсказать, мастер дал гарантию, и секретами не делился.
Насос масляный по какой причине меняли?
Тоже собираюсь на кап ремонт, пока з/ч закупаю.
По мнению мастера его надо менять, точных причин не сказал.
Капиталка на 80к пробега? И это немцы плохие моторы делают? Хм. Мой бфм с пробегом за 600к без капиталки, сейчас поперхнулся🤔😀
Это и не было секретом что 1.8 жрет масло. Они никогда и не хвастались качеством сборки, поэтому и дешевле. В интернете найдете любую модель машины у которой жрет масло к 80к. Ну а ваши машины конечно же самые лучшие в мире и никогда не ломаются. Я за вас конечно же рад.
Кто сказал что не ломаются? ломаются, еще как ломаются, только доставляют удовольствие от езды 😀
Ну у каждого конечно свой способ получения удовольствия 😂
Знакомый купил на ипсума 3s-fe контрактный мотор, поменяли сказали отличный не дымит, чел на следующий день поездил пол дня и опупел, на светофоре трогается дымина белого света не видно, приехал в контору сказали, от времени что долго лежал на параше в японии залегли кольца, ежай на водород, сгонял на водород не помогло, короче ктор продал мотор вскрывали меняли кольцо все, маслосьемные колпачки, ремни, сальники все, прокладки, после этого только двигатель заработал как надо
у меня жрет масло 1 литр на 50 км и нормально, гоняю проблем не знаю
🤣 отчаянный вы однако
ну а че, затрился маслом, литров 20 купил и в путь
Можно сразу в бак заливать ))
не, смазка вкладышей нужна
Вот они правильные слова (из текста).Не надо искать масла, которые не жрутся.👍
Как понять амортизаторы от кросс в возможностью развала
Именно для версии кросс я знаю только две альтернативы, это Плаза и теперь СС20, у СС20 именно для версии кросс, стойки сделаны так, что с помощью болтов которые идут в комплекте, можно дать отрицательный развал как на Весте спорт, а то и больше.
👍тоже прошёл через это
Комментарий удалён
Хорошие пробеги )) у меня чуть меньше. Я надеюсь эти проблемы исчезнуть на комплекте Luk, либо на диске сцепления от митсубиши. Оригинальный комплект для нивы от Валео тоже не помог, проехал 5000 и вся дёргается.
Валео как я понял из опыта вообще не вариант, тряска у всех. С виду вроде все хорошо когда разберешь, но трясет все вазы где валео. Раньше или позже зависит от стиля езды и кпп, амт или мкпп. Вопрос времени. В семье три таза всех трясло)))) я про тряску при трогании и в жару. С нивовской корзиной есть надежда выехать за 100 000 по ресурсу. Хотел luk приобрести но ценник увы… Лучше два крафттеча поменять и проехать 200000.
Крафттеч, значит?
Я соорудил маслоотделитель. Итог. Масло 0w20 жрет где-то 400-450 грамм на 1000. 5w30 жрет где то 350 грамм.10w40 жрет где-то 200-250 грамм. Без него любое масло 700-900 грамм на 1000.
Но по факту зазоры остаются огромными ))) густое меньше жрет ))
Смена масла помогает бороться с последствиями, а не с причиной.
чет рано на капиталку.
у меня с новья на 1000 250мл жрет по сей день, я забил на это, сейчас 93000 км пробег
Если по пробегу считать то мало, по мото часам там нормально так выходит. У меня 100% город. И все таки эти двигатели собирают на скорость. Селективный подбором цпг. После вскрытия всё было в задирах, может даже надо было раньше делать капиталку. Зато теперь буду кататься пока ремень не порвётся )))
маслоносос тоже в задирах был? очень странно
Нет, мастер сказал надо менять, если я ему доверяю, то пусть делает.
CHINA-AutoWheels
Если по пробегу считать то мало, по мото часам там нормально так выходит. У меня 100% город. И все таки эти двигатели собирают на скорость. Селективный подбором цпг. После вскрытия всё было в задирах, может даже надо было раньше делать капиталку. Зато теперь буду кататься пока ремень не порвётся )))
Смело) и уверенно!
Когда искал себе 1.8 кроссы и седаны никто не хотел признавать что у них она жрет, ни один чел не говорил что его Веста жрет, у всех от замены до замены 200-300грамм)))
Она то жрет, то не жрет. По замерам дилера не съела ничего за 1000 км. Я просто перестал замерять уровень этот, раз в 2 недели проверяю. Был бы электронный щуп еще
Predator-05
Когда искал себе 1.8 кроссы и седаны никто не хотел признавать что у них она жрет, ни один чел не говорил что его Веста жрет, у всех от замены до замены 200-300грамм)))
пАтАтАмучта много звездоболов на свете
Predator-05
Когда искал себе 1.8 кроссы и седаны никто не хотел признавать что у них она жрет, ни один чел не говорил что его Веста жрет, у всех от замены до замены 200-300грамм)))
У меня реально 500-700 гр на 10к ест.
Амт на Весте это как я понял тот ещё гемор если начнет капризничать, и стоимость обслуживания не сравнить с механикой.Мало того что 1.8 жрущий почти у всех, + амт ещё бонусом.
Смотря для чего вам этот робот. Для меня робот лучшая коробка на sw cross, так как:
1. Сменить маховик, сцепление, корзину будет дешевле, чем просто сменить масло в вариаторе;
2. В робот можно воткнуть блокировку и улучшить проходимость, чтобы не застревать в сугробах во дворах;
Вариатор точно не будешь гонять и в хвост и в гриву, не будешь на нем буксовать на проселках. И палку на ручной дергать совсем не хочется, поэтому робот имеет место жить.
Вторую весту тоже куплю на работе
Да ладно, не оправдывайся))) хуже однодискового робота пока еще ничего не видел, да еще и на воющей ВАЗовской КП…
Я тоже не буду оправдываться )) у варитора, автомата, робота и механика у всех разные плюсы и минусы. Каждый выбирает что ему подходит. Учитывая что готов тратиться на это.
Согласен, на все ведь трансмиссии находятся покупатели))
CHINA-AutoWheels
Я тоже не буду оправдываться )) у варитора, автомата, робота и механика у всех разные плюсы и минусы. Каждый выбирает что ему подходит. Учитывая что готов тратиться на это.
Кстати, как на роботе дела с "буксовкой"?
Эта трансмиссия, всё таки даёт больше "простора и творчества" на просёлке и сугробах, чем на вариаторе?
Вот в этом как раз и отличие. Недавно были снежные дороги и я не переживал во время ускорения, когда со снега буксуя колеса попадали на асфальт. Ну и по морскому берегу часто езжу. И на варианторе можно шлифовать, но уже со своими последствиями. Вот вариатор я бы взял отцу или жене.
Да.На роботе можно не бояться буксовать.
GrishaTLT
Смотря для чего вам этот робот. Для меня робот лучшая коробка на sw cross, так как:
1. Сменить маховик, сцепление, корзину будет дешевле, чем просто сменить масло в вариаторе;
2. В робот можно воткнуть блокировку и улучшить проходимость, чтобы не застревать в сугробах во дворах;
Вариатор точно не будешь гонять и в хвост и в гриву, не будешь на нем буксовать на проселках. И палку на ручной дергать совсем не хочется, поэтому робот имеет место жить.
Вторую весту тоже куплю на работе
Если Весту рассматривать то для меня только 1.8 МТ француз а не ваз гудящий шумящий хрустящий.Для меня не проблема повтыкать механику если она норм работает и не шумит.На иномарках вообще кайф механики.
Да, коробка вазовская не ахти.Первая включается тяжело.Но на 4 и 5 передачах она тихо работает.
Вообще на первых Вестах с 1.6 ставили французскую кпп JH3.
Кольца от БМВ есть несколько вариантов, в основном NE но они стоят щас около 20к, есть Малле и SM, они дешевле.
Какие кольца и поршневую ставили?
Честно даже не знаю что сказать, мастеру полностью доверился. Я даже в этом не разбираюсь. Только в кратце мне объяснили
Поддержу. Информация была бы полезна
За такой пробег стоимость масла на доливку не равна стоимости капиталки?
😄 получилось в рассрочку с процентами к концу срока
Моя история. Веста св кросс 1.8 амт. З***** дерготня сцепы. Что только не ставил, люк. Триали . Сакс. Хуякс ИТ, д. Итог. Карзина не важно, а вот ДИСК, поставил от митцубиси 2.0 литра, все встало без переделок, только он толще, поставил шайбы обычные ( между маховиком и карзиной), уже проехал 22000 км, полет нормальный. Диски могу отдать даром, на каждом проехал где-то 1500-2000 км.
Это на родном маховике? В принципе меня устраивал вариант корзина валео диск Сакс, проехал почти 50.000 без проблем. Но хотелось новых ощущений )))
Маховик родной. И пробег на данный момент 87000
А Митсубиси как я понял десятая? Может даже я смогу в будущем в корзину нивы засунуть без шайб этот диск.
Exedy MBD 005U. Это диск.
Я поставил родное валео, уже 25 к проехал — только выжимной корам поставил. Пробовал сакс с шайбами и без — итог 10 к пробега и начиналась дерготня.
Проблема не только в диске, но и корзине — проседают лепестки. Ещё есть вариант дерготни из за неровной поверхности маховика. Знаю несколько человек — которые перед установкой шлифовали поверхность маховика и проблемы полностью уходили
На тех дисках валео сакс люк я нашел закономерность. Зажал диск в тиски и динамометрическим ключом мерил силу полного сжатия пружин в одну сторону и в другую. Самый слабый валео 145 ньютонов на215 ньютонов, самый мощный люк 165 на 245 . Диск экседу 185 на 315 . У поставил экседу. Дерготня это сжатие разжатие этих пружин и оно появляется на нагретой машине до температуры 100-105 градусов.
С завода тот что валео было — задергалось на 5 к. Саксы по 10 к прошли. Валео из зелёной коробки — пробежало около 25 к( выше писал) и пробежало оно московские пробки- около 20 км по мкадовским пробкам. Потом южные пробки — доргоа до Крыма — ремонты сплошные и жара под 40
AleksandrT94
На тех дисках валео сакс люк я нашел закономерность. Зажал диск в тиски и динамометрическим ключом мерил силу полного сжатия пружин в одну сторону и в другую. Самый слабый валео 145 ньютонов на215 ньютонов, самый мощный люк 165 на 245 . Диск экседу 185 на 315 . У поставил экседу. Дерготня это сжатие разжатие этих пружин и оно появляется на нагретой машине до температуры 100-105 градусов.
И самое интересное что при снятии корзины от сткового выжимного была неравномерная выработка на лепестках. Было смещение — у части лепестков выработка была пря на кончике лепестка — у других мм на 3 -5 смещение от центра. Примерив выжимной корам — решил его поставить. Т.к он равномерно нажимал на лепестки и не на самый конец лепестка
AleksandrT94
Exedy MBD 005U. Это диск.
В автодоке бьются Масума и Дайкин, какой именно из них. Про Дайкин пишут, что надо подтачивать.
Я заказал в экзисте. Получил и с шайбами поставил, и ни чего не точил.
AleksandrT94
Моя история. Веста св кросс 1.8 амт. З***** дерготня сцепы. Что только не ставил, люк. Триали . Сакс. Хуякс ИТ, д. Итог. Карзина не важно, а вот ДИСК, поставил от митцубиси 2.0 литра, все встало без переделок, только он толще, поставил шайбы обычные ( между маховиком и карзиной), уже проехал 22000 км, полет нормальный. Диски могу отдать даром, на каждом проехал где-то 1500-2000 км.
Менял только диски без корзины?
Сначало комплектом. Потом понял что бесполезно, оставил родную карзину.
Номер двигателя мовилькой обработай
Подскажите родные кольца были закоксованы?
Еще вопрос: при расточке блока масляные каналы заварили или что с ними сделали?
Честно сказать не уточнил у мастера, просто доверился, мастер знакомый и с опытом. Хотя по фото кольца выглядят неплохо, менял масло каждые 5000км.
Не только кольца, вообще всё выглядит очень красиво. Зачем с завода такой зазор в ЦПГ? Ещё говорят про селективную подборку. ))
CHINA-AutoWheels
Честно сказать не уточнил у мастера, просто доверился, мастер знакомый и с опытом. Хотя по фото кольца выглядят неплохо, менял масло каждые 5000км.
что за мастер, кто делал капиталу? и какой город, какова цена? Модно в ЛС ответить, если тут не охото писать)
В городе Каспийск, у ОД знакомый мастер делал. В общем с запчастями и работай ушло 55.000
sdsdsdsdffsdsdff
Подскажите родные кольца были закоксованы?
Еще вопрос: при расточке блока масляные каналы заварили или что с ними сделали?
Можно спросить про какие каналы речь?
у 1.8 есть масляные каналы между циллиндрами для охлаждения, что усложняет расточку (ну например при расточке в ремонтный размер их можно задеть)
сам, если что не занимаюсь расточкой, просто тема интересна
Стенки гильз блока не могут быть настолько тонкими, чтобы расточка на 0,2 — 0,4 мм под ремонтный размер могла как то достать до чего либо. Или я чего то не знаю?
смотря какой ремонтный размер. Иногда цепляются эти каналы, приходится варить.
Откуда у вас эта информация?
А без расточки бы не обошлось?
К сожалению были задиры, которые цепляли. Передержал с капиталкой
Запчасти и работа 75000?
Запчасти 30.000
Работа 25.000
До кризиса было 40.000
Маховик и комплект 11.000
Стойки 9.500
Мде…копейки, едет то как сейчас хорошо)👍
))) когда желания совпадают с возможностью, по сравнению со стоком -3.5, 4 секунды в разгоне, на родном выхлопе. Вторую передачу теперь могу раскрутить за красную зону и тем самым выхожу на 100км/ч на роботе, раньше не было такой возможности.
1.8 исправный очень хорош, знаю)
CHINA-AutoWheels
))) когда желания совпадают с возможностью, по сравнению со стоком -3.5, 4 секунды в разгоне, на родном выхлопе. Вторую передачу теперь могу раскрутить за красную зону и тем самым выхожу на 100км/ч на роботе, раньше не было такой возможности.
На второй до сотки … Не жалко?
Это не постоянно, просто проверка возможностей. Робот не плохо справляется с переключением
В теории да, но если так ездить постоянно, на долго точно не хватит. Момент этого двигателя вообще не рассчитан на эту коробку, они слепили ее из говна и палок.
Я давно посчитал, что проще ездить спокойно, а деньги расходовать в более приятные события, нежели постоянно чинить авто. Хотя, у каждого свои заморочки.
Полностью согласен. Часто думаю о коробке, надеюсь меня скоро отпустит)) главное теперь я знаю, что потенциал у машины есть в случае необходимости
Mihailov77
На второй до сотки … Не жалко?
На вазовским 1.6 на трассе почти все обгоны на 3й и газ в палас. Жалко, а что делать.
CHINA-AutoWheels
Запчасти 30.000
Работа 25.000
До кризиса было 40.000
Маховик и комплект 11.000
Стойки 9.500
Делали все у дилера или в "гараже"? Я думаю чисто комплект поршней и кольца махнуть, а то уже ночами снится.
У ОД, знакомого мастера. И я долго решался, затянул
Работа как я понимаю — будет одинаково, оплачивали официально в кассу по прайсу?
Я ему перевел, не знаю как он там дальше действовал. Ранее сумму озвучивал, поэтому согласился. И цены в нашем регионе значительно ниже. Обратился к ОД, так как они там уже на опыте))
Я тоже хочу к од. По документам там около 20 нормочасов. Вот думаю по чем час…
Лучше конечно прежде чем начать, сравнить все "за"
У дилера плюс в том, что запчасти есть и оборудование, в случае чего-то внезапного
В моем случае тоже были проблемы с зазорами поршневой только на 1.6… и тоже капрем, как то так) в БЖ есть фотки если интересно)
Как стойки? Тоже но них смотрю. А мосло как не кушает? А кольца какие на поршневую фирма?
Стойки пока в сравнении, даже 500км не проехал. Масло вообще не кушает, и вони нет. Кольца не знаю, от БМВ )))
А можете уточнить артикул этих колец ?
Даже не знаю как мастера спросить. Сказал что жрать больше не будет, никогда никто не возвращался, даёт гарантию. Это как коммерческая тайна, которую Kpower также не разглашать.
Похоже такая доработка