Всем привет. После неудачных заездов на открытии сезона нужно что-то было делать с авто. Покатавшись немного предположил что проблема в недостатке воздуха, т.к. при нажатии на газ практически сразу загорается чек, хотя турбина ещё и не раскрутилась током. Решил начать с малого, помыть фильтр. Предлагали в альтернативу масляной пропитке WD 40, но что-то мне это показалось стрёмным. В итоге объехав парочку магазинов, была куплена спец. пропитка для нуликов. Ну а дальше дело "нано технологий" и "профессианальной технологии мытья". Взяв ср-во для мытья посуды, губку и щётку начал мыть его, вода как и ожидалась была чернее нефти. Промыв раза 3-4 вода стало чистой, ура! Далее логично высушил, пропитал маслом с 2х сторон и поставил на место. Жду выходных, где проверю свои догадки…
P.S. видела бы жена как усердно Я мою фильтр и сравнила бы с тем, как пылесошу ковёр, убила бы… благо она и блог не читает.)) Всем удачи на дорогах!
P.P.S. Забыл упомянуть своего бортмеханика, под чутким руководством которого проводились все действия.



Комментарии 14
Кот чёт приуныл)
Думает, в чем еще может быть проблема с авто))
Он думает: "Эх, сейчас навалить бы…"
это хорошо)))
опресуй впуск еще . может какие дырочки появились.
У фары или вокруг?
впуск.)) (все пайпы, куллер)
А, я поджал все хомуты, до которых смог дотянутся.
не успокаевай себя )
Чего это? Нужно мыслить позитивно, и всё будет О.К.
ОК . ! правильно
Хорошее дело, их вааще мыть через 6-7 тыщ надо, их минус(. Но мыть лучше профсредствами K&N, в личку скинул номер ребят, набора (клинспрэй и масло) на 4-5 моек хватает))! Удачи в Липках (или Быхове)))
До Быхова не доеду, а вот в Липки планирую.)
спс. за инфу ещё раз
Пжл)))