- Без контрафакта Прямые контракты с брендами
- 1,5 млн. наименований запчастей в ассортименте
- Быстрая доставка От 30 минут
Совет от владельца: Дак что выбрать Джили Атлас или Киа Спортеж 4?
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Ханты-Мансийск
Kia Sportage, 2018
2 100 000 ₽

Златоуст
Kia Sportage, 2017
1 720 000 ₽

Иркутск
Kia Sportage, 2021
2 380 000 ₽

Сальск
Kia Sportage, 2017
2 000 000 ₽
Реклама


Комментарии 43
Ну кстати хорошиц вопрос
В России сейчас цена именно такая:
Условный киа спортейдж новый из Казахстана без гарантии
В более менее хорошей версии
3,8 млн у перекупов типа Лиса рулит
Джили монжвро у контор, кттррые также по серому возят из Китая, 3,9-4,2 млн
Комплектация у джили более мощная
Сама машина тоже больше размером и выглядит конечно субьективно более солидно и дорого, НО
Отсутсвуют в китайских версиях такие плюшки, как зимние опции
Машины приходится дополнительно русифицировать
Вообщем диллема, что лучше и райиональнее?
Более простой но проверенный временем Киа/Хюндай
Или более понтовые Джили/Чанган/Иксид
Но менеее пока изученные
Однозначно Спорт, Китайца если и брать то не сейчас, лет через 5-10 может допилят качество до нужного.
Может. Но такие китайцы как Тугела и Монджаро на мой взгляд вполне уже дополненные и сейчас, тут смотря, что с чем сравнивать и за какие деньги? ))) Но это мое субъективное мнение, и я его не навязываю не в коем случае .
Они конечно дополненные не спорю, вроде как очень неплохие, но не должны они столько стоить, не важно с чем сравнивать, Китаец не должен стоить столько. Конечно машины неплохие, но не 4-5 мультов ведь согласись, до 3 вот их цена максимум.
А что сейчас меньше из нового с гарантией ? Может и не должны. Но корейцы сейчас ещё гораздо дороже, я уже молчу про немцев и японцев. Такой сейчас рынок к сожелению . Все может не должно уже столько стоить, но реальность такая. И дело тут не в китайцах . А так да, если я ещё недавно мог себе позволить и корейца и даже немца, то сегодня из за цен туда даже и не смотрю. Поэтому будем поднимать Китай наверно в будущем)))
И реальность такая, что не должно.
Дело не в том, что с гарантией, а что без, речь не об этом. Они тупо пользуются этим продавая их за такое бабло, так как больше типа все равно ничего не купить. Но по сути можно привезти откуда нибудь и ездить также, кому эта гарантия нужна, я за все время на своих машинах почти ничего по гарантии не делал, все отлично работало и работает. На Китайца гарантия нужна стопудово, там постоянно какие то косяки вылазят. А тут такого не будет. Цены на все с ума сошли.
Вы интересовались сколько стоит привести сейчас?)))) Я интересовался. Логистика сумасшедшая. Плюс нервы, плюс сроки . Поэтому либо дай денег не мало и трясись, да ещё и без гарантии. Тут выбор тоже так себе. А про Джили ничего криминального сказать не могу, была у меня три года в семье, и все делали по гарантии, да и по мелочи только было, дак по гарантии и Спортеж отдавал, тоже были нюансы . Поэтому Китай сейчас подтянулся, особенно Джили, за другие марки не скажу, не ездил. А у этих цена качество в хорошем соотношении на сегодня, да и завод у нас, есть уверенность в завтрешнем дне. Поэтому как-то так))) поменял атлас поеду за другим китайцем на днях . Альтернативы другой пока не вижу. А Спортеж оставил, ещё покатаю, потому, что нового с такой ценой мне не видать как своих ушей ))))
Ну вот, а в чем тогда прикол менять его если он хороший, тачке всего три года?))
Я знаю сколько стоит привезти и вижу за сколько продают машины по параллельному импорту, лучше взять корейца чем китайца, но это мое мнение и оно не должно со всеми совпадать, у каждого свое).
Дак я и не меняю пока Спортажа ))) и не говорю, что Корея хуже Китая, просто они ещё дороже сейчас гораздо.
Я про атлас, Вы же его меняете трехлетнего, почему если он так хорош?)
Корея и не будет хуже китая, кто бы как не говорил, это смешно будет звучать, также как японцы хуже корейцев)).
Я меняю всегда машины примерно раз в три года. По крайней мере раньше, и сейчас поменял, потому, что была возможность. Киа не поменял, потому, что две машины менять раз в три года из за таких цен у меня уже нет возможности, по крайней мере сейчас . А по китайцам, я не говорил, что они лучше корейцев и японцев, я говорил, что в сочетании цена качество на сегодня не плохие машины, конкретно Джили по моему мнению .
Ну менять раз в три года это хорошо, тут не поспоришь. Но за это время особо и не поймёшь как она себя показала. Хотя все зависит от пробега конечно.
Но Вы сами не раз говорили, что с китайцам проблем на порядок больше было чем с KIA, что за последний месяц только на сервисе были три раза, посадка неудобная и ещё всякое. Что пальцы на руках закончились сколько обращений было с Атласом. Вот зачем такой авто с которым ты гоняешь постоянно в сервис, я бы такой не назвал соотношением цена качество. Но это лично мое мнение, не более.
Да с китайцем по мелочам у меня было больше обращений чем с Киа, да, слава богу серьезного ничего не было ни стой не с другой машиной, но это мой опыт, у некоторых ничего не было и с Атласам, тут как повезет. И сидения как раз мне больше нравились в Атласе, просто руль на себя так не мог взять как в Киа, у каждого авто были свои плюсы и минусы. А по горантии все делают, по крайней мере у меня с Атласам, с Киа кое какие моменты боям решал, хоть их и меньше было, особенно с допами, дилер Джили у нас более лояльный в стране, по крайней мере у меня в городе и в Гомеле, и это тоже один из плюсов, хотя это может быть иначе в других местах, не спорю.
Тут согласен, как повезет.
NikShenec
Вы интересовались сколько стоит привести сейчас?)))) Я интересовался. Логистика сумасшедшая. Плюс нервы, плюс сроки . Поэтому либо дай денег не мало и трясись, да ещё и без гарантии. Тут выбор тоже так себе. А про Джили ничего криминального сказать не могу, была у меня три года в семье, и все делали по гарантии, да и по мелочи только было, дак по гарантии и Спортеж отдавал, тоже были нюансы . Поэтому Китай сейчас подтянулся, особенно Джили, за другие марки не скажу, не ездил. А у этих цена качество в хорошем соотношении на сегодня, да и завод у нас, есть уверенность в завтрешнем дне. Поэтому как-то так))) поменял атлас поеду за другим китайцем на днях . Альтернативы другой пока не вижу. А Спортеж оставил, ещё покатаю, потому, что нового с такой ценой мне не видать как своих ушей ))))
Кому как, но я лично не готов пересесть на китайца ни сейчас, ни через год два. Я лучше буду на своем Спорте ездить, в нем я уверен и мне он нравится, чем брать сомнительный авто, это как по мне, для меня они сомнительные. Который к тому же непонятно за сколько ты потом и кому продашь, а продавать придется за копейки, не котируются они на вторичке.
Сейчас кстати есть такая тенденция, что китайцев очень много стали сливать на вторичке, причем свежих, два три года, я думаю не надо говорить почему? Купил человек и не понравилось, думаю в большинстве дело в этом.
Я все машины раньше продавал раз в три года в целом, и Рено и другие авто, и Джили сейчас, и продал не от того, что сыпалась, а от того, что была возможность поменять авто жене, если бы была возможность и Спортеж себе поменять, то поменял бы тоже, не от того, что он плохой, а от того, что что-то новенькое интересное выходит, но Спортеж не поменял, потому, что дорого это сейчас, решил оставить . А по поводу ликвидности китайцев, это смотря какие китайцы, многие так думают исходя из слухов, но сами не знают, когда то говорили и корейцы не ликвидны))))Атласы ликвидны. Это я на своем опыте говорю, в долларах за что купил, за то и продал через три года, а в бел. руб. дак ещё и выиграл прилично ))) поэтому я на своем опыте говорю, что нормально все с ликвидностью, по крайней мере у современных Джили, за другие не скажу, и не верьте в эти сказки и страшилки пока сами не попробуете ))))
Да я не то, чтобы верю в них, а просто вижу за сколько их у нас и как продают, не особо они нужны подержанные людям. Может в Беларуси полиувиднее, а у нас не особо на вторичке они уходят. Подолгу выставлены очень.
У меня из Питера как раз человек Атлас и забрал))) Да и россиян много звонила. Искали себе Атлас б.у. как-то так))) сейчас у нас в нынешней ситуации наоборот рынок авто весь в основном на Россию и развернут. А подолгу и у нас многие машины висят, это не о чем не говорит и не только Джили, кто-то цену ломит, кто-то попадает машины с кредитом по мутным схемам, кто-то битые и убитые хочет выдать как отличные, от того и висят )))) хороших машин не так уж и много, это поверьте мне, я раньше пытался на б.у. рынке перекупством баловаться, плюнул из за этого ))))
Ну понятно, людей много и запариваться никто особо не хочет. Берут на что хватает и все.
Вчера был на тестдрайве атласа про, могу сразу вам сказать, что это китайская новогодняя ёлка с далека смотрится богато, нарядно, начинаешь всматриваться кругом одна мишура, хлипкий пластик, неудобная седушка, тупо маленькая, машина для небольших людей, лично меня сильно бесит ограниченное пространство водителя, ногой упираюсь в консоль, в чем кайф порящей консоли? В ее неудобстве. Спортаге напорядок лучше отрабатывает ямы и заметно тише, не забывайте с завода на китайце шины китайского качества. Разница такая же как между Xiaomi и Samsung. Богажеик у спортейджа более практичен, за счёт того что можно быстро демонтировать шторку и спрятать ее в пол. Магнитола работает на Андроид 5 — снят с поддержки, нет штатной навигации, нет штатного gps.
Атлас первый лучьше, согласен. Про тоже не очень понравился. Насчёт Ксеоми и Самсунг напротив не согласен)))) было у меня два Самсунга и два Ксеоми, телефона, Самсунги были инновационными, вопросов нет, но жили не долго, один заглючил страшно, во втором экран быстро отрыгнул, а вот с Ксеоми повезло гораздо больше, один прожил почти 6 лет и поменял только из за того, что надоел(кинул на работу) со вторым хожу сейчас, . Поэтому тут наверно как кому повезет )))) насчёт штатной магнитолы, был, что в Атлосе штатный навигатор у меня, что в Киа смотрел, не тем, не тем невозможно пользоваться, поэтому может и хорошо, что нет его сейчас))) А по поводу шин, на Тугелу и Манжаро ставят Гудьер ))) А какие ставят на Спортеж? У меня лично был ханкук( тоже не плохие шины но до верхнего эшелона долеко). В Атласе первом да, был простой зубрик. Тут тоже раз на раз не приходится смотрю . А вот по мягкости не знаю, если первый атлас сравнивать со Спортеж 4, Атлас гораздо мягче, и подвеска непробиваемая и тише, да рулится хуже чем Спортеж бесспорно, но подвеска там комфортнее . В про атлас уже не скажу))) а у этих авто у каждого есть свои плюсы и минусы, но Спортеж в городе мне нравится больше из за рулешки легковой комфортнее управлять и азартнее он, а атлас допустим в моем случае лучьше держит трассу, поэтому тут тоже для разных целей подойдут разные машины как я понял .
Даже не смотря видео, ответ очевиден. Китай идет нахуйтор
Если ты любитель "плюшек" то Джили, китайцы сейчас отлично а глаза засыпают пыль опциями и попытками ворваться в верхний эшелон.
Если про надёжность — корейцы, особенно дизельные вариации. Пока они держат планку, что будет дальше посмотрим.
В РФ сейчас корейцы встали в нишу европейцев, а китайцы в нишу корейцев.
Из Китая если отбросить все маркетинговые материалы можно смотреть только модели на честном автомате, а их не много…
Маджаро хорошо, но за этот ценник я привезу мохава с Кореи и мне нафиг их 3 дисплея и остальная шушера.
Гак гс8 — хорош, но ситуация аналогичная с маджаро, да и ещё каталогов нет нифига по запчастям.
Для меня весь Китай пока сомнительно…
Спасибо за обзор!Но тут выбор очевиден, Sportage!Ну не дотягивают по надёжности ещё Китайцы чуть-чуть😄Тут один вид Атласа уже отталкивает лично меня, хотя кому то и заходит😄особенно бульбашам🥔😂не в обиду, просто езжу в Беларусь частенько, и там Атласов, да и вообще geely встречается ну очень много, мягко говоря)
В Беларуси отдают машину в кредит в нац валюте, на 10 лет с предоплатой 25%. Причем первые 3 года процентная ставка 3.5%. т.е. атлас стоит 27000$ условно сразу нужно заплатить 8000$ — вот люди и покупают.
Однозначно, Спортик. У меня за 40 лет стажа, было много разных авто и вот только сейчас нашёл то о чём мечтал и это дизельный Спортейдж. Но это моё мнение, я его никому не навязывают. Выбирать вам.
Дизель конечно преимущество . У Джили нет дизеля. Хотя я лично владею бензиновым и тем и тем, и ничего плохого тоже сказать не могу .
Спортаж конечно же.
Хоть Джили и владеют Вольво, но… но-но-но
Ну не китайца же
Спорт поверь имею дело с малярными работами
Из этих двух, спортейдж однозначно!
Брал на тест тигго про 7вроде, который одноклассник Санта фе
В итоге остался на спортейдже))
Тигго и Джили разный уровень вообще.
Я за китайца. Есть опыт использования.
Монжаро.
Монджаро хороша . Но стоит как эти две)))
Automedon
Монжаро.
Попробуйте на пассажирском переднем месте нормально поставить ноги, размер ноги 45 и вы все поймёте…
Хороший рассказ. Я свой выбор сделал. Хотя плотно рассматривал атлас к покупке. Но спортаж нравится больше. Он как легковушка, но кросс с полным приводом.
Это да. Спортеж тоже оставил себе как поджорник в городе двигаться, да и по работе. А Атлас решил поменять на авто классам выше для семейных разъездов, да и так жене по городу с детьми.
Я за спортаж, чтобы тебе самому определиться, надо проехаться на этих машинах и сразу все станет ясно 👍
Я уже три года езжу на них)))
Нужно было ему ответить:
Я за комменты по делу, чтобы тебе самому научиться из писать, надо посмотреть это видео и сразу все станет ясно 👍
NikShenec
Я уже три года езжу на них)))
🤣 Не посмотрел сразу, я подумал ты стоишь перед выбором))