Появились ошибки P0850 и P0134, посмотрел на просторах драйва что это и как устраняется, ориентировался на статью Купил все необходимое, подготовился и выбрал день.
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Откручиваем с левой стороны от аккумулятора блок ЭБУ две гайки на 10 и отодвигаем в сторонку, чтобы не мешал.

3. Откручиваем ключами на 12, 17 и 22 болты и гайку. Чтобы открутить гайку (она по центру) нужно сначала открутить гайку на 12, потом колебательными движениями не сильно нажимая поднимать вверх трос. Далее открутить гайку на 22. Работать нужно аккуратно.

4. Отсоединяем провод, здесь тоже нужно аккуратно работать. К сожалению, отломался фиксатор у меня.
5. Достаем реле переключения, так же легкими колебательными движениями.
6. Далее сверлом 4 мм высверливаем заклепки.

7. Разъединяем 2 половинки аккуратно, чтобы не выпали пружинки.

8. Очищаем. Я использовал промывку для карбюратора, но возможно можно и без него обойтись и простой влажной тряпочкой очистить.



9. Наносим литол. Не сильно, но и не мало.

10. Собираем в обратном порядке. В этот момент я понял, что не посмотрел, где изначально находились пружинки и скобы :) Сначала я подумал, что они стояли так:

Но при сборке не закрывались плотно стороны. Понял, что я не так собираю. И немного подумав, собрал так:

Что оказалось в итоге правильно. Обе стороны встали плотно.
11. При закручивании болтов (М4/16) использовал резьбовой фиксатор. Наносить нужно на резьбу и далее закручивать.


12. Устанавливаем и подключаем в обратной последовательности в автомобиле.

Итог: завел, проверил…едет. Значит все правильно сделал :) Запустил сканер еще раз и просканировал, ошибка ушла P0850 пропала, но и почему-то пропала P0134. И еще появилась старая ошибка U0102, ее уже устранял, но редко редко она появляется и потом снова сама исчезает. Надеюсь инструкция будет полезна тем, кто захочет самостоятельно устранить ошибку. По деньгам на литол, очиститель, болты, фиксатор, сверло ушло около 800 рублей. У кого все есть, вообще тратиться не придется. По времени заняло пол дня, больше заняло времени на откручивании болтов (прикипели) и обратную сборку (когда не знаешь как они изначально стояли).






Комментарии 13
в нейтралку надо ставить? и легко ли снимается селектор у меня почему то не идёт, на 3мм вверх поднимается вместе со штоком и всё
У меня на паркинге стояла. Снималась с усилием. А так я машину давно продал)
У меня тоже самое👍. Спасибо за отчет
U0102 это потеря в сети… Видимо из-за того, что ты отсоединял эту "штуку"… 😏
Может быть
MaikBenning
U0102 это потеря в сети… Видимо из-за того, что ты отсоединял эту "штуку"… 😏
У меня постоянно горит эта ошибка U0102 и параллельно с ней C0561 куда можно копнуть?
Автор, подскажи как боролся с ошибкой U0102?
Я не автор этой статьи))
Что ещё горит на панели вместе с "чеком"?
"гирлянда" загорается?
Да, не автор, я думал автор обратит на это внимание и добавить что-нибудь по этому поводу.
Иногда выскакивает ошибки по ABS, а именно С0045 это один из датчиков ABS, я либо скидываю сам или все само пропадает. Но U0102 и C0561 все равно быстро появляются и висят.
И что, больше ничего не горит при ошибке по датчику abs? Занос+полный привод+ abs (на щитке), например.
C0045 — найди описание какой это датчик именно шалит! Задний левый пишут, но лучше уточнить! — когда его заменишь, — уверен будет тебе счастье.
Просто идёт опрос датчиков abs, один датчик не выходит, блок abs считай читается, как неисправен(с0561), отсюда и U0102.
Просто странно, что гирлянда не горит… 🫤
С ошибкой с0561 многие люди блоки abs пропаяли уже! — но, верь, что у тебя отделаешься датчиком только… Ступица не подвывает задняя никакая?
Да, конечно, гирлянда выскакивает. Если датчик был неисправен, то ошибка бы по нему не скидывалась и не пропадала. Но он рабочий и видимо когда-то при каких-то условиях он на момент глючит и вылетает гирлянда. Я ее скидываю через сканер или она сама пропадает. Совместно с гирляндой появляются ещё ошибки такие как B1440 U2105 U2106 U0100, но они как я и говорил сами пропадают или я их скидываю.
А U0102 и C0561 горят практически всегда, а на панели приборов они не отражаются.
Когда-то я так же был уверен в датчике!
Но, покатавшись с подключенным сканером, оказалось, что в какой-то момент датчик даёт скорость под 250 км/ч, тогда, как другие три под правильные 60км/ч…
Я бы начал с датчика всё же… А потом уж дальше — больше…
А там конечно смотри сам, хозяин-барин 🤝🏻
Успехов в решении проблемы.
smo-aleksey
Да, не автор, я думал автор обратит на это внимание и добавить что-нибудь по этому поводу.
Иногда выскакивает ошибки по ABS, а именно С0045 это один из датчиков ABS, я либо скидываю сам или все само пропадает. Но U0102 и C0561 все равно быстро появляются и висят.
www.drive2.ru/l/470034624878215468/
Вот ещё почитай.
smo-aleksey
Да, не автор, я думал автор обратит на это внимание и добавить что-нибудь по этому поводу.
Иногда выскакивает ошибки по ABS, а именно С0045 это один из датчиков ABS, я либо скидываю сам или все само пропадает. Но U0102 и C0561 все равно быстро появляются и висят.
www.drive2.ru/l/610188272559209521/
И вот. Но тут посложнее написано)) но информативно!))