Засвет фонарей пятой двери удачно был сделан (www.drive2.ru/l/6051635/). Сегодня приступил к реализации по подключению поворотников в фонари заднего хода (Задний ход остается там где и был).
Для начала снимаем пластик в багажнике на примере (makc60rus) www.drive2.ru/l/4062246863888570206/ отдельное ему спасибо. Единственное отличие в том, что я не снимал верхний пластик в багажнике, т.к. я не переносил, а до устанавливал, а соответственно жгут проводов который за ним (за верхним пластиком) мне не нужен.Нам только нужен жгут проводов который входит в днище багажника.Там нужно найти 2 белых провода (левый и правый поворотник), там есть еще один белый провод, он у меня конкретно был скручен с коричневым, это не он. От фонарей ведем два провода, минус от обоих подключаем к общему минусы, на крышке багажника общий болт. Провести провода через гофру не составило труда, крышу не разбираем достаточно снять уплотнительную резинку, также заводим и через верхний пластик и подключаемся в белым проводам (плюс). Подсоединялся через быстро съемные разъемы (не на скрутку) и заизолировал их изолентой. Лампочки поставил обычные 5W желтого цвета. За идею спасибо mi-24.
Затем приступил к проверке.
Днем (было солнечно), поворотники заметны, но думаю надо поставить диоды, например такие ru.aliexpress.com/item/2p…5.html?recommendVersion=1 и будет видно намного лучше.
P.S. Диоды такие уже установлены-днем видно замечательно, намного лучше чем с обычными 5W лампочками, а вечером вообще супер.
Ну а вечером,
видно поворот замечательно.





Комментарии 7
Класс!и видно теперь на уровне глаз, отличное решение проблемы.
:-)
Молодчик.А у меня по 2 светодиода под лампочкой заднего хода и 2 так сказать с торца.От этого свет равномерно во всём фонаре и видно отлично и днём и ночью.Я там немножко доработал поворот в заднем ходе.При аварийке и движением назад, свет задниго хода можно сказать, что и не виден. Так как в гараже не обнаружил реле на размыкание, то использовал обычное (замыкающее), только перегнул контакты так, чтобы они размыкались при срабатывание реле.Плюс на катушку реле приходит с клемы плюса заднего хода(от фонаря), а минусовой провод( дополнительного поворотника в заднем зоде)через контакты реле.Получаем что при работе аварийки или включённом повороте всё моргает исправно, так как контакты в реле замкнуты и масса в проводе не нарушена.Включаем задний ход, плюс от лампы проходит до реле, оно срабатывает и размыкает контакты массового провода.Аварийка или поворот при этом отключается и остаётся только на бампере, чего и требовалось добиться.При движении вперёд или на месте, иллюминация а при движении назад, то как было от производителя.Ну это просто мне так хотелось заморочиться.
Неплохой вариант. А если аварийка и задний ход одновременно? Как себя лампочки поведут?
как обычно будут обе гореть…лампочек то 2 .задний ход будет гореть и поворотник тоже.
ExpSL
Неплохой вариант. А если аварийка и задний ход одновременно? Как себя лампочки поведут?
посмотри сначала эту запись www.drive2.ru/l/6051635/
Теперь понятно!)) Отличное решение!