Скоро сезон, природа, море, бездорожье а сани я еще не подготовил.
На машине планируется лифт в 4ре дюйма, чтоб уже наверняка и не было бы ситуации что кажется мало.
Я думаю 2 мало, 6 много, 4 самое то.
Постепенно приобретаю компоненты для этого.
В этой записи расскажу про рычаги.
Досталась пара красных двутавр рычагов.
Рычаги тяжелее чем стоковые, имеют немного потрепанные сайлентблоки, буду менять.
На текущий момент существуют разные сайлентблоки, VTR, CTR, NOK, оригинал и другие
Почитав что ставит народ и сколько это ходит, сразу хочется ставить оригинал, но оригинал стоит деняг побольше чем остальные.
Для информации:
Номера сайлентболков оригинал
Передние рычаги:
К мосту: 46282-81A30
К раме: 46213-76J00
Задние рычаги:
К мосту: 46282-81A00
К раме: 46213-65D01
И тут появилась мысль, ведь во Владивостоке с контрактными запчастями проще, их больше и они дешевле, было принято искать контракт.
Сначала ради эксперимента посмотрел на рычаги по 300-500 рублей, состояние мне не понравилось, сайлентбоки в них треснутые, но в принципе походят, но это не в моей концепции, как говориться если делать то делать качественно, ведь это для себя.
В итоге, были найдены рычаги от джима 2017 года с пробегом 4000км, можно сказать почти новые.
И задние тоже заодно приобрел, т.к. сайлентблоками в задних рычагах немного плохо.

Почти всегда машиной занимаюсь сам и этот раз не исключение, прикинув что есть на работе пресс, надо только найти оправки.
Были куплены две оправки MASUMA:
1. Верхняя — RU-19T: 51x44x70mm
2. Нижняя — RU-29T: 61x53x70mm

В целом оправки нормальные, можно брать, стоят не дорого.
Состояние сайлентблоков можно увидеть на фото





Вечером после работы выпрессовал из красных рычагов сайлентблоки. По процессу все просто, одну оправку под рычаг, другую сверху и давим.

Аналогично сделал с рычагами контрактными.

С контрактных получили почти новые сайлентблоки


По запрессовке тоже ничего сложного, надо только взять мыло чтобы не на сухую было.
И надо отцентровать новый сайлентблок, я использовал для этого оправки, сначала одну в другую и запрессовывал сантиметра на 3, а потом уже классическим способом.


Рычаги после


Для сравнения стоковые рычаги и тюненг.


Чтобы было все красиво решил задние рычаги тоже покрасить в красный, для этого сначала хотел купить красный хаммерайт, но не смог его быстро найти, купил два красных баллона краски DECORIX грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 и покрасил, посмотрим на сколько хватит.



Остается докупить остальной комплект и установить на машину.
Сейчас стоят стандартные отбойники и им плохо плюс будет лифт.
Как думаете нормально будет если поставить спереди буфер кабины МАЗ ( 53365001766 ) ?






Комментарии 11
Какой хитрец😁
Лайк за артикулы оправок!
У Masuma много других оправок в градации миллиметр, доступные по цене и свободно продаются в магазине
Передние отбойник ставь VTR TO1903R, под них нужно обшесать стаканшик на конусе кронштейна на раме. чтоб получилась ровная площадка. И длинным болтом М8 прикрутить.
www.drive2.ru/l/6504234/
Задние ставь от газели с чашкой.
www.drive2.ru/l/6117326/
А ловко вы это придумали)))))
Современные проблемы требуют современных решений :D
Отличная идея! Только как найти такие рычаги с таким пробегом))
получилось нашел на разборке целую машину 17го года с пробегом в 4000 )
www.drive2.ru/l/498380584398095038/
Почем рычаги контракт вышли?
Передние по 1500, задние по 700
там нету случаем еще таких)))