Он стоял в глубокой спячке. Последний раз он оживал несколько часов назад, но от этого уже не осталось и следа — все его внутренности были холодны, как обтекающий его бока холодный ветер. Но тут все в одно мгновение изменилось, невидимый и неслышимый радиосигнал прорезав пространство побудил его нутро к жизни. Вспыхнувшие на несколько секунд свечи залили теплом камеры сгорания и через миг все пришло в движение. Округа наполнилась страшным звуком. Звук был противен и ужасен. Птицы замолкли, звери попрятались в норы, а матери стали поспешно уводить своих детей подальше от этого ада …
Это не неизвестный роман Стивена Кинга. Это всего лишь дистанционный запуск Паджеро Спорт. А страшный звук — это звук дребезжащего входного патрубка воздушного фильтра. Но наконец-то этому положен конец! Ноги дошли до автомагазина, а руки набрав пин-код заполучили два хомута размера 60-80 мм.
Теперь в округе все спокойно. Вы слыхали, как поют дрозды?







Комментарии 15
Ахахаха! Зачет))))
А я его снял и выкинул) Все-равно шноркель ставить буду)
От установки шноркеля меня останавливает необходимость снимать воздушный фильтр при замене маслянного
А на 4д56 он сбоку так и остался?
Да, сбоку. Народ еще меняет откручивая правое переднее колесо. Но в условиях моего узкого гаража это не вариант
Ну тогда да, помню еще на делике не нравилось что он сбоку, снимаешь его и масло из него льется на пол.
Я затянул пластиковыми у основания и в центре. Еще бы черными, было бы более эстетично. У меня хобот еще прикручен к диффузору радиатора. Не так колбасит, как неприкрученый …
А я изолентой замотал. Пока нормально.
Класс! Прям зачитался))
+1, А всего навсего купил 2-а хомута!
у меня по зиме тоже трещать стал (до этого помогала протяжка болтов крепления воздушного фильтра), начитавшись отчетов о посадке половинок патрубка на силикон, снял, разобрал, убедился что стандартную тубу с силиконом распечатывать из-за патрубка- не позволяет ЖАБА, а маленькая — уже успешно засохла :-( заменил клепки (все равно сломал, а новые, обычные вытяжные — не держаться без шайбы, а с шайбой не хватает длинны) и…правильно, заменил их на болтик+шаебочка+гаечка ;-) и тоже стало тише…
Я с новья обмотал клейкой лакотканью и все . Не думал, что поделиться надо. Оно ведь так. есть проблемка, тут же мозК вкл.и руки с ногами двигаться начинают.
Первоначально была изолента, но за зиму она потеряла эффективность. Да и не технологично как то изолентой то. Написал сугубо из-за обнародования размера хомута. Я в первый раз пролетел с размером, когда на глаз по пачке сигарет диаметр патрубка мерил, так и лежат эти хомуты мертвым грузом в гараже.
А так, глядишь кому и пригодится
Изолента в любом случае деформируется от нагревания и не выполняет той задачи, а лакоткань не деформируется и держит вот уже 6 лет.(Лакотканью можно нагревательные элементы эл.паяльников изолировать).
Красиво описано! Можно книги писать. Без шуток.