
Данный метод можно использовать на всех моторах ТDI CR (1.6,2.0, 3.0), но я приведу пример на моторе 2.0 TDI.
Для того что бы поднять момент(мощность) необходимо увеличить порцию топлива, есть два основных способа и третий.
1. Увеличить время открытия форсунок в топливных картах, этот метод чаще всего используют настройщики в прошивках (Stage1,2,3…).У этого метода есть минус, когда нужно много налисть топлива, мы упираемся в максимальное время открытия форсунок, оно составляет грубо говоря 0,1 милисекунда, если мы начинаем увеличивать еще больше время открытия, нас ждут фатальные проблемы (оплавленные поршни, трещины в головке блока и т.д.) и к сожалению некоторые настройщики принебрегают этим главным правилом.
(Я против того, что бы трогать заводские настройки/колибровки форсунок по времени открытия)
2. Поставить форсунки от более производительной топливной (т.е.распылители с большим сечением), например от 3.0 tdi, все взаимо заминяемо без переделок, нужно будет немного подправить топливную карту.
3. Самый интересный способ, увеличить порцию можно поднятием давления топлива в рейле! Как это можно сделать? Штатное давление в пике 1800бар (поколение моторов EA189), в рейле стоит колиброванный датчик под максимальное давление 1800бар, если заменить старый датчик на датчик от топливной системы на 2000бар (поколение моторов ea288 190л.с.) то мы получим интересный эффект, новый датчик (с другой калибровкой) будет обманывать блок ЭБУ т.е. он будет занижать(обманывать) реальное значение по давлению на 200бар, в итоге насос будет в пике накачивать 2000бар.
Другими словами, новый датчик будет обманывать на 10% от реального давления, это очень важный момент, на не высоких давлениях разница будет не большой, но на высоком давлении 1800бар на 10% это почти 200бар.
Конечно это не дает нам +100500л.с. но существенную разницу со стоком можно почувствовать сразу, это точно.
Так же этот способ хорош когда машина уже прошита (Stage1,2,5,6), форсунки выкручены на максимум, а на комплект производительных форсунок нет лишних средств.
Отвечу сразу на очевидные вопросы: Штатный перепускной клапан на рейле расчитан на давление 2300бар с большим запасом, штатные форсунки держут давление 2000бар (пьезо) и конструктивно нижняя часть по железу не отличается от моторов EA288, насос можно оставить старый но лучше поменять от поколения ea288 об этом я уже писал в предыдущем посте. Цена нового датчика 2500руб.
Забыл сказать, эти датчики обычно очень надежные и не выходят из строя мгновенно, но со временем он начинает завышать значение и по факту насос качает меньше чем нужно, это проявляется в плохом отклике на педаль газа, турбина поздновато выходит на спул (т.к. мало топлива), не хватка мощности на низких оборотах до 1500 тыс…так что если машине больше 6-8 лет возможно он уже начал врать и его стоит заменить хотя бы на новый сток. К сожалению ваг-комом это проверить невозможно, только заменой на другой.





Комментарии 29
Спасибо заказал датчик от v8 интересно что получится на v6
У меня в стоке насос CP4S1, датчик на 1600бар, я купил датчик на 1800.
В приложении PSA всё равно показывает 1600 и машина едет без изменений)
Нужно в прошивке изменять давление или тип датчика, а простая замена датчика не помогает
А регулятор давления топлива с еа288
На еа189 не подходит?
Регулятор тот который на рейле не подходит, да и нет смысла ставить от ае288
Привет! А если поставить датчик на 2200бар или 2700 даже? Топливная на износ работать начнет? И вопрос по дозатору тнвд, есть ли смысл его менять в паре с датчиком?
Чем больше давление, тем быстрее изнашиваются форсунки, да же на стоковом (пиковом) давлении форсунка постепенно изнашивается. Но она же не постоянно работает в этом режиме), это кратковременная нагрузка. Дозатор на всех поколениях одинаковый.
TURBOVAGOVEC
Привет! А если поставить датчик на 2200бар или 2700 даже? Топливная на износ работать начнет? И вопрос по дозатору тнвд, есть ли смысл его менять в паре с датчиком?
Чем больше давление, тем больше нагрузка на клапана форсунок и насос, естественно ресур упадёт. Одноплушжерный насос не даст 2200 или 2700 бар, ошибка будет при полной нагрузке. По поводу датчика на 2000бар, если делать по уму, конечно его желательно прописать в эбу, что бы мозги видели корректное давление, т.к. расчёт угла впрыска опирается на давление. Если просто поставить датчик, мы просто обманывает эбу, теп самы поднимаем давление, схема работает но не совсем корректно.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а какие конкретно форсунки от 3.0tdi являются самыми высокопроизводительными, чтобы их можно было установить в 2.0 tdi (EA288) взамен стоковых?
Вот бы ещё номер этого датчика…
Номер датчика на 2000бар на скрине в посте, для 2.0tdi. Для 3.0 другой номер
а є зміст для сахи на ручці не кватро?
Интересно…
У меня 2.0tdi на 1800бар и если поставить только датчик на 2000бар, то получим ~10% мощности? Я так понял?
Странно что у Вас возник такой вопрос, я вроде все подробно написал, простым языком. Отвечаю на Ваш вопрос — Увеличение давления на 200бар (т.е. 10%) не дает увеличение мощности на 10%, как вы пришли к такому выводу? Увеличение давления даст больше топлива, причем эти 10% мы получим только когда насос выдаст максимальное давление(выше я все подробно описал), обычно это происходит после 3000 об.
А вот сколько мы получим мощности от этой дополнительной "порции" вопрос открытый, т.к. я не знаю сколько это будет в mg (нужно сделать расчет) и моторы 2.0 шли с разными турбинами (холодная часть), это обозначает что где то это топливо будет гореть в полном объеме более эффективно с большей отдачей а где то с меньшей эффективностью за счет меньшего объема воздуха, но в любом случаи разница будет от стока заметна. Надеюсь понятно написал…
Я имел ввиду ~10% мощности от самих форсунок
AudiAvantDizel
Интересно…
У меня 2.0tdi на 1800бар и если поставить только датчик на 2000бар, то получим ~10% мощности? Я так понял?
я не новатор в этом вопросе, так уже давно делают англичане, когда упираются в лимит по форсункам.
Алексей, а ты сам пробовал ставить колиброванный датчик на 2000 бар?
Да, у меня стоит на 2000 бар
В предыдущем посте, поставил насос (VAG 04L130755E) от следующего поколения моторов tdi ea288, 2.0TDI 190л.с.
Что ещё ставил? Желательно подробно и с фото.
Я не совсем понял вопрос, вы хотите понять что изменено по мотору или по топливной за все время? А какие фото вам нужны конкретно, как насос крепится тремя болтами к кранштейну или фото насоса? Вы скажите какая у вас цель, я попробую подсказать…
Почему не написать всё сразу, что поставил и что получилось… а так получается, ты тянешь кота за хвост.
Тянешь кота за хвост- я никому тут ни чем не обязан и не должен! В двух постах я подробно все написал по топливной. Вменяемые люди которые в этом хоть немного разбираются, уже задали конкретные вопросы в личку и получили конкретные ответы. Я уже все сдел, а так получается тянешь кота за хвост ты)
DeLorean88
Да, у меня стоит на 2000 бар
А если уже стоит датчик на 2000бар по заводу, то какой можно поставить?Если есть такой то можно номерок?
А какая цель?
Машина на Стейдж 1
Чуть еще бодрее сделать авто
Если коротко, вам это не нужно делать (подкидывать другой датчик), нужно начать с воздуха, топлива там и так хватает, в любой момент можно добавить в прошивке, нельзя бесконечно увеличивать подачу топлива, начинает увеличиваться сильно EGT.
Ок
Спасибо
DeLorean88
Если коротко, вам это не нужно делать (подкидывать другой датчик), нужно начать с воздуха, топлива там и так хватает, в любой момент можно добавить в прошивке, нельзя бесконечно увеличивать подачу топлива, начинает увеличиваться сильно EGT.
Какой ЕГТ опасен для данной серии моторов?
Все что больше 900
DeLorean88
Если коротко, вам это не нужно делать (подкидывать другой датчик), нужно начать с воздуха, топлива там и так хватает, в любой момент можно добавить в прошивке, нельзя бесконечно увеличивать подачу топлива, начинает увеличиваться сильно EGT.
Дизель любит воздух, а они всё с бензинками сравнивают, что если плеснуть топлива, то всё повалит))