Так как сдох насос фароомывателя (на 93 тыс. пробега), а для его замены бампер снимать, то решил поковыряться сам, и совместить:
1. заменил лампы в фарах
2. заменил насос фароомывателя
3. установил сетку в бампер
Как уже писали отчете, то чтобы снять фары, лучше бампер сдернуть с боковых креплений. Чтобы снять бампер полностью нужно снять воздуховод (6 пистонов), рядом с фарами по 1 пистону сверху с каждой стороны, внизу бампера по 3 пистона под ПТФ, ну и в колесных арках по 1 болту (все болты и гайки на 10). Как раз там подлезть чтобы сдернуть фишки с ПТФ, ну снять крышечки с фароомывателя (тянуть их вверх легко рукой).
1. Чтобы снять фару, нужно проделать что написано в отчете, не бояться дернуть (или поддеть) фиксатор (на фото его немного видно — он под поворотником фары).


Собстна фары светили нормально, но как-то не хватало.да и лампы были куплены еще в прошлом году… поэтому решил заменить, пробег 95559. До и после на фото, правда до на мокрой поверхности. Эффект в целом норм, но не ясно — это лампы филипс типа лучше, или это просто потому что новые лампы (скорей всего и то и другое вместе).
На фото по порядку старые и новые лампы: ближний-18м, дальний18м, ближний-10м, ближний-3м (расстояние неточное)








Ну и сами лампы: Куплены за 4 735 р.



2. насос фароомывателя — 98510-3F200. Стоит подозрительно недорого, я даже думал, что это ошибка в каталоге, и это насос стеклоомывателя))) ан нет, приятный сюрприз. Меняется элементарно, если бампер снят)))))




3. Сетка в бампер. Брал в мелкую сетку (400р), режется ножницами по металлу очень легко. Размер нужен где-то 74 на 20 что вверх, что вниз (ну обрезать по месту, т.к. форма замысловатая).
Поставил на штатные саморезы и несколько стяжек для подстраховки (красные и розовые кружки), также загнул под подушку (или как она называется). Сидит очень плотно — посмотрим как будет дальше. Ее снаружи и не видно, если не приглядываться.








Комментарии 3
Пред у меня перегорал пару раз… первый раз (это еще когда машину купил — он перегоревший был) просто заменил, и ездил долго… потом опять перегоревший, причем внезапно, поменял, пару раз поработло, а потом перестало… Но пред не горел более. Так что хз… если лень снимать бамбер, то можно снизу подлезть и скинуть фишку — проверить тестером приходит ли что на насос (но там тоже не сказать, что пярм удобно…мягко говоря))))
Но кроме насоса еще вариант, что коротит где-то, но там проводка добротная такая, поэтому я бы тоже подумал на насос… но проверил бы его наверняка.
Мишь, а у тебя предохранитель сгорал, когда насос сдох?
А то у меня что-то за лето умерла система. Глягул пред, он перегорел. Поставил новый, пшикнул пару раз, нет результата. Вытащил пред, он был неплохо нагрет.
Насос?
Цена на насос конечно и вправду копеечная, корейцы рулят.