Всем Здравствовать!
Как писал ранее, сервис настоятельно рекомендовал поменять левый привод в сборе. Чтобы не испортить шлицевую привода, был заказан приводной вал, коротыш, который крепится в коробке. А чтобы не лазить снова, когда начнёт капать масло, заказал сальник. Несколько дней прошли в ожидании сальника и приводного вала коробки, который в простонародье называется "поросёнок". Сегодня днём забрал из известного магазина, и сразу поехал делать дело.

Перво-наперво снял ступичный колпачок и ослабил гайку вала в ступице, потом сорвал колёсные болты. Далее поднял левый борт буса, поставил подставку под подрамник, скинул колесо. Выбивать палец шаровой из рычага? не, не хочу… Достал биту SPLINE M14 и открутил болты шаровой от поворотного кулака, выдернул из ступицы наружный шрус и сдвинул стойку в сторону кормы (крейсера) буса. Дальше просто резким рывком сдёрнул привод с приводного вала коробки, и вот, палка с ШРУС'ами у меня в руках. Пыльник внутреннего шруса порван, примерно сантиметровый разрыв. И внутренний и наружный шрусы болтаются прилично, не зря я их решил махнуть.


Дальше стираю смазку с приводного вала на коробке, и понимаю, что шлицы в идеале, не верю, и делаю несколько снимков. И на снимках видно, что менять его нет никакого резона, (хорошее на новое менять? зачем?). Сальник коробки тоже в идеале, и менять его тоже никакого настроения, хоть и есть новый.

Скидываю фото Максиму, звоню, спрашиваю, стоит ли заморочится. Он тоже считает, что не надо, и вот, решение принято.

Наношу немного смазки на шлицы приводного вала и одеваю на него внутренний шрус привода колеса до характерного звука. На наружный шлиц попшикал медной смазкой и вставил в ступицу, а чтобы вал не убежал, накинул гайку. Дальше собираю всё назад, и замена вала завершена.





Так как ковыряюсь с левой стороной, и как раз удобно поменять рулевой наконечник, меняю и его заодно, тут то точно всё просто и понятно.





Дальше сборка в обратной последовательности, накидываю колесо, ставлю машину на землю, затягиваю гайку привода на ступице, затягиваю колёсные болты, защёлкиваю ступичный колпачок, и замена завершена. Начал в 17.00, закончил в 19.20. Не быстро, но как уж есть, зато результат радует. Прокатился по территории, ничего в поведении машины не изменилось, но хрустики и щелчки пропали. А значит, ещё поездим!

Пока что где то как то вот где то вот так.
Всем добра и доброго бобра!
ПЫ-СЫ. Чуда не произошло, лампы АБС и ЕСП снова светятся, пытаются погаснуть, но не получается у них. Значит дело в самом насосе (электромоторе насоса) АБС.
ПЫ-ПЫ-СЫ. Показалось может, но что то как то очень жестковато работает подвеска у буса, прям долбит. Может стойки чего то как то не того… Просто наблюдение. И пора бы сделать задние рычаги, уже поднадоел грохот, при движении по гравийке. Заодно и поменяю тормозные трубочки на задних рычагах, и тормозные суппорты посмотрю, может пора уже снять и отреставрировать.
Комментарии 43
Отличная работа!
Как сейчас привод себя чувствует? с завода у него были люфты? как по качеству?
(Я тут китай типо стеллокса и прочих покупал, вроде норм деталь, а когда на ось установил их, люфт есть на кручение, небольшоой, но его вроде как вообще быть не должно.должно же мёртво сидеть не крутиться, а наклоняться в стороны при этом легко.)
Вот думаю, стоит ли брать SKF? не люфтят ли там так же шруса?
Привет! Привод отлично. Качество хорошее. Никаких нареканий. Пробег около 13000км.
Никаких люфтов не было, всё плотно. Поворот поперёк оси плавный. В шлицах сел отлично, и в ступице и в вал коробки. Если встанет вопрос привода или ещё что-то по ходовке, буду брать скф.
Сколько за левый привод отдал в рублях?
26 килодрахм
Жесть
Такова се ля вя, бесплатно могут только нае**ть. Я отношусь к этому спокойно, пусть денег 💵 отдал, за этим решил проблему, и, вероятно, не произошло что то похуже сломанного привода. В общем, философисиськи отношусь😁☺️☺️☺️
А стоимость шруса и привода была одинаковая, и я взял целиком.
Всмыле одинакова? Вот зимой ШРУС менял 5500 вышел внутреннюю
SKF 25227₽ шрус внутренний, левый.
Автодок 21, тыс твой, а что Вику не купил качество хорошее у них ж
Всё верно, от… и при этом 21тыр при доставке в августе. Так что брал то, что поскорее приедет. Вику Смотрел в живую. Вика белая совсем, закалки не увидел. Стойки стабилизатора брал вику, не жила вообще, 2 недели и замена.
Эх, а когда то Вика были отличные запы
Вот я тоже думал так, взял кулер, но он совсем никакой.
ILL-86
26 килодрахм
Ояепу 🫣
Таки да 🤬
Но владельцы старых вагов — богатые люди! Им всё нипочём 😁😁😁
Волшебный ваг, так его в самые нескромные места. Вот ездил на хонде, горя не знал… И вот, так его, фриц. И ещё говорят, что это круто и надёжно… Тю…
Круто! Очень круто 🤘
Говорил же ШРУС виноват ))) трубки медь ставь, от начала бензобака и до самих суппортов
Таки да, но история весьма увлекательная иимеет собой продолжение сюжета🤦🏻♂️.
С тормозной отдельная история. Видимо её уже делали и поставили б/у трубки, так как они железные, сталистые. А вот штуцеры и шланги оставили старые, и там всё прикисло намертво. Пытался трубку сзади слева открутить, бесполезно. Буду посмотреть новые шланги, может закажу рвд, изготовление будет не дороже, чем в магазине купить, зато нужные параметры можно сделать, плюс материал шланга подобрать. А трубки будут медные 4,75мм, с новыми наконечниками 10-ками и вальцовкой под «грибок», как доктор прописал 😁👍.
Вот и правильно, я зад полностью на медь перевел, осталось перед тоже переделать
Молодчина!👍
Я так понял, что ваги через десять лет подлежат полной переборке всего. Тормозная умирает, трубки прогнивают, шланги лопаются, топливная на ладан дышит, сайлентблоки умирают, рулевая клинит, кондей или климат уже через пару лет подыхает вместе с аллюминиевыми трубочками, особенно те авто, что с задним контуром. Гена, гур, помпа, проводка🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️. И это ещё считается надёжный автомобиль. Про «народный» промолчу, учитывая стоимость и самой коляски, и запчастей. А слесари/ремонтники? Заезжает ваг, и на него сразу отдельный прайс!🥳 🎉🎊Бинго!🤣🤣🤣
Всё по делу, всё правильно, у меня хоть бы месяц один был что б я что то не поменял, это ужас, хоть сам реионтирую и то хорошо, иначе разорил бы меня это авто.а щас все авто так выпускаются, народным был т4 его инженеры делали а вот т5 уже маркетологи заложенные поломки и старение тут то уж ничего не поделаешь, а альтернативы среди бусов нет
Ну, я думал про это. Есть неплохие альтернативы, в основном это америка и Япония. Но тут затык с растаможкой, всё ж для людей делается…🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️😁
Япония это Хайс, а америка? Но в Японии дизеля не очень надёжные, хотя мне кажется что посл т5 любой дизель надёжнее будет))))
Так жиэмси, каньон очень даже вместителен, и выглядит хорошо, и надёжный, или, например саванна. Просто бомба! Можно даже старый взять, простой кузвок на 8 мест, у них движки и подвеска вечные, или новый, но 5 литров, но такой теплоход! Мммммм…
Myassnik
Япония это Хайс, а америка? Но в Японии дизеля не очень надёжные, хотя мне кажется что посл т5 любой дизель надёжнее будет))))
Японок можно и бензиновых брать, там движки очень продуманные и надёжные, да и дизель японский весьма тяговит и вынослив, причем и запчасти в наличии, и стоимость их будет намного ниже, чем на фолькс.
Да ладно к них же только денсо выпускает топливную аппаратуру, а она стоит просто космос, по т5 разборок навалом в нашей степи.насчет бензином это да
Это кажется с первого взгляда. Во первых, денсо намного надёжнее, чем тот же бош, и пройдет намного больше до поломки. бензинки вообще очень выносливые, как их не напрягай. Во вторых, что касается тнвд и форсунок дизеля, валов и прочее, таких проблем, как с немцами (и франками и итальяшками) практически нет, замена и стоимость запов будет в пару раз ниже, а ресурс в такое же выше. А по удобству обслуживания и ремонта, да и просто по информации, что и как, это совсем не немец, там везде подлезть можно. А на немцах, такое очучение, что специально делали, чтобы потом владелец мучался. Такое моё мнение.
Может когда нибудь в будущем проверим?! 😉
Уже проверяли😁 например делика, из мелких, хайс тот же, стёпа мелкий, но тоже очень даже 👍, гран уже для оооочень больших пробегов. И все очень даже рабочие.😉
Хайс какого года? Смотрел я хайса перед покупкой т5 расход от 13 л соляры как то докуя как по мне, да и с нунешними ценами на соляру думаю что проще бензин купит и его переводить на газ, дешевле наверное будет
ILL-86
Молодчина!👍
Я так понял, что ваги через десять лет подлежат полной переборке всего. Тормозная умирает, трубки прогнивают, шланги лопаются, топливная на ладан дышит, сайлентблоки умирают, рулевая клинит, кондей или климат уже через пару лет подыхает вместе с аллюминиевыми трубочками, особенно те авто, что с задним контуром. Гена, гур, помпа, проводка🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️. И это ещё считается надёжный автомобиль. Про «народный» промолчу, учитывая стоимость и самой коляски, и запчастей. А слесари/ремонтники? Заезжает ваг, и на него сразу отдельный прайс!🥳 🎉🎊Бинго!🤣🤣🤣
Народный — это гольф 2 😁
Я б купил новый, с круглыми фарами, и съемной крышей, и карбюраторный! Мммммм!
Красивое)
😁
Mister
Красивое)
Вопросиков не будет?
Всё ещё вопросов нет?😁👌
А чего там спрашивать))) Скф хорошее решение, сделал всё правильно, руки тоже видно откуда надо)) Молодец, возьми с полки пирожок 😉
Хотя по идее нужно новую гайку на привод…но я и сам через её меняю когда откручиваю 😁
Гайка новая, идёт в комплекте с приводом. Новых болтов шаровой не нашёл, и помыл старые, смазал, и закрутил назад.
Тогда извинтиляйте, не заметил 😉
Фсё, теперь ты прям красавчик на 5 баллов 🤘
Mister
А чего там спрашивать))) Скф хорошее решение, сделал всё правильно, руки тоже видно откуда надо)) Молодец, возьми с полки пирожок 😉
Хотя по идее нужно новую гайку на привод…но я и сам через её меняю когда откручиваю 😁
Спасибо, я польщенный пойду пить чай с конфетками😉😁😁😁
А я на пляж тогда ☺️
С лева шлицы практически ни когда не изнашиваются, а вот с права с этим беда, такое ощущение что нет плрскости оси на подвесном относительно кпп.
Согласен. Когда Максим ремонтировал коробку, я привозил им для сборки новый вал, по тому, что справа он уже был весьма потёрт жизнью. Как они их меняли, переставляли и прочее, я не знаю, но то, что я увидел сегодня, мне понравилось. Хоть и был готов заменить всё сразу, чтобы забыть надолго об этой болячке. А вот с правой стороной буду чудить чуть позже, надо другие дела поделать.)))