
Машина стояла неделю и заметил вокруг заливной горловины расширительного бачка пятна антифриза, так же на верхней юбке бачка.
Собственно вопрос первый, менять сразу крышку или есть смысл поменять уплотнительные кольца на самой крышке?
Повышения температуры не замечал, всегда на середине.
И второй вопрос по уровню, нормальный ли он на холодную?




Комментарии 10
Поплавок должен быть вровень с краем расширительного, плюс температура жижи должна быть при этом 20-22 градуса
Все что лишнее как раз при повышении температуры(следственно и расширении в объеме жижи) выходит через крышку
У кого поплавок нормальный, скиньте фотку, какой должен быть уровень, а то у меня в бачке этот флажок не поднимается. Лью на глаз:)
Сейчас крышки говно даже орига тут было тоже самое
крышка на какое давление стоит?
2 бара
На фото уровень фриза на холодную?
Если да, то ставь авто на ровную поверхность и откачивай, пока вершинка поплавка не сравняется с вершиной горловины. Можно и меньше, у меня пары сантиметров не хватает до горловины и никаких проблем
Рядом с крышкой на р. бачке изображена схема, на которой видно, что уровень поплавка на холодную вровень со срезом горловины. У вас перелит на ипать сколько, от этого может выдавливать. Откачивайте излишек антифриза. Затем посмотрите по вашей ситуации. И мало ли, если что, то уровень жидкости ГУРа проверяется по 2-м рискам, хорошо заметным на пробке, уровень должен быть не выше верхней риски. Может у вас и там беспорядок с этим. Проверьте.
Поплавок должен быть на уровне крышки, может переливаешь и поэтому фриз уходит от расширения. Попробуй шприцом лишку откачать и посмотри что будет
Я думал наоборот надо подлить, на вид как будто бы он вообще пустой
Бачок не прозрачный так и не понял как уровень проверять правильно
Я тоже раз перелил, потом мокрило, правильно выше написали, поплавок должен быть в ровень