Всем привет, дорогие читатели моего бортжурнала!
Каждый день мы задаёмся вопросом, что же приобрести из расходников себе, когда выбор очень большой, но цена на премиум товары такая, что душит жаба становится жалко личный или семейный бюджет.
Начинаешь обращать своё внимание на аналоги дешевле, тут начинают разбегаться глаза от цен и от количества компаний, многие вообще не известны тебе.
Именно поэтому я и приобрел несколько бюджетных воздушных фильтров, чтобы немного поглядеть их и понять, что ширпотреб, а что брать можно.

Рассмотрю в этот раз фильтра фирм:
1) Fortech, артикул FA079
2) Just Drive, артикул JDAX-043
3) Double Force, артикул DFA25016
Ну и приступим к визуальному осмотру данных продуктов…



Коробки индентичных размеров, все три одинаковые. Сталкивался уже с таким, что коробка от фильтра больше по размерам, что чуть ли не два фильтра туда положить можно. Не главный показатель, но значит на упаковку количество материала выделили необходимое, а поэтому думаю меньше экономили на самом фильтре.
Теперь расскроем коробки и достанем фильтра…



Как мы видим, у фильтров Just Drive и у Fortech нету ребра жёсткости, в отличии от Double Force.
Рассмотрим с обратной стороны…



Стоит отметить, что фильтр Just Drive запаян в пакет, от проникновения влаги и пыли. Тоже самое было и с салонным фильтром, когда я делал обзор.

Все фильтра неоднозначные, если у фильтра Just Drive без ребра имеются небольшие кривые складки, что свойственно для таких фильтров, а у фильтра Fortech все очень криво, то у фильтра с ребром от Double Force складки более-менее ровные, за счёт ребра, а вот вся резинка кривая и фильтрующий материал жёлтого оттенка, будто бы выцвевший старый материал.



А вот и соответственно говоря, та самая кривая резинка на фильтре Double Force, о которой я уже говорил. Смею предположить, что в данных местах будет не плотное прилегание и в следствии чего будет всасывание воздуха с пылью и грязью. Которая в свою очередь полетит в дроссельную заслонку и в ДВС.

И такая резинка по всему контуру, что вызывает крайне негативные эмоции.
Хоть и фильтра отличаются по конструкции, я всё-таки решил взвесить данные изделия и узнать их вес. Оценить между собой получится Fortech и Just Drive, так как именно они оба идут без ребра жесткости, но и Double Force я тоже взвесил.



Кстати, здесь на фото видно, насколько у Double Force более жёлтый материал, нежели у других.
И так, вес:
1) Fortech — 183 грамма
2) Just Drive — 197 грамм
3) Double Force — 282 грамма
Здесь вес Double Force конечно превосходит аппонентов, за счёт того, что в данном фильтре пластика больше. Он увесистый, но я уже сталкивался с фильтром Marshall, который по весу был здоровяк, хоть и без ребра, а машина с ним никак ехать не хотела, будто бы убрал нулевик и установил сток фильт. Данная фишка, с плохой пропускаемостью воздуха у фильтров Marshall была замечена у многих, кто любит давить на педаль газа.
А вот если выбирать из фильтров без ребра, то у Just Drive веса больше, нежели у Fortech, хотя структура фильтра и материал чем-то схожи.
И так, подведя итог…из данных фильтров, бренд Fortech я бы вообще не рекомендовал никому, это самый слабый кандидат из данных фильтров, а цена на уровне конкурентов.
Фильтр фирмы Just Drive брать можно, материал свежий и беленький, небольшое количество кривых складок, что свойственно для фильтров без ребра жёсткости. Вес больше, чем у Fortech, следовательно сделан более качественно в этом плане. А резинка по всему контуру ровная, а не как у Double Force.
Фильтр Double Force в плане укладки рёбер выглядит достойно, на этом плюсы кончились. Материал старовато жёлтый, резинка кривая по всему контуру, что вызывает резко негативное впечатление.
Выбор, как говорится делать Вам, но а я для себя пьедестал выбрал так:
Первое место — Just Drive
Второе место — Double Force
Третье место — Fortech
На этом всё, спасибо за внимание и прочтение такого большого количества текста.
В ближайшее время постараюсь сделать разрез и взвесить именно фильтрующий элемент, без пластика для более глубокого осмотра.
Не забываем ставить ♥️ лайки, делать 🔁 репосты и писать 📢 комментарии к данному посту, ведь все бесплатно, можно и поделиться!
Всем счастливого пути!






Комментарии 90
А без перегородки — газанул на трассе и весь песок с д*****м в двигле)
Ширпотреб — это всё что недорогое. Потому что это слово из СССР и раскрывается оно как "товар широкого потребления". А широкое потребление может быть только когда товар всем по карману. То есть бич-фирмы сат, джаст, цитрон, стеллокс и т.д. То есть те фирмы, которые ты видишь более, чем у половины водителей под капотом)
45к без воздушного фильтра…😂😂
Видел 😂
TimesNewRoman
45к без воздушного фильтра…😂😂
👻
Бюджетные фильтры бюджетного сегмента. К ним же можно добавить Narichin, Asin, TSN, AMD, скорее всего все это будет одно и тоже. Если уже брать бюджетные, то хотя бы Big Filter (хотя беру его второй раз и ведет уже при 4000 км пробега — взял Filtron), Nordfil Miles, Nakayama, Zekkert, Parts-Mall, SCT, а масляные фильтры указаных Вами фирм — вообще лухари. Брать самый дешевый воздушный фильтр и думать, что это не столь важный расходник в Вашем авто — глубокое заблуждение. Да, экономить стоит, но с умом. Дешевые фильтры сделаны для того, чтобы он просто там был. Их реальное применение, как я считаю — пред продажная подготовка, не более. Согласитесь, когда покупаешь авто, приятно когда открываешь и все новенькое, чистенькое, масло дешевенькое светленькое. Но когда приступ эйфории проходит — идешь в магазин и покупаешь то, что хочешь сам.
Ставил Big Filter, впечатления не самые лучшие были.
Ну вот у меня последнее время тоже. Интересно в каком состоянии масляный. Такое чувство, что у Big Filter поставщик поменялся.
andryushque
Ставил Big Filter, впечатления не самые лучшие были.
Для себя выбрал следующее…
1. Масляный — SCT, Mann или Micro.
2. Воздушный — Filtron
3. Салонный (угольный) — SCT
Масляный — VIC, Nitto, Speedmate ну и Mahle на Солярис не плох.
Хочу заказать на пробу дешёвые и распил сделать, не важна проклейка, важно количество материала и качество клапана.
Stellox возьми
Буду думать 🤔
LEXUSVOD
Для себя выбрал следующее…
1. Масляный — SCT, Mann или Micro.
2. Воздушный — Filtron
3. Салонный (угольный) — SCT
Воздушный, масляный ориг иль Mann, салонный п***р 😁
Две машины, встречал фильтры Фортечь не раз, точно очень слабенький фильтр, даже наш СибТэк или Luxe выглядят намного лучше по фильтрующему элементу, купил в газель Фортечь и ставить не стал на лето поставлю на зиму бумага очень тонкая хотя на просвет без белых пятен.
Fortech и выделил самым слабым.
Комментарий удалён
Пусть будет правильный нулевик значит.
Комментарий удалён
Если Вы акцент на мопеде и чулках сделали ну, пусть так.
Комментарий удалён
У нас проще. Купил оригинальный товар, сохранил этикетку с него. Потом по шрифту определяешь все. Шрифт подделывать не научились. А галограмму научились, правда не до конца.
Не вижу смысла даже обсуждать такие фильтра, ставьте тогда быстрее приедете на ремонт двигателя, который в цене стал в три раза дороже. Нонейм китайский он даже в Китае ни кому не нужен, вот и пихают в странах 8 мира.
👍
Комментарий удалён
Да я бы не сказал, что раз в 10000 трудно выделить на машину 400-800 рублей на фильтр. Все равно ведь на масла и другие расходники деньги выделять надо. Цены конечно зависят больше от авто, у меня примерно такая ценовая политика по фильтрам.
Комментарий удалён
Ну на турбовик есть смысл нулевик внедрять, на атмосферу не вижу смысла)
Про нулевик есть опыт из юности.
Владел мопэдом ЗиД Пилот. Был куплен после продажи Риги Дельта (продавал жалея). Отец добавил бОльшую часть денег и купили мне новенький Пилот!
Так вот, после очередных проблем с карбюратором, получилось так, что после сборки, пробная поездка была осуществлена с "откинутым хоботом воздухана"… поехал Пилот иначе!
Сразу был "доработан" воздушный фильтр. Путем замены поролонового элемента на несколько нарезок из девичьих колготок.
Ехал дрын хорошо. Быстро. Много.
Поршневую, правда, приходилось менять после каждого сезона. Больше не из-за эллипса, а мелких задиров на гильзе и поршне.
При этом, в лепестковом клапане обнаруживались отложения из мелкой пыли.
Вот Вам и нулевик.
Ну сравнил тоже, девичьи колготки и нормальный нулевик)
У меня на летний сезон холодный впуск с штатным нулевиком от БМВ. На прохладное время года ставлю обратно штатку. На холодном впуске и грамотном хорошем нулевике она едет 224км/ч, на штатке до 210 еле разгоняется.
Я привел примитивный пример, хотел сказать, что чудес не бывает. Не уловит нулевик так, как полноценный фильтр.
andryushque
Ну сравнил тоже, девичьи колготки и нормальный нулевик)
У меня на летний сезон холодный впуск с штатным нулевиком от БМВ. На прохладное время года ставлю обратно штатку. На холодном впуске и грамотном хорошем нулевике она едет 224км/ч, на штатке до 210 еле разгоняется.
1.4 мотор за 200 вытаскивает машину?!
До 190-200 вообще спокойно разгоняет.
Дальше танцы с бубном и от направления ветра зависит.
Комментарии интересные
Интересней самой записи наверное?)
Хороший обзор
Благодарю 😉
Комментарий удалён
У тебя же турбовик?
Информативная статья 🤝
Я больше отдам своё предпочтение фильтру от Double force"
Сам постоянно пользуюсь колодками, щетками и фильтрами от DF🔥
Не хватает теста как они горят, в аду.
Я бы ни на один из этих трех даже не посмотрел. Увы это ширпотреб. Экономить на мелочи, машина дороже.
Данный обзор исключительно для рассмотрения их. Стоит брать или нет уже решает каждый сам.
Само сабой. Хозяин-барин! Но это не те фильтра которые стоит обсуждать.
Хотел вообще рассмотреть, что из себя представляет дешёвый сегмент.
Можно еще было бы посмотреть средний сегмент: фильтрон, сакура и т.д. Хотя интересно конечно для меня: КнехтМахл, Манн, Вош. Ну оригинал КиаХундэй наверно тема уже източена.
Фильтрон для Соляриса/Рио уже рассмотрен, анализы отработки масла на нем есть и не один.
Сакуру можно рассмотреть конечно, как и другие среднеценовые фильтра.
Такие ещё не видел в магазинах) надо глянуть на озоне
Так они продаются везде, только в каталогах идут обычно под артикулами JD.
Хорошие фильтра за адекватную стоимость.
Как по мне так они все плюс минус одинаковые. Какой-то поплотнее прилегает, какой-то чуть хуже.
Качество укладки и фильтрующего материала разные, помимо резинки уплотнительной.
Я пользуюсь Bosch, стараюсь менять раз в 10 или 20 тыс при смене масла
Я принципиально меняю в сухое время года каждую замену масла. В зимнее время раз в две замены.
Интересная статья, сравнение всегда хорошо.
Помимо распила, надо их ещё сжечь😂🔥
Зачем добро сжигать?)
Ну ты же не будешь обратно склеивать их?)
В чем-то ты прав)
Я пользуюсь Just Drive, всё ок
А всё ок это как? :)
Фильтр ведь говно.
Можно с этого места поподробнее? С чего такой вывод?
Такой вывод исключительно из внимательного изучения воздушных (не салонных) фильтров Just Drive.
Типичная китайская поделка из дешёвой китайской целлюлозной бумаги. Крупноячеистая структура фильтроматериала пропускает частицы до 50μm что губительно для двигателя.
Как ты себе представляешь качественный фильтр за 250₽ в рознице, если только одна хорошая финская бумага стоит столько же?
AlwaysRight
А всё ок это как? :)
Фильтр ведь говно.
Это категория людей такая) Угораю иногда как владельцы крузаков или каких-нибудь альфартов, которые стоят более бульона рублей, ставят китайский ширпотреб от джаста или стеллокса)
За такую цену, думаю фигня а не фильтр.
Цена не показатель. PATRON PF1939 был почти на уровне Mann, при цене в 320рублей. Хотя Mann стоил на тот момент 700 с чем-то. Правда сейчас они удешевили производство и качество фильтров стало низким.
Ну так, как тогда понять какой хороший фильтр? Может тогда лучше брать, оригинал фильтр киа -хендай за 440р?
Орига за 440р?
Это подделка 100%
На екзисте, Автодок, ведро про, там всё подделка?
А вы думаете, что заказывая на сайтах и в приложениях Экзист и Автодок вам придет 100% оригинал?)
Там продавать может кто угодно, у кого есть ИП, а то и этого не понадобится. Я уже сколько раз нарывался на подделки ДПКВ в этих приложениях, в итоге только с 4 раза пришел оригинал, две подделки с Экзиста, плюнул на него и заказал на Автодоке с центрального склада, в итоге первый паль пришла, а второй уже настоящий.
В Автодоке нужно, как минимум, выбирать дистибьютера или дилера, чтобы на чтото надеяться.
andryushque
Цена не показатель. PATRON PF1939 был почти на уровне Mann, при цене в 320рублей. Хотя Mann стоил на тот момент 700 с чем-то. Правда сейчас они удешевили производство и качество фильтров стало низким.
Что значит на уровне манн? Как определили, на вид и запах.
По отработке масла, данный фильтр спокойно выдерживал 7000км без криминала, в тот момент как Манн выхаживал 8000 без криминала. По две отработки на анализ сдавал, что с тем, что с тем фильтром.
Double Force внешне выглядит приличнее всех. Но для двигателя важно качество фильтроматериала. А вот здесь ко всем трём фильтрам есть вопросы.
У всех есть нюансы. DF просто с ребром, больше у него плюсов не увидел.
Ребро не плюс, а просто способ разместить фильтроэлемент оптимальнее для сопротивлению давлению воздуха. )
Равномерно разместить, так сказать.
Ну да.
Главное муку не пылесосить, как это принято в Ебурге. :)
Эксперименты с мукой оставлю Трем Корейцам.
Или одному пупсу. :)
Интересно 🤔Из всех пока не пробовал не одного😎
Попробуешь, ещё вся жизнь впереди)
Однозначно.
Отличный обзор!
Благодарю!)
Fortech в тесте с мукой и пылесосм показал очень хороший результат, так что скоро доберусь я до JD который вы рекламируете, оценивая фильтрующие свойства на глаз)
Но визуально Fortech самый слабый, если были бы ребра или ровнее сам был, то я бы его на 2 место точно выделил
MrPuPs
Fortech в тесте с мукой и пылесосм показал очень хороший результат, так что скоро доберусь я до JD который вы рекламируете, оценивая фильтрующие свойства на глаз)
Прикалываешься насчёт муки и пылесоса? :)
Данная методика не имеет отношения к реальности.
Вижу по Нику, что с тобой бесполезно о чем то вести диалог🤣
Ну ник здесь не самое главное. В разделе профиля "Обо мне" более подробно описано моё мировозрение. :)
Но все-таки, можно подробнее. Как мука и пылесос определяют качество воздушных фильтров? Как ты собирал и взвешивал в пылесборнике муку, применимо к объему воздуха (взвешенному), который эту муку вдул? )
И это … Какой размер крупицы муки и какого помола (сорта) была эта мука?
Этот опыт — адский бред для недоучек.
Мне плевать на твоё мнение, а что-то объяснять глупцу- трата времени
А что, видео не будет в конце, с плюсами и небольшими минусами данных товаров? )))
А надо видео?
Ну нет так нет, я просто поинтересовался)
Я как доберусь до разреза, то обязательно видео запишу, покручу, поверчу их.
Было бы оборудование, я бы потестить их на пропускаемость.
Интересная статья. Спасибо.