Сделал себе еще один вариант показометров.
на али заказал
ru.aliexpress.com/item/Au…7.html?recommendVersion=1
разобрал и стал монтировать в приборный щиток.
Вольтметр занижает показания примерно на 0,1-0,2В с БК.
Температурный датчик взял от сигнализации, все равно не пользуюсь запуском по температуре.
Повесил его на термостат. Датчик нужно будет подбирать другой, этот сильно занижает температуру,
при 90градусах по БК показывает около 70.
ПС
новое окошко лучше вырезать когда девайс будет на месте в месте с одометром.
я это сделал раньше и немного промахнулся, пришлось В/Т передвигать чуть выше
потому что рамка жк одометра не защелкивалась
дальше фотки







Комментарии 13
Питание откуд брал?
с приборки
Как всё сложно, но с другой стороны встало как родное. Я купил сразу готовый вариант в прикуриватель, смотрится вроде бы не плохо. Вот если интересно — www.drive2.ru/l/7107186/
на термостате есть отлив с резьбой под крепление проводов.
провода закрепил по другому а на это место прикрутил датчик
НЕ смог разглядеть как подключил датчик температуры.У меня есть такой прибор как на фото у тебя большой прямоугольный, на конце жел. наконечник так вот куда его присобачить
это не неисправность, это косяк схемы данного движка. у нескольких человек с астраклаба с нашим движком была такая неприятность, узнавали о кончине генератора когда поочередно начинали отключаться системы после просадки аккумулятора.
вот как раз про аварийные лампы могу сказать что при потере зарядки на Z13DTH контрольная лампа не сигнализирует об этом
Всё правильно делаешь! Датчик температуры двигателя должен быть на машине, которую планируешь использовать не один год, перегрев и активная езда на не прогретом двигателе дадут о себе знать, и скажутся на ресурсе. Вольтметр тоже должен быть, у меня два усилителя, которые могут капитально посадить аккум на стоянке, про аварийную лампу ничего сказать не могу, т-т-т не попадалась такая неисправность
Хм… Только без обид! Просто мнение… Смотрится ужасно! И честно говоря, не особо понимаю к чему такие жертвы! Неужели так необходимы эти показатели постоянно перед глазами? Когда машина исправна, эти показатели будут в норме и отслеживать их совсем не обязательно! Если есть проблемы то их нужно просто устранять путём ремонта! Если эти проблемы вылазят неожиданно, то для этого есть аварийные лампы как для перегрева, так и для падения зарядки! Ну не дебилы работают на GM.
+1 мир сошел с ума
Это конечно пальцем в небо, но путем подбора R2, возможно подогнать значение температуры. Нужно глянуть, какой датчик температуры — скорей всего DS…
класс
неплохая задумка, +5, буду следить и дальше, чем твой эксперимент закончится, удачи )))