
Привет камрады ✌️
Примерно раз в год — полтора стараюсь производить процедуру чистки (промывки) форсунок. Поскольку в дизельном ДВС демонтаж/монтаж форсунок (а в моём случае — насос-форсунок) дело крайне сложное и трудоемкое, и шансы при этом заглумить эти самые форсунки очень велик, варианта сделать это без вскрытия всего два:
👉 Залить промывку в топливный бак
👉 Промыть на прямую в двигателе
Первый вариант мне не по нраву в силу разных причин:
👎 Процесс растянут во времени, а эффект хочется сразу
👎 Риск растворения отложений не только в форсунках, а и во всем баке — мало радует
👎 Промывки не наносящие урон ДВС обычно слишком "мягкие" в следствии чего — результат не очевиден.
В общем кто читает мой БЖ знает, что я давно уже для себя выбрал промывку ML102 от LAVR
Пользуюсь ей уже не первый раз и эффект меня всегда радует 👍

📢📢📢 Для тех кто не в курсе что это и с чем это "едят" :
ML102 — Безразборная промывка дизельных систем, которая легко решает целый спектр проблем:
❗трудный запуск;
❗неровная работа двигателя;
❗повышенный расход топлива;
❗провалы на холостых и малых оборотах;
❗рывки при разгоне;
❗ухудшение динамики;
❗дымность.
Особенности
100% восстановление факела распыла.
Очищение поршней и поршневых колец.
Стабилизация компрессии.
Легкий холодный запуск.
Меньший, гораздо меньший расход топлива.
Повышение мощности и приемистости мотора.
Специальный состав LAVR ML102 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Теперь пару слов о промывочной станции.
В прошлом, при данной процедуре я собирал кустарный вариант:

Тема конечно рабочая, но мне как всегда захотелось большего 😋 Помните, в одной из предидущих записей я писал, что заменил огнетушитель, а старый оставил для будущих свершений?! Вот это оно и есть 😀

Старый огнетушитель, пара штуцеров, просверлить, приварить, покрасить…
Основной деталью стала крышка станции, которую мне любезно выточил наш токарь дядя Вова, за что ему респект и уважение 👍 (и коньяк 😋).

Состоит она из 4-х частей: сама крышка, прокладка, золотник и манометр. Последний пока поставил от того же огнетушителя, просто пока не удалось найти манометр маленького размера (в Донецке у меня таких с десяток лежит в запасах 🥴).
После сборки естественно опрессовка, которая показала что 10 АТМ станция держит без проблем ( значит не даром тренируюсь в работе со сваркой).
Для полноценной работы станцию нужно доукомплектовать хомутами, шлангом и фильтром.

Приступаем к установке — открываем капот и нас интересует этот узел:


Снимаем шланги и комплектуем как нам нужно (должно получиться так):


После подключения можно заливать промывочную жидкость:

У всех автомобилей по разному, но мой насос подкачки из бака номинально даёт 0,5 АТМ, по этому, для чистоты эксперимента, нужно компенсировать это давление с помощью компрессора (это как раз то, чего я не мог сделать при использовании кустарного метода):

Ну и ещё один важный момент — процедуру лучше проводить на открытом воздухе, ибо запах выхлопа при сгорании смеси растворителей вас отнють не обрадует 🥴

Ну а дальше собственно сам процесс по инструкции:
👉 заводим машину и даём поработать на ХХ 10-15 минут
👉 глушим двигатель и даём поработать составу ещё 15 минут
👉 снова заводим и даём поработать (переодически плавно поднимая обороты до 2500) до полной выработки состава.
Ремарка
Я моем случае я делал несколько перерывов в работе двигателя для остывания промывочного состава, так как температура его неумолимо росла, а мы все знаем, что бошевская топливная система не любит топливо температура которого выше 40°С

В будущем нужно будет модернизировать промывочную станцию, и в разрезе на обратку поставить небольшой радиатор для охлаждения реагента.

Вся процедура в неспешном темпе заняла у меня около 2-х часов (я прям совсем не спешил 😆).
После окончания промывки топливный фильтр установленный на обратку несколько потемнел:

Но не особо критично, ибо когда я проводил эту процедуру в первый раз — картина была куда более печальна:

🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Подводя итоги:
👉 Ощутимо подросла динамика при разгоне
👉 Снизился эффект паршута при переключении передач
👉 Немного снизилась детонация на ХХ
👉 Пропали "плавания" оборотов на ХХ
👉 Подросла приёмистость, в местах на подъёме где приходилось переходить на пониженную передачу — такая необходимость отпала.
В общем меня этот состав полностью устраивает 👍
Годы идут, а качество не ухудшается — в наше время это дорогого стоит 👍
На этом у меня на сегодня всё ✌️
Как всегда жду вас и ваши мысли в комментариях ⤵️⤵️⤵️
Всем добра и любви к своим автомобилям 👍
Пока❗







Комментарии 84
Нужная процедура!)
100% 👍
Полезная профилактика
Спасибо 👍
Чистить лучше со снятием.
Согласен, но не всегда это возможно
👍👍👍
Нужная процедура, тоже надо бы промыть, но руки не доходят)
Тоже бы почистить форсунки🤔
👍 хорошо проделанная работа!
Хорошая работа
Спасибо 👍
Эх, такой аппарат замутить бы…😁
Да в принципе ничего сложного.
Отличная работа 👍
Спасибо 😉👍
Отличное применение огнетушителя👍🏼
Ну, а LAVR как обычно — топчик👍🏼👌🏼
Благодарю за оценку моих трудов 👍
Вот это я понимаю приспособа для промывки форсунок)
Когда нибудь и себе такую соберу
Отличная рукастая технология с рабочим составом в паре👏
Дело мастера боится!👍👍👍
Стараюсь его (дело ) пугать почаще 😆
Вот это запись отличная. Особенно описание эффекта после.
👍🏻
Классная работа, Лавр действительно работает, недавно делали трех ступенчатую промывку LM100, результатом довольны 👍
Профилактика)
Она самая 😋
Отлично расписал всё!)))
Кому-то может пригодится 👍
👍
Мне вот интересно, те кто утверждает, что в баке очиститель поднимет отложения, хоть раз видел бу бак дизельного авто изнутри? А я видел, и ничего кроме остатков солярки там не увидел.
Осадки грязь и отложения не лежат мертвым грузом на дне бака при езде особенно по нашим дорогам, тем более в путешествии в лес в сопки и болтанки они поднимаются вверх в топливном баке и их всасывает топливный насос и так далее и в оконцовке с микро отложениями в форсунки ! Почему их чистят ? Потому что качество топлива желает лучшего по этому и нагар в форсунках !
Ну так если эта взвесь и так болтается по всей массе топлива в баке, засасывется заборником, так почему не плюхать очиститель и бак тоже. Логика где?
В эффекте именно такой технологией очистки!🔥🚗👍
Я не против что так быстрее и эффективнее, но не понимаю противников лить очистку в бак, которые аппелируют именно тем что взвесь отложений засосет. Как будто она и так не плещется там постоянно.
Не плещется, а просто висит на стенках
MVMT1000
Мне вот интересно, те кто утверждает, что в баке очиститель поднимет отложения, хоть раз видел бу бак дизельного авто изнутри? А я видел, и ничего кроме остатков солярки там не увидел.
Я тоже видел, свой бак изнутри
Выглядит так, как будто стальной крашенный бак решили помыть демиксидом. Кстати на грандисе стальной бак, да ну нафиг.
Выглядит страшно. Как представлю что это все может раствориться и по системе гулять, то аж хочется топливный фильтр менять раньше чем каждые 10 000 км
Дело полезное 👍 Респект за работу 💯
Благодарю 👍
Отличная работа!)
Спасибо 👍
Молодец, всё отлично
Нужное дело 👍
Ооо Лавр, хорошая и порядочная химия, а главное рабочая!👍🏻🔥
100%
Отличный способ 👍 тоже так мою 😁
👍
👍
Ни о чем лайк.
Химия ЛАВР вполне себе рабочая, отсюда и ожидаемый результат👍
Абсолютно согласен 👍
Респект и уважуха ! КУЛИБАС!🚗🔥👍
Очень нужная и полезная операция!
Нет надо по любому открывать ИП, процесс промывки дает положительный эффект! У нас в гаражах есть свои мастера кто маляр костоправ, кто по двс и по кандишкам не только заправляет и делает ремонт, также внеш.бытовые кандишки и быт.холодильники, уже 5лет самоучка и люди едут отовсюду и цены у него оптимальные, но делает втихоря чтобы налоговая не выцепела !😂🚗🔥👍
Нужная процедура
Вот эта тема я понимаю ставлю 5 звезд ! Интересный и познавательный процесс промывки форсунок не разбирая их ! Но это только для дизельных ДВС или можно использовать такую технологию для бензиновых двигателей ? 🔥🔥🔥🚗👍
Можно. Для бензиновых двигателей промывка LAVR ML 101
Отличная работа 💪💪
Благодарю 👍
Рукодельный)
Привычка, не могу сидеть без дела — мозги пахнут от скуки 😀
Я на мазде такое делал. Только состав брал от компании вюнс
www.drive2.ru/l/632250798004249236/
Винсом на работе мою бензиновые форсунки на стенде, а мне он не помог совсем, а тут прям эффект сразу ощутимый.
КрасаУчек😂🚗🔥👍
Спасибо 👍😀
норм тема, в разы лучше всяких присадок. Два раза такое делал
Вот-вот, мне тоже эффект нравится 👍
сомнительная химия мне кажется…лучше ультразвуком всё-таки
Лучше, но тогда их нужно снимать, а это очень геморойное дело…
ну а что сделать…
Мыть без разборки.
Полезное дело для машинки 😊👍
💯%
Круто, хорошо что есть возможность предупредить большие проблемы! Отличная работа!
Спасибо 😉, стараюсь 😋
Правильное дело!
Тоже чистил форсы лавром, всё отлично 👍
Я постоянно им пользуюсь
Такая же фигня, тоже им пользуюсь 🤝
Нужное дело
Точно 👍
Правильное решение 💪 надо тоже почистить
С нашим топлиаом это необходимосиь