Всем привет. Снова… Всмысле не опять, а снова по новой… Почти дописал всё то, что хотел сказать и комп глюканул. Теперь по-ходу пост будет о другом))) Самсунг гамно. Причём унылое. Убеждаюсь не первый раз…
Вспоминаю фильм *управление гневом*))) Уууусааанаааа…
Второй раз я всё это не повторю(
Я доволен как слон внешним видом, управляемость нет…Нужно на стенд рег-ки углов…
Даже к вылету +10 нолевой- огромная разница…
Ну и собсно фоты как это выглядит
Как бы это странно не звучало)) но мои диски OZ, нравятся мне больше)) чем диски Макса Маверик родственного происхождения Lodio drive 4x4


Ну и на машине))




Ну теперь можно точно сказать- лето не за горами)))
Всем удачи)
Чисто внешне- меня уже не раз упрекнули, что колёса маленькие. Будет возможность- поставлю машину на сток, для разнообразия)))*показывает язык*





Комментарии 51
Доброго времени суток. Терзаюсь вопросом: какие отрицательные последствия влечет установка тяжелой грязевой резины. На джимнике увеличивается расход в полтора раза и ступичные подшипники живут не более 25 тысяч. Я уж не говорю про динамику. А НМПС? Надо чето на лето покупать. Голову сломал.
Расход выростает на 1-3 литра, зависит от колёс(АТ/МТ/ЕХ)
Динамика падает- также зависит от колёс
Ступичные живут… хотя в какой-то момент умирают и на стоке;)
Увеличение неподрессореных масс влечёт худший контоль авты на больших скоростях…
Всё относительно. В разумных пределах- никаких замечаний к авте не будет
Тратиться на АТшку вообще не вижу смысла. Китайская всесезонка практичнее. На джимнике живут кумхо кл-71. На трассе держат замечательно благодаря направленному протектору. Как понимаю разумные пределы — это не выходить за 275?
Дело не только в ширине, но и в высоте профиля.
Если нужны харрактеристики афты близкие к стоку, но *просто чуть выше и чуть проходимее*… то останавливаться на размере 265/70 17 или 265/75 16. Естественно при малейшей просадке стокподвески муды(если ездить в их классе) будут затирать передние арки. Поэтому лифт поддвески ИМХО необходим без вариантов
Лифт само-собой разумеется. Думаю прям чутка бодик 3-4 см. И хватит.
Svyat51
Дело не только в ширине, но и в высоте профиля.
Если нужны харрактеристики афты близкие к стоку, но *просто чуть выше и чуть проходимее*… то останавливаться на размере 265/70 17 или 265/75 16. Естественно при малейшей просадке стокподвески муды(если ездить в их классе) будут затирать передние арки. Поэтому лифт поддвески ИМХО необходим без вариантов
Тогда вопрос про лифт. Как зделать без фанатизма (для дурных дел есть жимнек). То есть примерно 4 см. Если поставить стойки от Бензинового паджеро 4? Пойдет или есть вариант получше?
Вариантов масса. И Падж4 в их числе. Но эт только на перед. Зад подбирать так же от других машин.
Или просто купить лифт комплект именно на СпортА и не любить себе мозг))
:) Не любить не вариант. Особенно после сузуки. Боюсь что фирменные лифт-комплекты будут слишком жесткими и слишком высокими. а мне это не надо. Стойки от П4 кажется попроще и по-комфортнее. А вот задние — вопрос. Мой товарищ на П2 просто поставил внутрь родных пружин равные по высоте пружинки от какойто мелкой пузотерки. Нормально получилось, давно уже катается.
Колхоз колхозу рознь)
П4 тоже сильно задирает морду.
В бюджетном варианте тебе можно обойтись просто проставками
ок. поставлю проставки. покатаюсь а там как масть пойдет.
Приветствую. Хоть я поставил уже новую БФГ, но вопрос по прежней стоковой резине у меня остался открытым, хотя некоторые говорили что вся суть в таком износе- это сама резина плохая . Исходя с твоего опыта, подскажи пож., может у тебя есть предположения такого неравномерного износа, или встречал сам такое явление, по ссылке там фотки и все ост. www.drive2.ru/l/6378093/
Не очень хочется "кончить" БФГ с нуля. Заранее благодарен, с Новым годом.
Это не машина…
Это новая "Армата"! :)
Святослав, привет! pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=127&t=131369&start=75 я тож переобулся с вылетом +10. Управляемость…да есть вопрос, 10 на развал. Если не поможет проставки сниму наверное.
Вот развалища и расскажешь))
колёса — СЕКС!)
только хотел написать что колеса детские)
Круто! На машине вообще огонь смотрится! Мои Вам с кисточкой!
Пасиб)
Резина и вся машина — огонь!
Пасиб)
Хорошо смотрится. Надо было для фото поставить спереди одно колесо, а сзади другое, для наглядности.
Блин ну как же диски внешний вид меняют. В прошлом сезоне на той же резине, но с другими дисками твои колеса не смотрелись маленькими. А тут на тебе реально выглядят маленькими.
Разговор про 35 помнишь ?! :)
Не зарекайся … :)
Блин((( ну когда это закончится?(((
У меня во двере кукурузер на точно таких покрышках стоит…ниче они не маленькие))
Овет ты знаешь Никогда :)))))
маленькие :)
Да ладно шучу, а то народ налепит 36 и больше, а потом раскрутить их не могут :)
Красауфчег)))
:)
Поздравляю Святослав!
Критикам :), это у нас арки большие, а не колеса маленькие.
Когда сам меняешь колеса, кажется что оно вообще от грузовика типа "газона".
80 см в высоту это вообще-то высота письменного стола.
А поставишь на машину, кажется маленьким.
Обман зрения…
Спасибо Костя.
Как там с пружинами?)
Так как в стране кризис, ЖДЭ отправляет вагоны сейчас не каждый день, а раз в 10 дней.
Вчера пружины уехали из Иркутска. Дней через 6-7 будут в Н-ске, сразу отправлю тебе. Есть какие нибудь пожелания по транспортной компании? И еще, сбрось в личку все реквизиты, адрес. паспорт и т.п.
че на сток? на ступицах погоняй может понравится ухаха
на нагруженом передке похож расширитель выдернешь.ЖАЛКО! короче подрамник да?
Пока ничеего)
Ну теперь точно Фантом! Гуд!8)
Маловато будет, ма-ло-ва-то.
Нормальные колесья.
угу)
Маловатыми тапки выглядят :)
Ещё один;)
Нор-маль-но))
Скорее всего широкий угол объектива искажает перспективу на третьей фотке. Кажется, что колеса реально маленькие.
Это не обьектив)) это телефон)))
А вообще- не колёса маленькие, это машина большая=)
дождался))) красота однако))
да, пасиб. вживую смотрятся вообще здорово
да мне надо почаще в первомайку выезжать а то я один раз видел в городе всего лишь(
Нихрена не понял, но купера едут и трутся, а гудричи мылятся и рвутся, вперед холивар)))
Диски-вторично…
Нихрена не понял, но купера за 8 тыщ асфальта потеряли 2мм а гудричи затираются через шашку))
Боливар вперед)))
Дык о том и речь, поездил я на охотах нонче весной на стт, и, влюбился;)!
Едут! Да еще как! Про терки на асфальте, ну что же, посмотрим-отпишимся…
Та фигня всё это. Из 16 мм 2 за 8 тыщ- это того стОит. БФГ реально как то не фонтан. По езде, я на своём комплекте не заметил. Год откатал-продал. А у Макса смотрю- и бьют колёса здорово, и износ не нормальный… Ну а едут…уж точно не лучше купера.
Я не понял по тексту: "Я доволен как слон внешним видом, управляемость нет…" (с)?
У меня отбалансировались колеса все до 100 граммов (одно хуже -на запаску пошло), едет машина как влитая до 140, правда на скорости выше 100 в дождь, даже с загруженным задком, не любит колею (на КАДе пару раз попадал/проверял), лечится включением полного привода и мозга;), а так проблем с управляемостью нет вроде, но у меня колеса ~32", может в размере дело?
И в размере и в вылете. У меня сейчас покрышка шире стока на 40мм и вылет диска на 40мм.
Машина получилась СОВЕРШЕННО другая.
Сделаю развал- посмотрим… Разница с *зимой* не очень большая, но управление после шинки- сильно отличается.
Классно смотрятся! И вообще машина огонь!
Спасибо)