Да, я тот самый человек, который ни разу не брал кредит и ни разу не покупал бу авто. Но всё бывает в первый раз. Против первого я категорически при покупке авто, но в сегодняшних реалиях избежать второго у меня не получилось.
Предыстория — начал искать жене авто. Требования к авто:
— небольшая (как и жена=)),
— подогревы (в идеале руля, сидений, лобового, зеркал),
— автомат либо робот,
— разумный пробег (для меня до 100 тык),
— возможность дальнейшего беспроблемного обслуживания,
— камеры/парктроники.
В начале пути бюджет был 1 млн, рассматривал авто с 2014 года и пробегом до 100…110 тысяч. Фантастика? Ну да, на грани её. Смотреть особо нечего. Были варианты что-то типа Астры GTC, Корсы, Пиканты. Вживую не смотрел, но и так не впечатлило.1 млн за авто 10 лет с пробегом в 100+ тык — ну такое себе.
Увеличиваем бюджет до 1,5…1,7- стало интересней, но всё равно не то. Выплывают рио/солярисы/сиды, но ценник конь. 1,5 млн за корейца — не мой вариант. Заинтересовала Вольво V40, но их мало. Что-то более свежее — выше ценник. Зная уже 10 лет авто концерна Ваг стал смотреть что есть у них. Гольф — дорого, Октавия — большая, Поло либо Рапид — ближе к теме. Брать прошлое поколение? Неразумно. Значит что-то свежее. Остановился на Поло. В одном из просмотренных Рапидов жена не смогла удобно усесться, да и передние парктроники у них, как я понял, редкость. Ну и ладно, ищем Поло. Рассматривал только связку 1,4 с ДСГ.

Посмотрел экземпляр с драйва (тёзка, привет). Машина устроила, но будет ли она в продаже — вопрос =) После просмотра возник новый вопрос — нужен ли спорт пакет. Решили проехать по салонам, посидеть, посмотреть, сравнить.
Итак, проезд по салонам дал следующее: в одном салоне сразу по телефону сказали, что к указанной цене будет за наличку +200.

Даже не поехали смотреть. Спрашивал специально в других салонах, по телефону сказали за наличку цена как на сайте. Ага, как же.
Окей, поехали смотреть (машины буду называть по цветам). Если кому интересно, могу скинуть ссылки и отчёты по ним. Итак:
— Красный спорт с пробегом 70, коцанные крыло и дверь, капот в сколах, требуется замена передних опорных подшипников. 2170 р. Цена конь за такое состояние, отпал.



— Белый, пробег 60, битый в заднюю левую часть. По замером приёмщиков в салоне крашенный только какой-то кусочек на крышке багажника, хотя удар был по схеме в бампер, крыло и крышку. Посмотрели и в том числе из-за ДТП он отпал.

— Коричневый — за наличку вообще в итоге отказались продавать, только кредит (очень выгодный для нас и мы ничего не понимаем). Дают скидку в 100 тыс, при этом надо оформить страховку от салона на основные узлы (двиг/коробка вроде) — 40 тыс, КАСКО от угона, чего-то ещё и повреждений с виновником — 70 тыр. Повреждения третьих лиц и по вине водителя не оплачивают. Итого 110 тыс — уже выше скидки. Плюс проценты и прочий гемор с кредитом. Авто с нештатной сигнализацией, зашитым ключом, как-то криво работающим бесключевым доступом (возможно глюк сенсоров, возможно работа нештатной сигнализации). Отпал само собой.

— Серый спорт — расчёт 2 ДТП, одно на весь левый бок.

-Серый — вроде норм, 2 владельца, было ДТП в передний бампер и крыло, пробег 40 тыс, без камеры, но внезапно нам от щедрот господских предложили согласовать цену в 2050, что выше указанной на сайте почти на 200 к.
К слову сейчас цены на эти авто за две недели упали на 50…100 тысяч, хотя нам рассказывали, что улетает всё, продают по 80 машин в день и бла-бла-бла…

Из всего предложенного был приемлем только последний вариант, но был у нас ещё в запасе вариант от частника.
Итак, назовём его чёрный от частника — 22 год, пробег 25 тыс, эксклюзив, история ТО у ОД, чистая автотека, 3 владельца — по факту первые два папа и сын, второй — сразу сын.
Фото из объявления




Учебное авто, короче говоря и такова её дальнейшая судьба =) Вася-диагност, толщиномер, глаза… В общем, осмотрели самостоятельно. Из недостатков — притёртость на переднем бампере и переднем крыле. Небольшие потёртости по кузову как следы эксплуатации, но это норма. Не критично, тем более для первой учебной машины, да и всегда это можно покрасить. Из оборудования нет подогрева задних сидений и USB сзади, а в остальном — цифровая приборка, подогрев руля, лобового, передних сидений и форсунок, передний парктроник, ЗДТ, круиз-контроль и неожиданный для меня сюрприз — ограничитель скорости. Слышал, что их можно активировать именно на 1,4 — не знаю насколько это правда.
Камера нештатная с динамическими линиями. Вроде как от чего-то старшего по сравнению с Поло, но качество картинки так себе, особенно после Тигуана с 360 AreaView. Но это всё опять же при необходимости решаемо. Зато есть задний дворник и фаркоп. Два комплекта 16 резины. Машина ещё даже на гарантии и с запахом нового авто в салоне.

Почти как Фокус отца, который я продал в 19 году, но ему было 10 лет.
Ну и самый интересный вопрос — цена? 2 с копейками. Считаю адекватным ценником на сегодняшний день, хотя в 2019 году за эти деньги можно было взять Тигуан. А в 2009 брали ФФ2 за 600 тысяч, и что теперь?

Я как будто бы вернулся в свою Октавию =) Багажник, расход… По итогу авто я доволен, даже чёрные диски пока не планирую продавать, а думаю оставить их на лето или на зиму =)

Конечно, есть куда приложить руки в авто — лампочки, коврики, упоры капота и прочее… В общем, буду писать по мере появления темы для БЖ. Едем дальше.






Комментарии 158
Поздравляю 👍
С выбором нечего не поменялось. Как раньше было сложно купить хорошее бу авто, так и сейчас. Поменялась только цена.
Благодарю. Да, сегодня ко всему этому ещё добавилась ограниченность предложения =)
Да оно и раньше не шибко было, хорошее предложение 😉.
Помню вашу шкоду, помню цену и помню, что она была адекватной и торговаться было глупо. Были ( я уверен ) те кто торговался, но купил тот кто понимал что предлагают. Но ваше предложение, это единицы на фоне всего рынка.
Я тогда и сам облизывался на нее😀, но у нас уже было авто🤷 Если бы были в поиске, то ту А5 фл я бы не упустил!
jeka-greencity
Поздравляю 👍
С выбором нечего не поменялось. Как раньше было сложно купить хорошее бу авто, так и сейчас. Поменялась только цена.
щас те у кого хорошие авто их не продают а ездят, надо быть полоумным чтобы тачку 17-19 года менять на китайца нового, лучше сделать то и дальше кататься
Саня, поздравляю жену с покупкой! А тебя с очередным авто! 😁
Спасибо =)
Кстати салон может сейчас скинул цену как замануху, а потом через пару недель накинет ещё сверху от того что было при просмотре.
Наконец то вижу адекватную оценку кредиту. А то когда я читаю, как люди пишут, что это очень выгодно было, ведь дали такую скидку, то ощущение, что математику они прогуливали.
Сложно сказать. Если не купили за указанную цену, то логично что цену надо снижать. Сейчас несколько экземпляров стоят на 2 сотни дешевле.
У меня брат когда машину покупал, поехал в рольф ауди глянуть, цена оказалась за налик выше чем в объявлении, и машина убитая оказалась. В итоге её он не купил, но мониторили цену. Сначала ценник падал, а через пол года ещё тысяч на 200 стал дороже от начальной.
На горизонте полугода вполне возможно. Сейчас купленные весной за 1,5 спокойно выставляют за 2,0.
Ясно.
По итогу вывод такой, что в автосалоны чаще всего сдают те косячные авто, которые стыдно будет продавать самому, либо срочно нужны деньги. А уж автосалоны их отмоют, наполируют и продавать будут на 100-300 тр дороже, ещё и с кредитами и без устранения глобальных проблем и недочётов. Поэтому в автосалоне норм авто приобрести — это редкость, на мой взгляд, но иногда хорошие варанты бывают.
Автора поздравляю с приобретением, удачи на дорогах.
Спасибо. В салоне историю авто либо не знают, либо тщательно скрывают =) Плюс менеджер наверняка машину даже и не видел вживую, соответственно судит о ней по результатам "диагностики", а насколько она полная и честная — отдельный вопрос.
Shelest17
По итогу вывод такой, что в автосалоны чаще всего сдают те косячные авто, которые стыдно будет продавать самому, либо срочно нужны деньги. А уж автосалоны их отмоют, наполируют и продавать будут на 100-300 тр дороже, ещё и с кредитами и без устранения глобальных проблем и недочётов. Поэтому в автосалоне норм авто приобрести — это редкость, на мой взгляд, но иногда хорошие варанты бывают.
Автора поздравляю с приобретением, удачи на дорогах.
Не знаю, мы сдали. Всё ок было.
Кроме коцика от 1го хозяйна на двери («прилетел щебень на трассе, когда перегонял авто»)
Мы лишь чуть вытянули, чтобы не была мятина так заметна, но делали это ещё для себя…
Сдали — потому что цвет чёрный.
Не наш. За таким нужен особый уход. И желательно свой дом.
Пробег 33500 был.
Считаю просто, что есть энергетика у каждого авто от 1го хозяина. И она очень важна.
Кулрей не рассматривали ? Год свежее, по динамике + — тоже самое, «мокрая» китайская дсг
Выбор не ругаю, дело вкуса, для себя бы рассматривал именно 1.4 👍
Нет, до китайцев я пока не дошёл… Да и если брать то в максималке, а это уже под 3 ляма, насколько я помню
Цены на жильё и авто никогда не могут упасть. Они могут только замедлить рост.
Да каждый раз говорят, что вот-вот всё рухнет…
Это работает на лохов, кто в России не жил)
Вчера был на ТО в Атлант-М, стоит турбополик 2020 года с пробегом ~60 и цена 2 100 000 (округлил т.к. не помню точно)
Так дилеры кушать хотят =)
На счет кредита.
Я тоже был сторонником того, что кредит на машину может быть только в одном единственном случае, если это твой инструмент заработка.
НО! В 2021 году, копил на машину, чтобы прийти через годик с котлетой денег и купить что хочу за наличку, но каждые 2-3 месяца было +30-40 тысяч к цене в В-классе, при переплате по кредиту в год около 30 тысяч на тот момент. В итоге я плюнул и пошел взял в кредит, выплатил его за год. Если бы я тогда этого не сделал, то сейчас ездил бы на Гранте без АБС за 1.2 млн., а не на Поло)
В нашей стране, как не удивительно, кредит на машину выгодный, особенно, если гасишь его быстро полгода-год. Тачки дорожают безумно быстро, в отличии от % по кредиту, который заморожен на весь срок.
Золотые слова! 👍
Epidemic
На счет кредита.
Я тоже был сторонником того, что кредит на машину может быть только в одном единственном случае, если это твой инструмент заработка.
НО! В 2021 году, копил на машину, чтобы прийти через годик с котлетой денег и купить что хочу за наличку, но каждые 2-3 месяца было +30-40 тысяч к цене в В-классе, при переплате по кредиту в год около 30 тысяч на тот момент. В итоге я плюнул и пошел взял в кредит, выплатил его за год. Если бы я тогда этого не сделал, то сейчас ездил бы на Гранте без АБС за 1.2 млн., а не на Поло)
В нашей стране, как не удивительно, кредит на машину выгодный, особенно, если гасишь его быстро полгода-год. Тачки дорожают безумно быстро, в отличии от % по кредиту, который заморожен на весь срок.
Это пока такая ситуация имеет место быть. Думаю скоро рынок завалят китайскими повозками сверх меры и люди, которые их наберут станут массово потом на бу рынок выбрасывать. Плюс повышенное предложение новых. Рынок охладиться в части роста цен, так как спрос очень упадёт.
Да не завалят, пока не начнут делать их в стране по полному циклу. Предложение в основном от С-класса и минимум от 2+ млн. рублей, предложений в низшем ценовом сегменте до 2 млн нет от китайцев, им это не выгодно. По факту до 2 млн из легкового только Гранта и Веста, все.
Тут согласен. Но уже начали гнать седаны какие-то…
Опять таки, гнать) Если начать собирать их тут и не борзеть по цене, то их можно уронить до цены Весты, и вот это уже будет конкуренция Весте, которая откровенно странная сейчас за свои деньги.
Пока будут поддерживать труп АвтоВАЗа, то не дадут сдесь собирать авто в этом сегменте. Пошлина и утильсбор намного выгоднее драть в бюджет, чем переживать как там граждане приобретают авто на внутреннем рынке)
АвтоВАЗ нельзя не поддерживать, на него завязан целый город и пригороды. Нам без своего автопрома нельзя, да та же Гранта просто вне конкуренции если надо дешево, просто и надежно. Я ездил на ней 10 лет, кроме низкого комфорта у меня к ней нет претензий совсем, головняка с ней не было никакого.
Просто: а) при отсутствии конкуренции снижать или особо держать цену смысла нет; б) Веста сейчас ну крайне странная по начинке, я подписан на ветку NG, это сыромятина полупустая. Годика через полтора может найдут всех поставщиков, наладят поставки запчастей в розницу, и хорошо бы, если к этому времени уже были другие предложения в В-классе для конкуренции.
Epidemic
Да не завалят, пока не начнут делать их в стране по полному циклу. Предложение в основном от С-класса и минимум от 2+ млн. рублей, предложений в низшем ценовом сегменте до 2 млн нет от китайцев, им это не выгодно. По факту до 2 млн из легкового только Гранта и Веста, все.
Нива еще) Попрошу не списывать ее со счетов!
Блин, ну Нива это вообще про другое, честно не представляю её как авто на каждый день в городе или уж тем более по трассе. 3д маленькая, Тревел мертвая. У коллеги с прошлой работы Шевик, ездил я на ней, из плюсов подвеска, все остальное минус, как Жигули в современной обертке и не едет никуда, кочегаришь её со светофора, а по факту еле за потоком успеваю)
Как второе авто для загородного отдыха или в селе — топ тачка.
Ну лучше на Ниве за 900к мучиться, чем на Китайцев за 3 млн. кайфовать. Моё мнение такое🤷♂️
semm308
Это пока такая ситуация имеет место быть. Думаю скоро рынок завалят китайскими повозками сверх меры и люди, которые их наберут станут массово потом на бу рынок выбрасывать. Плюс повышенное предложение новых. Рынок охладиться в части роста цен, так как спрос очень упадёт.
ну ну, я тут недавно слышал мнение одного кретина о том что в следующем году цены на квартиры очень значительно упадут
Ждём-с =)
semm308
Это пока такая ситуация имеет место быть. Думаю скоро рынок завалят китайскими повозками сверх меры и люди, которые их наберут станут массово потом на бу рынок выбрасывать. Плюс повышенное предложение новых. Рынок охладиться в части роста цен, так как спрос очень упадёт.
Ну да, за последние 10 лет что то я не заметил этого.
Повышенный спрос разгоняет инфляцию. Главное понять причину пов. спроса — это либо недопроизводство товаров или рост доходов населения. Помните времена, когда на наш рынок зашли многие автоконцерны и можно было купить авто хоть какое, без ожидания? Тогда доходы населения росли быстрее чем цены автомобилей и многие могли себе позволить купить хорошую иномарку. Даже с высокими процентами по кредиту (примерно 23% тогда было). Рынок был завален новыми авто.
Давно это было эх
Epidemic
На счет кредита.
Я тоже был сторонником того, что кредит на машину может быть только в одном единственном случае, если это твой инструмент заработка.
НО! В 2021 году, копил на машину, чтобы прийти через годик с котлетой денег и купить что хочу за наличку, но каждые 2-3 месяца было +30-40 тысяч к цене в В-классе, при переплате по кредиту в год около 30 тысяч на тот момент. В итоге я плюнул и пошел взял в кредит, выплатил его за год. Если бы я тогда этого не сделал, то сейчас ездил бы на Гранте без АБС за 1.2 млн., а не на Поло)
В нашей стране, как не удивительно, кредит на машину выгодный, особенно, если гасишь его быстро полгода-год. Тачки дорожают безумно быстро, в отличии от % по кредиту, который заморожен на весь срок.
Абсолютно верно, если мы говорим про потребительский кредит, на который ты сам подал заявку. При этом все прочитал, убрал все дополнительные продукты, посчитал переплату…короче провел полный анализ и сделал вывод что для тебя это приемлемо.
Кредит в салоне — ни в коем случае!
Не так давно без кредита в салоне тебе вообще не продавали авто. Либо цена за нал плюс 200 к прайсу. И других вариантов по новым машинам не было. Пока не пришёл китай
Я в 21 году покупал без кредита)
Но я и ждал машину 4 месяца😄
Все равно наедали тысяч на 80 так как мне необходимы были допы, а у них по завышенной цене, но все же.
Авто заказал авто в октябре 21 года и ждал 5 месяцев. И тут в феврале началась СВО и курс улетел в космос. А авто мне так и не везут. Я сразу смекнул, что дело пахнет керосином, забрал предоплату и рванул в СПб к диллерам брать тачку из наличия. Что творилось в салонах тогда это отдельный трэшь.))) короче взял с кредитом их, КАСКО, помощь на дороге))) думал что переплатил много. Но потом стало ясно, что мне просто ещё повезло… Через месяц моё авто с 1.5 стоило уже 1.9…вот так "не выгодно" брать авто в кредит в салоне.
Я заказывал в августе 21 и в самом конце ноября забирал.
Забирал за 1.7, после начала сво такие машины стоили 3.
При мне тогда в салоне пока ждал авто, ценник на Таурэге сменили с 9.5 млн. на 12 ть))) я говорю менеджеру- хера вы молодцы… А он смеётся и отвечает, что пока ты сдесь своё авто оформляешь, я её успею продать за нал в эти деньги. Так и произошло) пришла пожилая чета, и вываратила на стойке в кассе 12 лямов… Я выпал в осадок)
semm308
Не так давно без кредита в салоне тебе вообще не продавали авто. Либо цена за нал плюс 200 к прайсу. И других вариантов по новым машинам не было. Пока не пришёл китай
Последние несколько лет продажа за наличку неинтересна вообще, а раньше за нал давали скидку.
Было такое. Пока сраные банки не зашли на рынок и не подмяли салоны.
semm308
Не так давно без кредита в салоне тебе вообще не продавали авто. Либо цена за нал плюс 200 к прайсу. И других вариантов по новым машинам не было. Пока не пришёл китай
сейчас так же)) только не +200 а +300🤣
Вот же сукины дети)))
piton33
Абсолютно верно, если мы говорим про потребительский кредит, на который ты сам подал заявку. При этом все прочитал, убрал все дополнительные продукты, посчитал переплату…короче провел полный анализ и сделал вывод что для тебя это приемлемо.
Кредит в салоне — ни в коем случае!
Мне кредит в салоне по % был дешевле от Фольксваген Банка, чем любой другой потреб.
Потребы были от 13-14%, Фольц давал 8.9 или 8.7, что-то уже не помню точно + дали скидку, причем реальную от прайса на сайте, допов не было. Никаких доп. продуктов в кредите не было, только КАСКО, но я бы все равно его делал на первый год, если дальше не делать, ставка была бы 10.5%, что все равно выгодно.
Короче в моем случае я просчитал все, и именно автокредит от Фольц Банка был наиболее вкусным предложением.
На момент покупки мной, в 2021 году, в салонах спб всегда вшивали в тело кредита минимум страхование жизни на 100+ тысяч, плюс полное каско. В итоге если развернуть все графики платежей и посчитать переплату на финише, то автокредит получался не выгоднее чем потреб.
А, нагнал, жизнь я тоже страховал на 100 с чем-то тысяч, но т.к. вместо 5 лет закрыл за год, итого на страхование жизни чистыми у меня потерялось около 20 тыс., остальные 100 с хвостом я вернул обратно. Машина "под ключ" со всеми страховками, платежами, процентами вышла 1.250.
Допы не навязывали, брал в мае, еще успел до этого дурдома взять.
Ну если гасить в рамках 1-2 лет то выгодно, поэтому каждый индивидуальный случай нужно просчитывать.
Моя комплектация на момент ноября стоила 1550.
Epidemic
На счет кредита.
Я тоже был сторонником того, что кредит на машину может быть только в одном единственном случае, если это твой инструмент заработка.
НО! В 2021 году, копил на машину, чтобы прийти через годик с котлетой денег и купить что хочу за наличку, но каждые 2-3 месяца было +30-40 тысяч к цене в В-классе, при переплате по кредиту в год около 30 тысяч на тот момент. В итоге я плюнул и пошел взял в кредит, выплатил его за год. Если бы я тогда этого не сделал, то сейчас ездил бы на Гранте без АБС за 1.2 млн., а не на Поло)
В нашей стране, как не удивительно, кредит на машину выгодный, особенно, если гасишь его быстро полгода-год. Тачки дорожают безумно быстро, в отличии от % по кредиту, который заморожен на весь срок.
У меня была наличка и кредит не был нужен в принципе. По описанной ситуации от части согласен, но такой рост цен на авто было сложно предсказать.
Такой как сейчас, конечно, никто не мог предположить, но уже тогда машины дорожали в квартал по тридцатке, что равно годовой переплате за кредит. То есть копи я наличку и не случись СВО через год машина за скопленный нал вышла бы мне где-то в 1.350-1.400, а не 1.250 как она вышла по итогу со всеми переплатами по кредиту, сэкономил сотку и ездил здесь и сейчас, а не ждал бы еще год, пока деньги подкоплю. Плюс не стоит забывать, что я тогда в 21 году успел запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, когда мне не втюхивали допы обязательные в три цены, да еще и реальную скидку к прайсу дали. В бумажках нарисовали скидку в 100 тыс., а по факту к прайсу на сайте она была около 70, но все равно.
Я пока думал в 18…19 году, Октавия по прайсу подорожала на 300 тыр, а полноприводные вообще пропали.
Вот и я в своих мечтах году в 20 думал, возьму для начала Полика, покатаюсь года три, а потом продам и Тигу возьму.
Что Тигу я не факт, что возьму я стал подозревать еще в 21, но надежды не терял, а когда пришел февраль 22 я вообще думать забыл, когда в салонах они стали по 6-7 млн. в Респекте стоять)
Да, что-то пошло не по плану.
Неожиданно!
Ограничитель скорости!
Тогда для меня тоже неожиданность, что он есть в Рено 2013 года =)
Я читал, что штатно его нет. Круиз есть, а ограничитель можно активировать.
У нас Рапид 2 в максималке и Рено Сценик 3 2013 в максималке с одинаковыми пробегами.
Рено — дорого.
Рапид — бюджетно.
Единственная проголосовала за "некропремиум" 🙂
Оптимальный вариант — купить б/у подешевле и получше, отремонтировать и сделать качественные доработки.
Уже много раз проходила этот путь. Нашла людей, специалистов в своей области, которые качественно выполнят свою работу.
Уже не терпится выкатить Рено 😃
Но его хотят забрать…
А на Авито висит Гольф 7Р на механике…
Жизнь — Дилемма ☺
Ооооо… Привет! Ты и здесь тоже есть?!
Она везде есть =)
LaGoosh
У нас Рапид 2 в максималке и Рено Сценик 3 2013 в максималке с одинаковыми пробегами.
Рено — дорого.
Рапид — бюджетно.
Единственная проголосовала за "некропремиум" 🙂
Оптимальный вариант — купить б/у подешевле и получше, отремонтировать и сделать качественные доработки.
Уже много раз проходила этот путь. Нашла людей, специалистов в своей области, которые качественно выполнят свою работу.
Уже не терпится выкатить Рено 😃
Но его хотят забрать…
А на Авито висит Гольф 7Р на механике…
Жизнь — Дилемма ☺
Под некропреимумом я подразумевал что-то вроде кайена, мл, эс класса и тому подобных лет 15 от роду.
Вот из объявления о продаже кайена 2005 года:
Сначала подумайте зачем вам это создание ада. В комплекте с машиной идут задиры. Зачем её купил так и не понял. Состояние для 17 летнего авто нормальное. Вопросы по телефону. Я хозяин.
ЗЫ. Я не сторонник покупки бу, но в этот раз так сошлись звёзды.
Б/у бывает разным.
Сценик и крайний Матрикс лучше большинства трёхлеток.
Тигуану 4 года, а он новый.
Поэтому возраст не определяет состояние.
Сейчас много химии для ухода, дома строят с паркингами, люди стали аккуратнее ездить, шины стали технологичнее, в авто много страхующих систем.
При желании, авто будет и через 10 лет как новое.
Несомненно. Особенно когда с определённого возраста смотреть пробег бессмысленно, только состояние. В новом я могу выбрать что мне нужно (из наличия или даже на заказ), а бу — это компромисс и выбор из того что есть. Зелёная, но покруче либо красная, но попроще, а я хочу чёрную на полном фарше =)
Матрикс — 14 лет, пробег 70
Сценик — 10 лет, пробег 60
На пробег смотреть нужно!
А ещё, надо видеть авто. Даже если в объявлении он грязный и в снегу.
Это не тот пробег. Я про возраст авто, когда уже не знаешь 270 там или все 370 пробега 😁 Да и никто не знает.
Для поло пробег 100к считай только обкатку прошёл 😁
Это да) Но на таком пробеге уже полезут на замену диски, подвеска, жижи, а я хотел спокойно несколько лет поездить без этого геморроя.
И да, делай сразу ст1 + дсг ремап. Станет комфортнее. И ст1 под 95й бенз.
Ст1 на 1,4 пока меня не вдохновляет.
Но вот прошивка коробки вдохновит более чем)
С коробкой соглашусь, но раздувать 1,4 не готов.
ты будешь смеяться, но это самая частая доработка на 1.4
движок за 5 лет уже и так и сяд чиповали, что только не делали, до 320 сил раздувают )
так что ст1 легенький на сил 160 вообще ни на что не повлияет
KakTuz
Ст1 на 1,4 пока меня не вдохновляет.
Зря
Надо было рапид брать, поло это урезанная версия рапида)
В чём он урезан?
Противотуманок нету.
Они же в фары интегрированы, нет?
Я не в курсе, чем отличаются фары у поло и у рапида в максимальных комплектациях, но на поло вроде как 2 линзы, а на рапиде одна.
Может это только к дальнему свету относится, что рапид обычными диодами дальний светит, а у поло вторая линза на дальний свет или как раз в роли противотуманки она, если одна линза в двух режимах может работать. Без понятия, разъяснил бы кто…
Одна линза на дальний ближний, а вторая птф
KakTuz
В чём он урезан?
Вайфая нету, по мелочи кое где резиночке заглушке не хватает.
А технически это один и тот же авто, взяли рапид и пластиком придали вид Фольксвагена.
Странно, обычно Шкоду урезают в сравнении с ФВ.
нет. Очень хорошо видно на примере 1-ых поколений Поло седан и Рапид, у Рапида были обшивки бампера, спойлеры перед колесами (как на Ауди), защита чашек пружин, на днище весь комплект заглушек, в багажнике съемные перегородки и т.д. — в Поло всего этого не было
KakTuz
Странно, обычно Шкоду урезают в сравнении с ФВ.
на рапиде есть радар
на приборке на 1 вид внешности больше
и вайфай без провода есть
остальное все тож самое
но
убогий зеленый цвет
логотип такой себе
и морда просто бе
Front assistant у Rapid.
Wifi в bolero у Rapida.
Задний парктроник в Rapid 2G имеет 4 датчика, а в polo 3.
Камера с омывателем в Rapid.
Туманки у рапида.
Карты дверей новые у Rapid, а polo от Rapid 1G (хотя опять же вкусовщина)
Плюс мелочи типа зонтика, скребков, мусорки.
Плюс рапид рисовали со scala, а она уже классом выше, а поло для России
Но тут опять же кому что нравится
KakTuz
В чём он урезан?
Front assistant у Rapid.
Wifi в bolero у Rapida.
Задний парктроник в Rapid 2G имеет 4 датчика, а в polo 3.
Камера с омывателем в Rapid.
Туманки у рапида.
Карты дверей новые у Rapid, а polo от Rapid 1G (хотя опять же вкусовщина)
Плюс мелочи типа зонтика, скребков, мусорки.
Плюс рапид рисовали со scala, а она уже классом выше, а поло для России
Но тут опять же кому что нравится
Вроде как в нынешних реалиях брать рапид выгоднее, т.к. рапид и в других странах производят, соответственно, в теории, можно будет проще найти кузовню и другие запчасти. А вот поло лифтбэк производили только в России, кузовню на него, я читал, производили тоже только на каком то заводе в России, который сейчас разумеется больше запчасти не производит для vag. Поэтому вывод такой, что рано или поздно на поло лифтбэк некоторые запчасти будут в диффиците :(
Второй рапид и лифтбэк одинаково нигде не продавались кроме как у нас, так что в целом пофиг, на поло возможно даже проще с запчастями, т.к. это таксишное авто, следовательно чаще бьётся и рынок шире)))
ну частично от skoda scala что то может подойти
Tyu7
Второй рапид и лифтбэк одинаково нигде не продавались кроме как у нас, так что в целом пофиг, на поло возможно даже проще с запчастями, т.к. это таксишное авто, следовательно чаще бьётся и рынок шире)))
Рапид ровно на столько же таксишный как и поло, точь в точь)
Рапиды есть в других странах в таком виде как они ездят в России, а поло в других странах такими как они ездят в России нет, поэтому вывод очевиден. Не претендую на истину первой инстанции, просто пытаюсь мыслить логически.
Нет, рапид 2G это чисто наша вариация которая собиралась и продавалась только у нас.
Но если по цифрам проданных авто смотреть, поло продано на несколько тыщ больше.
Где-то читал что рапиды последние есть в Европе, ладно не буду спорить, возможно вы и правы
Anton-Kov
Рапид ровно на столько же таксишный как и поло, точь в точь)
Рапиды есть в других странах в таком виде как они ездят в России, а поло в других странах такими как они ездят в России нет, поэтому вывод очевиден. Не претендую на истину первой инстанции, просто пытаюсь мыслить логически.
Таксисты больше предпочитают Рапид, тк номер на крышке багажника остался, на поло он в бампере. Когда встают на ожидание, поднимают крышку вверх и номер не считывает автоматический комплекс, на Поло это уже не провернешь. За завешивание могут штраф прилепить, а за поднятую вверх крышку нет.
Anton-Kov
Вроде как в нынешних реалиях брать рапид выгоднее, т.к. рапид и в других странах производят, соответственно, в теории, можно будет проще найти кузовню и другие запчасти. А вот поло лифтбэк производили только в России, кузовню на него, я читал, производили тоже только на каком то заводе в России, который сейчас разумеется больше запчасти не производит для vag. Поэтому вывод такой, что рано или поздно на поло лифтбэк некоторые запчасти будут в диффиците :(
Новая контора, которая АГР вместо ФГР, как правопреемник, заявляла, что осенью запускают штамповочное производство кузовных панелей для Поло/Рапид и Тигуан, которые в Калуге собирались.
Скорей всего на бывшем заводе Magna:
kaluganews.ru/fn_1364852.html
Железо штамповал вроде не сам завод Фольксваген, а какой-то смежник, я наименование его не помню, но не Магна мне кажется, другое какое-то название было.
Гестамп
Epidemic
Новая контора, которая АГР вместо ФГР, как правопреемник, заявляла, что осенью запускают штамповочное производство кузовных панелей для Поло/Рапид и Тигуан, которые в Калуге собирались.
Если это правда, то замечательная новость, но я что-то про такое не слышал
Вот правильный выбор!
www.avito.ru/stavropol/av…t_2020_38000km_3500326032
А чья машина? Знаешь владельца?
чья-то)
Ну вот. А я уже собрался
Я влюбился с первого взгляда в эту)
www.avito.ru/moskva/avtom…at_2021_5500km_3189217945
Думаю вот, где мне найти 2 млн., чтобы добавить)
Не хороший ты человек. Где 300 найти ещё понятно, но где 2 найти…
нужно что-то продать) Но прежде чем что-то продать, нужно что-то купить)
А так вариант конечно идеальный! Была бы хотя бы 3.2 млн, можно было бы залезть в кредит)
FAS-456
Я влюбился с первого взгляда в эту)
www.avito.ru/moskva/avtom…at_2021_5500km_3189217945
Думаю вот, где мне найти 2 млн., чтобы добавить)
бмв без м — пакета не бмв)))
Согласен! Она намного хуже Поло со СПОРТ пакетом!
я этот китайский бмв подожду😎
я пас)
FAS-456
Вот правильный выбор!
www.avito.ru/stavropol/av…t_2020_38000km_3500326032
Ну так берите, Евгений =)
Я уже взял-1.350млн
Это уже несчитово.
Цены жуть конечно, к новой машине не подступиться.
Ну а поло вообще отличная машина! поздравляю! Отличных дорог!
Спасибо. Цены да, почти каждый месяц бьют рекорды…
Капец, я свою значит могу продать за 2,3 уже, цены растут…Масло 0/20 имхо не для 1,4 — 5/40 наше все))
Можете попробовать, только что взамен?
Масло 5/40 для нового двигателя? Сомнительная затея, тем более тут допуск уже вроде 508.
5/30 для 1.4
KakTuz
Можете попробовать, только что взамен?
Масло 5/40 для нового двигателя? Сомнительная затея, тем более тут допуск уже вроде 508.
Допуск новый, а мотор старый))) Эти же машины, на этом же моторе, раньше катались с другим допуском, а потом пришли экологи.
Понятно. У Тигуана с 20го, если не ошибаюсь, года тоже допуск поменяли с 502 на 508.
KakTuz
Можете попробовать, только что взамен?
Масло 5/40 для нового двигателя? Сомнительная затея, тем более тут допуск уже вроде 508.
0w30.
KakTuz
Можете попробовать, только что взамен?
Масло 5/40 для нового двигателя? Сомнительная затея, тем более тут допуск уже вроде 508.
Из за экологии этот допуск.
502 если переживаешь за топливо, 504 если в топливе уверен и будет отлично.
Edinomishlennik
Капец, я свою значит могу продать за 2,3 уже, цены растут…Масло 0/20 имхо не для 1,4 — 5/40 наше все))
А что не так с 5/30?
Да
Вот и еще один который будет писать про коврики и то
Только давайте без avs и тд
Про мойку буду писать с Koch =)
О
Ну это другое дело
Давай только без упоров и ковриков
Или как у тебя там стекла шумят или кожа трескается
Фаркоп на поло вроде как не разрешен. На фаркопе да на 1,4 да на дсг чет таскали?
Первый владелец, судя по объявлению и найденной мною смазке для велоцепи или чего-то в этом роде, возил велосипеды.
Тогда вопрос отпадает.:)
Из объявления первого владельца
Не понятно только, если в Рапиде супруга не смогла усесться удобно то как ей это удалось в Поло?
Не знаю. Возможно женские хитрости =) По моему в нём были чехлы, может они свою роль сыграли, может сиденья были какие заколхоженные — подкладывают же шайбы вперёд и прочий колхоз. Рапид был в меньшем приоритете вообще, если только в случае провала поисков Поло.
Я по началу в Тигуане ездить не мог долго — нога затекала левая ужасно и читал, что я такой не один. А потом ничего, по 1…1,5 т. км за сутки проезжал и нормально.
Модель телефона у жены какая? Если не самсунг s23, то норм все
Не S23 точно.
fastyk
Модель телефона у жены какая? Если не самсунг s23, то норм все
А что не так с s23?
Работать не будет по android auto
vinnipukk
Не понятно только, если в Рапиде супруга не смогла усесться удобно то как ей это удалось в Поло?
Не забудь поставить жене автоторможение при маневрировании :)
Что для этого нужно?
В комментах к записи пишут, что нужно все, как для адаптива: www.drive2.ru/l/655546425739855247/
Радар не нужен, датчики АБС и развернуть абс )
Ну после такой масштабной работы, можно и радар за 10к воткнуть :D
Масштабная работа которая делается за пару часов😀
ну, мне 12 делали
Ну тебе все делали за 12 часов )
Поздравляю с покупкой! В августе взял своего в спорт пакете + комфорт за 2.3. Пробег 20к. Но я тебе так скажу, спорт пакет однозначно того стоит )
Спасибо.
1. Из спорт-пакета мне если только сиденья важны, но не критичны. Да и их можно поменять при желании. Как и всё остальное =)
2. 2,3 — уже за гранью моего психологического потолка. Взял бы я такой же со спорт-пакетом за 2,3 сейчас вместо этого? Не уверен…
3. На дальняк есть Тигуан, а Полик для местных поездок.
Поздравляю! Какая цена в итоге? Так и не понял)
Спасибо. Считай 2 для ровности =)
да уж выбор был не велик, даже я бы сказал никакущий))повезло с черным🔥
В салонах смотреть — только время тратить, сам знаешь. Есть несколько машин у частников, они и остались до сих пор, но эта была ближе и дешевле. Ну и год выпуска подкупил — машине двух лет нет.
👍😉
Одобрям-с?
Конечно
Поздравляю!)
Спасибо. Как Рапид после Скаута?
Нормально, главное экономично). НО не хватает полного привода))
Боль и страдания. Я на этой смотрю на колёса кроссовков и не пойму почему я так низко сижу =)
Вот кстати клиренс не меньше скаута в стоке)